Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Катер - 98% и все, 2 % на выход.

тогда зачем на переговоры лететь, можете предположить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидольный период все равно более 3.5 месяцев не продлится

До Европейского Рождества все будет ясно. Чуть более 3 недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, кто спонсировал пребывание Петрова в Ф1 в 2010? 2011? 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОКБ Сухого - Лотус 1991

ВИЛС - Джордан 1995

Могу еще повспоминать

Спасибо, напомнили про ВИЛС. Подумалось, сохранись страна (СССР), всё (с F1) могло быть иначе, впрочем, не утверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Но если только для Бруно. нас туда без пакета равному рено не возьмут. И это развод с рено. А бруно тоже рено для себя держит. Поэтому, хоть в фи и есть места, но имхо не наши они.

Еще насчет ФИ. Малья любит европейских гонщиков (это и на самом деле престижнее). А вот доверить Бруно ФИ... ну только если он заплатит хорошо (млн 15).

я бы на месте Виталия лучше с рено развелся, чем карьеру похерил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем на переговоры лететь, можете предположить?

Вообще, я думаю лотус не дают заключить контракт с катером.

ИМХО, ОК в Энстоун летит

я бы на месте Виталия лучше с рено развелся, чем карьеру похерил.

Тут не все однозначно. С рено много интересов пересекается, а в статусе независимого можно оказаться на улице.. Петров нужен рено, как и она ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем на переговоры лететь, можете предположить?

Можно конечно, например обсудить зарплату и статус Виталия. Где будет нанесена рекламма Вертолетов, какими траншами перечислять, даты перечесления, валюта платежа, форс мажорные ситуации, премиальные за первое очко и хрен, хрен знает что еще. Весь дьявол в мелачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, например обсудить зарплату и статус Виталия. Где будет нанесена рекламма Вертолетов, какими траншами перечислять, даты перечесления, валюта платежа, форс мажорные ситуации, премиальные за первое очко и хрен, хрен знает что еще. Весь дьявол в мелачах.

Это все можно было сделать раньше... И кстати, сотрудники катера в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте Виталия лучше с рено развелся, чем карьеру похерил.

ОК походу так не считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер 95%, Лотус 1%, выход 4%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, например обсудить зарплату и статус Виталия. Где будет нанесена рекламма Вертолетов, какими траншами перечислять, даты перечесления, валюта платежа, форс мажорные ситуации, премиальные за первое очко и хрен, хрен знает что еще. Весь дьявол в мелачах.

Получается исключительно для переговоров с Катером. Обсуждать детали контракта. Ваша версия не клеится с вью ОПК, в котором она говорит о других командах. Скажете обманывает? Смысла не вижу!

ОК походу так не считает

Какие предпосылки так утверждать? А вменяемая версия будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все можно было сделать раньше... И кстати, сотрудники катера в отпуске.

Ну, да. Но мы ведь не знаем всех составляющих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предпосылки так утверждать?

ну у нее ж на моторы рено завязка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amg

Слово обманывает, тут не уместно и я так ни когда не скажу, в особенности про реальных людей, а ОК реальный человек в бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нее ж на моторы рено завязка

если не трудно, ссылку...только не ту где она Вовку в болид усаживает или сотрудничество Рено-Ниссан и Автоваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

А я попробую...ОПК (я надеюсь, желающая продвижения ВП) подталкивает Вертолеты к команде более высокого уровня.

Я Вас понял, но поймут ли вертолеты, ведь им, я так думаю, не команда как таковая нужна, а её "фишки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amg

Слово обманывает, тут не уместно и я так ни когда не скажу, в особенности про реальных людей, а ОК реальный человек в бизнесе.

если честно не понял ваш пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Витала возьмут обратно в Лотус, Булье с Лопесом выставят себя полным идиотами. нет уж, если не Рома и при деньгах, то скорее Бруно

А будто не они его выгоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Но мы ведь не знаем всех составляющих?

:) Ну да. Но составляющие все те же. Слишком странно лететь в Британию именно в тот момент, когда база на отдыхе, и было столько времени раньше.. Эти переговоры имхо, не с катером. Да и с ним зачем вести такие переговоры, там все уже притерлись, можно и по факсу бумаги отправить, а поговорить по телефону. Зачем тратить деньги на трансферы, отели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК от нас тут отличается еще и тем, что лучше в теме, какая команда имеет шансы прибавить/сдать в следующем году. Исходя из них в том числе и работает. Т.е. вполне может быть инсайд, что в тот же Картер пришла/придет в межсезонье куча спецов и бюджет нарастят в 2 раза ну и наоборот, ушли люди и бюджет сократят и т.д. Глупо строить прогнозы по текущему сезону о расстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас понял, но поймут ли вертолеты, ведь им, я так думаю, не команда как таковая нужна, а её "фишки".

Поймут или нет, а скорее будет ли им интересно сотрудничество с другой командой, станет известно по результатам переговоров в Англии... Все, разумеется, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно не понял ваш пост.

Я понимаю, забейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот сливающий Петрову по умолчанию лузер. :)

Уважаемый! По Вашему потенциально примерно 70% пелетона - лузеры? ;) Поуважительней надо бы быть к пилотам... Это не Вам конечно :) , а всем нам тут или не тут - мест хороших много - короче "спецам F1". Относится и к себе лично.

Ну и к таким, например :)

С чего это Виталик знает болид 12/13 годов? Подглядывает ходит в боксы Лотуса? :)

Не смешите :D любой пилот с опытом 2-3 сезона легко вкатится в любой болид Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну да. Но составляющие все те же. Слишком странно лететь в Британию именно в тот момент, когда база на отдыхе, и было столько времени раньше.. Эти переговоры имхо, не с катером. Да и с ним зачем вести такие переговоры, там все уже притерлись, можно и по факсу бумаги отправить, а поговорить по телефону. Зачем тратить деньги на трансферы, отели...

Она ведь не с базой переговоры ведет, а с конкретным человеком или людьми. Я буду только рад если ошибусь и она пробьет Виталия в команду повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ведь не с базой переговоры ведет, а с конкретным человеком или людьми. Я буду только рад если ошибусь и она пробьет Виталия в команду повыше.

Место переговоров только в офисах! Наушников многовато болтаться может... Да и официанты тоже любители заработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...