Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

По чехарде с пилотами вода: все молодцы, всем спасибо.

Также Гринвуда спросили что он думает о словах Жюля, что цель Маруси не догнать Заубер, а не пропустить Катерхэм.

На что он ответил, что мы всегда смотрим вперед и наша цель догнать Заубер, но это будет сложно.

Но самое главное это

We’ve managed to come here with a few mechanical parts that actually have paid massive dividends to us today.

Механические обновки, которые по словам Дейва нам очень помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не по теме. :blush: Очень понравилась работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем задержка платежа со стороны британца, и команда поторопилась объявить Росси боевым на весь этап.

А может уже прямо по ходу сезона идёт игра на повышение ставок, типа кто кого перебьёт. Хотя в контракте такие вещи должны быть прописаны. Скорее всего простая задержка. С виду так немного нелепая получилась ситуация, что называется опростоволосились.

Главное что Чилтон увидел своё место. А именно то что команда за него не держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милонов, Милонов, ты где :help:

На фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.

Андре Лоттерер: В WEC сцепление с трассой лучше

Трехкратный победитель "24 часов Ле-Мана" Андре Лоттерер провел в составе Caterham первый настоящий рабочий день. Немец дебютировал за рулем Формулы 1 в ходе пятничных свободных заездов, а вечером поделился впечатлениями с прессой

.

Вопрос: Андре, как прошел день?Андре Лоттерер: Я стараюсь двигаться шаг за шагом: адаптировать стиль пилотирования под требования машины, научиться справляться с мощностью и просто разобраться со всеми возникающими вопросами. К примеру, мы попробовали несколько раз потренировать старт.Что касается скорости – я постоянно стараюсь прибавлять. В первой сессии я работал только с более жесткими шинами. Честно говоря, сцепление не такое хорошее. Я думал, что скорость в поворотах будет выше. Затем на более мягких я выехал, не зная чего ожидать, проехал пару кругов, но, конечно, это ещё не максимум. В целом, я доволен.

Вопрос: В кокпите этой машины у вас больше работы с кнопками на руле, чем в WEC?Андре Лоттерер: Это разные машины. В WEC они более сложные, но инженеры могут запрограммировать несколько профайлов, и машина затем выполняет многое сама – настройки меняются автоматически. У нас длиннее брифинги с инженерами в WEC, больше обсуждений, но за рулем мы работаем с переключателями чуть меньше. Основная задача там – следить по ходу круга за расходом топлива. Здесь немного иначе. Здесь – это активация DRS, работа с балансом тормозов и так далее. К этому надо привыкнуть. Но я понимаю, что надо делать, и пытаюсь двигаться шаг за шагом, без лишнего стресса.

Вопрос: Что больше всего впечатлило на первых кругах? Мощность, тормоза?Андре Лоттерер: Наверное, мощность. Это впечатляет, да. Но что также удивило – в негативном смысле – это уровень сцепления с трассой. Его действительно мало. И с педалью газа надо быть действительно очень терпеливым – долго ждать перед тем, как использовать всю мощность.

Вопрос: Сцепления меньше, чем с Audi?Андре Лоттерер: Честно говоря, да. Вы можете сильнее атаковать с LMP1.

Вопрос: В чем главная разница в машинах?Андре Лоттерер: В двух вещах. В Формуле 1 больше мощность и меньше сцепления с трассой. В прототипах – наоборот. Там примерно 600 лошадиных сил, но огромные диффузоры и очень хорошие шины. В поворотах вы можете действительно сильно атаковать.

Вопрос: Вы только что сказали, что в WEC "хорошие шины"?Андре Лоттерер: (улыбается) Там они одни, здесь – другие. Но это не имеет никакого значения, потому что шины у всех пилотов одинаковые.

П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд :) много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты ожидал? Пацанов вон 16-летних стали брать.. Кнопки на руле наверно быстрее осваивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ты ожидал? Пацанов вон 16-летних стали брать..

Вот я и говрю Голливуд. :) Новая звездаа!

Встречайте!

И дьявольская машина шоу бизнеса перемалывает очередную молоденькую душёнку.И только единицы тех кто смог выбраться из жерновов этой дьявольской машины уже сильно не трогают сми,к ним прислушиваются,мирно поклоняются и считают опытными ветеренами своего дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.

П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд :) много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд :)

Да это давно уже понятно. Экономим резину, бензин, двигатели. Всё экономим, а выступать становиться все дороже и дороже и в результате происходит, то что произошло в Марусе. Одна непроплата и нет денег на этап. Как сказал Джон Бут в Марусе хотят дождаться когда F1 станет справедливой, только чувствую не дотянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил интересную деталь. В твиттере Маруси за последнее время почти нет упоминаний о Чилтоне.

Да и по поводу вчерашнего возвращение нет ни слова, хотя про Росси писали. Все это наталивает на мысль, что отношения испортились.

Я думаю единственный шанс увидеть Чилтона в следующем сезоне в Марусе, только его отец владеет акциями команды. В противном случае Макс повторит судьбу Нельсиньо, чей отец так же лез куда ненужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил интересную деталь. В твиттере Маруси за последнее время почти нет упоминаний о Чилтоне.

Да и по поводу вчерашнего возвращение нет ни слова, хотя про Росси писали. Все это наталивает на мысль, что отношения испортились.

Я думаю единственный шанс увидеть Чилтона в следующем сезоне в Марусе, только его отец владеет акциями команды. В противном случае Макс повторит судьбу Нельсиньо, чей отец так же лез куда ненужно.

воооот! Я вчера открыл твиттер Маруси, смотрел последние твитты, потом хотел посмотреть твиттер Чилтона и чтобы перейти стал искать его никнейм в твиттах Маруси, скроллить пришлось очень долго. Такое чувство что твитты за последний месяц с Чилтоном просто почистили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ты сравнил Катер и Ауди. А ВЕК такой же чемпионат мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не хватало!Интервью человека которому по барабану будет он выступать в ф1 или нет оголяет то к чему привели все мега реформы ф.1.А то Королева Королева.

П.с.И куда уходят мегабюджеты ф1?Всё запретили,всё ограничили.В итоге настоящая ф1 превратилась в эдакий спортивный Голливуд :) много пафоса,блеска и понтов.А по факту оказывается есть другой мир,где и пилоты не хуже и машины.Зато все кричат Королева Королева...Голливуд,Голливуд :)

Да, но он опробовал самую медленную машину чемпионата.

Мерс/Фер/РБ наверно несколько иные впечатления оставили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это давно уже понятно. Экономим резину, бензин, двигатели. Всё экономим, а выступать становиться все дороже и дороже и в результате происходит, то что произошло в Марусе. Одна непроплата и нет денег на этап. Как сказал Джон Бут в Марусе хотят дождаться когда F1 станет справедливой, только чувствую не дотянут...

Как раз не понятно.Везде экономим,а чёж так дорого?

Кстати.Как вам Андре Лоттрлер?Да и жаль что Росси не дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ты сравнил Катер и Ауди. А ВЕК такой же чемпионат мира.
Да!Но Королева должна быть королевой! :)

Да, но он опробовал самую медленную машину чемпионата. Мерс/Фер/РБ наверно несколько иные впечатления оставили бы.
Да это однозначно,но конечный результат с затратами не сопоставим.Затраты королевские,а на выходе не очень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз не понятно.Везде экономим,а чёж так дорого?

Кстати.Как вам Андре Лоттрлер?Да и жаль что Росси не дебютировал.

Так силовые установки подорожали. Тут не сэкономишь.

Лоттерер производит хорошее впечатление. Не проигрывает напарнику, хотя это его первый ГП.

Росси действительно было бы интересно посмотреть в гонке, но не пока судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это Эриксон пульнул.
Пардон всем.Раньше времени икнул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон всем.Раньше времени икнул. :)

Бывает, я тоже сначала напрягся :)

Что думаете, пройдем сегодня во 2 сегмент если дождиком поливать будет? Кэйтерем как то сильно уступает нам, можно не сильно беспокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, я тоже сначала напрягся :)

Что думаете, пройдем сегодня во 2 сегмент если дождиком поливать будет? Кэйтерем как то сильно уступает нам, можно не сильно беспокоится.

Второй сегмент нам не светит,да и не светил никогда.Только в тех случаях если кто нибуть облажается может повезёт.За Кейтерем я особо не переживаю даже за Гутьереса не очень,а вот Сутиль напрягает не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости читали? российская зета корс хочет посадить своего пилота в катер, почему не в марусю то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо?

а что с ним не так? он хуже Чилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читали, что своего пилота зовут Роберто Мери - оно нам надо?

а почему нет то? вполне после вкатки, тем более если деньги есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он неплохо кстати очень едет в этом году. Лучше Сироткина, и уж тем более лучше напарника Мавланова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал упор делается на то, что Зета команда российская и должна сотрудничать с "русской" Марусей. Только мне непонятно почему они испанца проталкивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...