Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

22 минуты назад, Весельчак_У сказал:

только насчет физики не согласен, а остальное так и есть. Разве что интересно было бы поглядеть, как Марк расширил бы "горизонты возможностей гонщиков" на Дукати. 

Скорее всего нормально, во всяком случае в паддоке особых сомнений в этом ни у кого нет. Как и в том что у Дукати нет денег на него.

Кейси перешел с Дукати на Хонду и поехал сразу, Марк сел на Хонду Кейси и тоже поехал сразу.

Их стили в чем то схожи, оба пришли с грунта. 

Маркес очень жестко и поздно тормозит, как и Дови, а Дукати такие гонщики по вкусу. Вот у Лоренсо торможение явно не сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Алексей95 сказал:

В мото жипи проводят гран при осенью в Австралии,когда там весна.И погода нестабильная, тот же Росси давно просит Эспелету  Австралии на весну перенести. 

Если Росси возьмёт на себя все расходы на логистику всех команд, Кармело уступит. 

Австралия идеально вписывается в азиатское турне, не надо её никуда двигать.

Устройство календаря практическо идеальное. 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В МотоГП разве англичане есть, а я думал что это итало-испанский чемпионат, правда в прошлом году там еще француз с немцем иногда о себе заявляли.

конечно же, 3 в этом, 4 в том, ладно ещё Брэдли, но Кэла и Скотта не заметить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебона Хорхе выгнал

Цитата

Гоночный аналитик Хорхе Лоренсо Алекс Дебон более не является таковым, по сообщению Radio Tavullia International. Лоренсо призвал на помощь своего старого друга под конец 2017 года, который должен был усилить его "тренерский штаб", где состоят тест-пилоты Ducati Кейси Стоунер и Микеле Пирро. Сотрудничество продлилось осенне-зимние тесты и первый этап 2018-го. На Гран-При Аргентины теперь бывший аналитик пилота #99 не приедет.

Пока нет комментариев Лоренсо или Дебона, почему идея не сработала. Возможно, присутствие испанца не добавило ничего ценного. Связка хорошо себя зарекомендовала в 2006 - 2007 годах, пока тестер "Априлии" Дебон помогал Лоренсо брать чемпионаты в GP250, но второй эпизод закончился досрочно.

Пирро останется его основным гоночным аналитиком. Особенность статуса итальянца не изменится: он по-прежнему будет участвовать в итальянском Супербайке, и на каких-то Гран-При его не будет. Лоренсо может подыскать замену Дебону, или он оставит всё как есть. Событие прошло на фоне старта нового проблемного года Хорхе: коллега Андреа Довициозо по-прежнему намного успешнее, а сам испанец и поныне не чувствует комфорта за рулем Desmosedici.

Кейси ещё туда же, если он конечно не номинально там числится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Нормальная там в это время погода, дождь редко бывает. Росси не из-за погоды ноет, а из-за 4-х тихоокеанских гонок к ряду.

Приходится либо больше месяца торчать в выезде, либо мотаться в Европу, что вызывает джетлаг. 

 

Вот его слова, перед гран при Австралии  2016, в пятницу.

 

Как всегда в Филлип Айленде погода оставляет желать лучшего…

«Я уже на протяжении шести лет говорю об этом в Safety Commission и лично Эспелете. В прошлом году нам повезло и погода была хорошая, и когда это так, то выступать на трассе просто здорово, но когда такие условия, как сегодня, то очень опасно».

Твои мысли?

«Надо приезжать сюда в марте, проводить начало чемпионата здесь. Единственное, что такие даты совпали бы с Гран При Формулы 1, здесь в Австралии, организатор один в обоих случаях, и не хочет. Не понимаю в чем проблема, потому что в Италии и Японии гонки авто и мото часто совпадают по датам и для зрителей это не проблема».

К сожалению, на английском не могу найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

Если Росси возьмёт на себя все расходы на логистику всех команд, Кармело уступит. 

Австралия идеально вписывается в азиатское турне, не надо её никуда двигать.

Устройство календаря практическо идеальное

конечно же, 3 в этом, 4 в том, ладно ещё Брэдли, но Кэла и Скотта не заметить :smile:

Просмотрел календарь, да не к чему придраться. Нет Лагуны и Индианаполиса, и с мая по конец сентября в Европе гонки.

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей95 сказал:

Вот его слова, перед гран при Австралии  2016, в пятницу.

 

Как всегда в Филлип Айленде погода оставляет желать лучшего…

«Я уже на протяжении шести лет говорю об этом в Safety Commission и лично Эспелете. В прошлом году нам повезло и погода была хорошая, и когда это так, то выступать на трассе просто здорово, но когда такие условия, как сегодня, то очень опасно».

Твои мысли?

 

Какие мысли? Что в том году дождик был.

Ну так в Заксене и Ассене дожди чаще бывают, а Росси о переносе не хлопочет.

А вот то что он страдает мигренями от джетлаг, это не тайна. Эспелета Росси очень любит, но не настолько чтобы ломать весь календарь под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алексей95 сказал:

 Лагуны и Индианаполиса, и с мая по конец сентября в Европе гонки.

Лагуна не проходит под безопасность ,в в Инди гонки были слишком скучные и трек под Маркеса, он там без усилий в точку уезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Какие мысли? Что в том году дождик был.

Ну так в Заксене и Ассене дожди чаще бывают, а Росси о переносе не хлопочет.

А вот то что он страдает мигренями от джетлаг, это не тайна. Эспелета Росси очень любит, но не настолько чтобы ломать весь календарь под него.

Это вопрос репортера к Росси:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Лагуна не проходит под безопасность ,в в Инди гонки были слишком скучные и трек под Маркеса, он там без усилий в точку уезжал.

Кстати, не знаешь причин почему отказались от трасс в Южной африке,Рио, Стамбуле,Шанхае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Кстати, не знаешь причин почему отказались от трасс в Южной африке,Рио, Стамбуле,Шанхае?

Календарь не резиновый, а интересы заводов в ЮВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много итальянского, Росси и Феррари:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрели два открытия сезона.

Мельбурн :smile225:

Катар :bs9:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа:D

Цитата

“Alex stayed in front of me and was very close to the first group, and in the end he crashed because always you want to push at the limit, you risk a lot. 

“I think I have a little bit more maturity at the moment; when I think the situation is not at 100 percent I try to manage the situation, to finish the race, get some points. It's different

комментарии излишни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Суппо  

http://www.speedweek.com/motogp/news/124259/Livio-Suppo-Hersteller-sind-Sklaven-der-Top-Fahrer.html

Цитата

Итак, у гонщиков есть власть над своими командами?
В классе MotoGP заводы являются рабами ведущих гонщиков.

Какой процент успеха делает водитель в классе MotoGP?
Я думаю, около 70 процентов. Точная противоположность Формулы 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rookie , мечты сбываются
DZsYmlNXUAAjy9v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZeusZee сказал:

Rookie , мечты сбываются

Чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rookie said:
Чьи?

Ну если не твои, то фанатов МотГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну если не твои, то фанатов МотГП.

Раньше у нас не было негра, а теперь есть.

И зачем нам еще один? :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирро намекает

Цитата

Suzuki - хороший байк. Думаю, Лоренсо на нем может быть силен.

Бывший шеф-механик испанца Рамон Форкада, воглавляющий в Yamaha бригаду Маверика Виньялеса, того же мнения. В беседе с Catalunya Radio он заметил, что в седле Ducati Лоренсо сам не свой:

У Лоренсо есть проблема - он не понимает мотоцикл. Попробуйте поискать в Сети видео Хорхе на "Ямахе", и увидите, как ему легко, удобно. На "Дукати" он не может делать вещи, которые делал на "Ямахе". Он - чистый пилот, и как следствие еще сильнее расплачивается за нервозность мотоцикла.

Не слушай его Лоря :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Пирро намекает

Не слушай его Лоря :nono:

Считаете, что для Хорхе Сузуки еще хуже, чем Дукати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Считаете, что для Хорхе Сузуки еще хуже, чем Дукати?

Нет, Сузуки близка к Ямаха, по Винни вначале было видно, как ему просто, потом Ямаха заводская заболела, но это другая история.

Но не зря же все эти мучения Хорхе, как мне кажется они должны к чему то привести. 
С другой стороны, Ринс не особо много получает, цена Лоренсо спала после 2017, Сузуки не плохой байк, Янноне опять Янноне, а немцы карман поджали итальянцам, так что чисто теоретически туда уйти можно, лучше конечно в КТМ, но Хорхе не пойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Габбарини, главный инженер Лоренсо.

Цитата

Марк - невероятный райдер, это точно. Думаю, он может быть быстрым на любом байке. Я не знаю, стал бы он быстрее на "Дукати", чем на "Хонде". Такое оценить невозможно, но в данный момент Марк - сильнейший райдер на свете.

Не мне конечно нравятся такие интервью, но вообще то, ГИ Лоренсо надо бы заниматься не рекламой Маркеса, а своего гонщика.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухабистые и скользкие треки в календаре MotoGP последние год-полтора находятся под "санкциями": площадки вроде Сильверстоуна и Барселоны-Каталуньи в минувшие месяцы прошли полную переукладку асфальта, так как мотогонщики много критиковали их качество. Владельцам трасс, которые чувствуют давление от организатора Dorna Sports и мотофедерации FIM, остается только идти навстречу предложениям об обновлении.

Этот список недавно пополнило аргентинское кольцо Termas de Rio Hondo. Гонки на прошлогоднем Гран-При из-за волн на асфальте приобрели "мотокроссовый" колорит, и поэтому Рио Ондо был обновлен. Правда, не полностью: из 4,8 километров дистанции были переуложены 2,4. Они включают в себя выход из последнего 12 поворота и всю старт-финишную прямую, выход из поворота 4 и начало задней прямой, а так же пит-аллея. Первыми мотогонщиками, оценившими изменения, 16 марта были участники аргентинского Супербайка. Гонка MotoGP состоится 8 апреля на этих выходных.

Уик-энд может получиться непростым: пилотам нужно привыкнуть к новому асфальту, и во-вторых, вероятность дождя 6-7-8 апреля всё время будет выше 50%. Из четырех этапов на Рио Ондо (2014 - 2017) дождевым был только этап 2016-го. Кроме того, трек в жаркую погоду очень сильно нагревает шины, поэтому Michelin привезет усиленный вариант покрышек вдобавок к трем основным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не хочет Зарко в КТМ отправлять

Цитата

Производитель энергетиков Red Bull в MotoGP поддерживает не только заводскую команду KTM - он также является партнером заводской команды Honda. Влиятельная австрийская компания симпатизирует Жоанну Зарко из Yamaha Tech 3. Он пока не является членом семьи Red Bull, но со следующего года это можно будет исправить: француз либо окажется в официальном КТМ, либо в официальной Honda. Портал Pu24.it пишет, что вариант Repsol Honda намного более реален.

Пилот #5 очень амбициозен, тогда как проект КТМ находится в начальной стадии роста. Поль Эспаргаро и Брэдли Смит на ГП Катара вместо желаемого топ-10 остались без единого очка, и владельцу бренда Дитриху Матешицу пришлось признать, что команде нужна минимум пара лет, прежде чем она сможет попасть наверх. Red Bull не хочет, чтобы Зарко потратил это время где-то в конце или середине пелотона. В Repsol Honda у него намного больше шансов быть конкурентным и на виду у камер.

Заводская Honda подтвердила Марка Маркеса на следующие два года, но не Дани Педросу. Второе место пока свободно, и Зарко - один из претендентов. На катарском Гран-При он сообщил о том, что с детства следит за Repsol Honda, и попадание в эту команду как раз в сфере интересов. Апрель может быть месяцем, когда эта история воплотится в реальность.

С другой стороны, корпорация HRC должна быть точно уверена, что не променяет Педросу на более слабого гонщика. Самурай выступает за команду с 2006 года, и в каждый из этих лет он одерживал хотя бы одну победу. Высшими достижениями испанца являются вице-чемпионства 2007, 2010 и 2012 годов. В его пользу тоже говорит и спонсорская поддержка, и талант, и намного более крепкие достижения. На данный момент Зарко - гонщик с одним полным сезоном в MotoGP, побед у него нет. Но, само собой, покровительство Red Bull - уже кое-что.

Сомневаюсь в Зарко и буду продолжать, пока он не победит Маркеса, если нет, нафиг менять? 

Марк тоже Дани выбирает

Скрытый текст
Цитата

MARCA le planteó esta cuestión y el de Cervera ni pestañeó. "Entre estos dos, yo no tendría duda: Pedrosa", señaló. Y a continuación se explicó: "Siempre digo que en un equipo, sea el Repsol Honda, el Yamaha, Ducati... tiene que haber dos pilotos fuertes. Al final, esto hace crecer el box. No hace crecer la rivalidad, hace crecer el nivel. Y cuando tú tienes un compañero de equipo fuerte, que te pone las cosas difíciles, tú tienes que sacar un poco más porque es el primer rival que tienes. Va con la misma moto y las mismas armas que tú. ¿Pedrosa? La gente dice: 'Ya lleva muchos años y no ha ganado'. Pero es que te gana cada año dos o tres carreras. Cada año está luchando por podios, por estar entre los cuatro primeros del campeonato. Si las lesiones le respetan, es uno de los mejores pilotos"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Didi said:

РБ не хочет Зарко в КТМ отправлять

Сомневаюсь в Зарко и буду продолжать, пока он не победит Маркеса, если нет, нафиг менять? 

Марк тоже Дани выбирает

  Reveal hidden contents

 

 

Конечено выбирает, а кому охота менять стабильный не на что не претендующий 2й номер, на новичка, который очень неплох, может и нервишки попортить. А там, все может быть как и в ямахе , когда лоренцо встал на ноги  :) , а там где нервы, там и ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...