Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Игорь...как думаешь, это означает разрыв с ОК? Очень на то похоже...Интересно, что она теперь будет говорить?

А новость не самая плохая ИМХО...

И каким же местом тут похоже на разрыв с ОК?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Чеглакова про-во бумаги для ККТ закончилось? Он так-то монополист на нашем рынке, насколько мне известно. Да и спонсоры могут появиться. Даже и по ходу сезона.

в полне реально во время сезона если будут более или мене норм показатели притащить!!! все зависит от менеджеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что высаживать??? Глок, ИМХО, в этом сезоне должен был раздавить Пика, а это было? Так что я вполне понимаю недовольство начальства Глока. Денег в команду не приносит, скорее наоборот, ездит чуть лучше абсолютного новичка. За что его держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же местом тут похоже на разрыв с ОК?))

фома скептически относиться к ОК, и терок в автосопрте у него больше, чем у ОК, и фома сам как пилот учавствовал в гонках!!

А кто говорит, что высаживать??? Глок, ИМХО, в этом сезоне должен был раздавить Пика, а это было? Так что я вполне понимаю недовольство начальства Глока. Денег в команду не приносит, скорее наоборот, ездит чуть лучше абсолютного новичка. За что его держать?

согласен, я честно думал что глок, просто укатает пика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сложится с MaRussia(тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу), то ИМХО для Виталия одни плюсы, еще раз подчеркну - для Виталия.

И плюсы эти связанны с его дальнейшей судьбой, возможно не только как гонщика но как руководителя команды в дальней перспективе.

Для Фоменко, может быть плюсы связанны с привлечение спонсоров - не знаю, может и неправ. А так, Николай молодец в любом случае, своих нужно поддерживать при любой возможности.

По поводу ОК, не хочу делать никаких выводов. Но ее теперешние замашки царицы морской и многолетняя дружба с хитроумным Булье уже негативно сказалась на образе Виталия. Не хочется продолжения в то-же духе...

Мы конечно очень много не знаем и общаемся по принципу - "глухой не услышит, так сам придумает", ну так для того мы здесь и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ситуация такая, если катер не подписывает Петрова, то он идёт в марусю.

Но хотелось бы катер, не смотря на все их фейлы с работой по ходу сезона, всё равно их считаю сильнее маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Петров в Марусю, это чо получается, он без спонсора туда? А вертолётики получается сами по себе с катером сотрудничают? Хороший менеджер у Петрова - первым делом вертолеты, а пилоты уже потом?

она менеджер Петрова но уже вертолетного! если с Марусей правда то я угадал про поездку Виталия в Лондон! более того это я предвидел! если Петров придет в марусю! Наши спонсоры найдуться и будут с нами. я верю в это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу почему-то вспоминаются многочисленные вью Косаченко, датированные этой осенью, где она говорила, что Марусю они не рассматривают. Выходит, снова враньё?

Возможно, что это решение Виталика! Уж оставаться на 2 года так в Марусе. С прицелом на сочи и.. может денег на марусю выделят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Марусю!

В Катере Петров выглядит временщиком, а в Марусе может кататься еще много лет и быть лидером команды (если в какую-нибудь Феррари не позовут :) )

А спонсоры при таком тандеме к 2014 году точно подтянутся :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь...как думаешь, это означает разрыв с ОК? Очень на то похоже...Интересно, что она теперь будет говорить?

А новость не самая плохая ИМХО...

Если вдруг это и произойдет, то говорить она будет примерно так, как с 30 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=yN71vILqY6o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz в студию.

?Что слышно в "Манускрипте"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....И я ставлю себя на место потенциального спонсора, учитывая что люди принимающие решение скорее с ф-1 имеют шапочное знакомство. Максимум перед разговором с ОК какую то подборку попросят секретаря собрать, и представляете какие "чудные заголовки он/она накопает"?

И как после это стоит удивлятся, что эти самые спонсоры в очереди не стоят?

Уважаемый, это уже второй пост с которым себе на удивление согласятся некоторые и многие болельщики))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от Игоря и ничего бы себе была. Есть одно - но. Сегодня Испания отмечает традиционный день юмора (дурака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный поворот... Конечно, такому тандему не откажешь в логичности, правда немного смущает тот факт,

что в этом случае Петров оказывается в команде, которая после ухода ХРТ, может являться записным аутсайдером.

Ну конечно. Те же, и Чацкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

Отлично...опять высаживаем пилота с контрактом из ведра,еще более дырявого чем Катер.....брррр вот ужас то....это однозначный конец карьеры,никогда не думала,что так скажу ,но лучше на мроз,чем так

Сасибо Оксана Павловна,так ффеерично загубить карьеру еще надо уметь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Петров в Марусю, это чо получается, он без спонсора туда? А вертолётики получается сами по себе с катером сотрудничают? Хороший менеджер у Петрова - первым делом вертолеты, а пилоты уже потом?

А ВР в это время будут доить Кэтэр, сбывая ему композиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от Игоря и ничего бы себе была. Есть одно - но. Сегодня Испания отмечает традиционный день юмора (дурака)

Облом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Марусю!

В Катере Петров выглядит временщиком, а в Марусе может кататься еще много лет и быть лидером команды (если в какую-нибудь Феррари не позовут :) )

А спонсоры при таком тандеме к 2014 году точно подтянутся :rap:

какие много лет? если фоменко говорит, что они имеджевые вопросы решили, и не факт что до 2014 доживут?

маруся это почти 100% вариант на судорожный поиск места на 2014-ый, впрочем у Петрова всегда так складывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от Игоря и ничего бы себе была. Есть одно - но. Сегодня Испания отмечает традиционный день юмора (дурака)

печально если так, вброс кажется совершенно логичным и оттого совсем несмешным. Это тогда получается какой-то длинный анекдот без намёка на шутку, но со словом лопата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от Игоря и ничего бы себе была. Есть одно - но. Сегодня Испания отмечает традиционный день юмора (дурака)

А можно по подробнее каким боком именно Испания связана с этой новостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, это уже второй пост с которым себе на удивление согласятся некоторые и многие болельщики))))))

почто уважаемым обзываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность была-понятно лично для меня. Многомиллионные долги Маруси, вкупе с потерянными призовыми как-то не складываются в пазл пд названием "Мурася укатает Катер в 2013".

долги походу есть у всех кроме Фер! Знаете сколько долгов в англ.премьер лиги и не только в командах типа Королевского парка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня в этой ситуации вымораживают не слова петрова,

а то что все ровно то же самое за день до этого по РАДИО говорила ОК,

и она об этом теперь ВОООБЩЕ не упоминает, а "косякопор позорный", если её слушать выходит Петров.

в итоге 2 равнозначных интервью - однако одна вся в белом, а петров "сам дурак, что вылетел с Лотуса", круто чё, молодец Оксана.

обидно, что те кто слушает все это время от времени, не помнят (а скорее просто не знают) все цепи событий целиком, и для них Петров видится эдаким

придурковатым недорослем, хоть в душе и замечательным

И самое непонятное, что этот образ стрательно строит сама ОК.

И я ставлю себя на место потенциального спонсора, учитывая что люди принимающие решение скорее с ф-1 имеют шапочное знакомство. Максимум перед разговором с ОК какую то подборку попросят секретаря собрать, и представляете какие "чудные заголовки он/она накопает"?

И как после это стоит удивлятся, что эти самые спонсоры в очереди не стоят?

Есть большая разница между тем, что говорит менеджер и говорит пилот. ОК работает на Петрова и может говорить все, что касается ситуации вокруг своего подопечного. Петров же работал на Лотус поэтому он должен подчиняться корпоративной этике. У менеджера нет контракта с командой и по сути он может говорить все что думает. Пилот по идее тоже может говорить о команде, все что думает, но в этом случае он рискует попасть на санкции, т.к. является наемным сотрудником и имеет определенные обязательства по контракту

Мы не знаем каким образом то интервью повлияло на ситуацию в Лотусе. Может это стало всего навсего лазейкой, на основании которой Лотусу удалось порвать с ним контакт (скажем нарушил один из пунктов контракта, по которому нельзя отзываться о команде в негативном ключе иди что-то вроде этого). Может если бы не это интервью, то Лотус просто не смог бы уволить Петрова, даже если бы очень захотел и им пришлось бы жертвовать либо Грожаном, либо Кими. Необязательно что все было именно так, но может именно это она имеела ввиду, когда говорила что не надо было Петрову говорить то что он сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

Игорь, если б это написал не ты, я бы просто посмеялся над очередным "инсайдером". ну а сейчас я не и не знаю, что сказать :unknw: только одни вопросы на языке вертятся. а в курсе ли Косаченко, или это и есть "вершение судьбы"? а в курсе ли Вертолеты или им все-таки пофиг на Петрова? а имидж после второго подряд высаживания пилота с действующим контрактом ниже плинтуса не упадет? а кто будет платить неустойку за этот год и следующий? мдеееее :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие много лет? если фоменко говорит, что онои имеджевые вопросы решили, и не факт что до 2014 доживут?

маруся это почти 100% вариант на судорожный поиск места на 2014-ый, впрочем у Петрова всегда так складывается

Как знать, может как раз так получится, что без Петрова Маруся благополучно загнется, а с Петровым получит дополнительную поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...