pwfxcf Опубликовано 25.12.2012 08:49 ИМХО наоборот, дело в доработках.Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.12.2012 10:59 Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора ИМХО много.Дело ведь не только в л.с., но и раскручваемости, снижении массы и еще много параметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.12.2012 15:03 Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотораА толку? Их все равно Ньюи обходит пешком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.12.2012 02:14 Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотораПосле заморозки регламента на моторы, Феррари как и другие мотористы ссылаясь на повышение надежности, повышали мощность и другие показатели (это был как бы побочный эффект). На счет Косворта, единственно в чем уступает данный мотор это габариты в остальном же все текущие силовые агрегаты примерно равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 26.12.2012 02:55 После заморозки регламента на моторы, Феррари как и другие мотористы ссылаясь на повышение надежности, повышали мощность и другие показатели (это был как бы побочный эффект).На счет Косворта, единственно в чем уступает данный мотор это габариты в остальном же все текущие силовые агрегаты примерно равны.Так это ещё хуже. Так как аэродинамика в задней части , где она должна быть просто с ювелирной точностью, нарушается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.12.2012 15:34 В европе идут рождественские каникулы и вроде они закончатся 2 января, поэтому любые новости надо ждать после этой даты. Хотелось бы услышать дату презентации болида ну или информацию о том что он прошел краш-тест ФИА, ну и конечно хотелось бы чтобы Пэт Симондс официально стал техническим директором команды. Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 26.12.2012 16:39 Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году?Скажем так: имеет все шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.12.2012 07:10 В европе идут рождественские каникулы и вроде они закончатся 2 января, поэтому любые новости надо ждать после этой даты. Хотелось бы услышать дату презентации болида ну или информацию о том что он прошел краш-тест ФИА, ну и конечно хотелось бы чтобы Пэт Симондс официально стал техническим директором команды. Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году?Есди стал консультантом, то и техдиректором станет. Находясь на ГП можно сделать намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.12.2012 10:19 ИМХО много.Дело ведь не только в л.с., но и раскручваемости, снижении массы и еще много параметров.Вот! http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.12.2012 14:00 Вот! http://www.f1news.ru/tech/72202.shtmlЧто -ж ! Может быть, может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 27.12.2012 14:56 Пэт Симондс вернётся на командный мостикПосле расследования обстоятельств преднамеренной аварии Нельсона Пике-младшего в Сингапуре’08, Пэт Симондс был на пять лет отлучён от Формулы 1. В последние годы он сотрудничал с Marussia – в качестве внештатного консультанта, но срок «запрета на профессию» подходит к концу.Испанская ABC пишет, что в 2013-м Симондс вернётся на командный мостик в роли технического директора Marussia F1 Team. Под руководством Симондса в команде прошла серьёзная реструктуризация, в Marussia начали активно использовать аэродинамическую трубу McLaren, и многие элементы новой машины разрабатывались именно в ней.Официально назначение Симондса на пост технического директора пока не подтверждено, возможно, это будет сделано на церемонии презентации.Ура, товарищи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.12.2012 14:58 Я вот чего не понимаю: если симмондсу запрет дали на пять лет, то даже с момента аварии это будет только в сентябре. А его хотят на презентации объявлять, по словам главной. Кто дурак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 27.12.2012 15:13 Бан заканчивается 31 декабря 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.12.2012 15:53 Пэт Симондс вернётся на командный мостикУра, товарищи!Как раз вчера об этом думал и вот подтверждение, хотя и не официальное. Это будет большим плюсом в доработке и настройке машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.12.2012 16:10 Бан заканчивается 31 декабря 201231.12.2012 - 5 лет=31.12.2007втф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.12.2012 16:29 31.12.2012 - 5 лет=31.12.2007втф?через несколько месяцев после первого решения о пожизненной дисквалификации Бриаторе и 5-летней для Симмондса был подан иск в Европейский Суд по правам человека, было повторное слушание (уже при Тодте). По итогам этого слушания решение смягчили и постановили Симмондсу сократить до трех лет срок дисквалификации, а наказание Бриаторе вместо пожизненного назначить 5-летнюю дисквалификацию. При этом Симмондсу было разрешено заниматься консультационной деятельностью в том числе и в интересах команд Формулы-1 (насколько я помню, формулировка была там "запрет занимать рукводящие посты в командах Формулы-1). В течение трех сезонов Пэт и не занимал руководящих постов в командах Формулы-1 (2010,2011, 2012). С 1 январия 2013 Пэт Симмондс имеет право занимать руководящий пост в команде Формулы-1, напрмер в Marussia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.12.2012 16:59 31.12.2012 - 5 лет=31.12.2007втф?Что тебе не ясно? Там же не срок тюремного заключения Бан до окончания сезона 2012, т.е. до 31.12.12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.12.2012 17:27 Ну пока нас осторожно можно поздравить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.12.2012 17:46 Ну пока нас осторожно можно поздравить Да чего осторожно-то? Пэт с максимальной долей вероятности займёт полагающуюся ему должность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 28.12.2012 07:09 Кто-нибудь подскажет как Пэт в Марусе оказался? И почему именно Маруся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.12.2012 07:57 Кто-нибудь подскажет как Пэт в Марусе оказался? И почему именно Маруся?ПатамуштА, как ни пародоксально, но не особенно то стремились взять его к себе в качестве консультанта ТОПы. Да и зачем? Этим и воспользовалась Маруся, которая зализывала раны после Вирта.«Пэт приглашен одним из наших акционеров как советник и будет помогать команде своими консультантами, ему разрешено это делать через его компанию. Многие в нашей команде работали с ним в прошлом, и наши технические специалисты очень рады его приглашению. Я в этом вижу только положительные стороны», - сказал Лоудон.До настоящего времени Симондс работал над собственными проектами, связанными с автоспортом через свою инжиниринговую фирму Neutrino. Однако работа с командой из Формулы-1 – это первая за время, прошедшее после скандала с подтасовкой результатов Гран При Сингапура. По словам самого Симондса, в прошлом году он помогал одной из команд, пытавшихся получить разрешение на участие в чемпионате мира 2011 года. Но вакантное 13-е место на стартовой решетке для команды так и осталось вакантным. "http://www.f-1.ru/n9267А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2012 07:59 А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон.Самое главное, обеим сторонам выгодно продолжение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 28.12.2012 09:52 А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон.Хотелось бы чтобы работа здесь была для него не средством для продолжения карьеры, а целью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.12.2012 10:39 Хотелось бы чтобы работа здесь была для него не средством для продолжения карьеры, а целью Одно другому не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 28.12.2012 11:46 Джеймс Аллен сравнивает Глока и Пика http://www.jamesallenonf1.com/2012/12/glock-and-pics-head-to-head-record-at-marussia/QualifyingFaster qualifying time: Glock 13 / Pic 6*Average qualifying gap: -0.401s GlockQ2 appearances: Glock 0 / Pic 0Best qualifying result: Glock 19th (USA) / Pic 19th (Abu Dhabi)RacesPoints finishes:Glock 0 / Pic 0Best finish: Glock 12th (Singapore) / Pic 12th (Brazil)DNFs: Glock 1 / Pic 6Higher race finish (including DNFs): Glock 13 / Pic 6*Ahead in two-car finish: Glock 7 / Pic 5ChampionshipFinal championship placing: Glock 20th / Pic 21st Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах