Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Дествительно в декабря была инфа http://tvoiomsk.ru/F...tem.asp?id=9331

Наработки Вирта да в мирных целях. :) Пусть хоть здесь это заработает. Будем на олимпиадах золото брать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО :blink:

82201.jpg

Энди Кауэлл: «Мотор будет громким, с турбокомпрессором обороты достигают 25000 в минуту, так что рядом с испытательным стендом невозможно стоять без защитных наушников

Современные системы KERS позволяют прибавить 80 сил к мощности двигателя на протяжении 6.7 секунд на круге, а ERS в 2014-м обеспечит прибавку 161 силы в течение 33.3 секунд.

http://www.f1news.ru...s/f1-82201.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа.

Примерно 1/3 времени на круге гонщик будет проходить с активированный ЕРС. Наверно управление переведут на подрулевые лепестки, как сейчас работает ДРС в Мировой серии. Палец просто не выдержит столько времени давить на кнопку на протяжении всей дистанции гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя могут и педальку сделать... индивидуальный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается вставить ссылку на планшете, вобщем посмотри презентации чемпионата 2009 года, toyota TF109. Керс на машине был, единственно его вроде бы не в каждой гонке использовали.

Тойота ни в одной гонке не использовала. Во всех гонках использовали Феррари и Маки.В первой половине сезона вроде БМВ и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя могут и педальку сделать... индивидуальный подход.

Сейчас представил как непредсказуемо будут двигаться болиды.... Уверен в гонках будет множество обгонов и столкновений. Так как сейчас движутся болиды...а именно с предсказуемыми траекториями и скоростями, об этот придётся забыть! Уж 160 л.с будут давать заметный рывок, а учитывая что пилот сможет его сделать несколько раз на круге, получается что движение болида будет непредсказуемым для соперника. Возможно ошибаюсь, но представляется картинка именно так.

Ну вот типо того :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа.

Примерно 1/3 времени на круге гонщик будет проходить с активированный ЕРС. Наверно управление переведут на подрулевые лепестки, как сейчас работает ДРС в Мировой серии. Палец просто не выдержит столько времени давить на кнопку на протяжении всей дистанции гонки)

Могут сделать например чтобы в автомате ЕРС активировалась на разгонах при выходах из поворотов на какое-то время, настраивалась по количеству поворотов ну и.т.д

Тойота ни в одной гонке не использовала. Во всех гонках использовали Феррари и Маки.В первой половине сезона вроде БМВ и Рено.

Ну этого я уже не помню, просто констатировал факт что система была, отсюда и предположение что Тимо имел опыт работы с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут сделать например чтобы в автомате ЕРС активировалась на разгонах при выходах из поворотов на какое-то время, настраивалась по количеству поворотов ну и.т.д

Как вариант, но тогда необходимо ещё продумать переключение на ручное управление для осуществления обгонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот типо того :D

Лихо)) Сотни три летел поди..

f1zone_logo_normal.pngF1Zone@f1zone

Marussia plan to attend all pre-season tests this year.

Marussia планирует присутствовать на всех предсезонных тестах в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота ни в одной гонке не использовала. Во всех гонках использовали Феррари и Маки.В первой половине сезона вроде БМВ и Рено.

По моей памяти, так и было! Только Рено, ставило КЕРС еще на одну гонку в конце сезона, это была то ли Япония, то ли Китай, точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по лимузину ещё немного по другому расписали! :)

http://www.dkvartal....n-zil-236682621

Фотографий мало, охото разглядеть подробней. У нас на предприятии изготавливали мастер модели на салон лимузина. Правда не на тот что по ссылке, как мне помнится.

Заказчик был сурьёзный (сроки, качество). Скорее это был первый проект, с картинкой, на который вы обращали внимание форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve интересно откуда у f1zone такая информация, жалко что они не ссылаются на конкретного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно откуда у f1zone такая информация

Может на AIS перекинулись парой фраз с представителями команды.

8372057514_440689c0da_h.jpg8372056812_3e38e53fb5_h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на AIS перекинулись парой фраз с представителями команды.

8372057514_440689c0da_h.jpg8372056812_3e38e53fb5_h.jpg

Наверное, по крайней мере другого объяснения нет.

Забавно видеть MR01 с носовым обтекателем и предним антикрылом последней версии и хвостовой частью первой версии, этакий гибрид начала и концовки чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, по крайней мере другого объяснения нет.

Забавно видеть MR01 с носовым обтекателем и предним антикрылом последней версии и хвостовой частью первой версии, этакий гибрид начала и концовки чемпионата.

Неа....Наоборот всё как и должно быть! Задняя часть разработана с помощью трубы и эта наработка скорее всего будет использоваться в следующем сезоне, а переднюю не успели сделать, а только слегка подправили. И само собой понятно что переднее крыло необходимо полностью изменить, так что можно смело выставлять на показ, так как его больше 100% не будут применять на MR02 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографий мало, охото разглядеть подробней. У нас на предприятии изготавливали мастер модели на салон лимузина. Правда не на тот что по ссылке, как мне помнится.

Заказчик был сурьёзный (сроки, качество). Скорее это был первый проект, с картинкой, на который вы обращали внимание форумчан.

Да фотографии и не нужны... Вот видео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа....Наоборот всё как и должно быть! Задняя часть разработана с помощью трубы и эта наработка скорее всего будет использоваться в следующем сезоне, а переднюю не успели сделать, а только слегка подправили. И само собой понятно что переднее крыло необходимо полностью изменить, так что можно смело выставлять на показ, так как его больше 100% не будут применять на MR02 :)

Да я думаю и хвост будет переделан полностью в связи с изменением базы машины, да и чего и от кого прятать, вряд ли кто-нить из других команд найдет что копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc06071_1.JPG?1341413477

красивый цвет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается марусю тестировали со снятыми задними крыльями :)

740499_576960498987472_756018566_o.jpg

577621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Заубер подписал контракт с Мерседес на поставку моторов 2014-2016 гг. Пока Мерс и Маруся мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается марусю тестировали со снятыми задними крыльями :)

А эт когда?

740499_576960498987472_756018566_o.jpg

577621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эт когда?

Недавно в декабре

Спорткар Marussia проходит финальные тесты

http://mclarenf-1.co...lnue-testu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в декабре

Спорткар Marussia проходит финальные тесты

http://mclarenf-1.co...lnue-testu.html

Надеюсь что все пойдет нормально и Маруся как производитель спорткаров начнет получать прибыль, если это случится у команды формулы 1 будут более крепкая финансовая опора или как это еще можно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что все пойдет нормально и Маруся как производитель спорткаров начнет получать прибыль, если это случится у команды формулы 1 будут более крепкая финансовая опора или как это еще можно назвать.

Нужны спонсоры. Если в этом году не найдутся, то полюбому после 2014 Маруси в Ф1 не будет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны спонсоры. Если в этом году не найдутся, то полюбому после 2014 Маруси в Ф1 не будет скорее всего.

Если в этом году поедут ешё лучьше то спонсоры будут скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...