Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Оскари Саари(финское MTV3 ) : Похоже Пик подписан в Катерхем. На место второго пилота претендуют Ковалайнен, Петров, Гарде и Сенна.

Второго? Лучше аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстраивайтесь. Можно в Катере посидеть ещё годик на правах уже первого пилота. Порвать там Пика с двукратным перевесом и с чистой совесть в 2014 сваливать :)

то есть с двумя тринадцатыми местами против одного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех )), сезон ещё не окончен, а они ужи выводы делают , от исхода одного гп могут многие решения зависеть ...

пс: надо чтоб Веттель за Виталей застряял ,Алонсо станет чемпионом, вот это бомба будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой ситуации с контрактом, мне лично не нравится только одно, что раз за разом одна и так же схема - затягивание до последнего или высаживание кого-то. Это не есть хорошо. Лучший выход для Виталия это тест пилот в хорошей команде с опционом на сл год как боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выступать в Катерхеме и еще приводить туда спонсоров :blink: , дурдом полный. Значит работа менеджера будет провальной, про....ть столько мест и остаться с этим ведром. Хотя, справедливости ради Косаченко не может приказать спонсировать ее пилота, а олигархи наши никогда сами своим не помогут, они людишки мира, в отличае от Слима.

Если Катерхем подтвердится, то на будущий год будет тошнилово в районе 21-22 места, ибо Маруся обойдет Катерхем. Ну если не получается в середину пелетона, то Катер то зачем, уж тогда надо в Марусю идти и вкладывать туда деньги, она хоть под нашим брендом и флагом выступает, да и специалисты там не чета Катерхемовским, и перспектива попадать в очки в будущем, в Марусе вероятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой ситуации с контрактом, мне лично не нравится только одно, что раз за разом одна и так же схема - затягивание до последнего или высаживание кого-то. Это не есть хорошо. Лучший выход для Виталия это тест пилот в хорошей команде с опционом на сл год как боевого.

А чем он лучше??? Отсутствие практики-это минус. Плюс только в том что надо будет год за третьего денег меньше платить, чем за место в катере. Если только за катер вообще платить не хотят спонсоры, тогда вариант. А какие еще плюсы?

Назвался груздем - полезай в кузов. Я не в восторге оставаться в катере за деньги, надо тянуть эту лямку, если уж залезли в ф1. Другие варианты?.... видимо их нет, или очень мало вероятны.

Можно по мечтать))) Я не думаю что многие будут полностью шасси перестраивать. Возможно улучшить машины очень сильно не удастся многим командам, из них уже много вытащили в этом году. А в катере, если приведут данные в трубе к реальным условиям на трассе, может и повеселее будет сезон. Ждем)))

Да. Кто то заявлял из других команд, что старые шасси будут модернизировать, как катер, или это пока вопрос??

Да, выступать в Катерхеме и еще приводить туда спонсоров :blink: , дурдом полный. Значит работа менеджера будет провальной, про....ть столько мест и остаться с этим ведром. Хотя, справедливости ради Косаченко не может приказать спонсировать ее пилота, а олигархи наши никогда сами своим не помогут, они людишки мира, в отличае от Слима.

Если Катерхем подтвердится, то на будущий год будет тошнилово в районе 21-22 места, ибо Маруся обойдет Катерхем. Ну если не получается в середину пелетона, то Катер то зачем, уж тогда надо в Марусю идти и вкладывать туда деньги, она хоть под нашим брендом и флагом выступает, да и специалисты там не чета Катерхемовским, и перспектива попадать в очки в будущем, в Марусе вероятней.

Спецы в катере не хуже. Само карыто у катера почему то не модернизируется. И сейчас самый важный вопрос можно ли его сделать быстрее, или так - его будут делать быстрее???, или все силы бросят на строительство болида 2014????

И что вообще с катером будет, интересен ли он будет Тони???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он лучше??? Отсутствие практики-это минус. Плюс только в том что надо будет год за третьего денег меньше платить. А какие еще плюсы?

По моему мнению, сидя в конце пелотона, даже и являясь талантливым пилотом, шансы прорваться в хорошую команду нулевые. Ну посмотрите сами, сколько за все трансляции гонки показывают тот же Катерхам? 2....3% времени, и то это пит стопы или когда идет пропуск круговых и кадр на лидерах? Медийность нулевая. Для пилота как результат - развития карьеры нет. Тест пилот в хорошей команде (серединка), это значит что есть шансы, если менеджер не проспит стать боевым, и как следствие получить более высокую отдачу от рекламы, участвовать в гонке не "лишь бы доехать", а в борьбе за очки. А там уже есть шанс пойти выше. Т.е. по моему мнению, либо в средняки с перерывом, либо это будет провал. Ну откатется он сейчас в Катере, а 2014 в Марусе, и дальше что?

А чем он лучше??? Отсутствие практики-это минус. Плюс только в том что надо будет год за третьего денег меньше платить, чем за место в катере. Если только за катер вообще платить не хотят спонсоры, тогда вариант. А какие еще плюсы?

Назвался груздем - полезай в кузов. Я не в восторге оставаться в катере за деньги, надо тянуть эту лямку, если уж залезли в ф1. Другие варианты?.... видимо их нет, или очень мало вероятны.

Можно по мечтать))) Я не думаю что многие будут полностью шасси перестраивать. Возможно улучшить машины очень сильно не удастся многим командам, из них уже много вытащили в этом году. А в катере, если приведут данные в трубе к реальным условиям на трассе, может и повеселее будет сезон. Ждем)))

Да. Кто то заявлял из других команд, что старые шасси будут модернизировать, как катер, или это пока вопрос??

Я конечно лично не общался с Виталием. Но помойму у него интерес Ф-1 несколько больше, чем просто кататься в неважно какой команде за чьи-то деньги. Это для нас болельщиков - пофиг впринципе где, лишь бы был. Человек вообще-то страется карьеру строить, ему за очки надо бороться и расти. Ни Катер, ни Маруся, на данный момент такой возможности ему не дадут и сомневаюсь что в 2013 что-то измениться, даже, даже если вдруг они смогут набрать 1-2 очка, это по Вашему борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно лично не общался с Виталием. Но помойму у него интерес Ф-1 несколько больше, чем просто кататься в неважно какой команде за чьи-то деньги. Это для нас болельщиков - пофиг впринципе где, лишь бы был. Человек вообще-то страется карьеру строить, ему за очки надо бороться и расти. Ни Катер, ни Маруся, на данный момент такой возможности ему не дадут и сомневаюсь что в 2013 что-то измениться, даже, даже если вдруг они смогут набрать 1-2 очка, это по Вашему борьба?

Да вылезти из этого болота можно только если машина поедет. Тут дело в том, что если идти третьим, то со 100% возможностью перейти в боевые, а в ф1 100% ни кто не даст. Если есть такая возможность, то и её рассматривают, я думаю.

Все хотят бороться за очки, они же гонщики. Но когда приходит время расставаться с ф1, они не хотят вылезать даже из катера (Ярно, Кова), из маруси (Глок), из хрт (Нараин). Это их жизнь, они с детства шли к этому. Вот Кова даже в другие серии идти не хочет. И если Виталик хочет остаться в ф1, и другой возможности кроме катера нет, то пусть едет в катере. Если уйдет-не вернется. Вероятность повторения пути Ковы высока, но шансы есть и вылезти.... и им надо воспользоваться. Но это возможно если есть огромное желание, может все получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вылезти из этого болота можно только если машина поедет. Тут дело в том, что если идти третьим, то со 100% возможностью перейти в боевые, а в ф1 100% ни кто не даст. Если есть такая возможность, то и её рассматривают, я думаю.

Все хотят бороться за очки, они же гонщики. Но когда приходит время расставаться с ф1, они не хотят вылезать даже из катера (Ярно, Кова), из маруси (Глок), из хрт (Нараин). Это их жизнь, они с детства шли к этому. Вот Кова даже в другие серии идти не хочет. И если Виталик хочет остаться в ф1, и другой возможности кроме катера нет, то пусть едет в катере. Если уйдет-не вернется. Вероятность повторения пути Ковы высока, но шансы есть и вылезти.... и им надо воспользоваться. Но это возможно если есть огромное желание, может все получиться.

Я к сожалению не знаю чего хочет Кова, Глок, как Вы правильно заметили скорее всего хотят быть ну если не в топ командах, то где-то близко и реально бороться. Я говорю о том, что катаясь в конце, это ни к чему не приводит. Шансы увеличиваются, по моему мнению, когда ты близко к той среде (команде, кругу общения, бизнесу) в который стремишся, в данном случае это команда. К тому же вероятно и интерес потенциальных спонсоров вырастет, если это будет не замыкающий болид, который по сути никому не интересен как рекламная площадка, а хотя бы середина.

Ну вот вы поставьте себя просто на место спонсора. Если откинуть всю эту броваду насчет национально пилота и т.д. Вы как бизнесмен вложились бы в рекламу на площадке Катерхама? Я бы нет. Можно просто дать денег, из личных побуждений, но как рекламная компания помойму это нулевая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провёл аналитику ...

... сорвалась многоходовка походу , Виталя остаётся в Катэрхэме но есть нюанс , кто будет напарником ? Если Пик то это фиговенький вариант , Ковалайнен более предпочтительный ориентир.

пс : опять же вариант не окончательный , некоторые решения могут поменяться по результатам последнего гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению не знаю чего хочет Кова, Глок, как Вы правильно заметили скорее всего хотят быть ну если не в топ командах, то где-то близко и реально бороться. Я говорю о том, что катаясь в конце, это ни к чему не приводит. Шансы увеличиваются, по моему мнению, когда ты близко к той среде (команде, кругу общения, бизнесу) в который стремишся, в данном случае это команда. К тому же вероятно и интерес потенциальных спонсоров вырастет, если это будет не замыкающий болид, который по сути никому не интересен как рекламная площадка, а хотя бы середина.

Ну вот вы поставьте себя просто на место спонсора. Если откинуть всю эту броваду насчет национально пилота и т.д. Вы как бизнесмен вложились бы в рекламу на площадке Катерхама? Я бы нет. Можно просто дать денег, из личных побуждений, но как рекламная компания помойму это нулевая идея.

Я это даже не пытаюсь оспаривать. Это и так понятно как белый день. Вопрос в том, что делать если нет других вариантов? Уходить или остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер был бы не так плох при красной камере на 2 года. В 2013 надо будет в сухую укатать Пика, а в 2014 неизвестно, что команды построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Катерхем ведет переговоры с Пиком, Сенной, Петровым, Ковалайненом и Гарде, а Чилтон близок к контракту в Маруссе, но если Петров не продлит контракт с Катерхемом, это может помешать Максу, ибо Марусся будет под давлением подписать российского пилота.

http://joesaward.wor...-tittle-tattle/

Воот! Маруся! Петрову не стоит упираться за 10 место! а то все уже Пика к Петрову подсадили! а про Хейки что совсем позабыли? он ведь пока еще ни куда не ушел!имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент почти не меняется, денег и инфраструктуры недостаточно, чтобы серьезно пересмотреть конструкцию болида и внести максимально много эффективных новинок в конструкцию этого ведра. В 13 Катер на 90% Катер будет там же, где и сейчас, мб разве что чуток поближе к середнякам, но все равно позади и на результате это не скажется.

Что-то кардинально улучшиться может только в 2014 году. И имхо Катер это учтет и довольно рано забьет на 13 сезон и будет готовиться на 14, опять же потому что у них нет ресурсов делать машину на 14 и еще долго работать над 13, когда после сезона эта машина уйдет в утиль.

Кстати они наверняка еще провозятся перед сезоном 2013 прилично времени, чтобы заставить показатели трубы максимально близко соответствовать реальным данным на трассе.

Чтобы начать делать болид 14 года, нужно иметь новый мотор. А производители начнут испытания образцов только в 13 году. В 14 году все команды будут в равных условиях в начале года, и побеждать будут моторы, и лишь потом начнётся доработка или новая разработка под моторы аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик поспешил и поменял шило на мыло, при чем мыло уже едет всё хуже, а над шилом нормально работают.

Кейтерем или Маруся? Я за "русскую" команду. И не потому, что она "наша", а потому что движется в верном направлении.

Если бы у бабушки был аппарат (KERS), она бы уже уезжала от крокодила. А в следующем году объедет не только в КК, но и по чистой скорости (если вдруг фин. проблемы не подкосят).

Мне кажется Виталик и будет думать в Выборге об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое ИМХО можно?...

1. Вброс Переса спланирован Слимом. Видимо не все так гладко с Монишей, задача - подтолкнуть ее.

2. Перспективы Катера. Таки есть. Организационный период подходит к завершению, базовые технологии освоены, теперь все зависит от конструкторов.

3. На счет Виталиного "подумать и решить" - не зря ОК говорила, что пора уже за зарплату работать. Видимо есть два варианта - грубо говоря "Алонсить" или "Шумахерить". В первом случае опасность в том, что не добившись топовых результатов можно растерять последних спонсоров после 2014 и вылететь из Ф1. Во втором - переоценить свои возможности в плане понимания инженерной части и/или влияния на развитие болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Виталик и будет думать в Выборге об этом.

есть еще вариант, который может заставить серьезно задуматся ) вариант между катером и вильямсом, когда как катер предлагает 2-3х летний контракт с зарплатой, а вильямс предлагает контракт на один год без зарплаты. мне так кажется, больше вильямс и не предложил бы, т.к. Боттаса они рано или поздно вроде посядят. тут ведь не знаешь что в итоге окажется лучше или хуже, так как и с лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп! мне очень не нравиться поведение Чеко! в Заубере! это ему в

Пик поспешил и поменял шило на мыло, при чем мыло уже едет всё хуже, а над шилом нормально работают.

Кейтерем или Маруся? Я за "русскую" команду. И не потому, что она "наша", а потому что движется в верном направлении.

Если бы у бабушки был аппарат (KERS), она бы уже уезжала от крокодила. А в следующем году объедет не только в КК, но и по чистой скорости (если вдруг фин. проблемы не подкосят).

Мне кажется Виталик и будет думать в Выборге об этом.

что он Ленин думать чтоль? думать можно и в гостинице поближе к базе скажем ВИЛЬЯМСА! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант, который может заставить серьезно задуматся ) вариант между катером и вильямсом, когда как катер предлагает 2-3х летний контракт с зарплатой, а вильямс предлагает контракт на один год без зарплаты. мне так кажется, больше вильямс и не предложил бы, т.к. Боттаса они рано или поздно вроде посядят. тут ведь не знаешь что в итоге окажется лучше или хуже, так как и с лотусом.

Катерхэм никакую зарплату Петрову не будет предлагать. У них там на пороге Пик, Гарде, Сенна и т.д. с мешками денег, а они возьмут, и кому-то зарплату будут предлагать? Ага щаззз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм никакую зарплату Петрову не будет предлагать. У них там на пороге Пик, Гарде, Сенна и т.д. с мешками денег, а они возьмут, и кому-то зарплату будут предлагать? Ага щаззз...

Зарплаты разные бывают. 1 - если команда нанимает, то команда и платит. 2 - если приходишь со спонсорами, оговаривается какая часть пакета возвращается на з/п гонщика+менеджера. Если в одной команде денег может хватить на з/п, то в другой - только на бесплатные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о рекламе и спонсорстве: кто из уважаемых форумчан, положа руку на сердце, при выборе зимних покрышек отдал предпочтение Pirelli?

Летние Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик поспешил и поменял шило на мыло, при чем мыло уже едет всё хуже, а над шилом нормально работают.

Кейтерем или Маруся? Я за "русскую" команду. И не потому, что она "наша", а потому что движется в верном направлении.

Если бы у бабушки был аппарат (KERS), она бы уже уезжала от крокодила. А в следующем году объедет не только в КК, но и по чистой скорости (если вдруг фин. проблемы не подкосят).

Мне кажется Виталик и будет думать в Выборге об этом.

Да ни куда Маруся не уедет в следующем году. Они еще пол года будут разбираться, как заставить правильно керс работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни куда Маруся не уедет в следующем году. Они еще пол года будут разбираться, как заставить правильно керс работать.

Согласен. Времени на КЕРСе потеряют уйму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты разные бывают. 1 - если команда нанимает, то команда и платит. 2 - если приходишь со спонсорами, оговаривается какая часть пакета возвращается на з/п гонщика+менеджера. Если в одной команде денег может хватить на з/п, то в другой - только на бесплатные выступления.

Ну и? Речь изначально шла про "когда как катер предлагает 2-3х летний контракт с зарплатой". Катерхэм больше никому ничего предлагать не будет, Ковалайнен был там последний пилот кто гонялся за зарплату...

Кусок же от своих же спонсоров - это уже совсем другой разговор. Правда если верить Косаченко, то Петров никогда не получал этого самого куска. И судя по всему у него очередные траблы со спонсорами. И пока особо не видно предпосылок для получения этой самой вожделенной зарплаты какими бы то ни было способами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летние Pirelli.

Мы купили Пирелли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...