Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Эти призовые что нам причитается нам сильно как маленькой команде развяжет руки в постройке болида на 2015 год. Давайте возьмем условно Форс Индию-вот они знают как построить Феррари но надо-очень большие деньги.Скажу так-Нам легче будет построить Форс Индию, чем Форс Индии построить Феррари надеюсь вы меня поняли. Наши инженеры прямо говорят-мы можем, мы знаем как улучшить болид-денег нет просто, вот и все.Я не думаю чтобы построить тот же Торро Росо нам надо добавить именно добавить на каждый болид по миллионов 10-15.

Я думаю главное сейчас это расплатиться с Фурами и начинать правильно распределять деньги на 2015 год так как призовые как я знаю получаем минимум в середине сезона.

Я месяц или больше назад поднимал вопрос о болиде 2015.

Раньше, команда всегда нас держала в курсе дел.

На вопрос "Поедит ли команда в следующем году на гран-при Сочи", ответ был "Если гран-при Сочи состоится, то мы будем на стартовой решётке!"

По болиду, они постоянно нам говорили как идёт постойка болида для следующего сезона, отстают они от графика или нет, довольны результатами или нет.

Сегодня, на вопрос "Выйдет ли команда в следующем сезоне на старт", получаем ответ "Я не могу Вам этого обещать"

По болиду для следующего сезона, полная тишина. Следовательно можно с точностью на 99% сказать что болид для следующего сезона не строится. И команда расчитывает если и выйти на старт в следующем году, то практически с тем же самым болидом, внеся лишь малейшие изменения для соответствия регламенту.

ИТОГО: Если Сироткин идёт мимо нас, то 99% это финиш. Если Сироткин будет у нас, то там разные варианты.

Но на данный момент, ничего положительного не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам ролик, чтобы отвлечься и разрядить напряжение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю Краснодар-Вольсбург вот ради такого футбола стоит ждать и не спать всю ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это конечно все учитываю.

Ну во-первых на Все перелеты-переезды, гостиницы ты будешь тратить столько сколько в этом году просто появится Мексика как я знаю это максимум -2 миллиона для нашей команды.С условием- что скидки уже не будет наверное, да придется подумать сколько движки будут стоить и стоит ли переходить на Мерсы-мы ведь не знаем какая СУММА СТОИТ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА-НЕУСТОЙКА и есть ли она вообще.Смогут ли Мерсы нам поставлять моторы надо с этого начинать. А что делать с коробкой передач и так далее тоже не известно.

Эти призовые что нам причитается нам сильно как маленькой команде развяжет руки в постройке болида на 2015 год. Давайте возьмем условно Форс Индию-вот они знают как построить Феррари но надо-очень большие деньги.Скажу так-Нам легче будет построить Форс Индию, чем Форс Индии построить Феррари надеюсь вы меня поняли. Наши инженеры прямо говорят-мы можем, мы знаем как улучшить болид-денег нет просто, вот и все.Я не думаю чтобы построить тот же Торро Росо нам надо добавить именно добавить на каждый болид по миллионов 10-15.

Я думаю главное сейчас это расплатиться с Фурами и начинать правильно распределять деньги на 2015 год так как призовые как я знаю получаем минимум в середине сезона.

Заплатим фурам за движки, не на что будет проводить сезон. Про Мексику я вообще ничего не понял что Вы написали. К сожалению, призовые нам не развяжут руки, а продлят муки. В плане расстановке сил ничего не изменится, если команда выйдет на старт.

Я думаю что нас ждет 2 варианта. 1 - это команда не спроста молчит о своем будущем, поскольку, скорее всего, сезон последний. 2 - команда молчит чтобы не поднимать лишний шум, возможно какой нибудь крупный бизнесмен хочет выкупить команду, или контракт с крупным спонсором. Но как бы прискорбно не звучало, я думаю что более вероятен 1 вариант. Про Сироткина нет никакой надежды, это просто слова и ничего более, никто из российских спонсоров не пойдет поддерживать аутсайдера. Сироткин завязан на Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сироткина нет никакой надежды, это просто слова и ничего более, никто из российских спонсоров не пойдет поддерживать аутсайдера. Сироткин завязан на Заубере.

В заубер денег потребуется намного больше чем в Марусю. Заявлен в Заубер, так это ни о чём не говорит. В приоритетах команды его нет, а следовательно там он скорее всего в пролёте. Другое дело что они говорили что готовы рассматривать Марусю и более того, даже им этого хочется!!! Так что этот вариант вполне реальный. Тем более, они говорят что у них есть разные интересные задумки и они хотят принимать участие в разработке болида и т.д. В Заубере им такого не позволят, а вот в Марусе, вполне могут договориться. Так что вариант Сироткина в Марусе, ни чем не меньше чем Сироткина в Заубере. Мы каждый сезон видим как заявляют одних, а потом появляются кто-то другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Жюля Лука ди Монтедземолло однозначно сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-98186.html

Думаю его думки совсем не случайны. Он гораздо больше многих других может предполагать о направлении развития-движения Ф1.

Он уже лет 5 о третьих болидах талдычит, ничего нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я месяц или больше назад поднимал вопрос о болиде 2015.

Раньше, команда всегда нас держала в курсе дел.

На вопрос "Поедит ли команда в следующем году на гран-при Сочи", ответ был "Если гран-при Сочи состоится, то мы будем на стартовой решётке!"

По болиду, они постоянно нам говорили как идёт постойка болида для следующего сезона, отстают они от графика или нет, довольны результатами или нет.

Сегодня, на вопрос "Выйдет ли команда в следующем сезоне на старт", получаем ответ "Я не могу Вам этого обещать"

По болиду для следующего сезона, полная тишина. Следовательно можно с точностью на 99% сказать что болид для следующего сезона не строится. И команда расчитывает если и выйти на старт в следующем году, то практически с тем же самым болидом, внеся лишь малейшие изменения для соответствия регламенту.

ИТОГО: Если Сироткин идёт мимо нас, то 99% это финиш. Если Сироткин будет у нас, то там разные варианты.

Но на данный момент, ничего положительного не просматривается.

А как Сироткин спасет Марусю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю что вы здесь начали разговор о выступлении на 2015 год. Маруся выйдет на старт в 2015 году и это ТОЧНО. Вопрос в другом выйдет ли она в 2016 году, все будет решаться в середине сезона 2015 года. Как я понимаю все зависит от результатов в следующем году.

Иметь карт бланш в 40 миллионов и не выйти на старт это смотрится как минимум глупо.

Если выйдут в 2015 то в 2016 выйдут подавно, как бы не выступили в 2015 деньги от берни получат, Катер даже если и выживет то будет слабее маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Сироткин спасет Марусю?

Это у него лучше спросить. Они говорили что хотят поддержать именно Марусю! Уж думаю что не словестно имели ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это конечно все учитываю.

Ну во-первых на Все перелеты-переезды, гостиницы ты будешь тратить столько сколько в этом году просто появится Мексика как я знаю это максимум -2 миллиона для нашей команды.С условием- что скидки уже не будет наверное, да придется подумать сколько движки будут стоить и стоит ли переходить на Мерсы-мы ведь не знаем какая СУММА СТОИТ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА-НЕУСТОЙКА и есть ли она вообще.Смогут ли Мерсы нам поставлять моторы надо с этого начинать. А что делать с коробкой передач и так далее тоже не известно.

Эти призовые что нам причитается нам сильно как маленькой команде развяжет руки в постройке болида на 2015 год. Давайте возьмем условно Форс Индию-вот они знают как построить Феррари но надо-очень большие деньги.Скажу так-Нам легче будет построить Форс Индию, чем Форс Индии построить Феррари надеюсь вы меня поняли. Наши инженеры прямо говорят-мы можем, мы знаем как улучшить болид-денег нет просто, вот и все.Я не думаю чтобы построить тот же Торро Росо нам надо добавить именно добавить на каждый болид по миллионов 10-15.

Я думаю главное сейчас это расплатиться с Фурами и начинать правильно распределять деньги на 2015 год так как призовые как я знаю получаем минимум в середине сезона.

нынче же как то летали, а за этот сезон получат на 40 млн больше, так что перспективы на 2015 должны быть лучше, аэродинамику подтянуть, Феррари мотор доработает

Лимит на мерсы исчерпан, чтоб получить их моторы, кто то от них должен отказаться, лучше с хондой договорится, они и бесплатно дадут, им тестировать их надо чтоб больше информации было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют меня Феррари. С мотором накосячили, а отсрочку платежей не хотят сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют меня Феррари. С мотором накосячили, а отсрочку платежей не хотят сделать.

А на месте Ferrari вы бы непременно отсрочку сделали.... Это обыкновенный бизнес. Это не благотворительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на месте Ferrari вы бы непременно отсрочку сделали.... Это обыкновенный бизнес. Это не благотворительность.

Ну я ведь говорю об отсрочке, допустим подписали бы гарантийные документы и т.д. Всё-таки призовые завоюют.

Бесплатно их никто не просит давать, а вот отсрочку сделать, это в лёгкую могли бы, тем более не думаю что им эти считанные миллионы сделают большую погоду.

Или как, Бьянки травмирован и не сможет закончить сезон, так сразу можно начинать давление?... Не красиво это. Особенно учитывая какое гавно они сделали вместо мотора в этом сезоне. А ещё этот полумотор дороже мерсовского!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация, насколько я ее знаю: Чеглаков далеко не безумный фанатик автоспорта и он давно хочет от команды избавиться, но выйти из игры дороже, чем остаться. Поэтому команду пытаются продать или уже продали, но пока не объявляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мексику я вообще ничего не понял что Вы написали.

Я имел ввиду, то что появится в календаре 2015 года Мексика и это лишние затраты, тем более лететь придется в Латинскую Америку а не в Европу.

Посмотрим что будет в 2015, но думаю если будем ездить как сейчас и если даже будет такой прогноз на 2015 год, ЛУЧШЕ НЕ ВЫХОДИТЬ НА СТАРТОВУЮ РЕШЕТКУ. Нужен миллиардер фанат формулы1 такой как в футболе Галицкий, Миллер, Федун.

Я так посчитал чтобы хорошо ездить и заежать в очки надо бюджет сопоставимый с ФК Локомотив Москва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что если команда не заплатила за движки фурам то этот жест стоит рассматривать как то что маруси не будет в 15 году? да, есть трудности, впрочем они и были, и дела были и гораздо хуже в финансовом плане имею ввиду. погасили же долги! и фурам заплатят! вероятно ждут выплаты от Берни. дождутся и выплатят. я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СпортБоксе написали что Маруся может пропустить гран-при в США, я думаю что вскоре пропустит Катерхем, чем Маруся. Вместо того чтобы написать хоть что-то позитивное СпортБокс сливает нашу команду ПОСТОЯННО. Я заметил они больше симпатизируют Катерхему чем Маруси.

а кто сказал что если команда не заплатила за движки фурам то этот жест стоит рассматривать как то что маруси не будет в 15 году? да, есть трудности, впрочем они и были, и дела были и гораздо хуже в финансовом плане имею ввиду. погасили же долги! и фурам заплатят! вероятно ждут выплаты от Берни. дождутся и выплатят. я так считаю.

Призовые от Берни будут где-то в середине сезона 2015 года а не в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СпортБоксе написали что Маруся может пропустить гран-при в США, я думаю что вскоре пропустит Катерхем, чем Маруся. Вместо того чтобы написать хоть что-то позитивное СпортБокс сливает нашу команду ПОСТОЯННО. Я заметил они больше симпатизируют Катерхему чем Маруси.

Призовые от Берни будут где-то в середине сезона 2015 года а не в начале сезона.

Вот вам постоянно нужна позитивная картина :facepalm:

Ну я про это давно говорил, Чеглаку нафиг команда нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще выступать в последних гонках если Катера не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам постоянно нужна позитивная картина :facepalm:

Но не всегда ведь писать плохое и сливать команду. Лучше не написать, если не уверен 100% чем написать бездарный слух, а про Катер они не пишут как я вижу, хотя у них процентов больше не выйти на старт чем у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще выступать в последних гонках если Катера не будет?

В принципе можно пропустить несколько гонок и с экономить деньги вопрос в другом-ты пришел в Формулу1 чтобы пропускать этапы? чтоб проехать определенное количество гонок а потом сидеть на базе? если да то УХОДИ И ПРОДАВАЙ КОМАНДУ. И как это будет выглядеть с точки зрения в привлечении спонсоров? как на тебя будут смотреть другие команды и будут ли с охотой идти пилоты с деньгами в команду? Мой ответ- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОПУСКАТЬ ГРАН-ПРИ, тем более в команде сидят ведь хорошие специалисты и деньги в начале сезона они распределяли деньги на все гран-при.

Да мы все знаем что у команды нет денег но чтобы приезжать на гран-при они обязаны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще выступать в последних гонках если Катера не будет?

Лицензию отберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще выступать в последних гонках если Катера не будет?

призовых не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть денег в обрез, но думаю, до конца сезона им хватит.

Вообще, я не совсем понимаю на какие средства живут "незаводские команды" с тех пор, когда табачников выгнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл вообще выступать в последних гонках если Катера не будет?

по договору они обязаны выходить на каждый старт двумя машинами, только в этом случае им положены будут деньги, исключение было сделано только из-за аварии Жуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...