Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, theDoctor сказал:

это будет огромная ошибка со сторны Ямахи, если они потреяют Зарко

Ему особо некуда деваться, Дукати отказались за него бороться, в Хонда занято, уйти в Сузуки на время разве что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, theDoctor сказал:

Хоть я и обаже Валю, но, по моему это перебор, надо было 1 +1  и это будет огромная ошибка со сторны Ямахи, если они потреяют Зарко.

У Ямахи есть Виньялес, Зарко не обязателен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко как-то с грустью ответил на вопрос о претендентах на титул:connie_45:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DYVK7ysXcAA145E.jpg:large

 

DYVYqOFX0AApDNd.jpg:large

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и разногласия 

Цитата

Márquez doesn’t like the tyre choice being decided for the year “we need to have some flexibility” 

Rossi “more similar to Bridgestone.. the tyres were always the same.. for me is good.. I think the tyres reach a good level”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, очень надеюсь, что Янноне возьмётся за голову и покажет хороший результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Didi said:

Ему особо некуда деваться, Дукати отказались за него бороться, в Хонда занято, уйти в Сузуки на время разве что. 

Ямаха осталась без сателита, в дукати у Петручи явно последний шанс, ну и хонда тож при определенном стечении - вариант, Если Педро налажает , или , Крачлоу не покажет в этом сезоне стабильности, я думаю кого то из них и  попросят, и тут уже возможны варианты.

Но опять же, захотят ли в заводской хонде беспокоить Маркеса, т.к. Зарко в отличие от Дани или Кэла скучать не даст.

Поэтому , я думаю Жоан будет тянуть  подписанием до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MYMm_Valentino-Rossi_06.jpg

Валентино Росси точно будет дальше выступать в MotoGP - такова главная новость накануне старта Гран-При Катара и всего сезона 2018. Зимние переговоры пилота #46 с Yamaha Motor Company подошли к концу, их итог - двухлетнее продление договора на выступление в команде Movistar Yamaha. Следующий чемпионат титулованный итальянец начнет уже 40-летним, а на второй год нового контракта ему будет 41 год! С учетом этого года у Доктора впереди три новые попытки, чтобы довести число гранприйных титулов до десятки.

Маверик Виньялес продлил свой контракт на тот же период 2019 - 2020, так что дуэт просуществует минимум четыре сезона. Yamaha довольна заводской командой: у неё есть молодой гонщик с амбициями и гонщик постарше с опытом. При наличии конкурентного мотоцикла каждый из них может всерьез думать о титуле MotoGP, так как в предыдущем чемпионате и Виньялес, и Росси выходили на вершину зачета. Дуэт принес команде четыре победы, оба пилота вошли в итоговую пятерку.

Росси - самый важный персонаж в гранприйной истории Yamaha. Он открывает 13 сезон выступлений за эту марку, и достижения таковы: четыре титула MotoGP, 56 побед, 43 вторых места, 35 третьих мест за 206 совместных гонок. На момент выигрыша Виньялеса на прошлогоднем этапе во Франции в копилке Yamaha находилось 500 побед в Гран-При, и 11% от этого числа - заслуга Росси. Его последняя победа завоевана на Гран-При Нидерландов 2017, последний титул завоеван в 2009 году.

yfr_editorial_use_pictures_16.jpg

Валентино Росси:

Когда в марте 2016-го я подписал мой последний контракт с "Ямахой", я гадал, будет ли он последним контрактом как с райдером MotoGP. На тот момент я решил, что приму это решение в течение следующих двух лет. В течение двух последних лет я пришел к выводу, что хочу продолжать, потому что гонки, быть райдером MotoGP, но особенно вождение моего М1 - это вещь, от которой мне хорошо.

Наличие возможности работать с моей командой - с Сильвано, Маттео и всеми моими механиками, - и работать со всеми японскими инженерами, с Тсудзи-саном, и прежде всего с Тсуйя-саном - это удовольствие. Я счастлив.

Хочу отблагодарить "Ямаху" - конкретно Лина Джарвиса и Майо Мерегалли, - за её доверие ко мне, потому что вызов трудный - быть конкурентным, когда мне станет 40 лет! Я знаю, будет трудно и с моей стороны потребуется много усилий и много тренировок, но я готов. У меня нет недостатка мотивации - вот почему я подписываюсь еще на два года.

Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing:

Подтверждение двухлетнего продолжения Соглашения Валентино с Yamaha - это великолепный способ начать сезон 2018, который официально стартует в пятницу в Катаре. Может, эти новости - не великий сюрприз, потому что Валентино давал четко понять, что хочет продолжать гонять, но новость о переподтверждении, конечно, будут приветствовать миллионы его фанатов по всему свету.

К соглашению пришли очень легко. Нам как заводской команде нужны топовые ездоки, способные побеждать и с полной преданностью тому, что требуется для достижения цели. Несмотря на многие годы в спорте и его 39 лет, сегодня Вале предан, как всегда, и несомненно, он всё еще топовый ездок, чему последнее свидетельство - его вторая позиция на последних предсезонных тестах здесь в Катаре. Теперь наша работа как команды и фабрики - дать ему лучший возможный YZR-M1, что позволит биться за победы в гонках и успех в чемпионате.

Сейчас наличие подписанных на 2019-2020 годы и Маверика, и Валентино просто позволит нам сфокусировать всю нашу энергию на сезоне 2018, и чтобы быть сильными претендентами на каждом отдельном Гран-При MotoGP. Сезон обещает быть высококонкурентным, и как все фанаты, мы в "Ямахе" с истинным воодушевлением погоняем воскресным вечером здесь на Лосаиле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, theDoctor сказал:

Ямаха осталась без сателита, в дукати у Петручи явно последний шанс, ну и хонда тож при определенном стечении - вариант, Если Педро налажает , или , Крачлоу не покажет в этом сезоне стабильности, я думаю кого то из них и  попросят, и тут уже возможны варианты.

Но опять же, захотят ли в заводской хонде беспокоить Маркеса, т.к. Зарко в отличие от Дани или Кэла скучать не даст.

Поэтому , я думаю Жоан будет тянуть  подписанием до последнего.

Ямаха не осталась без сателлита, она его просто сменит.

Зарко провел один хороший сезон и еще не подтвердил своих амбиций вторым.

В младших сериях Зарко ничем не беспокоил Маркеса, нет причин считать что он может это сделать. 

Если Зарко такой бриллиант, где желающие приобрести, почему ведущие заводы носы воротят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, theDoctor сказал:

Крачлоу не покажет в этом сезоне стабильности

У него на два года контракт. 

12 минут назад, theDoctor сказал:

в дукати у Петручи явно последний шанс

Данило хорош, не топ, но норм, найдёт себе что нибудь. У Реддинна вот да, проблемы. 

12 минут назад, theDoctor сказал:

Но опять же, захотят ли в заводской хонде беспокоить Маркеса

Зарко не показал, что он лучше Дани, лично я этого не вижу, он не стабилен, он срывается, да он бывает хорош, он умён(опять же не всегда), но пока он не ровня Дани.

ибо бросаться сломя голову надо тоже уметь, конечно можно сказать, что Лоренсо тоже в старшем классе вначале отрывался..

короче, на месте Хонда я бы ждала Мира, в крайне случае перехватила бы временно Ринса. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится что возросшее количество заводов и серьезная конкуренция между ними привели к ситуации, когда одному заводу будет тяжело собрать равноценно-сильную пару гонщиков.

Погоня заводов за талантами станет ожесточеннее, на всех не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и в хорошем качестве

старшие 

lg8_0425.gallery_full_top_fullscreen.jpg

они общаются:думы2:

Скрытый текст

lg5_0406.gallery_full_top_fullscreen.jpg

итальянцы мото2

Скрытый текст

lg5_0353.gallery_full_top_fullscreen.jpg

Мото2

lg5_0338.gallery_full_top_fullscreen.jpg

Мото3

Скрытый текст

lg8_0277.gallery_full_top_fullscreen.jpg

почти наш с Брэдли:floxy:

Скрытый текст

h_1521138845_9053056_63a2b98d5c.png

Всем здоровья и успехов, главное закончить в том же составе :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, theDoctor сказал:

Ямаха осталась без сателита, в дукати у Петручи явно последний шанс, ну и хонда тож при определенном стечении - вариант, Если Педро налажает , или , Крачлоу не покажет в этом сезоне стабильности, я думаю кого то из них и  попросят, и тут уже возможны варианты.

Но опять же, захотят ли в заводской хонде беспокоить Маркеса, т.к. Зарко в отличие от Дани или Кэла скучать не даст.

Поэтому , я думаю Жоан будет тянуть  подписанием до последнего.

Джарвис походу готов дать ему(Зарко) заводской байк .Новость с сайта всё о мото жипи

Глава Yamaha Motor Racing Лин Джарвис понимает, что потеря сильной команды и сильного гонщика - это для одного раза слишком. Джарвис попробует убедить руководство марки предоставить Зарко настоящий заводской мотоцикл. Третьим пилотом в Movistar Yamaha его не возьмут, потому что регламент MotoGP не разрешает команды из трех гонщиков. Однако, у марки может появиться новый сателлит, в котором у Жоанна будет доступ к YZR-M1 первой свежести:

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Надеюсь, очень надеюсь, что Янноне возьмётся за голову и покажет хороший результат. 

Мне сначала показалось что он английский подтянул, бодро так вступительную речь произнес. Но когда пошли вопросы из соцсетей опять Росси пришлось ему переводить. B) 

Вот как он общается с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Мне сначала показалось что он английский подтянул, бодро так вступительную речь произнес. Но когда пошли вопросы из соцсетей опять Росси пришлось ему переводить. B) 

Вот как общается с командой он?

Вариантов мало, или есть в штате человек, который знает итальянский и английский на хорошем уровне, или хватает его ломаного английского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алексей95 сказал:

Вариантов мало, или есть в штате человек, который знает итальянский и английский на хорошем уровне, или хватает его ломаного английского

Я имел в виду всю команду, а не его гоночного инженера.

В прошлом сезоне была инфа, что Янноне в Сузуки, как в коконе, у него есть собственная итальянская свита исключительно с которой всё общение и проходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще понравились ответы на вопрос о главном претенденте на титул.

Все принялись размазывать, мол их так много, всех не перечислишь и только Маркес сказал что верит в себя, а Зарко что верит в Маркеса. :D

 

28753377_202859390306828_156488009603088

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Джарвис походу готов дать ему(Зарко) заводской байк .Новость с сайта всё о мото жипи

Глава Yamaha Motor Racing Лин Джарвис понимает, что потеря сильной команды и сильного гонщика - это для одного раза слишком. Джарвис попробует убедить руководство марки предоставить Зарко настоящий заводской мотоцикл. Третьим пилотом в Movistar Yamaha его не возьмут, потому что регламент MotoGP не разрешает команды из трех гонщиков. Однако, у марки может появиться новый сателлит, в котором у Жоанна будет доступ к YZR-M1 первой свежести:

Какая то муть или перевод не правильный. В регламенте о запрете 3-го заводского гонщика есть огромная дыра, которую обойти раз плюнуть и на которую все закрывают глаза.  

Ямаха может дать Зарко заводской контракт и актуальный байк, как у Хонды и Крачлоу, Кэл только формально числится за LCR. 

Просто актуальный байк и контракт с сателлитом, это стакан наполовину пуст. Никакой сателлит не даст заводскую зарплату и не будет содержать нескольких инженеров.  

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда писал здесь, как бесит меня Джарвис.  Ничего не изменилось.

Цитата

Сюрприз также вызвало объяснение Джарвисом того, как он узнал об уходе Тек3.

Учитывая ситуацию с необходимостью замены Йонаса Фолгера, Лин Джарвис обратился к Эрве Поншаралю с предложением  французской команде разместить пилота с заводским контрактом Ямахи и полной поддержкой материнской команды.

Но этим гонщиком не был бы Йоханн Зарко, который добился таких блестящих результатов на сателлитном байке Ямахи. Гонщик которого Ямаха хотела посадить в Тек3, как 3-го заводского, был не кто иной, как Пекко Баньяйа.

Именно в этот момент, когда Джарвис сделал предложение Поншаралю, он узнал, что Тек3 уходит к КТМ.

Если без форс-мажора с уходом Тек3 к КТМ, ничего они не собирались давать Зарко, более того Ямаха даже хотела дать более лучшие условия Баньяйа, а не Зарко.

Но потеряв Тек3, они потеряли и Пекко. И вот теперь спохватились и им понадобился Зарко.

Хочешь всё испортить? Спроси у Джарвиса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Вот как он общается с командой?

«Моя твоя не понимать, принисить мне попить и отвалить, спасибьо»

6 минут назад, Rookie сказал:

Всегда писал здесь, как бесит меня Джарвис. 

Мне он снова не нравится, раньше он хотя бы весёлые вещи говорил и нянчился с Росси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пекко хороший гонщик, но давайте уж без шор на глазах. Какая заводская поддержка, за что? 

Он дебютировал в Мото2 на отличном байке и все чего добился это несколько подиумов и ни одной победы. Да это хороший дебют, но не уровень на завод.

Маркес и Виньялес сходу побеждали, а Марк и за титул даже боролся. 

А теперь достаточно подиума, чтобы уже петь осанну и давать заводскую поддержку. :facepalm:

ПС ок, я погорячился, заводов сейчас так много, что уже и Пекко сойдет за приму. B)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Пекко хороший гонщик, но давайте уж без шор на глазах. Какая заводская поддержка, за что? 

Он дебютировал в Мото2 на отличном байке и все чего добился это несколько подиумов и ни одной победы. Да это хороший дебют, но не уровень на завод.

Маркес и Виньялес сходу побеждали, а Марк и за титул даже боролся. 

А теперь достаточно подиума, чтобы уже петь осанну и давать заводскую поддержку. :facepalm:

ПС ок, я погорячился, заводов сейчас так много, что уже и Пекко сойдет за приму. B)

На безрыбье и Пекко топ, для меня хорошо, не ровен час Ква позовут:smile156:

из минусов Пасини могут затащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

На безрыбье и Пекко топ, для меня хорошо, не ровен час Ква позовут:smile156:

из минусов Пасини могут затащить.

Пасини не пойдет, он здесь для кайфа, у старших слишком много стресса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

не ровен час Ква позовут:smile156:

Пусть, для начала, хотя бы Кента объедет. :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Пусть, для начала, хотя бы Кента объедет. :spiteful::D

Я верю и ты верь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...