Troll Опубликовано 07.02.2013 09:18 Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше. Ямаха и Лоренцо хорошо постарались."Подробнее на немецком здеся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2013 09:26 Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше. Ямаха и Лоренцо хорошо постарались."Подробнее на немецком здесяСудя по резальтам его времени на тестах, так оно и есть. С учетом привыкания-прикатки Доктор еще не раз напомнит кто он такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 07.02.2013 09:31 Судя по резальтам его времени на тестах, так оно и есть. С учетом привыкания-прикатки Доктор еще не раз напомнит кто он такой.Ну да, он даже сначала какое-то время лидировал, правда, после обеда остальные смогли улучшить времена, а Валя - нет, говорит, тестировал новые запчасти :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 07.02.2013 11:16 Росси не может нарадоваться на свой новый байк: "Это мой мотоцикл. Это лучший мотоцикл для моего стиля. Я с первого круга очень хорошо его почуствовал. Он даже стал немного лучше, чем раньше."Он такой же, просто так кажется всем, кто пересел с Ducati)))... Вон Марко, не нарадовался Ninja небось)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 07.02.2013 13:16 Ничё не меняется. Хонды, Ямахи, Тек Труа и Брадль с Баутистой. От Штефана в этом сезоне жду подиумов, пора уже. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2013 13:48 MotoGP. Сепанг. 7 февраля. Второй день тестов.1. Дани Педроса (Honda) – 2:00.1002. Хорхе Лоренсо (Yamaha) + 0.3293. Валентино Росси (Yamaha) + 0.4424. Марк Маркес (Honda) + 0.5365. Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) + 0.6346. Штефан Брадль (LCR Honda) + 0.9037. Альваро Баутиста (Gresini Honda) + 1.4028. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) + 1.9939. Ники Хэйден (Ducati) + 2.08410. Андреа Довициозо (Ducati) + 2.177Росси совсем немного уступил Лоренсо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 07.02.2013 14:27 И снова Дани....Стабильно е-мое.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 07.02.2013 16:50 Маркес сегодня впервые узнал что такое лоусайд на прототипе королевского класса. И это не помешало ему стать четвёртым) Педросе стоит начать волноваться)Обидно если в следущем сезоне для Крачлоу не найдется места в заводской команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 08.02.2013 06:07 Маркес сегодня впервые узнал что такое лоусайд на прототипе королевского класса. И это не помешало ему стать четвёртым) Педросе стоит начать волноваться)Обидно если в следущем сезоне для Крачлоу не найдется места в заводской команде...Такое надо видюшкой подкреплять, всем же хочется видеть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 08.02.2013 08:45 Такое надо видюшкой подкреплять, всем же хочется видеть....Видушка есть только такая. Но на ней самой аварии нет(http://www.youtube.com/watch?v=ySHuCDcQx6UПишут что искал лимиты держака, наклонял все больше и больше) вот лимиты и были найдены)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.02.2013 14:32 Росси не может нарадоваться на свой новый байк: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 08.02.2013 15:38 Еще бы, это не с Дукой мучиться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 11.02.2013 10:19 с Дукой мучиться.... У Кейси на Дуке всё получалось, а Вале "мучился" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 11.02.2013 13:37 У Кейси на Дуке всё получалось, а Вале "мучился" :DГений такой один.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 13:41 Гений такой один....Это Дука одна такая. :bleh: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 11.02.2013 14:49 Гений такой один....Я уж было решил, что это сарказм в адрес "глубокомысленного" комментария)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 11.02.2013 15:01 (изменено) Дукати в собственности Ауди. Как думаете будет у нее прогресс? Вообще немцы в мототехнике не спецы, они разве что деньгами помогут. Главные спецы японцы и итальянцы как ни крути. Но у японцев нет спада, поэтому сколько денег не вливай, а достать их будет сложно.У японцев всего 4 бренда, специализируются на всем и при этом лучшие. Итальянцы имеют около 10-15 мотобрендов, специализация более узкая (или спортбайки и нейкеды, или эндуро и кросс). По идее итальянцы должны быть сильнее по своим специализациям. В чем же дело? в деньгах?Бимота, Каджива, Бенелли, Джилера, Мото Гуцци, Фантик, Мото Морини, Гас Гас, Лаверда где они все? на слуху только Априлия и Дукати, и МВ Агуста возвращается в гонки, в WSBK.P.S. нужно заранее парировать выпад... Если бы немцы были классные спецы БМВ давно бы была в Мото ГП. Да и Хускварну бы они не стали продавать. Будете смеяться, но этот бренд (Husqvarna) можно было раскрутить производя крузеры (что-то вроде американских Харлеев и Виктори). У шведов уже есть кроссовый бренд Хузаберг, который принадлежит КТМ (сильнейший в этом классе машин), бороться с австрийцами в их специализации, когда БМВ больше на спортбайки и городские машины ориентирована несколько нелогично. А кроме всего БМВ пробовали запустить чоппер, но с эмблемой БМВ он как-то неудачно выглядит. Изменено 11.02.2013 15:10 пользователем TopGun34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 11.02.2013 15:24 Как думаете будет у нее прогресс? Надеюсь, что нет)...В чем же дело? в деньгах?Не всегда, но и не без них конечно. Та же Ducati может быть привязана к своей какой-то там т.н. "философии", японцам "закон" не писан. Новые компании начнут вкладываться в MotoGP наверное не раньше, чем CRT окончательно охватит класс. Строить байки по 3 млн. за штуку без всяких гарантий, попадания в лидирующую группу, станет не каждый. Плюс новые "игры" от Dorna:МВ Агуста возвращается в гонки, в WSBK.В WSS если точнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 11.02.2013 16:55 Вообще немцы в мототехнике не спецыФормально нет, но вот на практике... стоило взяться и бмв выпустила лучший в мире серийный спортбайк, который сходу и за явным преимуществом выйграл мировой суперсток 1000.Та же Ducati может быть привязана к своей какой-то там т.н. "философии"По-моему из-за своей философии на Дукати кроме Стоунера никто больше и не смог ничего выйграть. На эту философию и Росси жаловался, мол все итальянцы делают не так))Хотя если оглянуться назад, то ведь Капиросси, Бейлис неплохо на Дуке смотрелись. Стоунеро-то по-моему все равно на чем побеждать) он и на Дезмоседечи с люлькой красиво дрифтуя и закладывая до локтей приезжал бы первым)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 11.02.2013 17:20 Хотя если оглянуться назад, то ведь Капиросси, Бейлис неплохо на Дуке смотрелись. Я всё предлагал "стереть пыль" с GP6, пока там AMG тусовался, а теперь ни звука)))... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 11.02.2013 17:31 Стоунеро-то по-моему все равно на чем побеждать) он и на Дезмоседечи с люлькой красиво дрифтуя и закладывая до локтей приезжал бы первым))Чего ушел тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 11.02.2013 17:43 Чего ушел тогда?Дрифт на Хонде не так часто приводит к падениям как на Дуке)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 12.02.2013 04:13 (изменено) Как думаете будет у нее прогресс?После всего технического венегрета,который устроил Вале с Дукати, хорошо-бы было, если-б СРТшники не обгоняли в ближайших сезонах. Изменено 12.02.2013 04:14 пользователем Ёхан Йооп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 12.02.2013 05:12 Я уж было решил, что это сарказм в адрес "глубокомысленного" комментария)...Так и есть... :D Это Дука одна такая. :bleh: :DСамо собой...Кто не справился я не виноват... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.02.2013 07:48 Дрифт на Хонде не так часто приводит к падениям как на Дуке))Как по мне это не совсем верно. Дрифтинг это технический прием, и его употребление зависит от навыка пилота. Умелый даже на тракторе "Беларусь" может его замечательно выполнять.Я не сомневаюсь что практически все мотогонщики таковым владеют. Другое дело нужно ли это во время ГП. Да, это эффектно, красиво для зрителей, но практически абсолютно малоэффективно для скорости прохождения круга. К тому же весьма отрицательно сказывается на состоянии резины.Примером могут служить соревнования по дрифтингу. Те трассы которые для этого используются можно проезжать значительно быстрее без дрифта, хотя конечно это на фиг никому не нужно в этой дисциплине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах