Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

У Маркеса все через одно место :facepalm:

Быстрого круга не показал, не симуляции упал :facepalm:

И это называется готовность к старту чемпионата:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, 3-е падение сегодня у Маркеса. Байки закончились, может валить из боксов на ужин. 

Без симуляции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Пергидролевый Янноне:crazy:, зачем я это смотрел  :smile44:

Услышал мое пожелание про сбрить усы, зато волосы покрасил ещё пуще, на презентации уже не ок было

и вообще, хватит дурной пример детям подавать :0459:

Скрытый текст

:crazy:

16789401_1849009561981523_80057159089892

 

4 часа назад, Vo-Va сказал:

Почему то кажется ,что Мавра тяжело удержать в ежовых рукавицах.

Джарвису всегда надо держать в голове, что АнтиМаркес очень обидчивый и любит хлопать дверьми:i-m_so_happy:

32 минуты назад, Rookie сказал:

У Маркеса все через одно место :facepalm:

Быстрого круга не показал, не симуляции упал :facepalm:

И это называется готовность к старту чемпионата:facepalm:

Узнаю этот стиль из тысячи

Импровизировать будем:0336:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты МотоGP в Катаре. День 3

AhbGCC5l2OA.jpg

Комбинированные результаты

C6vkySHWgAAXHuN.jpg

Покруговки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в какой тупик опять свернула Хонда? 

Быстрый круг Педросы, совсем не быстрый, а его симуляция не впечатляет.

Маркес просто падает, без быстрого круга и симуляции.

Крачлоу, как Педроса, но только еще и падает.

Миллер, с байком как у всех, нигде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестабильные длинные серии

Чего там у Мавра было траффик что ли? 

C6vs4c9WsAAdh4z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво :)

17267468_1143381332440146_53894277244083

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уметь красиво упасть  :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по высказываниям, победу в Катаре уже отдали Маверику, никто побороться не планирует. :(

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янноне

Цитата

"Третий день был как и два предыдущих - не лучше, не хуже. Самое важное, что после каждого дня мы узнавали и понимали чуть больше. В воскресенье мы смогли понять одну важную вещь. В конце, на последних трех кругах удалось добиться улучшения, приблизившись к 1:55, что нам не удавалось, и этому я рад. Все еще остается чаттеринг, особенно в 6-м повороте, в который не могу зайти и замедлиться, как хотелось бы, но улучшения есть и это важно. Появилась уверенность в торможении, чего прежде не было".

 

Лоренсо

Цитата

"Мы знали, что в Катаре дела пойдут гораздо лучше, - сказал Хорхе по завершении тестов. - В целом, так оно и получилось, и я достиг своих лучших результатов с Ducati с начала года именно здесь. Мы здорово взвинтили темп, мне удалось показать хорошие времена на отдельных сессиях. Но думая о предстоящей гонке, мы работали, в основном, над настройками для реальных задач, искали подходящее шинное решение. Думаю, на этой трассе мы сможем показать хороший результат в первой гонке сезона. Выиграть ее?.. Все возможно!" 
"Это интересный мотоцикл, у него есть свой характер: он очень быстрый и нервный, что требует значительного приложения физических сил". 
"Я все еще не достиг лимитов возможного на Desmosedici, но в финале мы все отметили большой прогресс, еще до испытаний нового пластика, - отметил Лоренцо. - На жестких покрышках мы едем стабильно. Но некоторые из наших коллег сейчас лучше реализуют возможности GP17, например, Данило Петруччи [итальянец из саттелита Pamac Ducati получил от завода третий GP17 в качестве награды за достижения в 2016 году, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] провел гоночную симуляцию на жестких новых Michelin стабильнее меня и с лучшим средним временем. Но на мягких [покрышках], в погоне за одним быстрым кругом - все хорошо прямо сейчас. Мне осталось понять, как можно удержать темп внутри 1:54".

 

Дови

Цитата

"Каждый день мы выходили на трек и находили совершенно разные условия для работы, разный держак и состояние асфальта, - рассказал Андреа. - В целом, мы превосходно отработали, но я еще не доволен своим гоночным темпом. Все же, наша программа подразумевала кропотливую работу с обновлениями для байка, мы должны были проверить и подтвердить некоторые теории, и мы все сделали, сейчас подводим итоги зимы, и они в целом позитивные".

 

Росси

Цитата

"Похоже, что у байка хороший потенциал, ведь Виньялес оказался очень и очень быстр, - отметил Росси, имея в виду, что его партнер не только вышел лидером всей зимней тестовой серии, но и побил рекорды круга на всех трех трассах - в Sepang, Phillip Island и Losail International Circuit. - Полагаю, что он и его бригада просто раньше нас раскусили, каким образом нужно настраивать обновленный M1".

"Воскресенье прошло с большими трудностями, чем суббота. Мы продолжили работу с тем же байком, в тех же настройках, что и вчера, но я сразу же отметил, что ощущения изменились, - прокомментировал ситуацию 38-летний мотогонщик. - Похоже, что состояние трассы изменилось больше, чем мы ожидали, и улучшить поведение нам так и не удалось. Мы приложили гораздо больше усилий, чем днем ранее, но поехать быстрее не удалось, напротив, я оказался даже чуть-чуть медленней. Не думаю, что прямо сейчас мы готовы, потому что мы не понимаем на 100%, как заставить байк работать по-максимуму. И это беспокоит, несмотря на хорошие времена круга. Так что нам нужно вновь собраться всем вместе и обсудить, как мы можем изменить ситуацию до старта первой гонки".

Придётся идти на поклон за настройками :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас или никогда. Гонщики MotoGP, которым нужен прорыв в 2017 году

Цитата

Новый сезон премьер-класса станет очередным стартом с чистого листа для многих гонщиков, но некоторые из них могут позволить себе провалить чемпионат. Джейми Клейн выбрал пятерых райдеров, которым наоборот позарез нужны хорошие результаты.

Скотт Реддинг (Pramac Ducati)

Удивительно, как много может измениться за 12 месяцев. В прошлом году перед стартом сезона Скотт Реддинг заставил многих обратить на себя внимание скоростью на тестах и выглядел как претендент – пусть и с минимальными шансами – на место в заводской команде в 2017-м.

Но когда пришло время реальных показателей в гонках, британец не смог стабильно превращать тот многообещающий темп в очки. По крайне мере, на сухой трассе.

Третье место в дождевом Ассене и четвертое на подсыхающем «Заксенринге» стали лучшими результатами за весь год. При этом до Гран При Германии Реддинг четыре гонки закончил вне очковой зоны.

Скотт проиграл внутрикомандную борьбу Данило Петруччи, который за это получит в свое распоряжение мотоцикл 2017 года. Desmosedici GP16, который достанется Реддингу, тоже неплохая техника, что в прошлом году победами доказали Андреа Довициозо и его тезка Янноне. Но все-таки байк Скотта будет на спецификацию ниже, и преимуществом это никак не назовешь.

Поэтому в 2017 году он должен превзойти гонщиков, которые как и он будут работать с GP16. Это Альваро Баутиста из Aspar и Эктор Барбера из Avintia. Дополнительный прессинг Реддингу обеспечит другой британец – Чаз Дэвис, уже много лет выступающий в лидирующей группе WSBK, и готовый при случае пересесть на Ducati в MotoGP.

Алекс Ринс (Suzuki)

У Алекса Ринса двухлетний контракт с заводской командой Suzuki, он готовится провести первый сезон в MotoGP, поэтому его присутствие в этом списке может показаться странным. Тем не менее, Ринсу есть что доказывать.

В прошлом году в Moto2 большую часть сезона борьба за титул разворачивалась между Ринсом и другим дебютантом MotoGP этого года – Жоаном Зарко. На этапе в Арагоне их разделяло одно очко, но затем все кардинально поменялось: аварии в Японии и Австралии вывели Ринса из борьбы за титул, и в Малайзии Зарко стал чемпионом.

Ринс на «Сепанге» финишировал 14-м. Этот результат он объяснил тем, что осторожничал, стараясь не попасть в аварию и быть в форме на тестах в Валенсии. Примечательно, что как раз в Валенсии он потом упал с мотоцикла и пропустил из-за этого следующие тесты с Suzuki в Хересе.

Зарко называли главным кандидатом на место в Suzuki, и француз даже тестировал GSX-RR в Японии – до того, как вакантное место в одной команде с Андреа Янноне ушло к его сопернику по Moto2. Поэтому в Suzuki обязательно будут наблюдать за прогрессом Зарко в Tech 3. Но с еще большим пристрастием они будут следить за тем, сможет ли Ринс оправдать их ожидания.

Брэдли Смит (KTM)

Прошлогодний переход на резину Michelin и стандартную электронику негативно повлиял на некоторых гонщиков. Среди них Хорхе Лоренсо, Дани Педроса – и Брэдли Смит. Англичанин уверенно опередил своего напарника Пола Эспаргаро в 2015 году, но в прошлом сезоне преимущество оказалось на стороне испанца. По итогам чемпионата Смит заработал в два раза меньше очков.

Брэдли еще повезло, что он заранее подписал контракт о переходе в KTM. Позже с австрийским коллективом договорился и Эспаргаро-младший, поэтому их внутрикомандная борьба в 2017 году получит новое развитие.

Как и Ринс, Смит договорился о двухлетнем контракте, поэтому пока его место не находится под прямой угрозой. Однако он попал в KTM благодаря сильному сезону в 2015 году, а значит предстоящий чемпионат наверняка скажется на том, где он проведет 2019-й.

KTM может и уступает сейчас другим заводским командам, но через два года вполне способна стать привлекательным место для гонщиков Moto2. Особенно если учитывать, что к тому времени истекут контракты 12 заводских пилотов.

После 2018 года в KTM вероятно сможет остаться кто-то один – либо Эспаргаро, либо Смит. Поэтому Брэдли самое время показать нечто большее, чем в предыдущем чемпионате.

Тито Рабат (Marc VDS Honda)

Чемпион Moto2 2014 года Тито Рабат перешел в 2016-м в MotoGP и стал новичком года – спорное достижение, если учитывать, что он был единственным дебютантом. На этом для испанца положительные итоги заканчиваются. В то время как его напарник Джек Миллер заработал 57 очков (несмотря на пропуск пяти гонок), Рабат набрал 29. Лучшим финишем Рабата стало девятое место на этапе в Аргентине в самом начале сезона.

Нужно признать, что в своей первой кампании в MotoGP он проявил себя надежным гонщиком, способным регулярно добираться до клетчатого флага. Это качество помогло ему опередить в личном зачете Йонни Эрнандеса и не закончить сезон самым последним. Проблема в том, что Рабат был так же стабильно медленным. Его лучшее достижение в квалификации – четыре 18-х места.

Несмотря на это Marc VDS продлила с ним контракт, и тут ему без сомнений помог успех в команде бельгийского коллектива в Moto2.

В период выступлений в Moto2 Рабат был известен тем, что оттачивал свой стиль на трассе в Альмерии в Южной Испании на 600-кубовом спортбайке Honda. Так ему удалось за четыре года превратиться из претендента на места в первой десятке в фаворита каждого Гран При. Но MotoGP не прощает ошибки и низкие результаты. Поэтому в 2017 году Рабату пришло время показывать, на что он способен, если он хочет развития карьеры в премьер-классе.

Лорис Баз (Avintia Ducati)

2016 год прошел с переменным успехом для Лориса База. Из-за травмы он пропустил четыре гонки, но при этом смог заработать два впечатляющих финиша в первой пятерке – в Чехии и Малайзии. Первый из этих результатов был заработан сразу после того, как Avintia сообщила о продлении с ним контракта. Однако это место также было предложено Штефану Брадлю, который отказался, предпочтя переход в Мировой Супербайк.

Напарник База Эктор Барбера и гонщик Aspar Юджин Лаверти показали, чего можно добиться на GP14, и без помощи погодных условий Баз до них не дотягивался. Поэтому он, как и Реддинг в Pramac, получит мотоцикл, уступающий мотоциклу товарища по команде – Барбера будет гонять на байке 2016 года, а Лорис – на предыдущей спецификации. Поэтому единственным сравнением для француза останется Карел Убрахам, который также сядет на GP15 в этом году.

Ситуация во всех смыслах проигрышная: не секрет, что Абрахам подписали в Aspar только из-за денег, поэтому опередить чеха – задача-минимум, а не цель. К тому же, желанию промоутера чемпионата Dorna обеспечить MotoGP хотя бы одного французского гонщика теперь вполне отвечает Жоан Зарко, поэтому Баз рискует остаться на обочине в конце года. Если, конечно, не произведет достойного впечатления.

Реддинг, Рабат-да.

Почему Лорис не в СБК вообще большая загадка. 

У Ринса есть время.

Брэдли просто средняк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Сейчас или никогда. Гонщики MotoGP, которым нужен прорыв в 2017 году

Реддинг, Рабат-да.

Почему Лорис не в СБК вообще большая загадка. 

У Ринса есть время.

Брэдли просто средняк. 

Рабат по принципу чемпион Мото2 должен получить свои законные 1-2 сезона в МотоГП и до свидания. 

Но у него есть деньги. Поэтому не знаю, не знаю. Может еще кто польстится.

Реддинг. Ох Реддинг, Реддинг. И скорость то есть у него, но реализация одна их худших. опять же рост и вес не сопособствуют. Наверное действительно в Супербайке он добьется лучшего. Но он упертый и амбициозный, возможно будет цепляться до последнего, а не как Брадль, лучше королем в деревне.

Лорис рента же.

Ринс действительно в этом списке лишний, ему дадут еще время.

Брэдли в Катаре уже был интереснее. Он медленно вкатывается, но потом может выдать хорошие и стабильные гонки. И потом, он мне нравится, я не объективен. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

Реддинг

Классный он, нравится мне, как и Маньяк тот же, но лажает столько, я так-то ему верила, когда он ныл что Хонда мне не подходит и всё не то и всё не так, сейчас на Дукати зажгу, по мне это реально его последний шанс доказать, что он нужен здесь или топать в сбк, хотя Дэвис тут не согласен на сателлит, но не суть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Классный он, нравится мне, как и Маньяк тот же, но лажает столько, я так-то ему верила, когда он ныл что Хонда мне не подходит и всё не то и всё не так, сейчас на Дукати зажгу, по мне это реально его последний шанс доказать, что он нужен здесь или топать в сбк, хотя Дэвис тут не согласен на сателлит, но не суть. 

А кто не лажает, нет ну ты скажи? :crazy:

Ну разве что Вини вне подозрений.

Реддингу 24 будет в этом сезоне. Не так чтобы и он сильно уступал Петруччи, много тех.сходов было, особенно в Аргентине обидный, он же тогда как раз Педросу уверенно обогнал, а по итогу Педроса на подиум доковылял, после всех  пертурбаций с Дукой.

Не знаю, ну кто лучше и стабильнее Скотта из Мото2 и Супербайка сейчас, чтобы говорить о замене? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

А кто не лажает, нет ну ты скажи? :crazy:

Ну разве что Вини вне подозрений.

Реддингу 24 будет в этом сезоне. Не так чтобы и он сильно уступал Петруччи, много тех.сходов было, особенно в Аргентине обидный, он же тогда как раз Педросу уверенно обогнал, а по итогу Педроса на подиум доковылял, после всех  пертурбаций с Дукой.

Не знаю, ну кто лучше и стабильнее Скотта из Мото2 и Супербайка сейчас, чтобы говорить о замене? 

Лажают все конечно, возможно даже сам:56aa5ab7257f0_1:

Скотт чаще укатывает сам себя и в этом его главная проблема, да у него есть скорость и потенциал, но надо из этого ещё извлекать результат. 

Про замену.

В Мото2 вообще всё мутно в этом году, надо смотреть, либо кто-то из постояльцев раскатится, а может новички чего покажут. 

СБК, ну я бы посмотрела на Реа, во первых есть шанс, что СБК станет интереснее смотреть (хотя глупо винить только его, за субботнюю гонку насчитала обгонов по пальцам одной руки), во вторых он там объективно хорош, но есть сомнения насчёт его напарника, да и ближайших преследователей, а тут бы мы посмотрели его против троицы, но не в сателлит Дукати же его отправлять, да и сам он туда вряд ли горит желанием идти. 
Ван дер Марк, ну такоое, он видимо ещё к Яме не привык, пока Лоус выглядит лучше, и вообще по моему его в том году переоценили и он как то съехал.

Скорее бы к брату близнецу присмотрелась, может и стоит перетащить. (Самое главное не в одну команду, иначе я с ума сойду:crazy:)

Так что заменять его сейчас не надо и претендентов не вижу, но кто знает, что будет в конце сезона. 

PS лучше 5 Реддингов, чем один Баз, против Лориса ничего не имею, но он же никакущий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Лажают все конечно, возможно даже сам:56aa5ab7257f0_1:

Скотт чаще укатывает сам себя и в этом его главная проблема, да у него есть скорость и потенциал, но надо из этого ещё извлекать результат. 

Это можно сказать и о Крачлоу с Янноне.

Байк Хонды редкостная по строптивости дрянь, я бы не так осуждал стоны Скотта.

Переход на Дукати совпал с переходом на Мишлен, Реддинг страдал из-за износа, с его весом не удивительно. Но я лично жду что на 2-й сезон его отношения с Мишлен улучшаться, хотя опять же Педроса сманил его ГИ, значит еще какое-то время на притирку с новым.  

6 минут назад, Didi сказал:

В Мото2 вообще всё мутно в этом году, надо смотреть, либо кто-то из постояльцев раскатится, а может новички чего покажут.

На 2018 Морбиделли уже вполне.

А раскатится кто Маркес, Бальдассари? Посмотрим конечно, но они оба не намного лучше Реддинга, если вообще лучше.

Старичков Скотт всех делал, так что кто там лучше него? 

Новичков серии еще катать и катать. 

10 минут назад, Didi сказал:

СБК, ну я бы посмотрела на Реа, во первых есть шанс, что СБК станет интереснее смотреть (хотя глупо винить только его, за субботнюю гонку насчитала обгонов по пальцам одной руки), во вторых он там объективно хорош, но есть сомнения насчёт его напарника, да и ближайших преследователей, а тут бы мы посмотрели его против троицы, но не в сателлит Дукати же его отправлять, да и сам он туда вряд ли горит желанием идти. 
Ван дер Марк, ну такоое, он видимо ещё к Яме не привык, пока Лоус выглядит лучше, и вообще по моему его в том году переоценили и он как то съехал.

Скорее бы к брату близнецу присмотрелась, может и стоит перетащить. (Самое главное не в одну команду, иначе я с ума сойду:crazy:)

Так что заменять его сейчас не надо и претендентов не вижу, но кто знает, что будет в конце сезона. 

Реа подписал 2-х летний, так что это все. Не будет его МотоГП.

Дэвис  не лучше Реддинга, это моя имха, а Реддинг хотя был моложе.

Ван дер Марк, ну может быть, но не факт.

Лоус, ну если как замена Лоуса, но никак не Реддинга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реддинг меня бесит, а когда открывает рот, то бесит вдвойне.

Но я понял, что если уйдет в Супербайк буду скучать.:smile12:

Все таки он дебютировал в 2010, вместе с Марком. Я все его гонки видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Это можно сказать и о Крачлоу с Янноне.

Так и есть и это не плохо, просто вот так они ездят и иногда это приносит отличные результаты, а иногда ты сливаешь напарнику:smile44:

30 минут назад, Rookie сказал:

На 2018 Морбиделли уже вполне.

А раскатится кто Маркес, Бальдассари? Посмотрим конечно, но они оба не намного лучше Реддинга, если вообще лучше.

Старичков Скотт всех делал, так что кто там лучше него? 

Морбиделли может на место Рабата пойти, типа на повышение. 

Прамак ему подходит исключительно по паспорту, но там уже есть итальянец. 
Бэмби надо что то делать со своей тягой к гравию, иначе даже прошлые успехи, скорость, благозвучная фамилия, дополнительные тесты и поддержка команды не поможет.

Лоренцо-если предположить что он поедет ещё лучше не плохой вариант, но как то им не особо интересуются в старшем классе. 

Ну о Люти и Пасини даже говорить нечего.

8 минут назад, Rookie сказал:

Реддинг меня бесит, а когда открывает рот, то бесит вдвойне.

Но я понял, что если уйдет в Супербайк буду скучать.:smile12:

Он не уйдёт, мы же ему замену не нашли:floxy:

Все британцы бесят, когда открывают рот, пожалуй кроме Смита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, девушка Скотта амбрелла в Ямахе, а Реддинг с этим производителем ещё не пробовал:rolleyes:

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Морбиделли может на место Рабата пойти, типа на повышение. 

Прамак ему подходит исключительно по паспорту, но там уже есть итальянец. 

Еще не известно  чьим сателлитом будет VDS в будущем. И не удивлюсь если в 2018 там будет 2 вакансии.

Морбиделли, это пожалуй самый возможный кандидат на новичка в сезоне 2018.

 2 итальянца в Прамак почему бы  нет, всегда можно будет сослаться, что он бразилец.

Если будет предложение Франко вряд ли откажется.

10 минут назад, Didi сказал:

Бэмби надо что то делать со своей тягой к гравию, иначе даже прошлые успехи, скорость, благозвучная фамилия, дополнительные тесты и поддержка команды не поможет.

 У Бэмби есть денежка :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

И не удивлюсь если в 2018 там будет 2 вакансии.

А куда Джека? 

15 минут назад, Rookie сказал:

 У Бэмби есть денежка :rolleyes:

Не так, у брата Бэмби есть денежка:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...