Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше. Ямаха и Лоренцо хорошо постарались."

Подробнее на немецком здеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше. Ямаха и Лоренцо хорошо постарались."

Подробнее на немецком здеся

Судя по резальтам его времени на тестах, так оно и есть. С учетом привыкания-прикатки Доктор еще не раз напомнит кто он такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по резальтам его времени на тестах, так оно и есть. С учетом привыкания-прикатки Доктор еще не раз напомнит кто он такой.

Ну да, он даже сначала какое-то время лидировал, правда, после обеда остальные смогли улучшить времена, а Валя - нет, говорит, тестировал новые запчасти :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше."

Он такой же, просто так кажется всем, кто пересел с Ducati)))... Вон Марко, не нарадовался Ninja небось)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не меняется. Хонды, Ямахи, Тек Труа и Брадль с Баутистой. От Штефана в этом сезоне жду подиумов, пора уже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Сепанг. 7 февраля. Второй день тестов.

1. Дани Педроса (Honda) – 2:00.100

2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) + 0.329

3. Валентино Росси (Yamaha) + 0.442

4. Марк Маркес (Honda) + 0.536

5. Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) + 0.634

6. Штефан Брадль (LCR Honda) + 0.903

7. Альваро Баутиста (Gresini Honda) + 1.402

8. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) + 1.993

9. Ники Хэйден (Ducati) + 2.084

10. Андреа Довициозо (Ducati) + 2.177

Росси совсем немного уступил Лоренсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес сегодня впервые узнал что такое лоусайд на прототипе королевского класса. И это не помешало ему стать четвёртым) Педросе стоит начать волноваться)

Обидно если в следущем сезоне для Крачлоу не найдется места в заводской команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес сегодня впервые узнал что такое лоусайд на прототипе королевского класса. И это не помешало ему стать четвёртым) Педросе стоит начать волноваться)

Обидно если в следущем сезоне для Крачлоу не найдется места в заводской команде...

Такое надо видюшкой подкреплять, всем же хочется видеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое надо видюшкой подкреплять, всем же хочется видеть....

Видушка есть только такая. Но на ней самой аварии нет(

http://www.youtube.com/watch?v=ySHuCDcQx6U

Пишут что искал лимиты держака, наклонял все больше и больше) вот лимиты и были найдены))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не может нарадоваться на свой новый байк:

XPB_62b2de3ea4a34b1e5bdbd0b1b7915fbb-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Дукой мучиться....

У Кейси на Дуке всё получалось, а Вале "мучился" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кейси на Дуке всё получалось, а Вале "мучился" :D

Гений такой один....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений такой один....

Это Дука одна такая. :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений такой один....

Я уж было решил, что это сарказм в адрес "глубокомысленного" комментария)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати в собственности Ауди. Как думаете будет у нее прогресс? Вообще немцы в мототехнике не спецы, они разве что деньгами помогут. Главные спецы японцы и итальянцы как ни крути. Но у японцев нет спада, поэтому сколько денег не вливай, а достать их будет сложно.

У японцев всего 4 бренда, специализируются на всем и при этом лучшие. Итальянцы имеют около 10-15 мотобрендов, специализация более узкая (или спортбайки и нейкеды, или эндуро и кросс). По идее итальянцы должны быть сильнее по своим специализациям. В чем же дело? в деньгах?

Бимота, Каджива, Бенелли, Джилера, Мото Гуцци, Фантик, Мото Морини, Гас Гас, Лаверда где они все? на слуху только Априлия и Дукати, и МВ Агуста возвращается в гонки, в WSBK.

P.S. нужно заранее парировать выпад... Если бы немцы были классные спецы БМВ давно бы была в Мото ГП. Да и Хускварну бы они не стали продавать. Будете смеяться, но этот бренд (Husqvarna) можно было раскрутить производя крузеры (что-то вроде американских Харлеев и Виктори). У шведов уже есть кроссовый бренд Хузаберг, который принадлежит КТМ (сильнейший в этом классе машин), бороться с австрийцами в их специализации, когда БМВ больше на спортбайки и городские машины ориентирована несколько нелогично. А кроме всего БМВ пробовали запустить чоппер, но с эмблемой БМВ он как-то неудачно выглядит.

Изменено пользователем TopGun34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете будет у нее прогресс?

Надеюсь, что нет)...

В чем же дело? в деньгах?

Не всегда, но и не без них конечно. Та же Ducati может быть привязана к своей какой-то там т.н. "философии", японцам "закон" не писан.

Новые компании начнут вкладываться в MotoGP наверное не раньше, чем CRT окончательно охватит класс. Строить байки по 3 млн. за штуку без всяких гарантий, попадания в лидирующую группу, станет не каждый. Плюс новые "игры" от Dorna:

logo_foot.png

МВ Агуста возвращается в гонки, в WSBK.

В WSS если точнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще немцы в мототехнике не спецы

Формально нет, но вот на практике... стоило взяться и бмв выпустила лучший в мире серийный спортбайк, который сходу и за явным преимуществом выйграл мировой суперсток 1000.

Та же Ducati может быть привязана к своей какой-то там т.н. "философии"

По-моему из-за своей философии на Дукати кроме Стоунера никто больше и не смог ничего выйграть. На эту философию и Росси жаловался, мол все итальянцы делают не так))

Хотя если оглянуться назад, то ведь Капиросси, Бейлис неплохо на Дуке смотрелись. Стоунеро-то по-моему все равно на чем побеждать) он и на Дезмоседечи с люлькой красиво дрифтуя и закладывая до локтей приезжал бы первым))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если оглянуться назад, то ведь Капиросси, Бейлис неплохо на Дуке смотрелись.

Я всё предлагал "стереть пыль" с GP6, пока там AMG тусовался, а теперь ни звука)))...

TJiSaSvaLtk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунеро-то по-моему все равно на чем побеждать) он и на Дезмоседечи с люлькой красиво дрифтуя и закладывая до локтей приезжал бы первым))

Чего ушел тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ушел тогда?

Дрифт на Хонде не так часто приводит к падениям как на Дуке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете будет у нее прогресс?

После всего технического венегрета,который устроил Вале с Дукати, хорошо-бы было, если-б СРТшники не обгоняли в ближайших сезонах.

Изменено пользователем Ёхан Йооп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж было решил, что это сарказм в адрес "глубокомысленного" комментария)...

Так и есть... :D

Это Дука одна такая. :bleh: :D

Само собой...Кто не справился я не виноват... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрифт на Хонде не так часто приводит к падениям как на Дуке))

Как по мне это не совсем верно. Дрифтинг это технический прием, и его употребление зависит от навыка пилота. Умелый даже на тракторе "Беларусь" может его замечательно выполнять.

Я не сомневаюсь что практически все мотогонщики таковым владеют. Другое дело нужно ли это во время ГП. Да, это эффектно, красиво для зрителей, но практически абсолютно малоэффективно для скорости прохождения круга. К тому же весьма отрицательно сказывается на состоянии резины.

Примером могут служить соревнования по дрифтингу. Те трассы которые для этого используются можно проезжать значительно быстрее без дрифта, хотя конечно это на фиг никому не нужно в этой дисциплине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...