Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ИМХО наоборот, дело в доработках.

Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора

ИМХО много.Дело ведь не только в л.с., но и раскручваемости, снижении массы и еще много параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора

А толку? :) Их все равно Ньюи обходит пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, где-то видел, кажется даже на этом сайте, что Ферры каждый год примерно ещё 10 л.с. выжимают из мотора

После заморозки регламента на моторы, Феррари как и другие мотористы ссылаясь на повышение надежности, повышали мощность и другие показатели (это был как бы побочный эффект).

На счет Косворта, единственно в чем уступает данный мотор это габариты в остальном же все текущие силовые агрегаты примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заморозки регламента на моторы, Феррари как и другие мотористы ссылаясь на повышение надежности, повышали мощность и другие показатели (это был как бы побочный эффект).

На счет Косворта, единственно в чем уступает данный мотор это габариты в остальном же все текущие силовые агрегаты примерно равны.

Так это ещё хуже. Так как аэродинамика в задней части , где она должна быть просто с ювелирной точностью, нарушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе идут рождественские каникулы и вроде они закончатся 2 января, поэтому любые новости надо ждать после этой даты. Хотелось бы услышать дату презентации болида ну или информацию о том что он прошел краш-тест ФИА, ну и конечно хотелось бы чтобы Пэт Симондс официально стал техническим директором команды. Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году?

Скажем так: имеет все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе идут рождественские каникулы и вроде они закончатся 2 января, поэтому любые новости надо ждать после этой даты. Хотелось бы услышать дату презентации болида ну или информацию о том что он прошел краш-тест ФИА, ну и конечно хотелось бы чтобы Пэт Симондс официально стал техническим директором команды. Кстати кто как считает Пэт станет техдиректором в следующем году?

Есди стал консультантом, то и техдиректором станет. Находясь на ГП можно сделать намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО много.Дело ведь не только в л.с., но и раскручваемости, снижении массы и еще много параметров.

Вот! http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс вернётся на командный мостик

После расследования обстоятельств преднамеренной аварии Нельсона Пике-младшего в Сингапуре’08, Пэт Симондс был на пять лет отлучён от Формулы 1. В последние годы он сотрудничал с Marussia – в качестве внештатного консультанта, но срок «запрета на профессию» подходит к концу.

Испанская ABC пишет, что в 2013-м Симондс вернётся на командный мостик в роли технического директора Marussia F1 Team. Под руководством Симондса в команде прошла серьёзная реструктуризация, в Marussia начали активно использовать аэродинамическую трубу McLaren, и многие элементы новой машины разрабатывались именно в ней.

Официально назначение Симондса на пост технического директора пока не подтверждено, возможно, это будет сделано на церемонии презентации.

Ура, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не понимаю: если симмондсу запрет дали на пять лет, то даже с момента аварии это будет только в сентябре. А его хотят на презентации объявлять, по словам главной. Кто дурак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан заканчивается 31 декабря 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс вернётся на командный мостик

Ура, товарищи!

Как раз вчера об этом думал и вот подтверждение, хотя и не официальное. Это будет большим плюсом в доработке и настройке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан заканчивается 31 декабря 2012

31.12.2012 - 5 лет=31.12.2007

втф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.12.2012 - 5 лет=31.12.2007

втф?

через несколько месяцев после первого решения о пожизненной дисквалификации Бриаторе и 5-летней для Симмондса был подан иск в Европейский Суд по правам человека, было повторное слушание (уже при Тодте). По итогам этого слушания решение смягчили и постановили Симмондсу сократить до трех лет срок дисквалификации, а наказание Бриаторе вместо пожизненного назначить 5-летнюю дисквалификацию. При этом Симмондсу было разрешено заниматься консультационной деятельностью в том числе и в интересах команд Формулы-1 (насколько я помню, формулировка была там "запрет занимать рукводящие посты в командах Формулы-1). В течение трех сезонов Пэт и не занимал руководящих постов в командах Формулы-1 (2010,2011, 2012). С 1 январия 2013 Пэт Симмондс имеет право занимать руководящий пост в команде Формулы-1, напрмер в Marussia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.12.2012 - 5 лет=31.12.2007

втф?

Что тебе не ясно? Там же не срок тюремного заключения :D

Бан до окончания сезона 2012, т.е. до 31.12.12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока нас осторожно можно поздравить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока нас осторожно можно поздравить :good:

Да чего осторожно-то? Пэт с максимальной долей вероятности займёт полагающуюся ему должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет как Пэт в Марусе оказался? И почему именно Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет как Пэт в Марусе оказался? И почему именно Маруся?

ПатамуштА, как ни пародоксально, но не особенно то стремились взять его к себе в качестве консультанта ТОПы. Да и зачем? Этим и воспользовалась Маруся, которая зализывала раны после Вирта.

«Пэт приглашен одним из наших акционеров как советник и будет помогать команде своими консультантами, ему разрешено это делать через его компанию. Многие в нашей команде работали с ним в прошлом, и наши технические специалисты очень рады его приглашению. Я в этом вижу только положительные стороны», - сказал Лоудон.

До настоящего времени Симондс работал над собственными проектами, связанными с автоспортом через свою инжиниринговую фирму Neutrino. Однако работа с командой из Формулы-1 – это первая за время, прошедшее после скандала с подтасовкой результатов Гран При Сингапура. По словам самого Симондса, в прошлом году он помогал одной из команд, пытавшихся получить разрешение на участие в чемпионате мира 2011 года. Но вакантное 13-е место на стартовой решетке для команды так и осталось вакантным. "

http://www.f-1.ru/n9267

А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон.

Самое главное, обеим сторонам выгодно продолжение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то ему по сути и сейчас не особо есть куда идти. ТОПы как не брали, так и не возьмут. Середняки? Маруся с ним выстрелила, ему это сейчас даже больше на руку для карьерных перспектив. Если все будет удачно, то и ТОПы заинтересуются. На сегодня это очень выгодный союз для обеих сторон.

Хотелось бы чтобы работа здесь была для него не средством для продолжения карьеры, а целью:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы работа здесь была для него не средством для продолжения карьеры, а целью :)

Одно другому не мешает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен сравнивает Глока и Пика http://www.jamesallenonf1.com/2012/12/glock-and-pics-head-to-head-record-at-marussia/

Qualifying

Faster qualifying time: Glock 13 / Pic 6*

Average qualifying gap: -0.401s Glock

Q2 appearances: Glock 0 / Pic 0

Best qualifying result: Glock 19th (USA) / Pic 19th (Abu Dhabi)

Races

Points finishes:Glock 0 / Pic 0

Best finish: Glock 12th (Singapore) / Pic 12th (Brazil)

DNFs: Glock 1 / Pic 6

Higher race finish (including DNFs): Glock 13 / Pic 6*

Ahead in two-car finish: Glock 7 / Pic 5

Championship

Final championship placing: Glock 20th / Pic 21st

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...