Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-98747.html

Может этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?

А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98747.html

Может этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?

А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна.

Топливо в Ф1 стандартно как генотип близнецов..... Какой интерес должен быть у нефтяников????? Если бы перешли на этанол, тут можно хоть дринкеров подтянуть, если уж табачников ушли. Ваще, такие формулы должны быть на нитрометане. Чтобы похороны совпадали с аварией посекундно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федун говорил что формула1 компании Лукойл не интересна.

Компании Лукойл был интересен WTCC. Теперь, судя по всему, будет интересен TC3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

Формула 1 слишком дорогая. Можно гоняться на высоком уровне (чемпионат мира) при отличной медиа-отдаче за гораздо меньшие деньги. Думаю, именно поэтому Лукойл был в WTCC, а GDrive в FIA WEC. Плюс, обе эти компании представлены в гонках GT (Blancpain GT Series).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98747.html

Может этому нашему миллиардеру еще и Марусю в придачу?

А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

Дорого скорее всего, быть в Ф1 не обязательно заливать в болиды, например в следующем году Лотус переходит на Мерс и будут заливать Петронас, но при этом Тотал остается спонсором команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 слишком дорогая. Можно гоняться на высоком уровне (чемпионат мира) при отличной медиа-отдаче за гораздо меньшие деньги. Думаю, именно поэтому Лукойл был в WTCC, а GDrive в FIA WEC. Плюс, обе эти компании представлены в гонках GT (Blancpain GT Series).

Ну с рекламным эффектом в Ф1 не сравнится никакой другой вид автоспорта. степень показов бренда очень большой по всему миру. Для этого правда и присутствовать нужно желательно во многих уголках мира, а не так что продается продукция только в москве, тогдаа конечно проще закинуть рекламу на первый канал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвесторы “Форца Росса” могут купить «Марусю»

31 октября 2014, пятница. 14:32

Инвесторы румынской команды “Форца Росса”, которая планирует прийти в Формулу-1 в 2015 году, могут быть заинтересованы в покупке “Маруси”, испытывающей серьёзные финансовые проблемы.

Напомним, недавно стало известно, что первоначально “Форца Росса” планировала, что шасси её обеспечит Caterham Sports с базой в Лифилде. Моторы планировалось закупать у “Феррари”.

Однако после того, как стало известно, что “Маруся”, как и “Кэтерхэм”, переживает тяжёлые времена, появились слухи, что румынские инвесторы просто могли принять решение купить неплатежеспособную команду, сообщает Motorsport-Magazin. Тем более что в ходе слушаний по делу о банкротстве “Кэтерхэма” стало известно о внезапном отказе инвесторов “Форца Росса” от идеи финансирования Caterham Sports, чтобы помочь компании расплатиться с долгами.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "Форца Росса" сможет обеспечить достойное будущее команде, или так и будем дальше в хвосте болтаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там хде, Коллес ничего путного не жди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сейчас идет речь о том что будет ли команда вообще существовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов.

я даже не смотрю....ибо а не понимаю?? лол забавно форум слово перевел))) ...короче не на что смотреть и не зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1970400-fernli-skolko-eshhjo-komand-khotjat-vydavit-iz-formuly-1-fia-bespomoshhna.html

вообщем все это скатывается походу в полное мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...spomoshhna.html

вообщем все это скатывается походу в полное мне нравится

Как это не печально признавать, но похоже, что действительно всё движется в этом направлении. Если не получится продолжить выступления в формуле 1, надеюсь что коллектив Маруси найдет себя в другом чемпионате, например в гонках на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорил, предупреждал...

Как это не печально признавать, но похоже, что действительно всё движется в этом направлении. Если не получится продолжить выступления в формуле 1, надеюсь что коллектив Маруси найдет себя в другом чемпионате, например в гонках на выносливость.

ее чемпионаты это младшие формулы, точнее не Маруси, а Мэйнора, а там они много чего растеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустота - это то чувство, которое оставила первая часть свободных заездов.

Фантомная боль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин мимо Заубера летит. Но и теперь уж точно мимо Маруси. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересна такая ситуация - у кажого моторостроителя есть свой поставщик топлива. А могут ли приходить сторонние компании-поставщики ГСМ для клиентских компаний? Мне просто покоя не дает вопрос - почему в кузовах есть Лукойл или Газпром (GDrive), а в формулу они даже не пытались пробиться..

2003-Minardi-PS03-F1-Image-02.jpg

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003-Minardi-PS03-F1-Image-02.jpg

;)

Ну в то время Газпром шел как обычный спонсор, будущая Газпромнефть была Сибнефтью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джи драйв как то во вью анонсировали приход в ф-1 не ранее 16 года с достойным продуктом как они сказали ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин мимо Заубера летит. Но и теперь уж точно мимо Маруси. Жаль.

Почему теперь точно мимо Маруси? Ну что Заубер получите Чилтон2 :) -я в этом почти уверен. И не надо говорить что он под конец уже делал Камуи, но мы все знаем правду почему он его делал под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему теперь точно мимо Маруси? Ну что Заубер получите Чилтон2 :) -я в этом почти уверен. И не надо говорить что он под конец уже делал Камуи, но мы все знаем правду почему он его делал под конец сезона.

пусть лучше подпишут великого Чилтона первого :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 год

К

оманда «Маруся» рассчитывает оперативно решить финансовые проблемы и вернуться в пелотон Формулы-1 к заключительному этапу сезона-2014 в Абу-Даби. Об этом рассказал обозреватель Sky Sports Тед Кравиц. Ранее появлялись сообщения, что «Марусю» могут купитьновые инвесторы из Индии.

«Мы слышим позитивные новости насчёт того, что они нацеливаются на возвращение, если смогут решить свои бизнес-проблемы и заполучить инвесторов. При этом они нацеливаются не только на следующий год, но и на этот. Насколько понимаю, они подали заявку на 2015 год под названием Manor Grand Prix Limited и нацелены на то, чтобы выступить в Абу-Даби, если получат достаточные инвестиции. Берни Экклстоун сказал, что они могут туда приехать, и считается, что Александер России будет вторым пилотом вместе с Максом Чилтоном. Кто знает, увидим ли мы их в Абу-Даби, но всё готово: грузы готовы, люди готовы, пропуски готовы, авиабилеты забронированы и уже оплачены», — приводит слова Кравица Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 год

К

Чеглаков сотоварищи уже гостиницы забронировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...