Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

в одном компоненте русский дух в команде чувствуется на 200% - шапками закидать умеют.

Имеют право. После такого качественного скачка по ходу чемпионата, их слова не кажутся пустозвонством, в отличии от кое-кого других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем поглядеть, я желаю Марусе удачи и роста как и катеру, но как по мне громких слов слишком много. Позитив в этом году был, но объективно они весь сезон были слабее катера. я еще после предпоследней гонки говорил, что со словами надо аккуратнее, после того как они говорили, что проделали отличную работу защищая свою позицию в КК, правда финишировав позади катера. А в итоге вон как обернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.

Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.

Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.

Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло.

Согласен, только ситуация такая, что правила устанавливает Берни и он решает кому платить а кому нет. Здесь у небольших команд нет рычагов давления на старика. Он ясно дал понять, что единственное чего он опасается - это ухода Ferrari. Здесь для Маруси 2013-2014 годы станут определяющими, либо мы выберемся в середину и войдем в эти 10 команд нужные Экклстоуну, либо...лучше не думать о втором варианте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем поглядеть, я желаю Марусе удачи и роста как и катеру, но как по мне громких слов слишком много. Позитив в этом году был, но объективно они весь сезон были слабее катера. я еще после предпоследней гонки говорил, что со словами надо аккуратнее, после того как они говорили, что проделали отличную работу защищая свою позицию в КК, правда финишировав позади катера. А в итоге вон как обернулось.

Необходимо отметить, что в этом году у Марусе не было системы KERS, плюс машина снова разрабатывалась в CFD. При этом Caterham обогнал Марусю лишь за 6 кругов до финиша последней гонки. Из громких заявлений я помню только подиум в Сочи, а так вполне реальные намерения на 2013 год: " отыграть отставание от команд средней группы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появление KERS? Я не являюсь большим поклонником этой системы, считаю её маркетинговым ходом, без которого вполне можно было обойтись. В этом году мы едва не одолели команду, использовавшую систему рекуперации, а в следующем, с появлением KERS и обновлённой аэродинамикой, надеемся преподнести сюрприз.

http://www.f1news.ru...s/f1-81782.html

Я думаю, что такими людьми, имеющими такую точку зрения Marussia догонит середняко в след. году. Помнится Фернандес был в восторге от КЕRS, ни слова не упоминая о аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Фернандес был в восторге от КЕRS

Про восторг что-то не помню, а вот за неадекватную стоимость ругал

Руководитель команды Caterham Тони Фернандес не сильно радуется по поводу того, что пилоты его конюшни смогут использовать систему KERS на своих болидах в 2012 году благодаря договоренности с командой Red Bull, которая предоставит все необходимое для этого.

«В Формуле 1 остается слишком много моментов, из-за которых нам приходится тратить колоссальные суммы денег впустую. Первоначально речь шла о том, что арендная плата за использование системы KERS будет колебаться в пределах одного миллиона евро, но эта цифра за короткое время выросла до трех-пяти миллионов. И ради чего? Разве эти инновационные технологии каким-то образом помогают нам меньше загрязнять окружающую среду?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про восторг что-то не помню, а вот за неадекватную стоимость ругал

Да ругал за стоймость, но и:

Цели команды в новом сезоне? В прессе часто приводили мои слова о том, что я хочу в этом году заработать первое очко – так и должно быть. К концу прошлого сезона мы были очень близки к командам из середины пелотона, но отсутствие KERS ограничивало наши возможности. В этом году у нас появились специалисты, подходящая инфраструктура и аэродинамическая труба, поэтому я уверен, что благодаря KERS мы станем серьезными соперниками для многих команд из середины пелотона. Да, я хочу, чтобы мы заработали первое очко в 2012 году, или, если повезет, два очка!

http://www.f1news.ru...des/72643.shtml

При этом ни слова про то, что надо в первую очередь работать над аэродинамикой. Как мы убедились на прошедшем сезоне KERS не понацея в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ругал за стоймость, но и:

При этом ни слова про то, что надо в первую очередь работать над аэродинамикой. Как мы убедились на прошедшем сезоне KERS не понацея в F1.

Если еще вспомнить про то как команды использовали керс в первый год его появления, то поломки, то неудачно вписали в конструкцию и т.п. Надеюсь марусе удастся удачно вписать этот агрегат в болид, при этом прибавив в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни как бы намекает

Так что помощи от него точно ждать не стоит. Придётся рассчитывать только на свой собственный бюджет.

Кстати, без подписанного ДС команды могут выходить на старт? По-идее да, просто в таком случае ты не будешь уже участвовать в распределении призовых денег даже в случае высокого места в КК по итогам следующего года. А значит это не имеет смысла, и нужно подписывать то, что есть, соглашаясь сейчас на баранку, но надеясь урвать кусочек попозже.

Не думаю что можно выходить на старт с неподписанным ДС. Подписывая ДС команда соглашается на участие в Ф1, не подписывая - не соглашается. Так что если не подписывать, то на автодроме скажут: "Вы кто такие? У нас тут Ф1, давайте досвидания"

Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.

Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.

Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.

Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло.

Ну то, что одна команда будет в пролете всегда еще не факт. Возможно в новом ДС есть изменения на этот счет. Если вдруг по итогам сезона СТР окажется на 11м месте, и не получит призовых, вот тогда и начнется экшэн:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что можно выходить на старт с неподписанным ДС. Подписывая ДС команда соглашается на участие в Ф1, не подписывая - не соглашается. Так что если не подписывать, то на автодроме скажут: "Вы кто такие? У нас тут Ф1, давайте досвидания"

Так и есть. Но пока ничего не подписано и это настораживает.

Ну то, что одна команда будет в пролете всегда еще не факт. Возможно в новом ДС есть изменения на этот счет. Если вдруг по итогам сезона СТР окажется на 11м месте, и не получит призовых, вот тогда и начнется экшэн :)

Думается мне не будет там никаких преференций для 11-й команды, как их небыло и в прежнем ДС. Просто раньше новичкам платили фиксированные 30 млн., а теперь и эту статью закроют. Иначе бы уже давно согласовали всё и подписали.

А по поводу ТР в хвосте, ну это скажем так сильно оптимистично. У них и в этом году была относительно хорошая машина, а теперь с ними Ки плюс пилоты стали более опытными. Думаю они подтянутся к общей группе середняков в 13-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Но пока ничего не подписано и это настораживает.

Думается мне не будет там никаких преференций для 11-й команды, как их небыло и в прежнем ДС. Просто раньше новичкам платили фиксированные 30 млн., а теперь и эту статью закроют. Иначе бы уже давно согласовали всё и подписали.

А по поводу ТР в хвосте, ну это скажем так сильно оптимистично. У них и в этом году была относительно хорошая машина, а теперь с ними Ки плюс пилоты стали более опытными. Думаю они подтянутся к общей группе середняков в 13-м.

А Маруся разве не подписала ДС? Новые команды вроде (не знаю насчет ХРТ) почти сразу подписали.

Плохо дело...И, главное, у новых команд нет возможности отстаивать свои условия... А СТР это да, из разряда альтернативной реальности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся разве не подписала ДС? Новые команды вроде (не знаю насчет ХРТ) почти сразу подписали.

В том то и дело, что нет((

Они единственные остались на данный момент без подписанного ДС..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что нет((

Они единственные остались на данный момент без подписанного ДС..

Хм...А они думают, торгуются, или просто тянут (шантаж)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть им даже на подпись его не давали? Правильно я понял?

Похоже на то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я и спрашивал, может ли команда без подписанного ДС выходить на старт.

Ведь в заявочном листе FIA они присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97fafe50_super.jpeg

Marussia поздравляет болельщиков с Рождеством

Пилот Marussia F1 Тимо Глок и руководитель команды Джон Бут поздравили болельщиков с наступающими рождественскими праздниками…

Тимо Глок: «Я хочу поблагодарить поклонников нашей команды из разных частей света за потрясающую поддержку. Вы – лучшие!

Мы невероятно гордимся тем, как провели сезон 2012 года. Принимая во внимание, где мы начинали, команда постоянно прогрессировала. Тот факт, что мы довольно долго занимали десятое место в Кубке конструкторов, является заслугой и результатом напряженной работы всех сотрудников нашей команды. Нам действительно удалось улучшить результаты, и мы надеемся на дальнейший прогресс.

Я желаю вам хорошо провести рождественские каникулы, ведь вам понадобится много сил, чтобы болеть за нас в 2013-м – кажется, нас ждет захватывающий сезон!»

Джон Бут: «Мы гордимся нашими достижениями в 2012-м. Он принес множество запоминающихся событий, свидетельствующих о прогрессе и вселяющих большую уверенность. Спасибо, что вы пережили эти фантастические моменты вместе с нами. Мы желаем вам счастливого Рождества».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.

Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.

Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.

Справедливость и f1 ничего общего не имеют. Я балдю от способа, которым Берни признаёт ошибку - подтягивание в чемпионат ещё команд... а ведь их могло быть и 4....

Прибавлять, понятно, надо, а то -...реперные точки обозначены. Мне кажется, именно Маруся имеет шансов побольше... ибо это не есть просто прихоть любителя, а таки команда профессионалов, заточенная под постройку гоночных машин, что ребята с успехом и доказали за сезон. Команда инженеров работоспособна.

Пятилетку назад так или иначе были команды - заведомые аутсайдеры: Spyker, Minardi...ну и иже переименованное. Сейчас то, что выросло из этих команд, подтянулось.Конкуренция возросла. Из созданных ранее трёх команд с нуля - две вполне живы, и ласты склеивать не собираются. Это уже подвиг. И это-то ещё, напомню, в ущербные финансово годы. Ну, так остаётся только пожелать ребятам отдохнуть - и с новыми силами - к очкам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову надо было с Марусей долгосрочный котракт подписывать, а Вертолетам деньги вкладывать и выводить команду совместными усилиями на новый уровень. Хоть бренд наш и под флагам российским выступает, а вкладываться в Катер бесполезно по моему :unknw: , и совсем не патриотично :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову надо было с Марусей долгосрочный котракт подписывать, а Вертолетам деньги вкладывать и выводить команду совместными усилиями на новый уровень. Хоть бренд наш и под флагам российским выступает, а вкладываться в Катер бесполезно по моему :unknw: , и совсем не патриотично :unknw: .

Дык вот, не знай, че так Паловне Катер нравиться. Могла бы с Марашей договориться. :blush:

Да и вертолеты, свои пректы могли тут замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов.

Да, так и есть. Но будем ждать Виталика на 14й год, а в следующем Маруся будет обходить Катер. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов.

Реально. Пусть лучше Катер позорит. У них это неплохо получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Симондса http://www.themanufa...-track-to-road/

Должен скоро появиться качественный перевод на наших ресурсах.

Очень интересное и обстоятельное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...