Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А нашим не судьба поставить некоторые условия. Сказать: "ну мы эт... того... глядишь, чуть больше заплатим, но нужен свой человек за рулём..." И не надо только говорить, что это дремучий способ! Японцы только так себя и пропихивали. Не стесняясь! В топ-команду сажали Накаджиму!

потому что за это могут попросить, и скорее всего попросят, лишнюю деньгу. а зачем платить 100 руб., если ты можешь получить все, что ты хочешь за 80? смысл есть только в том случае, если можно было бы навариться с этих лишних 20 руб. то есть навариться на гонщике. а кому В.Петров нужен среди бизнесменов, чтобы за него платить? тем более, как его раскручивать, если автоспорт у нас в стране по сути нафик никому не нужен и даже трасс нормальных нет? пепси что-ли послать рекламировать? ну это несерьезно.

с японцами не сравнивай, они могли дать и дали ф1 гораздо больше, чем просто пилотов. и да, у них не было манагеров уровня Косаченко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу последнего вью - пошла правда-матка вот прям так, как она есть. 6 пилотов это круто. представляю как можно ценник то накрутить до тестов аж с 6 претендентами!

зы мое имхо насчет шансов. шансов ровно столько, сколько у Катера построить конкурентоспобную машину, с учетом что львиная доля бюджета 2013 будет сразу направлена на машину 2014 года. чем более конкурентоспособной получится машина, тем больше шансов остаться. так как больше шансов получить призовые за более высокое место в КК на машину 2014 года. а теперь посчитайте эту вероятность, учитывая уровень конкурентоспособности болидов команды за всю ее историю, т.е. за 3 года ее существования в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать письма писать опять пока эти письма не дойдут по назначению! не нужно нам одно показательное Гп с купленым местом в Марусе! ОК! ЯСНО нам дала понять что ничего ни с кого никакой ярлык она не смывавла!Она просто проиграла сказать культурным языком) Вертолеты это рособорнээкспорт в связи с последними делами они рисковать деньгами не станут и походу они первые заинтересованы что бы свалить из ф-1.нужно искать спонсора нужно искать его вне страны где живут одни люди МИРА! пусть им будет стыдно! Сегодняшней день - это апокалипсис для всего Российского народа кто живет автоспортом кому не чуждо чувство патриотизма и мировой справедливости!

пы сы! кто нибудь твитаните начальнику в Катер и напомните кто принес 10 место и кто и по чьей вине они его упустили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт всё таки будет подписан,то ярлык "рента" с Петрова будет снят окончательно. Если контракта не будет,то он за ним закрепится окончательно до конца гоночной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу последнего вью - пошла правда-матка вот прям так, как она есть. 6 пилотов это круто. представляю как можно ценник то накрутить до тестов аж с 6 претендентами!

зы мое имхо насчет шансов. шансов ровно столько, сколько у Катера построить конкурентоспобную машину, с учетом что львиная доля бюджета 2013 будет сразу направлена на машину 2014 года. чем более конкурентоспособной получится машина, тем больше шансов остаться. так как больше шансов получить призовые за более высокое место в КК на машину 2014 года. а теперь посчитайте эту вероятность, учитывая уровень конкурентоспособности болидов команды за всю ее историю, т.е. за 3 года ее существования в ф1.

Никакие деньги не помогут, если нет оригинальной конструкторской мысли, новых идей.Ньюи они что ли перекупят? Если есть хорошие конструкторы, то и в 2013 могут неплохо поехать. Но у них нет таких, это видно по болиду 2012 года, к тому же нормальные специалисты уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт всё таки будет подписан,то ярлык "рента" с Петрова будет снят окончательно. Если контракта не будет,то он за ним закрепится окончательно до конца гоночной карьеры.

Контракт ничего не изменит, даже если Катер соизволит его подписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт всё таки будет подписан,то ярлык "рента" с Петрова будет снят окончательно. Если контракта не будет,то он за ним закрепится окончательно до конца гоночной карьеры.

Но, в любом случае(подпишут не подпишут) это крах Косаченко как менеджера, ни один будущий пилот никогда уже не свяжется с Манускриптом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немного не так. Кова в числе прочих надеется получить место в ФИ, но переговоры сейчас не очень активные. Ответ из Катерхэма пока не получен

Это ньюансы, суть была в том, что - Пилоты, равноценные, а то и явно слабее Петрова, устраиваются своим менеджментом в хорошие команды, без приставок (рента)!!! И это, увы, результат действия, или бездействия ОПК!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт ничего не изменит, даже если Катер соизволит его подписать

В связи и интервью ОК,как я считаю,он изменит многое. Но ставка слишком высока. Возможен фэйл контракта. Ни когда раньше ВП и его меджмент не выдивигали командам требования по поводу зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного аналитики по вертолетам.

У них нет отдела занимающегося сбытом в тихо-океанском регионе в отличии от Европы и Америки (Во всяком случае, купить вертолет и выбрав этот регион, контактов нет), а там скорее всего не хилый рынок для сбыта и не сколько Катер им похоже нужен сколько Тони для выхода на этот рынок. Так, что вполне возможно они в Катере только по своим причинам. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её

Но, в любом случае(подпишут не подпишут) это крах Косаченко как менеджера, ни один будущий пилот никогда уже не свяжется с Манускриптом.

Её крах произошел давно, точнее вся её деятельность сплошной крах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,меня не покидает ощущение дешевого спектакля :huh:

Согласен,если только это действительно спектакль,а не суровая реальность. При спектакле ОПК становится Богом,подписав Виталия без денег,но с зарплатой. В ином случае вся ответственность ложится на руководителя-француза,который будет самым плохим человеком. Как так? Виталий Вам 10 место вернул,а Вы его не подписали!!!???FUUUUUU!....Скажу честно,ход конем,браво Оксана,+Берни нужен Гран При Сочи и Русский в ф1,о чем недавно заявил Гарде вроде....Итого:Вертолеты+Петров(19 в ЛЗ,10 в КК)+Интерес Берни....все герои и вообще мы очень устали и пора в отпуск! :excl:

Хочется верить,что это спектакль....ой как хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хочется верить,что это спектакль....ой как хочется!

Да только в этом спектакле, как в сказке... Чем дальше - тем страшней :facepalm:

И ощущение, что концовка у спектакля не та, на которую мы все рассчитываем. К сожалению :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас смех над ситуацией и манеджером Петрова? Или вы радуетесь, что соотечественник может вообще покинуть ф-1?

А что теперь повеситься?

Если семья Петровых продолжает работать с ОПК, значит их такое положение вещей устраивает. И Виталия в том числе. Он что маленький мальчик? За три года не смог понять, что и как делается в Ф1? Решит уйти и ладно - это его жизнь, ему и решать. Не наше это дело советовать ему что делать. Нравятся ему методы работы Палны и Ко - ну и хорошо! Но если она не сможет после его лучшего сезона в Ф1 найти ему место - это будет означать, что ей даже семечками торговать на рынке доверять нельзя.

Но я еще раз повторяю, что все это дешевый спектакль и Виталий давно в Катере, а Пална гуляет на корпаративе.

И вам бы всем не мешало! Новый год на носу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,меня не покидает ощущение дешевого спектакля :huh:

Очень верное ощущение. И можно только стоя аплодировать Оксане, как главному режиссеру этого спектакля.

Во всяком случае аншлаг истерии на данной ветке она обеспечила. Сколько различных взглядов и предположений, сколько эмоций и драйва! В сезоне не хватало? Пользуйтесь сейчас!

Я понимаю, что предложение линчевать Оксану является самым популярным сейчас, да и сам никогда не был сторонником её телодвижений (ну не могу я понять её мотивов, целей и методов), но хочу предложить пока не стрелять в пианиста - он играет, как умеет.

А мотив наигрывается на мой взгляд не замысловатый. Накалить атмосферу в стане болельщиков до состояния адской топки и затем ошарашить контрактом. Да ещё и с зарплатой! Да ещё и вне прямой привязке к Вертолётам, кагбе! И радостный вопль болельщиков всея Руси раздастся над просторами инэта: "Мы не ренты!" (хотя кроме их самих, ну для срачей внутренних, это и не важно никому больше). И в этот момент все, линчующие её сейчас, будут петь оду к радости в честь святой Оксаны.

И въедет она в сердца ликующих на белом коне в сверкающих одеждах. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи и интервью ОК,как я считаю,он изменит многое. Но ставка слишком высока. Возможен фэйл контракта. Ни когда раньше ВП и его меджмент не выдивигали командам требования по поводу зарплаты.

Да ну? Прям в разгар сезона 2011 она по телевидению говорила, что будет требовать зарплаты(которую сама раньше вычеркивала).

Правда в это время Лотус-Рено искал другого гонщика на пару к Роману, ну, Косаченко, конечно, ни о чем ни ухом, ни рылом. Что скажешь тут... умна, проницательна))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контракт всё таки будет подписан,то ярлык "рента" с Петрова будет снят окончательно. Если контракта не будет,то он за ним закрепится окончательно до конца гоночной карьеры.

Это каким же образом? Подписав Петрова самым последним, да и еще после Вертолетов что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я не пойму, если Петров вообще бы денег не принес и требовал зарплату, то да, ярлык рента долой. А так просим со спонсоров 12 команде 10, 2 Петрову и все довольны. О чем речь-то идет? Как может требование зарплаты в этом случае подвесить контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верное ощущение. И можно только стоя аплодировать Оксане, как главному режиссеру этого спектакля.

Во всяком случае аншлаг истерии на данной ветке она обеспечила. Сколько различных взглядов и предположений, сколько эмоций и драйва! В сезоне не хватало? Пользуйтесь сейчас!

Я понимаю, что предложение линчевать Оксану является самым популярным сейчас, да и сам никогда не был сторонником её телодвижений (ну не могу я понять её мотивов, целей и методов), но хочу предложить пока не стрелять в пианиста - он играет, как умеет.

А мотив наигрывается на мой взгляд не замысловатый. Накалить атмосферу в стане болельщиков до состояния адской топки и затем ошарашить контрактом. Да ещё и с зарплатой! Да ещё и вне прямой привязке к Вертолётам, кагбе! И радостный вопль болельщиков всея Руси раздастся над просторами инэта: "Мы не ренты!" (хотя кроме их самих, ну для срачей внутренних, это и не важно никому больше). И в этот момент все, линчующие её сейчас, будут петь оду к радости в честь святой Оксаны.

И въедет она в сердца ликующих на белом коне в сверкающих одеждах. Аминь.

Опять мечтания, вроде как о Заубере и Вильямсе, только теперь поскромнее. Остыньте! Если контракт и будет, то такой же нелепый и за бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя кроме их самих, ну для срачей внутренних, это и не важно никому больше).

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верное ощущение. И можно только стоя аплодировать Оксане, как главному режиссеру этого спектакля.

не за что аплодировать, даже при благоприятном исходе событий.

Кто в теме - те уже всё про Оксану и манускрипт поняли.

Кто следит поверхностно - тем всё равно, что и как произошло

Если это и спектакль, то мы единственные зрители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,если только это действительно спектакль,а не суровая реальность. При спектакле ОПК становится Богом,подписав Виталия без денег,но с зарплатой. В ином случае вся ответственность ложится на руководителя-француза,который будет самым плохим человеком. Как так? Виталий Вам 10 место вернул,а Вы его не подписали!!!???FUUUUUU!....Скажу честно,ход конем,браво Оксана,+Берни нужен Гран При Сочи и Русский в ф1,о чем недавно заявил Гарде вроде....Итого:Вертолеты+Петров(19 в ЛЗ,10 в КК)+Интерес Берни....все герои и вообще мы очень устали и пора в отпуск!

Она была бы Богом просто хорошим менеджером, если бы подписала его в команду повыше. Возможностей в этом сезоне было выше крыши...

А теперь уже особо без разницы с зарплатой Петров или нет, из аутсайдеров он теперь уже не выберется. Агония карьеры в Ф-1,5, не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется не спектакль это все. спектакль и помпа на пресс-конференции готовились, которой так и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может за письмо Путину мстит?? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Оксана Косаченко???

a46e6dc025a544b391f7a13666f4b23a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...