sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 19:36 в одном компоненте русский дух в команде чувствуется на 200% - шапками закидать умеют.Имеют право. После такого качественного скачка по ходу чемпионата, их слова не кажутся пустозвонством, в отличии от кое-кого других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 13.12.2012 19:43 будем поглядеть, я желаю Марусе удачи и роста как и катеру, но как по мне громких слов слишком много. Позитив в этом году был, но объективно они весь сезон были слабее катера. я еще после предпоследней гонки говорил, что со словами надо аккуратнее, после того как они говорили, что проделали отличную работу защищая свою позицию в КК, правда финишировав позади катера. А в итоге вон как обернулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 13.12.2012 19:46 Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло.Согласен, только ситуация такая, что правила устанавливает Берни и он решает кому платить а кому нет. Здесь у небольших команд нет рычагов давления на старика. Он ясно дал понять, что единственное чего он опасается - это ухода Ferrari. Здесь для Маруси 2013-2014 годы станут определяющими, либо мы выберемся в середину и войдем в эти 10 команд нужные Экклстоуну, либо...лучше не думать о втором варианте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 13.12.2012 19:58 будем поглядеть, я желаю Марусе удачи и роста как и катеру, но как по мне громких слов слишком много. Позитив в этом году был, но объективно они весь сезон были слабее катера. я еще после предпоследней гонки говорил, что со словами надо аккуратнее, после того как они говорили, что проделали отличную работу защищая свою позицию в КК, правда финишировав позади катера. А в итоге вон как обернулось.Необходимо отметить, что в этом году у Марусе не было системы KERS, плюс машина снова разрабатывалась в CFD. При этом Caterham обогнал Марусю лишь за 6 кругов до финиша последней гонки. Из громких заявлений я помню только подиум в Сочи, а так вполне реальные намерения на 2013 год: " отыграть отставание от команд средней группы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locokan Опубликовано 13.12.2012 20:35 Появление KERS? Я не являюсь большим поклонником этой системы, считаю её маркетинговым ходом, без которого вполне можно было обойтись. В этом году мы едва не одолели команду, использовавшую систему рекуперации, а в следующем, с появлением KERS и обновлённой аэродинамикой, надеемся преподнести сюрприз.http://www.f1news.ru...s/f1-81782.htmlЯ думаю, что такими людьми, имеющими такую точку зрения Marussia догонит середняко в след. году. Помнится Фернандес был в восторге от КЕRS, ни слова не упоминая о аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.12.2012 20:42 Помнится Фернандес был в восторге от КЕRSПро восторг что-то не помню, а вот за неадекватную стоимость ругалРуководитель команды Caterham Тони Фернандес не сильно радуется по поводу того, что пилоты его конюшни смогут использовать систему KERS на своих болидах в 2012 году благодаря договоренности с командой Red Bull, которая предоставит все необходимое для этого.«В Формуле 1 остается слишком много моментов, из-за которых нам приходится тратить колоссальные суммы денег впустую. Первоначально речь шла о том, что арендная плата за использование системы KERS будет колебаться в пределах одного миллиона евро, но эта цифра за короткое время выросла до трех-пяти миллионов. И ради чего? Разве эти инновационные технологии каким-то образом помогают нам меньше загрязнять окружающую среду?» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locokan Опубликовано 13.12.2012 21:29 Про восторг что-то не помню, а вот за неадекватную стоимость ругалДа ругал за стоймость, но и:Цели команды в новом сезоне? В прессе часто приводили мои слова о том, что я хочу в этом году заработать первое очко – так и должно быть. К концу прошлого сезона мы были очень близки к командам из середины пелотона, но отсутствие KERS ограничивало наши возможности. В этом году у нас появились специалисты, подходящая инфраструктура и аэродинамическая труба, поэтому я уверен, что благодаря KERS мы станем серьезными соперниками для многих команд из середины пелотона. Да, я хочу, чтобы мы заработали первое очко в 2012 году, или, если повезет, два очка!http://www.f1news.ru...des/72643.shtmlПри этом ни слова про то, что надо в первую очередь работать над аэродинамикой. Как мы убедились на прошедшем сезоне KERS не понацея в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 14.12.2012 02:27 Да ругал за стоймость, но и:При этом ни слова про то, что надо в первую очередь работать над аэродинамикой. Как мы убедились на прошедшем сезоне KERS не понацея в F1.Если еще вспомнить про то как команды использовали керс в первый год его появления, то поломки, то неудачно вписали в конструкцию и т.п. Надеюсь марусе удастся удачно вписать этот агрегат в болид, при этом прибавив в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.12.2012 09:43 Берни как бы намекаетТак что помощи от него точно ждать не стоит. Придётся рассчитывать только на свой собственный бюджет.Кстати, без подписанного ДС команды могут выходить на старт? По-идее да, просто в таком случае ты не будешь уже участвовать в распределении призовых денег даже в случае высокого места в КК по итогам следующего года. А значит это не имеет смысла, и нужно подписывать то, что есть, соглашаясь сейчас на баранку, но надеясь урвать кусочек попозже.Не думаю что можно выходить на старт с неподписанным ДС. Подписывая ДС команда соглашается на участие в Ф1, не подписывая - не соглашается. Так что если не подписывать, то на автодроме скажут: "Вы кто такие? У нас тут Ф1, давайте досвидания"Да и ладно бы эти привилегия, но система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.Надо обязательно прибавлять в 13-м году и показать, что мы не "пятая нога", а вполне конкурентоспособный коллектив, который тоже заслуживает место под солнцем. Может тогда Берни переосмыслит своё поведение и по согласию всех команд ДС скорректируют. При этом прибавлять надо и Катеру, чтобы явных аутсайдеров небыло.Ну то, что одна команда будет в пролете всегда еще не факт. Возможно в новом ДС есть изменения на этот счет. Если вдруг по итогам сезона СТР окажется на 11м месте, и не получит призовых, вот тогда и начнется экшэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 11:17 Не думаю что можно выходить на старт с неподписанным ДС. Подписывая ДС команда соглашается на участие в Ф1, не подписывая - не соглашается. Так что если не подписывать, то на автодроме скажут: "Вы кто такие? У нас тут Ф1, давайте досвидания"Так и есть. Но пока ничего не подписано и это настораживает.Ну то, что одна команда будет в пролете всегда еще не факт. Возможно в новом ДС есть изменения на этот счет. Если вдруг по итогам сезона СТР окажется на 11м месте, и не получит призовых, вот тогда и начнется экшэн Думается мне не будет там никаких преференций для 11-й команды, как их небыло и в прежнем ДС. Просто раньше новичкам платили фиксированные 30 млн., а теперь и эту статью закроют. Иначе бы уже давно согласовали всё и подписали.А по поводу ТР в хвосте, ну это скажем так сильно оптимистично. У них и в этом году была относительно хорошая машина, а теперь с ними Ки плюс пилоты стали более опытными. Думаю они подтянутся к общей группе середняков в 13-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.12.2012 11:22 Так и есть. Но пока ничего не подписано и это настораживает.Думается мне не будет там никаких преференций для 11-й команды, как их небыло и в прежнем ДС. Просто раньше новичкам платили фиксированные 30 млн., а теперь и эту статью закроют. Иначе бы уже давно согласовали всё и подписали.А по поводу ТР в хвосте, ну это скажем так сильно оптимистично. У них и в этом году была относительно хорошая машина, а теперь с ними Ки плюс пилоты стали более опытными. Думаю они подтянутся к общей группе середняков в 13-м.А Маруся разве не подписала ДС? Новые команды вроде (не знаю насчет ХРТ) почти сразу подписали.Плохо дело...И, главное, у новых команд нет возможности отстаивать свои условия... А СТР это да, из разряда альтернативной реальности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 11:24 А Маруся разве не подписала ДС? Новые команды вроде (не знаю насчет ХРТ) почти сразу подписали.В том то и дело, что нет((Они единственные остались на данный момент без подписанного ДС.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.12.2012 11:25 В том то и дело, что нет((Они единственные остались на данный момент без подписанного ДС..Хм...А они думают, торгуются, или просто тянут (шантаж)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 11:26 Хм...А они думают, торгуются, или просто тянут (шантаж)?http://www.f1news.ru...s/f1-81587.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.12.2012 11:40 http://www.f1news.ru...s/f1-81587.htmlТо есть им даже на подпись его не давали? Правильно я понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 11:43 То есть им даже на подпись его не давали? Правильно я понял?Похоже на то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 11:49 Почему я и спрашивал, может ли команда без подписанного ДС выходить на старт.Ведь в заявочном листе FIA они присутствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.12.2012 13:52 Marussia поздравляет болельщиков с РождествомПилот Marussia F1 Тимо Глок и руководитель команды Джон Бут поздравили болельщиков с наступающими рождественскими праздниками…Тимо Глок: «Я хочу поблагодарить поклонников нашей команды из разных частей света за потрясающую поддержку. Вы – лучшие!Мы невероятно гордимся тем, как провели сезон 2012 года. Принимая во внимание, где мы начинали, команда постоянно прогрессировала. Тот факт, что мы довольно долго занимали десятое место в Кубке конструкторов, является заслугой и результатом напряженной работы всех сотрудников нашей команды. Нам действительно удалось улучшить результаты, и мы надеемся на дальнейший прогресс.Я желаю вам хорошо провести рождественские каникулы, ведь вам понадобится много сил, чтобы болеть за нас в 2013-м – кажется, нас ждет захватывающий сезон!»Джон Бут: «Мы гордимся нашими достижениями в 2012-м. Он принес множество запоминающихся событий, свидетельствующих о прогрессе и вселяющих большую уверенность. Спасибо, что вы пережили эти фантастические моменты вместе с нами. Мы желаем вам счастливого Рождества». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 14.12.2012 18:25 система получается выстроена под 10 команд. Теперь команд в чемпионате остаётся 11, и кто-то один всегда будет пролетать мимо кассы. Вот это не правильно абсолютно и не справедливо.Даже если теоретически предположить, что Маруся и Катер сильно прибавят в 13-м и начнут изредка цеплять очки, то что их ждёт в конце сезона? Одна команда в любом случае остаётся с баранкой, даже имея на своём счету заработанные очки и красивое шоу по ТВ, которое устраивали её пилоты. При этом за эти очки с тебя ещё и денег сдерут, вот такой парадокс.Любая работа должна поощряться. Ну как так если команда вкалывает на базе, вкалывает на трассах, все выкладываются, а по итогам сезона получают кукиш.Справедливость и f1 ничего общего не имеют. Я балдю от способа, которым Берни признаёт ошибку - подтягивание в чемпионат ещё команд... а ведь их могло быть и 4....Прибавлять, понятно, надо, а то -...реперные точки обозначены. Мне кажется, именно Маруся имеет шансов побольше... ибо это не есть просто прихоть любителя, а таки команда профессионалов, заточенная под постройку гоночных машин, что ребята с успехом и доказали за сезон. Команда инженеров работоспособна.Пятилетку назад так или иначе были команды - заведомые аутсайдеры: Spyker, Minardi...ну и иже переименованное. Сейчас то, что выросло из этих команд, подтянулось.Конкуренция возросла. Из созданных ранее трёх команд с нуля - две вполне живы, и ласты склеивать не собираются. Это уже подвиг. И это-то ещё, напомню, в ущербные финансово годы. Ну, так остаётся только пожелать ребятам отдохнуть - и с новыми силами - к очкам!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 15.12.2012 02:12 Петрову надо было с Марусей долгосрочный котракт подписывать, а Вертолетам деньги вкладывать и выводить команду совместными усилиями на новый уровень. Хоть бренд наш и под флагам российским выступает, а вкладываться в Катер бесполезно по моему :unknw: , и совсем не патриотично :unknw: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.12.2012 05:03 Петрову надо было с Марусей долгосрочный котракт подписывать, а Вертолетам деньги вкладывать и выводить команду совместными усилиями на новый уровень. Хоть бренд наш и под флагам российским выступает, а вкладываться в Катер бесполезно по моему :unknw: , и совсем не патриотично :unknw: . Дык вот, не знай, че так Паловне Катер нравиться. Могла бы с Марашей договориться. :blush:Да и вертолеты, свои пректы могли тут замутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 15.12.2012 05:43 В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.12.2012 07:07 В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов. Да, так и есть. Но будем ждать Виталика на 14й год, а в следующем Маруся будет обходить Катер. :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.12.2012 08:46 В Марусе говорили,что пока не хотят брать Петрова к себе.Мол, команда слаба еще,и пока не стоит позорить российских пилотов.Реально. Пусть лучше Катер позорит. У них это неплохо получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.12.2012 11:14 Большое интервью Симондса http://www.themanufa...-track-to-road/Должен скоро появиться качественный перевод на наших ресурсах.Очень интересное и обстоятельное интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах