///Mpower Опубликовано 22.08.2014 19:11 По чехарде с пилотами вода: все молодцы, всем спасибо.Также Гринвуда спросили что он думает о словах Жюля, что цель Маруси не догнать Заубер, а не пропустить Катерхэм.На что он ответил, что мы всегда смотрим вперед и наша цель догнать Заубер, но это будет сложно.Но самое главное этоWe’ve managed to come here with a few mechanical parts that actually have paid massive dividends to us today.Механические обновки, которые по словам Дейва нам очень помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.08.2014 19:27 Извиняюсь что не по теме. :blush: Очень понравилась работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.08.2014 20:18 Вобщем задержка платежа со стороны британца, и команда поторопилась объявить Росси боевым на весь этап.А может уже прямо по ходу сезона идёт игра на повышение ставок, типа кто кого перебьёт. Хотя в контракте такие вещи должны быть прописаны. Скорее всего простая задержка. С виду так немного нелепая получилась ситуация, что называется опростоволосились.Главное что Чилтон увидел своё место. А именно то что команда за него не держится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 23.08.2014 03:21 Милонов, Милонов, ты где :help:На фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 07:37 Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.Андре Лоттерер: В WEC сцепление с трассой лучшеТрехкратный победитель "24 часов Ле-Мана" Андре Лоттерер провел в составе Caterham первый настоящий рабочий день. Немец дебютировал за рулем Формулы 1 в ходе пятничных свободных заездов, а вечером поделился впечатлениями с прессой.Вопрос: Андре, как прошел день?Андре Лоттерер: Я стараюсь двигаться шаг за шагом: адаптировать стиль пилотирования под требования машины, научиться справляться с мощностью и просто разобраться со всеми возникающими вопросами. К примеру, мы попробовали несколько раз потренировать старт.Что касается скорости – я постоянно стараюсь прибавлять. В первой сессии я работал только с более жесткими шинами. Честно говоря, сцепление не такое хорошее. Я думал, что скорость в поворотах будет выше. Затем на более мягких я выехал, не зная чего ожидать, проехал пару кругов, но, конечно, это ещё не максимум. В целом, я доволен.Вопрос: В кокпите этой машины у вас больше работы с кнопками на руле, чем в WEC?Андре Лоттерер: Это разные машины. В WEC они более сложные, но инженеры могут запрограммировать несколько профайлов, и машина затем выполняет многое сама – настройки меняются автоматически. У нас длиннее брифинги с инженерами в WEC, больше обсуждений, но за рулем мы работаем с переключателями чуть меньше. Основная задача там – следить по ходу круга за расходом топлива. Здесь немного иначе. Здесь – это активация DRS, работа с балансом тормозов и так далее. К этому надо привыкнуть. Но я понимаю, что надо делать, и пытаюсь двигаться шаг за шагом, без лишнего стресса.Вопрос: Что больше всего впечатлило на первых кругах? Мощность, тормоза?Андре Лоттерер: Наверное, мощность. Это впечатляет, да. Но что также удивило – в негативном смысле – это уровень сцепления с трассой. Его действительно мало. И с педалью газа надо быть действительно очень терпеливым – долго ждать перед тем, как использовать всю мощность.Вопрос: Сцепления меньше, чем с Audi?Андре Лоттерер: Честно говоря, да. Вы можете сильнее атаковать с LMP1.Вопрос: В чем главная разница в машинах?Андре Лоттерер: В двух вещах. В Формуле 1 больше мощность и меньше сцепления с трассой. В прототипах – наоборот. Там примерно 600 лошадиных сил, но огромные диффузоры и очень хорошие шины. В поворотах вы можете действительно сильно атаковать.Вопрос: Вы только что сказали, что в WEC "хорошие шины"?Андре Лоттерер: (улыбается) Там они одни, здесь – другие. Но это не имеет никакого значения, потому что шины у всех пилотов одинаковые.П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 23.08.2014 07:56 А чего ты ожидал? Пацанов вон 16-летних стали брать.. Кнопки на руле наверно быстрее осваивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 08:08 А чего ты ожидал? Пацанов вон 16-летних стали брать.. Вот я и говрю Голливуд. Новая звездаа!Встречайте!И дьявольская машина шоу бизнеса перемалывает очередную молоденькую душёнку.И только единицы тех кто смог выбраться из жерновов этой дьявольской машины уже сильно не трогают сми,к ним прислушиваются,мирно поклоняются и считают опытными ветеренами своего дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.08.2014 08:19 Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд Да это давно уже понятно. Экономим резину, бензин, двигатели. Всё экономим, а выступать становиться все дороже и дороже и в результате происходит, то что произошло в Марусе. Одна непроплата и нет денег на этап. Как сказал Джон Бут в Марусе хотят дождаться когда F1 станет справедливой, только чувствую не дотянут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.08.2014 08:31 Кстати заметил интересную деталь. В твиттере Маруси за последнее время почти нет упоминаний о Чилтоне.Да и по поводу вчерашнего возвращение нет ни слова, хотя про Росси писали. Все это наталивает на мысль, что отношения испортились.Я думаю единственный шанс увидеть Чилтона в следующем сезоне в Марусе, только его отец владеет акциями команды. В противном случае Макс повторит судьбу Нельсиньо, чей отец так же лез куда ненужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 23.08.2014 08:57 Кстати заметил интересную деталь. В твиттере Маруси за последнее время почти нет упоминаний о Чилтоне.Да и по поводу вчерашнего возвращение нет ни слова, хотя про Росси писали. Все это наталивает на мысль, что отношения испортились.Я думаю единственный шанс увидеть Чилтона в следующем сезоне в Марусе, только его отец владеет акциями команды. В противном случае Макс повторит судьбу Нельсиньо, чей отец так же лез куда ненужно.воооот! Я вчера открыл твиттер Маруси, смотрел последние твитты, потом хотел посмотреть твиттер Чилтона и чтобы перейти стал искать его никнейм в твиттах Маруси, скроллить пришлось очень долго. Такое чувство что твитты за последний месяц с Чилтоном просто почистили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.08.2014 09:00 ну так ты сравнил Катер и Ауди. А ВЕК такой же чемпионат мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.08.2014 09:09 Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд Да, но он опробовал самую медленную машину чемпионата.Мерс/Фер/РБ наверно несколько иные впечатления оставили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 09:15 Да это давно уже понятно. Экономим резину, бензин, двигатели. Всё экономим, а выступать становиться все дороже и дороже и в результате происходит, то что произошло в Марусе. Одна непроплата и нет денег на этап. Как сказал Джон Бут в Марусе хотят дождаться когда F1 станет справедливой, только чувствую не дотянут...Как раз не понятно.Везде экономим,а чёж так дорого?Кстати.Как вам Андре Лоттрлер?Да и жаль что Росси не дебютировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 09:24 ну так ты сравнил Катер и Ауди. А ВЕК такой же чемпионат мира. Да!Но Королева должна быть королевой! Да, но он опробовал самую медленную машину чемпионата. Мерс/Фер/РБ наверно несколько иные впечатления оставили бы. Да это однозначно,но конечный результат с затратами не сопоставим.Затраты королевские,а на выходе не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.08.2014 09:27 Как раз не понятно.Везде экономим,а чёж так дорого?Кстати.Как вам Андре Лоттрлер?Да и жаль что Росси не дебютировал.Так силовые установки подорожали. Тут не сэкономишь.Лоттерер производит хорошее впечатление. Не проигрывает напарнику, хотя это его первый ГП.Росси действительно было бы интересно посмотреть в гонке, но не пока судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 09:50 Вот это Эриксон пульнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 10:08 Вот это Эриксон пульнул. Пардон всем.Раньше времени икнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 23.08.2014 10:15 Пардон всем.Раньше времени икнул. Бывает, я тоже сначала напрягся Что думаете, пройдем сегодня во 2 сегмент если дождиком поливать будет? Кэйтерем как то сильно уступает нам, можно не сильно беспокоится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 23.08.2014 10:27 Бывает, я тоже сначала напрягся Что думаете, пройдем сегодня во 2 сегмент если дождиком поливать будет? Кэйтерем как то сильно уступает нам, можно не сильно беспокоится.Второй сегмент нам не светит,да и не светил никогда.Только в тех случаях если кто нибуть облажается может повезёт.За Кейтерем я особо не переживаю даже за Гутьереса не очень,а вот Сутиль напрягает не много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 23.08.2014 11:18 новости читали? российская зета корс хочет посадить своего пилота в катер, почему не в марусю то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.08.2014 11:34 А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 23.08.2014 11:37 А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо?а что с ним не так? он хуже Чилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.08.2014 11:40 А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо?а почему нет то? вполне после вкатки, тем более если деньги есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 23.08.2014 11:42 Он неплохо кстати очень едет в этом году. Лучше Сироткина, и уж тем более лучше напарника Мавланова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.08.2014 11:45 Я думал упор делается на то, что Зета команда российская и должна сотрудничать с "русской" Марусей. Только мне непонятно почему они испанца проталкивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах