Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

а тебе нравится Бриаторе?

Нет. По мне так лучшим был Эдди Джордан. Да и в принципе джордан и была последней командой за которую я болел.

Лотус это так, баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я в душе не понимаю, почему тебе нравится Булье :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я в душе не понимаю, почему тебе нравится Булье :scratch_one-s_head:

слишком много "гонева" на него было, совершенно незаслуженно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кого из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кого из них?

на Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? от этого у него становится меньше бриаторщины или из-за этого его надо понять, простить и пожалеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. 0,5 пилота в лице Грожана эффективно трудится для обеспечения этих 10 подиумов

Да, эти 0,5 пилота принесли 3 подиума из 10. Страшно подумать, на что способен 1 пилот в лице Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По мне так лучшим был Эдди Джордан.

Неужели он лучше Тодта или Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот и речь о том что Газировка нашла такого спеца, а вот лотус 3-й год развлекается экспериментами (то с тактикой, то с передним выхлопом) это минус руководителю (ответственность за результат)

2. Ну я Ферры всегда были нацелены в первую очередь на ЛЗ, а до недавних пор Алонсо лидировал. А вот лотус только для статистики присутсвовал, и причина такой пассивности непонятна (машина быстра как никогда, пилот из топовых, куда уж лучше)

3. А вот это зря, протеже Булье безусловно работает на команду, но по принципу "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"

а много команд (кроме Лотуса) то нашли спеца уровня ньюи (от себя добавим, который получает по слухам не меньше чем двукартный ЧМ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? от этого у него становится меньше бриаторщины или из-за этого его надо понять, простить и пожалеть?

Обычная реакция, симпатия появляется к тому, на кого несправедливо наезжают

Неужели он лучше Тодта или Брауна?

а кто знает? у него никогда не было таких ресурсов, но команду свою из самого низа он поднял до вполне приличных высот

да и веселый он был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наезжают обычно на тех, чья позиция идет вразрез с позицией тех, кто наезжает. лично мне до балды интересы Булье и его команды, если в ней нет Петрова. а если он в ней есть, но с его интересами никто не собирается считаться, то будь добр отгребай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает? у него никогда не было таких ресурсов, но команду свою из самого низа он поднял до вполне приличных высот

да и веселый он был

Согласен.

А в Бенеттоне какие ресурсы тогда были? (Эдди мне тоже всегда нравился, я одно время за Джердан болел паралельно с Маками :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти 0,5 пилота принесли 3 подиума из 10. Страшно подумать, на что способен 1 пилот в лице Грожана.

Действительно. страшно. Боливар Пелетон не вынесет двоих! ( 0,5 х 2 = 1 ЕВПОЧЯ) Пускай, хотя бы на две оставшиеся гонки пилот болида под номером 10 будет выступать с силой 1/2 Грожана(по международной системе СИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наезжают обычно на тех, чья позиция идет вразрез с позицией тех, кто наезжает. лично мне до балды интересы Булье и его команды, если в ней нет Петрова. а если он в ней есть, но с его интересами никто не собирается считаться, то будь добр отгребай

так послушай мнение тех, кому наплевать и на интересы булье и на интересы петрова.

когда нет своей заинтерисованности. как то обЪективнее получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премного благодарен за совет, но стоило бы уже давно понять, что люди вокруг разные и абсолютно все поступки окружающих воспринимают через призму интересов прежде всего собственных. и это нормально. а мои интересы совпадают с интересами Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премного благодарен за совет, но стоило бы уже давно понять, что люди вокруг разные и абсолютно все поступки окружающих воспринимают через призму интересов прежде всего собственных. и это нормально. а мои интересы совпадают с интересами Петрова

Я же просил в первом посте не высказываться тупо обиженных за Петрова/Хайдфельда/Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом? извини, так далеко назад не осилил :D обида не на пустом месте образовалась, на то были причины. и не обида это, а неудовлетворенность и антипатия. первое - за базар после увольнения из команды, второе - за методы в руководстве командой аля Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом? извини, так далеко назад не осилил :D

Ну, читать первый пост при первом заходе в тему - хорошая привычка. Поможет лучше понять смысл темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом? извини, так далеко назад не осилил :D обида не на пустом месте образовалась, на то были причины. и не обида это, а неудовлетворенность и антипатия. первое - за базар после увольнения из команды, второе - за методы в руководстве командой аля Бриаторе

Да, не по понятиям Булье поступил :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премного благодарен за совет, но стоило бы уже давно понять, что люди вокруг разные и абсолютно все поступки окружающих воспринимают через призму интересов прежде всего собственных. и это нормально. а мои интересы совпадают с интересами Петрова

коли так, то зачем измысливать кучу причин "почему не люблю" - скажи честно выгнал петрова

в первом? извини, так далеко назад не осилил :D обида не на пустом месте образовалась, на то были причины. и не обида это, а неудовлетворенность и антипатия. первое - за базар после увольнения из команды, второе - за методы в руководстве командой аля Бриаторе

не раз бывал в вашей ветке, чорт возьми на 100500 просьб иманджинари, так никто и не сподобился накидать ссылок, где булье мешает с грязью петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раз бывал в вашей ветке, чорт возьми на 100500 просьб иманджинари, так никто и не сподобился накидать ссылок, где булье мешает с грязью петрова

Ссылки кидать просто не на что. Была только одна статья в которой руководство Лотуса говорит, что Виталий расслабился, ну или типа того. Всё. Остальное уже додумали юзеры этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Много тут понаписали. Что могу сказать, я солидарен с теми, кто говорит, что менеджера надо по делам судить, что главный показатель успеха - это место в Кубке Конструкторов. А уж какими средствами это было достигнуто, вопрос другой.

Ведь менеджер, он как футбольный тренер - подбирает себе команду из высококлассных исполнителей. Кое-кому иногда в ней не находится места. Вот, Ибрагимовичу не нашлось места в Барселоне. Поклонники этого, без сомнения, талантливого футболиста могут обижаться, но Гвардиола построил команду, взявшую 14 различных кубков за 4 года, без него. Ибрагимовичу оставалось только уйти и доказать, что он остаётся классным футболистом. Он это сделал в Милане, а теперь делает в ПСЖ.

Так и в Формуле-1. Весь этот сезон - подтверждение тезиса о том, что действительно классный гонщик найдёт себе место. Гулькенберга заменили на Мальдонадо в Уильямсе, он не стал хныкать, а перешёл в Форс Индию и сейчас уверенно деклассирует венесуэльца за рулём гораздо более скромного болида. Абу-Даби стала очередной, седьмой по счёту, демонстрацией того, что Феррари сделала неверный выбор в пользу Фелипе Массы, уволив Райкконена. 7-1 по подиумам и 1-0 по победам. Алонсо попёрли из Макларена, он выложился на все 100% в Рено и получил контракт с Феррари. В результате каждый сезон опережает Хэмилтона в личном зачёте, имея схожую по силам технику, если не сказать, слабее.

Гораздо больше, правда, справедливых увольнений и понижений в статусе. Примеры напрашиваются, но я не буду их приводить, благо каждый год кто-то переходит в команду ниже уровнем и не блещет там.

Менеджер тоже может оказаться в подобном положении: когда его меняют, и всё приходится начинать заново. Это может случиться и с Булье. Вот когда его уволят, и ему придётся ещё раз доказывать свою профпригодность, тогда и можно будет говорить о том, плохой он руководитель или нет. А пока его работой довольны, а победителей не судят. Поэтому тем, кто обижен на Булье, я советую просто обратить внимание на текущий уровень выступлений вашего пилота и на перспективы попасть в команду того же уровня. Потому что если пилот стоит команды какого-то уровня, но его оттуда уволили, его возьмёт другая. Всем ведь выигрывать хочется. А пустая критика Булье - это удел слабых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если пилот стоит команды какого-то уровня, но его оттуда уволили, его возьмёт другая.

Со всем остальным согласен, но вот с этим - особенно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Она нашла деньги на такого специалиста, искать самого Ньюи особо и не надо было. Откуда у Булье возьмутся деньги на Ньюи?

Да развлекаются третий год, но результаты стабильно идут вверх (ну окромя концовки прошлого сезона), косяков с тактикой не замечено.

Особенно мне по душе, что после пафосного полуинсайдерского литературного сообщения (почти рассказа) годичный давности от Ивана77 (вроде бы его), про то что Эллисон не смог правильно понять задумки переднего выхлопа какого-то там их старого гениального конструктора, и старого конструктора выгнали (он по словам Ивана был единственным кто вообще понимал в технике из всей команды), и он конструктор этот вытирал свои слёзы в Лоноднской гостинице, обиженный на всех и на вся, что его идею переднего выхлопа бездарно угробили, пришли победы.

Особенно приятно теперь вспоминать все комментарии ветки Петрова, где 9 из 10 человек говорили в одном порыве "ну вот выгнали единственного толкового инженера, теперь в след сезоне их ждёт 7-8 позиция в КК, а Эрика Булье смертная казнь выгонят".

2. Я совершенно не понял, как это Лотус присутствовал для статистики?! Что вы вообще имеете в виду? Команда поставила задачу, финишировать в четвёрке, по ходу сезон регулярна боролась с топ-3 и в этом топ-3 частенько находилась. О какой пассивности речь?

3. Ну, умеет он пока вот так.

1. Но ведь Маруся нашла своего "Ньюи", который позволил серьезно подтянуться к катеру при отсутсвии КЕРСа и при более слабом двигателе. Вопрос лишь в том какая задача ставится и как выполняется. Хотели бы найти - нашли. Опять же, да аэродинамика играет большую роль, но не она одна помогает выигрывать. Можно найти специалиста и в другой области, шире надо смотреть на задачу.

2. Присутствовал в плане борьбы за победу в КК и ЛЗ. Я понимаю, что после провального прошлого сезона ставить задачу победу в КК мог только исключительный оптимист, но по ходу сезона стало видно потенциал болида, а значит и цели можно и нужно корректировать и это задача руководителя.

P.S. По поводу обид на Булье, а чего обижаться? У него свои интересы, у Петрова свои, 2 года совпадали, на третий нет. Бизнес - есть бизнес, ничего личного. Да и вспоминать прошлогодние эмоции глупо (камень в огород глорам Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Но ведь Маруся нашла своего "Ньюи", который позволил серьезно подтянуться к катеру при отсутсвии КЕРСа и при более слабом двигателе. Вопрос лишь в том какая задача ставится и как выполняется. Хотели бы найти - нашли. Опять же, да аэродинамика играет большую роль, но не она одна помогает выигрывать. Можно найти специалиста и в другой области, шире надо смотреть на задачу.

2. Присутствовал в плане борьбы за победу в КК и ЛЗ. Я понимаю, что после провального прошлого сезона ставить задачу победу в КК мог только исключительный оптимист, но по ходу сезона стало видно потенциал болида, а значит и цели можно и нужно корректировать и это задача руководителя.

P.S. По поводу обид на Булье, а чего обижаться? У него свои интересы, у Петрова свои, 2 года совпадали, на третий нет. Бизнес - есть бизнес, ничего личного. Да и вспоминать прошлогодние эмоции глупо (камень в огород глорам Феррари)

1.Куда и к кому она подтянулась? К катеру? Боюсь тут дело отнюдь не в гениальности инженеров маруси, а дело в "совсем наоборот" инженерах катера, очередные обновления это лишь подтвердили.

2. На победу в КК, они не наиграли в любом случае, а за место в топ-3 борются, да и Булье говорил, что было бы хорошо остаться в топ-3.

Вслух они офиц пресс-релизов не делали о сменах задач на сезон, их в принципе никто никогда не делает, ибо (особенно в этом сезоне) на каких-то этапах команда может бороться за подиум двумя машинами, а на каких-то в лучшем случае за топ-10.

И что, менять каждый раз цели на сезон?

На данный момент, как минимум макларен и ред булл быстрее, феррари минимум на таком же уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...