Андрей Николаевич Опубликовано 30.10.2014 20:07 http://www.f1news.ru...s/f1-98747.htmlМожет этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 31.10.2014 03:56 http://www.f1news.ru...s/f1-98747.htmlМожет этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 31.10.2014 06:13 Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна.Топливо в Ф1 стандартно как генотип близнецов..... Какой интерес должен быть у нефтяников????? Если бы перешли на этанол, тут можно хоть дринкеров подтянуть, если уж табачников ушли. Ваще, такие формулы должны быть на нитрометане. Чтобы похороны совпадали с аварией посекундно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 31.10.2014 06:52 Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна.Компании Лукойл был интересен WTCC. Теперь, судя по всему, будет интересен TC3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 31.10.2014 06:54 Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..Формула 1 слишком дорогая. Можно гоняться на высоком уровне (чемпионат мира) при отличной медиа-отдаче за гораздо меньшие деньги. Думаю, именно поэтому Лукойл был в WTCC, а GDrive в FIA WEC. Плюс, обе эти компании представлены в гонках GT (Blancpain GT Series). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2014 08:01 http://www.f1news.ru...s/f1-98747.htmlМожет этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..Дорого скорее всего, быть в Ф1 не обязательно заливать в болиды, например в следующем году Лотус переходит на Мерс и будут заливать Петронас, но при этом Тотал остается спонсором команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2014 08:05 Формула 1 слишком дорогая. Можно гоняться на высоком уровне (чемпионат мира) при отличной медиа-отдаче за гораздо меньшие деньги. Думаю, именно поэтому Лукойл был в WTCC, а GDrive в FIA WEC. Плюс, обе эти компании представлены в гонках GT (Blancpain GT Series).Ну с рекламным эффектом в Ф1 не сравнится никакой другой вид автоспорта. степень показов бренда очень большой по всему миру. Для этого правда и присутствовать нужно желательно во многих уголках мира, а не так что продается продукция только в москве, тогдаа конечно проще закинуть рекламу на первый канал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 31.10.2014 12:29 Инвесторы “Форца Росса” могут купить «Марусю»31 октября 2014, пятница. 14:32Инвесторы румынской команды “Форца Росса”, которая планирует прийти в Формулу-1 в 2015 году, могут быть заинтересованы в покупке “Маруси”, испытывающей серьёзные финансовые проблемы.Напомним, недавно стало известно, что первоначально “Форца Росса” планировала, что шасси её обеспечит Caterham Sports с базой в Лифилде. Моторы планировалось закупать у “Феррари”.Однако после того, как стало известно, что “Маруся”, как и “Кэтерхэм”, переживает тяжёлые времена, появились слухи, что румынские инвесторы просто могли принять решение купить неплатежеспособную команду, сообщает Motorsport-Magazin. Тем более что в ходе слушаний по делу о банкротстве “Кэтерхэма” стало известно о внезапном отказе инвесторов “Форца Росса” от идеи финансирования Caterham Sports, чтобы помочь компании расплатиться с долгами.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 31.10.2014 12:39 а "Форца Росса" сможет обеспечить достойное будущее команде, или так и будем дальше в хвосте болтаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 31.10.2014 12:43 там хде, Коллес ничего путного не жди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 31.10.2014 17:48 Ребят, сейчас идет речь о том что будет ли команда вообще существовать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.10.2014 18:04 Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 31.10.2014 18:15 Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов.я даже не смотрю....ибо а не понимаю?? лол забавно форум слово перевел))) ...короче не на что смотреть и не зачем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 01.11.2014 04:44 http://www.championat.com/auto/news-1970400-fernli-skolko-eshhjo-komand-khotjat-vydavit-iz-formuly-1-fia-bespomoshhna.htmlвообщем все это скатывается походу в полное мне нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.11.2014 10:41 http://www.championa...spomoshhna.htmlвообщем все это скатывается походу в полное мне нравитсяКак это не печально признавать, но похоже, что действительно всё движется в этом направлении. Если не получится продолжить выступления в формуле 1, надеюсь что коллектив Маруси найдет себя в другом чемпионате, например в гонках на выносливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.11.2014 11:42 А я говорил, предупреждал...Как это не печально признавать, но похоже, что действительно всё движется в этом направлении. Если не получится продолжить выступления в формуле 1, надеюсь что коллектив Маруси найдет себя в другом чемпионате, например в гонках на выносливость.ее чемпионаты это младшие формулы, точнее не Маруси, а Мэйнора, а там они много чего растеряли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 01.11.2014 17:38 Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов.Фантомная боль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.11.2014 21:28 Сироткин мимо Заубера летит. Но и теперь уж точно мимо Маруси. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 02.11.2014 03:16 А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 02.11.2014 03:18 Ну в то время Газпром шел как обычный спонсор, будущая Газпромнефть была Сибнефтью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 02.11.2014 06:40 Джи драйв как то во вью анонсировали приход в ф-1 не ранее 16 года с достойным продуктом как они сказали .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 02.11.2014 08:22 Сироткин мимо Заубера летит. Но и теперь уж точно мимо Маруси. Жаль.Почему теперь точно мимо Маруси? Ну что Заубер получите Чилтон2 -я в этом почти уверен. И не надо говорить что он под конец уже делал Камуи, но мы все знаем правду почему он его делал под конец сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 02.11.2014 12:15 Почему теперь точно мимо Маруси? Ну что Заубер получите Чилтон2 -я в этом почти уверен. И не надо говорить что он под конец уже делал Камуи, но мы все знаем правду почему он его делал под конец сезона.пусть лучше подпишут великого Чилтона первого :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.11.2014 23:32 «Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 годКоманда «Маруся» рассчитывает оперативно решить финансовые проблемы и вернуться в пелотон Формулы-1 к заключительному этапу сезона-2014 в Абу-Даби. Об этом рассказал обозреватель Sky Sports Тед Кравиц. Ранее появлялись сообщения, что «Марусю» могут купитьновые инвесторы из Индии.«Мы слышим позитивные новости насчёт того, что они нацеливаются на возвращение, если смогут решить свои бизнес-проблемы и заполучить инвесторов. При этом они нацеливаются не только на следующий год, но и на этот. Насколько понимаю, они подали заявку на 2015 год под названием Manor Grand Prix Limited и нацелены на то, чтобы выступить в Абу-Даби, если получат достаточные инвестиции. Берни Экклстоун сказал, что они могут туда приехать, и считается, что Александер России будет вторым пилотом вместе с Максом Чилтоном. Кто знает, увидим ли мы их в Абу-Даби, но всё готово: грузы готовы, люди готовы, пропуски готовы, авиабилеты забронированы и уже оплачены», — приводит слова Кравица Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 03.11.2014 01:07 «Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 годКЧеглаков сотоварищи уже гостиницы забронировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах