Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

СЗОТ

бабабол-балаболом, но предварительные заказы на Маруси распроданы как пирожки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не простишь, но ты тоже в свое время много чего «обещал» нам тут, так что стоит ли читать твои слова, а тем более — верить им? :)

Я от своих слов не отказываюсь. ОПК сделала свою работу. А о позиции Виталия, Джалс все верно написал... Пусть это будет его решением... главное, чтобы он сам не загубил свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не на Фоменко же заказы, а на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Joe (FD) told me that C. declares a name of the second pilot this week."

Джо это какой-то чел из Фин. Депа (FD).

За что купил, за то - продал.

Без комментариев.

Вот так новость...... Кова в Катере??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не на Фоменко же заказы, а на машину

машину чья контора создает? вернее — должна создать :)

Я от своих слов не отказываюсь. ОПК сделала свою работу. А о позиции Виталия, Джалс все верно написал... Пусть это будет его решением... главное, чтобы он сам не загубил свою карьеру.

У тебя много слов было, от каких ты именно не отказываешься? И это же твои слова были, а не ОПК, она-то причем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шож такое то! Ну все редиски вокруг. Чёт вы борщите ребят уже с "характеристиками" людей, которых только по телевизору видите...

С Николаем знаком с 1993 года. Мужик он хороший, кампанейский, но очень много свистит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой Кова? С. я так понял это нициал. либо Cyril, либо Charles. во втором случае в команде решили брать пример с Алонсо, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим посмеяться над Фоменко, я бы посоветовал вспомнить чего он добился:

МС по горнолыжному спорту

неплохой (говорят) актёр. в любом случае поступить в ЛГИТМИК было очень непросто

музыкант культовой в свое время группы

МСМК (кажется) по автоспорту

Руководитель проекта, которого в стране пока не было.

Балабол, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину чья контора создает?

инженерная :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя много слов было, от каких ты именно не отказываешься? И это же твои слова были, а не ОПК, она-то причем? :)

Ничего другого кроме контракта с Катерхемом я не анонсировал. Не надо врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Николаем знаком с 1993 года. Мужик он хороший, кампанейский, но очень много свистит....

свистит не всегда, а когда в настроении.

тоже видимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C. это Катер.

излишне конспирируетесь однако :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость...... Кова в Катере??

Фин. Деп - это не финский департамент:) Будет или Петров, или Гарде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть спонсоры, или нет? У Виталия в смысле, а не у команды? Где то я читал, что ВР спонсоры команды. Вот, кстати, очень интересный вариант, действительно:)

Походу Вертолеты отдельно, Петров отдельно.

Но в Марусе поиск спонсоров был бы попроще, плюс контракт на несколько лет этому способствует, нет у всех ощущения временьшичества. А 14й год захватывается полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Маруся в сезоне "в целом ехала быстрее Катерхэма", вообще не смущает? А чего не быстрее РБР? Кто не видел ни одной гонки, поверят.

Про борьбу за 10 место вообще умилило. Ежу понятно, что это место достается той команде, которой больше повезет в паре сумбурных гонок. Это могли быть и Черти при определенной доле везения.

Про якобы умышленный пропуск Пиком Петрова - как минимум не корректно.

Чуть не получилось в Малазии. Когда перед рестартом Каратекьян 10 был и могли гонку отменить. Вроде-бы час решали ехать дальше или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Николаем знаком с 1993 года. Мужик он хороший, кампанейский, но очень много свистит....

Я вот в отличие от Вас не знаком. Но такого свиста как у ОП в этом году был, я от других не слышал.

То ведем переговоры с еще двумя командами,

то просто с двумя,

то уже вообще только с Кейтером и ни с кем больше.

И самое главное как-то фраза "ВП обязательно будет в Ф1 в 2013 году" незаметно трансформировалась в "ВР обязательно будут в Ф1 в 2013 году" :blush2:

Ну и кто свистит ? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распределение потоков задается формой передней части машины, а не выхлопом. ты путаешь причину и следствие. кроме того, никакого Коанда на Е20 в начале сезона нет и в помине. а то, что есть, это так называемый "простой" выхлоп. конечно, поведение задней части машины изменилось по сравнению с 2011 годом, но изменилось оно у всех, кто за счет ВД выезжал в прошлом сезоне.

у Скрабса об этом нет.

не, ну а может стоит все-таки читать и переводить до конца? там ведь и про носовой обтекатель, и про сайдподы и про боковые понтоны написано. и не в крыльях дело. мы сейчас не об обновлениях говорим, а о том, кто из пилотов больше всего деталей от Е20 в 2011 году обкатывал.

какая разница, чья это заслуга? ты скорость оценивал, я тебе по чистой скорости ответил. ну а шины есть шины

1-На распределение потоков влияет всё, а не только переднее крыло. В частности, после отказа от переднего выхлопа другой характер движения воздуха под сайдподами и вокруг них.

1а- я не имел ввиду коанду, я имел ввиду более компактную заднюю часть

2-Ну и что что у Скарбса этого нет. У Е20 это есть

3-я эту статью читал еще в прошлом году, и все что касается Е20 мы обсудили на форуме Ф1текникал, если интересно поройся в архивах там.

4-дело не в том, чья это заслуга, дело в том, что от этого поведение авто и скорость меняется.

Ты влез в дискуссию, в которой я отстаивал следующую позицию: У Виталия образца 2011-12 года не было возможности показать себя на действительно быстром болиде и поэтому никто не может знать насколько уровень его выступлений отличался бы от уровня Грожана, поэтому брать его сейчас в Лотус - риск сравнимый с продлением Ромы (даже более рискованно на мой взгляд)

Мой оппонент считает, что ВП уже показывал себя на быстрой машине и привел в пример (среди прочего) 2011 год.

Также он посчитал, что в 2012 ВП мог иметь преимущество в части знания болида и шин. Я согласилс, что шины он знал лучше, но машину лучше не знал. Ибо даже если и тестировались отдельные элементы, вместе, в комплексе они ни разу на машине 2011 года не появлялись и то что были по отдельности никакой инфы в плане управляемости Е20 ему не могли дать, ибо слишком разные концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фин. Деп - это не финский департамент

а финансовый департамент :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

излишне конспирируетесь однако :ph34r:

Я привёл цитату. Там кавычки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим посмеяться над Фоменко, я бы посоветовал вспомнить чего он добился:

МС по горнолыжному спорту

неплохой (говорят) актёр. в любом случае поступить в ЛГИТМИК было очень непросто

музыкант культовой в свое время группы

МСМК (кажется) по автоспорту

Руководитель проекта, которого в стране пока не было.

Балабол, да?

Балобол он на сцене, а в делах жесткий, грамотный, умеющий добиваться своего...... Это не мои характеристики, это так его охарактеризовал его напарник по гонкам Ле-Ман (Васильев, если не ошибаюсь....).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю очередную порцию для обсуждения, народ

http://www.itogi.ru/exclusive/2012/51/185284.html

Перлов много, читаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь хоть кто за рулём? :)

Даже дернулся было, но там без вариантов - только выносить, но это уже конец карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим посмеяться над Фоменко, я бы посоветовал вспомнить чего он добился:

МС по горнолыжному спорту

неплохой (говорят) актёр. в любом случае поступить в ЛГИТМИК было очень непросто

музыкант культовой в свое время группы

МСМК (кажется) по автоспорту

Руководитель проекта, которого в стране пока не было.

Балабол, да?

Еще комментатор, телеведущий, шоумен. Да таких неординарный и разносторонних личностей по моему и нет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

бабабол-балаболом, но предварительные заказы на Маруси распроданы как пирожки :)

А самих Марусь как не было, так и нет. Более того процесс проектирования этой самой проданной маруси вернулся в стадию "0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...