Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мда... черная Малайзия получилась в этом году. Ощущение складывается что все вокруг прибавляют а у нас наоборот.. Чилтон вроде и не так плох в квале а в гонке ну уж совсем доезжала напроч! Так ничему и не научился. Очень расстроил, нельзя положиться.

и совсем непонятно как у ферров мотор не получился, или просто у нас он криво стоит? хз.

Рано мы MR03 хвалить стали. расслабилась она девка.. то у нее одно откажет то другое.. то Чилтон дно.. печаль..

ждем Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон до ужаса медленный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь после ГП Бахрейн если опять скажут- Мы учимся,мы теперь лучше понимаем силовую установку, едем на следующее ГП с осторожным оптимизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Катера в фамилии Чилтон рекомендовали добавить приставку Дро :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чилтону чтобы продолжить свою серию доездов, нужно и квалификации быть на последней строчке. А то ни дай бог попадет в "проблемы на первом повороте". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять гонщиков надо. Однозначно.

Только на кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять гонщиков надо. Однозначно.

Только на кого?

Стесняюсь спросить, а почему во множественом числе? Жулю.Б. просто не везет адски пока, как мне это видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5006437.jpg

Сначала увидел это на другом фото, подумал что глюк, зачем то расширили отверстие.

Отверстия в торцевых пластинах машин Ф-1 служат для снижения эффекта завихрений, которые часто можно наблюдать в дождевые гонки, когда из-за разницы давлений под и над плоскостями образуются воздушные возмущения, видимые невооруженным взглядом. Это означает, что чем сильнее нагрузка на заднее антикрыло, тем сильнее и завихрения.

Посмотрите на то, какие отверстия появились в торцевых пластинах RB10 - команда ушла от традиционных горизонтальных прорезей, уже ставших привычными по предыдущим сезонам, которые неизменно располагались над основной плоскостью. В Малайзии на RB10 отверстия появились уже под этой плоскостью, как хорошо видно на рисунке (черная стрелка). По замыслу Эдриана Ньюи, слоты такой формы позволят лучше бороться с эффектом завихрений внутри антикрыла, практически полностью подавляя его.

Также на RB10 появился новый пилон для заднего антикрыла, который вынесен максимально вперед, и стал короче. Цель все та же - добиться как можно более чистой работы воздуха внутри антикрыла.

sepang_2014_rb10.jpg

http://spam.spam/press_center/news/show/15179/3/

Вот ответ на ваш вопрос, Amibobus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно привезут хоть какие нибудь новинки в Бахрейн? Я лично думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что если 10-е место (на большее и надеяться нет смысла) , то думаю выставят команду на продажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sepang_2014_rb10.jpg

http://spam.spam/pre...s/show/15179/3/

Вот ответ на ваш вопрос, Amibobus.

Это не совсем то, тут говорится об отверстиях под планкой крыла, а наши увеличили над планкой, но цели думаю преследовали примерно те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно привезут хоть какие нибудь новинки в Бахрейн? Я лично думаю нет.

Самому интересно. Очень надеюсь что всё таки привезут хоть что нибудь, тем более, что после ГП Бахрейна два дня тестов, а катать на них просто так лишь бы двигатель покрутить и израсходовать его ресурс думаю особого смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно. Очень надеюсь что всё таки привезут хоть что нибудь, тем более, что после ГП Бахрейна два дня тестов, а катать на них просто так лишь бы двигатель покрутить и израсходовать его ресурс думаю особого смысла нет.

А тесты будут в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тесты будут в Бахрейне?

Ну как бы да в Бахрейне 8, 9 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео трансляция тестов будет кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких новинок на гонку в Бахрейн не привезут, слишком мало времени и ресурсов.

Но мы и без них должны быть на уровне катера. Нужна одна беспроблемная гонка от Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео трансляция тестов будет кто знает?

Не бывает, только тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких новинок на гонку в Бахрейн не привезут, слишком мало времени и ресурсов.

Но мы и без них должны быть на уровне катера. Нужна одна беспроблемная гонка от Бьянки.

Новинок много не бывает :bigwink:

Сами новинки может и не будут уже состоявшиеся имею ввиду, но какие нибудь решения тестироваться будут однозначно. не на самом ГП дак на тестах после. не может быть чтоб просто откатают.

Если бы не этот злополучный случай с Вернем Жюль бы зеленых укатал вне сомнения но удача была в тот день на зеленой стороне..

одного "укатать" уже мало, нужно либо также либо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы должны уделывать Катер, то Чилтон должен как миниму уделывать в сухую Эриксона.

Читал сегодня интервью Фоменко за ноябрь 2013 года- и там не было НИ одного намека на продажу команды,более скажу было прямо сказано "Мы будем в формуле1 как нам трудно не было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем то, тут говорится об отверстиях под планкой крыла, а наши увеличили над планкой, но цели думаю преследовали примерно те же.

5006437.jpg

на изображении плоховато видно где сама планка и отверстие далеко так что плохо рассмотреть получается. да и если сравнить с РБ то у нас гораздо дальше отверстие от самого антикрылакрыла находится. воздух же так не может ударившись о крыло сместиться вперед и вылететь в отверстие?. наверно еще "сырой" вариант. хотя.. если на мерсовских болидах воздух с конца болида аж на переднее антикрыло поступал то не удивлюсь если и может.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Ведь по итогам каждой гонки проходят брифинги в команде. И что ни у кого нет претензий к Максу. Он говорит - прогрессирую, а ему - да все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Ведь по итогам каждой гонки проходят брифинги в команде. И что ни у кого нет претензий к Максу. Он говорит - прогрессирую, а ему - да все нормально.

Не, ну можно и поливать его по-всякому. Быстрее от этого он не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто и имеет претензии к нему, тока Макс отвечает: уплочено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 секунд с круга посуху в Малайзии получается, так?

Такие отрывы были только в первые годы существования команды.

Опять Ф1.5, опять надежды только на сходы, на погоду, опостылевшая скукота в общем и целом.

Ну хоть Катерок поблизости, за 10-ку покусаемся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...