Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

пусть тогда лучше виталий в марусе окажеться, чем в этом ведре катере за большие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут ратовал за Лотус? Дайте я его помидором :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ФИ и не надеемся? Или надеемся? Что то там тоже все затянулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий крокодил нам не нужен, он должен быстро ехать, причем он должен хорошо держаться за землю трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же тот-же Баттон?

Да и говорить о нежелании других команд видеть у себя ВП будет некорректно, тут скорее "недостаточное финансирование" (перебить мешки в вилках не просто, как и тоталь лотусовский) и упёртость ОПК в моторы рено (и чего она в них так упёрлась? исходно я еще понимал, лада и всё такое, а сейчас?).

Ну проследите карьеру Дженсона, в изначальную топ-команду он попал будучи уже ЧМ.Да и в целом, на вкат у него ушло 2 года, причём таких жутких провалов, по сравнению с напарниками, как у Виталия, у Дженсона не было.Начиная с 2002 года он либо превосходил напарников, либо был на равных, а на 5-ый год был третьим в ЧМ 2004 за рулём не топ команды.

И дождался-таки хорошего болида в 2009-м, что и дало уже немолодому пилоту билетик в Макларен.

Сравните хотя бы 2000-й год Дженсона и 2010-й Виталия.

Финансирование Виталия более чем достаточное, больше него в прошлом году заплатили только Сенна и Мальдонадо, а большинство пилотов вообще бесплатно выступают (скорее им платят).Тот же Хюлькенберг,Ди Реста,Кобаяши,Ковалайнен,оба пилота Торо Россо, да и Перес на зарплату перешёл.По-сути платят лишь откровенные новички и те, в чьих гоночных талантах и услугах не особо нуждаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ФИ и не надеемся? Или надеемся? Что то там тоже все затянулось.

Я - нет. Мнение свое высказал в обзоре. Одно из подтверждений моего хода мыслей - предполагаемый контракт с Сутилем, который отметился судебными тяжбами. Одного поля ягодка, так сказать.

Летающий крокодил нам не нужен, он должен быстро ехать, причем он должен хорошо держаться за землю трассу

Кто сказал, что крокодилы не летают? Летают! :) Но нызенько, нызенько! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проследите карьеру Дженсона, в изначальную топ-команду он попал будучи уже ЧМ.Да и в целом, на вкат у него ушло 2 года, причём таких жутких провалов, по сравнению с напарниками, как у Виталия, у Дженсона не было.Начиная с 2002 года он либо превосходил напарников, либо был на равных, а на 5-ый год был третьим в ЧМ 2004 за рулём не топ команды.

И дождался-таки хорошего болида в 2009-м, что и дало уже немолодому пилоту билетик в Макларен.

Сравните хотя бы 2000-й год Дженсона и 2010-й Виталия.

Финансирование Виталия более чем достаточное, больше него в прошлом году заплатили только Сенна и Мальдонадо, а большинство пилотов вообще бесплатно выступают (скорее им платят).Тот же Хюлькенберг,Ди Реста,Кобаяши,Ковалайнен,оба пилота Торо Россо, да и Перес на зарплату перешёл.По-сути платят лишь откровенные новички и те, в чьих гоночных талантах и услугах не особо нуждаются.

А ,ну Виталя то всем напарникам слил :) ТР вообще тут не в тему За Ди Ресту думаешь не платили? Перес то да перешёл на зарплату, только вот и спонсор вроде как в Маках тоже прописался, но это случайность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,ну Виталя то всем напарникам слил :) ТР вообще тут не в тему За Ди Ресту думаешь не платили? Перес то да перешёл на зарплату, только вот и спонсор вроде как в Маках тоже прописался, но это случайность :)

Читал, возможно вы и правы, НО КАТЕРХЕМ :cray::facepalm::facepalm::facepalm: . НЕ ВЕРЮ :bang: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, я не так воспитан. Да и смысла не вижу обсуждать тошнилово на 19 месте. Собственно из-за этого я поставил все. Если ОК не способна добиться результата - у меня нет интереса смотреть ее провалы. И причины их меня тоже не интересуют.

Пока я до сих пор верю, что она что-то придумала. Т.к. это и не только ее репутация - много там всяких интересов завязано. Я нисколько не расстроился продлению Романа, даже наоборот, испытываю оптимизм - будет очень любопытно, как его будут прессовать и как он из этого положения будет выходить :) А лотус рассматривал как наиболее вероятный, т.к. там банально была свободна вакансия.. Но даже до продления Романа, говорил, что нет 100% уверенности.

Посмотрим дальше что будет. На данный момент вероятность моей ошибки очень возросла, т.к. свободных (официально) вакансий (боевого пилота) с движками рено осталось одна.

Железный вы человек.

Я не смотрю на Оксану, я смотрю на Виталия, а ОК - где то в параллельной вселенной. Для меня он все равно остается первым русским в Ф1, как Гагарин. Никогда не рассчитывал на его супер пупер результаты, вероятность, что ему дадут ( в том числе и обстоятельства) раскрыться в полной мере - достаточно мала. Все равно - он первый наш в Ф1, остается первым, и останется первы в истории, а это уже очень и очень много, что бы не писали фанаты "хлеба и зрелищ".

И, да, не уходите плиз, ваши посты (хоть иногда и раздражают своей "упертостью") и ваша уверенность - один из островков стабильности нашего форума.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, возможно вы и правы, НО КАТЕРХЕМ :cray::facepalm::facepalm::facepalm: . НЕ ВЕРЮ :bang: .

О, господи :facepalm: , не тому ответил, извеняюсь, это для Хрыча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,ну Виталя то всем напарникам слил :) ТР вообще тут не в тему За Ди Ресту думаешь не платили? Перес то да перешёл на зарплату, только вот и спонсор вроде как в Маках тоже прописался, но это случайность :)

Свой шанс Виталий упустил, в то время как Дженсон лишь за счёт проблем уступил Ральфу (с сопоставимыми результатами), при этом частенько опережая его в квалификациях, 6-11 общий счёт.

Напомнить как Виталий выступил на фоне Кубицы, взяв всего 2 квалы в сезоне 2010?

Что касается перехода Переса и Ди Ресты - меньше читайте Косаченко :) Все спонсоры Переса остались в Заубере, причём сама команда Заубер даже отрицает, что переход Гутьереса связан со спонсорами.В любом случае, за Переса в Макларене никто не платил, как и за Хюлькенберга и за Кобаяши в Заубере.

А Виталию и его менеджеру придётся заплатить за участие даже в команде-аутсайдере.Вот вам и разница в оценке перспектив гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой шанс Виталий упустил, в то время как Дженсон лишь за счёт проблем уступил Ральфу (с сопоставимыми результатами), при этом частенько опережая его в квалификациях, 6-11 общий счёт.

Напомнить как Виталий выступил на фоне Кубицы, взяв всего 2 квалы в сезоне 2010?

Что касается перехода Переса и Ди Ресты - меньше читайте Косаченко :) Все спонсоры Переса остались в Заубере, причём сама команда Заубер отрицает что переход Гутьереса связан со спонсорами.В любом случае, за Переса в Макларене никто не платил, как и за Хюлькенберга и за Кобаяши в Заубере.

А Виталию и его менеджеру придётся заплатить за участие даже в команде-аутсайдере.Вот вам и разница в оценке перспектив гонщика.

Я Косаченко вообще не читаю ;) А вот вы видимо постоянно, потому как только она кричит,что без спонсоров ни куда. А нормальные люди молча дали поддержку и не афишируют(это я про тех же пилотов выше ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Косаченко вообще не читаю ;) А вот вы видимо постоянно, потому как только она кричит,что без спонсоров ни куда. А нормальные люди молча дали поддержку и не афишируют(это я про тех же пилотов выше ;) )

Вам выложили ссылки где написано, что тот же Перес за своё место в Макларене ничего не платил, как и его спонсоры.Ответить вам кроме имхо нечего?

В 2011 и 2012 году карьеру Переса поддерживали три телекоммуникационных гиганта, работающих на рынке Центральной Америки: Telmex, Telcel и Claro. Эти компании не могут стать спонсорами McLaren, так как британская конюшня сотрудничает с их конкурентом – фирмой Vodafone.

Доказать что платил Ди Реста вы также не смогли, по Кобаяши с Хюлькенбергом тем более.Кстати, Кобаяши вообще может покинуть Ф1 и я почему-то не увидел стенаний и сбора средств всех корпораций Японии на выступления в команде уровня Маруси-Катерхема для этого, более успешного гонщика чем Виталий.Видимо всё же есть определённый предел и если 500тыс за середняк заплатить ещё не стыдно пилоту его уровня, то собирать пяток-десяток миллионов на борьбу за 19-е место - он посчитал недостойным.

Стоит ли тогда удивляться разнице в отношении команд, если Хюлькенберг не найдя места в середняке и пропустив сезон выступает бесплатно и пошёл уже в Заубер на зарплату, а Виталий c менеджером готовы унижаться и платить любые деньги лишь бы только выступать где-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня сон приснился, что Виталий в 2013 году на первом этапе квалифицировался 9-м, причем я четко видел таблицу и видел что он выступает за Катерхем, еще там нововведение - у всех болидов зачем-то придуманы имена, например Виталий выступает на Caterham Lulu. Всю квалификацию лил дождь. Я потом ломал голову, насколько все-таки у него конкурентоспособный болид и думал какая будет все-таки расстановка сил без дождя. Кстати два последних места были у Маруси, а перед ними был Шарль, поэтому думаю все-таки 9 место это была больше заслуга Виталия, а не болида. Поулпозишен у Алонсо, еще кстати всех удивил Хэмильтон, тоже на первом ряду, при том что Росберг далеко внизу. Кстати я тогда еще не знал про Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то собирать пяток-десяток миллионов на борьбу за 19-е место - он посчитал недостойным.

Он себе на зарплату собирал. Только без спонсоров он и бесплатно никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивился бы если Виталий сменил бы менеджера, был бы даже рад этому. Нужно избавлятся от этого груза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам выложили ссылки где написано, что тот же Перес за своё место в Макларене ничего не платил, как и его спонсоры.Ответить вам кроме имхо нечего?

В 2011 и 2012 году карьеру Переса поддерживали три телекоммуникационных гиганта, работающих на рынке Центральной Америки: Telmex, Telcel и Claro. Эти компании не могут стать спонсорами McLaren, так как британская конюшня сотрудничает с их конкурентом – фирмой Vodafone.

Доказать что платил Ди Реста вы также не смогли, по Кобаяши с Хюлькенбергом тем более.Кстати, Кобаяши вообще может покинуть Ф1 и я почему-то не увидел стенаний и сбора средств всех корпораций Японии на выступления в команде уровня Маруси-Катерхема для этого, более успешного гонщика чем Виталий.Видимо всё же есть определённый предел и если 500тыс за середняк заплатить ещё не стыдно пилоту его уровня, то собирать пяток-десяток миллионов на борьбу за 19-е место - он посчитал недостойным.

Стоит ли тогда удивляться разнице в отношении команд, если Хюлькенберг не найдя места в середняке и пропустив сезон выступает бесплатно и пошёл уже в Заубер на зарплату, а Виталий c менеджером готовы унижаться и платить любые деньги лишь бы только выступать где-нибудь?

Вы так же не можете доказать того,что Виталий ходит с протянутой рукой и ищет деньги на место в кокпите ;) А слова его менеджера Косаченко вы сами ставите под сомнения в своих же постах про то,что её надо по меньше читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, если ОК задать прямой вопрос почему при таком количестве вакансий в середняках Петров остался (остался ли?) в Катере?

что ответит (ну кроме денег)?

Она ответит, что особой разницы между ними нет, что тот же РБ семь лет назад был там, где сейчас Катерхем, а раз нет, то лучше остаться в команде в которой уже себя как-то зарекомендовали и чего-то добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так же не можете доказать того,что Виталий ходит с протянутой рукой и ищет деньги на место в кокпите ;) А слова его менеджера Косаченко вы сами ставите под сомнения в своих же постах про то,что её надо по меньше читать.

А я про протянутую руку ничего не писал, это ваша версия.Мои соображения изложены выше и кроме вашего имхо, тут же мною опровергнутого, вы ничего сказать не смогли.Да и идея что все пилоты-ренты принадлежит не мне.Мне например видится наоборот, в то время как Виталий свой четвёртый год будет проводить на зелёном крокодиле заплатив за это миллионы, более молодые пилоты будут гоняться как минимум в средних командах, а то и в Макларене и без всяких миллионов за участие и место в кокпите.

Он себе на зарплату собирал. Только без спонсоров он и бесплатно никому не нужен.

Ну нужен же Кобаяши был в 2012 и никого не высаживал и миллионы не собирал.

Ну посмотрим, если он талантливый пилот то о нём как и о Хюлькенберге не забудут.В любом случае, лучше уйти как пилот, чем выступать борясь за 19-е места с характеристикой рентадрайвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, возможно вы и правы, НО КАТЕРХЕМ :cray::facepalm: :facepalm: :facepalm: . НЕ ВЕРЮ :bang: .

Команда не безнадежна. У них есть многое (если не все) для достижения успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор "...А Катер? Катер, это команда в которой поверили в Виталия. Он там свой. И увидите, это даст результаты.

Нет, контракт с Катером, это не поражение, это просто продолжение адовой работы, которая должна принести результат.

PS: А аватарку я менять не буду - должен же в конце концов этот крокодил взлететь!" :)

,

Да и работать Виталию не привыкать. И Катер хорош как раз тем, что это своя команда. Не нужен период адаптации и привыкания к коллективу и методам работы. Конечно, ещё один сезон в конце пелетона может отбить руки напрочь. Однако, есть надежда, что зеленый тарантас начнет прогрессировать. К тому же, Виталий, наконец-то, поедет в машине, в разработке которой сам участвовал. Если бы, всё-таки, случился этот прогресс, как было бы здорово для Виталия добиться успеха, пройдя весь этот многотрудный путь. :)

PS. А в Лотус мне не верилось вообще (ещё с того момента, как Петрова ушли оттуда, а в особенности когда Лопес высказался в стиле Булье о Виталии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, если он талантливый пилот то о нём как и о Хюлькенберге не забудут.В любом случае, лучше уйти как пилот, чем выступать борясь за 19-е места с характеристикой рентадрайвера.

Когда болельщики так говорят, мне всегда интересно, что бы сказал сам пилот, для которого попадание в Ф1 и выступления там смысл жизни? Вот более чем уверен, что Коба сейчас в жестком депресняке по поводу отсутствия вариантов и поддержи от японских компаний. Что-то Глок вон не торопится с вещами на выход, хоть и бурчит на команду и машину. Де ля Роса тоже сильно долго не думал, когда из маков в хрт сверкал пятками. Просто по сегодняшней ситуации, если бы Катер, ХРТ и Маруся набирали пилотов с нуля, там не было бы ни одного не рентадрайвера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам выложили ссылки где написано, что тот же Перес за своё место в Макларене ничего не платил, как и его спонсоры.Ответить вам кроме имхо нечего?

В 2011 и 2012 году карьеру Переса поддерживали три телекоммуникационных гиганта, работающих на рынке Центральной Америки: Telmex, Telcel и Claro. Эти компании не могут стать спонсорами McLaren, так как британская конюшня сотрудничает с их конкурентом – фирмой Vodafone.

Доказать что платил Ди Реста вы также не смогли, по Кобаяши с Хюлькенбергом тем более.Кстати, Кобаяши вообще может покинуть Ф1 и я почему-то не увидел стенаний и сбора средств всех корпораций Японии на выступления в команде уровня Маруси-Катерхема для этого, более успешного гонщика чем Виталий.Видимо всё же есть определённый предел и если 500тыс за середняк заплатить ещё не стыдно пилоту его уровня, то собирать пяток-десяток миллионов на борьбу за 19-е место - он посчитал недостойным.

Стоит ли тогда удивляться разнице в отношении команд, если Хюлькенберг не найдя места в середняке и пропустив сезон выступает бесплатно и пошёл уже в Заубер на зарплату, а Виталий c менеджером готовы унижаться и платить любые деньги лишь бы только выступать где-нибудь?

Извольте, отвечу по Станиславскому - "Не верю!"

Слишком много вопросов к Макам, что бы они не говорили про Переса, особенно в свете возможных проблем с Водафоном

http://www.f1news.ru/news/f1-76772.html

http://news.sport-express.ru/2012-10-01/537625/

Вот что то вроде итоговой выжимки, где расписаны все возможные причины перехода.

http://f1-ua.com/blog/521/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про протянутую руку ничего не писал, это ваша версия.Мои соображения изложены выше и кроме вашего имхо, тут же мною опровергнутого, вы ничего сказать не смогли.Да и идея что все пилоты-ренты принадлежит не мне.Мне например видится наоборот, в то время как Виталий свой четвёртый год будет проводить на зелёном крокодиле заплатив за это миллионы, более молодые пилоты будут гоняться как минимум в средних командах, а то и в Макларене и без всяких миллионов за участие и место в кокпите.

Ну нужен же Кобаяши был в 2012 и никого не высаживал и миллионы не собирал.

Ну посмотрим, если он талантливый пилот то о нём как и о Хюлькенберге не забудут.В любом случае, лучше уйти как пилот, чем выступать борясь за 19-е места с характеристикой рентадрайвера.

Только я со своим неавторитетным имхо считаю, что не все более молодые,которые будут гоняться в середняках талантливее чем Петров. К примеру оба пилота ТР, Гутьерреса ещё не видели в Ф1,как и Боттаса, Ди Реста в этом сезоне не блеснул чёт. Видимо русских пока только как кошельков рассматривают в Ф1. Хотя Боттаса же за талант взяли ;) ну и Гутьеррес просто совпало,что спонсор и он мексиканцы. Я теперь так же буду говорить если катер подпишет Виталю, вертолёты ведь отдельно пришли и договорились без него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...