Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Расслабьтесь и посмотрите как бережно разобрали машину Виталика. Не иначе как ее теперь в музей отправят :D

И даже в мире Ф1 шкворни сбивают молотком!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди почему то с трудом понимают, что касперскому нужна реклама в массы, которую катером никак не обеспечишь, а вертолётам нужен вход в мир ф-1, ради которого на феррари тратиться не обязательно

я на Каспера не наезжаю что он не оплачивает Петрова, имеет право распоряжаться своими деньгами.

Я с трудом понимаю, почему "крупной торгово-промышленной группе" не нужна реклама в массы и они не бегут к Феррари, а спонсируют третьего по счету фина в команде середняке(когда Петров был в лотусе к нему "крупные торгово-промышленные группы) не ломились.

Я с трудом понимаю, почему французы и фины за своих пилотов впрягаются.

Я с трудом понимаю, почему Рено пробивает французу место в третьей с конца команде, почему им не нужна реклама в массы, да и не нужен им вход в мир ф-1, они там и так по уши.

И в конце концов, я в упор не понимаю, почему французы и фины не спонсирующие своих пилотов, не заявляют навесь мир, что им свои пофиг и они люди мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал на главной как финский бизнесмен поддержал Боттаса. Про других национальных пилотов можно не говорить - всё на виду. Единственное не понимаю японских крохоборов-бизнесменов..

Хочу национальное государство! Уверен, что в Русской Республике(пусть и в составе РФии) нашлись бы бизнесмены, для которых национальность талантливого пилота Ф1 имеет первостепенное значение!

да, то-то он там говорил, про надежду, что эти деньги отобьются.

откуда они возьмутся? если их нет сейчас, вылупятся что ли сразу сорокалетними мужиками с сотнями миллионов долларов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, к вопросу об обсуждении контракта

_52093941_sundaygallery13reuters341.jpg

Кстати, ваша непринужденная манера вступать в разговор напомнила нетленное:

Наберите фразу в Яндексе и прочитайте результат поиска:

Две дамы беседуют о достоинствах и недостатках столовой посуды Фаберже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может проблема не в людях мира .. а в чем-то другом ...? =)

ну и в чем же по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил и Лада продолжает свое самостоятельное продвижение товара в массы посредством Ф-1? ;)

Перестали интересоваться Ф1, после того подписали контракт с Путиным и посадили в Калину. Зачем им теперь Петров :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Каспера не наезжаю что он не оплачивает Петрова, имеет право распоряжаться своими деньгами.

Я с трудом понимаю, почему "крупной торгово-промышленной группе" не нужна реклама в массы и они не бегут к Феррари, а спонсируют третьего по счету фина в команде середняке(когда Петров был в лотусе к нему "крупные торгово-промышленные группы) не ломились.

Я с трудом понимаю, почему французы и фины за своих пилотов впрягаются.

Я с трудом понимаю, почему Рено пробивает французу место в третьей с конца команде, почему им не нужна реклама в массы, да и не нужен им вход в мир ф-1, они там и так по уши.

И в конце концов, я в упор не понимаю, почему французы и фины не спонсирующие своих пилотов не заявляют навесь мир, что им свои пофиг и они люди мира.

отвечаю в рамках ИМХО

- Вильямс - это не середняк, это бренд, к тому же популярность ф-1 в финляндии выше, чем в России, а что самое главное - крупно торгово-промышленная группа уж наверняка заработала два лярда не на финском рынке, а на мировом. У нас же на мировом рынке как правило представлены сырьевые предприятия (или связанные с сырьём), которые в рекламе в ф-1 не нуждаются, или уверены, что не нуждаются.

Так что финские деньги будут отбиваться по всему миру, тогда как у нас их пришлось бы отбивать только в России

- я что-то не вижу прямо очереди из финских и французских компаний за их пилотами

- рено поддерживает, ну так они мало того, что французы, так и поставщики двигателей, с ними в России вообще никаких параллелей не провести

- да собственно их никто и не спрашивает. А всякие протесты против тех гран-при (это если чуть отвлечься) на территории стран, проходят по всему миру, довольно таки регулярно. Ну и да, во Франции после выборов уже вроде как и не думают о престиже автоспорта и о проведении гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом понимаю, почему "крупной торгово-промышленной группе" не нужна реклама в массы и они не бегут к Феррари, а спонсируют третьего по счету фина в команде середняке(когда Петров

Потому что спонсирование Феррари, привилегия, которую надо заслужить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Похоже Виталий Петров останется в Катерхеме. У него сейчас около 12 миллионов спонсорской поддержки, это больше чем у конкурентов и кроме того он помог команде выиграть 10 миллионов призовых.

http://joesaward.wordpress.com/2012/12/05/the-leftovers-of-the-driver-market/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. ну и где был касперский в 2010-2011, а главное в межсезонье 2011-2012???? когда еще можно было как раз в бренд попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Похоже Виталий Петров останется в Катерхеме. У него сейчас около 12 миллионов спонсорской поддержки, это больше чем у конкурентов и кроме того он помог команде выиграть 10 миллионов призовых.

http://joesaward.wor...-driver-market/

Насколько ему можно верить? Что он в прошлом году говорил, и говорил ли вообще, на счет Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. ну и где был касперский в 2010-2011, а главное в межсезонье 2011-2012???? когда еще можно было как раз в бренд попасть?

В какой брэнд имел возможность попасть Касперский? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. ну и где был касперский в 2010-2011, а главное в межсезонье 2011-2012???? когда еще можно было как раз в бренд попасть?

здесь вопрос стоит задавать не только Касперскому, но и менеджменту ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько ему можно верить? Что он в прошлом году говорил, и говорил ли вообще, на счет Виталия?

Думаю, что можно. Джо Саввар входит в Совет директоров Катерхэма. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. ну и где был касперский в 2010-2011, а главное в межсезонье 2011-2012???? когда еще можно было как раз в бренд попасть?

Вы серьёзно верите что в то время Виталя мог в Бренд попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Похоже Виталий Петров останется в Катерхеме. У него сейчас около 12 миллионов спонсорской поддержки, это больше чем у конкурентов и кроме того он помог команде выиграть 10 миллионов призовых.

http://joesaward.wor...-driver-market/

За 12 миллионов в катерхеме?! f*ck this shit...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что можно. Джо Саввар входит в Совет директоров Катерхэма. :bigwink:

Во-Во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что можно. Джо Саввар входит в Совет директоров Катерхэма. :bigwink:

Получается - вопрос решен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 12 миллионов в катерхеме?! f*ck this shit...

возможно Савар просто хочет из конкурентов ВП выбить 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю петров останеться в ведре, а не в средняки перейдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.12.2012 15:27

Менеджер гонщика "Катерхэма" Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила Firstnews, что вся информация по ее подопечному будет в ближайшее время.

"В данный момент я нахожусь в Лондоне, веду очень важные переговоры с "Катерхэмом". Информацию о результатах встречи смогу сообщить позже".

Ранее в СМИ Косаченко выразила уверенность в том, что Виталий Петров подпишет контракт на следующий сезон с одной из команд "Формулы-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой брэнд имел возможность попасть Касперский? :blink:

в тот самый, в который сейчас попали финские спонсоры Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно Савар просто хочет из конкурентов ВП выбить 15

А из кого можно выбить? Ну или надеяться, что - можно выбить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю петров останеться в ведре, а не в средняки перейдет

Ведро Ведру рознь. Я верю в Харви Дента Катер. Тем более на лучшее шансов и не было особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...