Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я разве сказал что мотор феррари лучше реношного? проблем у рено на данный момент пока больше чем у остальных поставщиков, если сойдет или заглючит 1 рено (вероятность есть и она выше) на ТР то обойдет, если нет то будет близок - борьба.

Жюль очень хорош был на этой трассе в прошлом году. так что посмотрим кто прав :bigwink:

чего вы так завелись? почему бы вам не сделать свой прогноз?

На счёт СТР соглашусь. То что они финишировали в Австралии, не означает что они финишируют в Малайзии. Но само собой на данный момент мы их можем обойти в гонке только за счёт схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве сказал что мотор феррари лучше реношного? проблем у рено на данный момент пока больше чем у остальных поставщиков, если сойдет или заглючит 1 рено (вероятность есть и она выше) на ТР то обойдет, если нет то будет близок - борьба.

Жюль очень хорош был на этой трассе в прошлом году. так что посмотрим кто прав :bigwink:

чего вы так завелись? почему бы вам не сделать свой прогноз?

А с чего ты решил. что я завёлся? Вроде бы, в стиле Серёги не долблю про прокатную контору. :)

Просто хотел услышать аргументы, определяющие оптимизм. Надежды на проблемы Рено такими аргументами признать не могу. На данный момент проблемы есть у Лотуса и не из-за мотора. Быки вполне себе поехали, Телята очень уверенно выглядели а Катер - отдельная тема и к сожалению, эта тема вплотную касается и Маруси.

Третий год я внимательно слежу за этими двумя командами и пока ни одного просвета не вижу. Конечно, если не брать во внимание пафосные релизы про "большой потенциал" и "верное направление". Разговоры о том, что машину готовили давно, забив на предыдущий сезон, вряд ли могут накормить, если по факту видим очередной кирпич, уступающий пропасть даже никакущему Зауберу.

Да и с чего взяться прогрессу? Приход Симмондса обнадёживал, но... У меня устойчивое ощущение, что владельцы и Катера и Маруси уже поняли, что проще разыграть итоговое место в чемпе в лотерейной гонке, чем вкладывать тонны лута с туманными перспективами.

Прогнозы строить дело не благодарное, но пока нет ни одного фактора, указывающего на то, что могут измениться позиции этих команд. К глубокому моему сожалению, поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу сезона можно сменить поставщика двигателя?

можно, вопрос зачем?

Только вот всю конструкцию болида за неделю не переработать, на это уйдет очень много время и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу сезона можно сменить поставщика двигателя?

нет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил. что я завёлся? Вроде бы, в стиле Серёги не долблю про прокатную контору. :)

Просто хотел услышать аргументы, определяющие оптимизм. Надежды на проблемы Рено такими аргументами признать не могу. На данный момент проблемы есть у Лотуса и не из-за мотора. Быки вполне себе поехали, Телята очень уверенно выглядели а Катер - отдельная тема и к сожалению, эта тема вплотную касается и Маруси.

Третий год я внимательно слежу за этими двумя командами и пока ни одного просвета не вижу. Конечно, если не брать во внимание пафосные релизы про "большой потенциал" и "верное направление". Разговоры о том, что машину готовили давно, забив на предыдущий сезон, вряд ли могут накормить, если по факту видим очередной кирпич, уступающий пропасть даже никакущему Зауберу.

Да и с чего взяться прогрессу? Приход Симмондса обнадёживал, но... У меня устойчивое ощущение, что владельцы и Катера и Маруси уже поняли, что проще разыграть итоговое место в чемпе в лотерейной гонке, чем вкладывать тонны лута с туманными перспективами.

Прогнозы строить дело не благодарное, но пока нет ни одного фактора, указывающего на то, что могут измениться позиции этих команд. К глубокому моему сожалению, поверьте.

еще бы быки не поехали с таким бюджетом и с Нью, а ТР их "отпрыск" так что :)

катеры "упичкали" все внутри болида плотным слоем в надежде что их машина станет меньше и станет порхать.

а оба лотуса пока спят и видят финиш.

MR03 вобрала в себя все достойные проверенные и лучшие решения инженеров не только Маруси но и других коллективов.

MR03 метит в «хорошисты»

так что она еще покажет на что способна.

понимаю, вам хочется и всего и сразу, но так не бывает.

в Австралии скромный результат получился ввиду некоторых факторов, но вполне решаемых. и Мельбурн по сути стал еще одним днем тестов.

если больше ничего в том же духе не вылезет то в Малайзии Маруська заметно прибавит даже несмотря на свой скромный бюджет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я по тем же... Не рисковать не получитс, поэтому обгонять друг друга будут стараться, а это без контактов на мокрой трассе сложно будет сделать.

был бы гран при Монако согласился бы, но не в Сепанге, где множество мест для безопасного въезда и выезда на трассу.. где просторно вобщем:) да и сама трасса ни в чем не ограничивает на мой взгляд.

моё такое мнение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт СТР соглашусь. То что они финишировали в Австралии, не означает что они финишируют в Малайзии. Но само собой на данный момент мы их можем обойти в гонке только за счёт схода.

Возможно, но надеюсь прибавим достаточно чтоб побороться.

мотор ведь не будут никакие ограничители больше ограничивать.

будем надеяться, будем смотреть, будем болеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка и уже плач...то ли своему скиллу цену набивает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но надеюсь прибавим достаточно чтоб побороться.

мотор ведь не будут никакие ограничители больше ограничивать.

будем надеяться, будем смотреть, будем болеть. :)

На счёт ограничителей пока ничего не ясно, а ограничиваем ли?, известно только одно мотор Феррари на данный момент проигрывает Рено и Мерседес в мощности, за счёт чего он проигрывает из-за ПО или железа нам пока тоже не известно, но когда они решат эти проблемы MR03 поедет, а пока у всех идёт борьба с надежностью надо финишировать в каждой гонке и работать над аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 4 секунды не отыграть, в этом сезоне точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 4 секунды не отыграть, в этом сезоне точно.

Нам бы и две было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт ограничителей пока ничего не ясно, а ограничиваем ли?, известно только одно мотор Феррари на данный момент проигрывает Рено и Мерседес в мощности, за счёт чего он проигрывает из-за ПО или железа нам пока тоже не известно, но когда они решат эти проблемы MR03 поедет, а пока у всех идёт борьба с надежностью надо финишировать в каждой гонке и работать над аэродинамикой.

Вот именно нам ни кто не говорил, что мы использовали мотор на все 100%.

А с чего ты решил. что я завёлся? Вроде бы, в стиле Серёги не долблю про прокатную контору. :)

Просто хотел услышать аргументы, определяющие оптимизм. Надежды на проблемы Рено такими аргументами признать не могу. На данный момент проблемы есть у Лотуса и не из-за мотора. Быки вполне себе поехали, Телята очень уверенно выглядели а Катер - отдельная тема и к сожалению, эта тема вплотную касается и Маруси.

Третий год я внимательно слежу за этими двумя командами и пока ни одного просвета не вижу. Конечно, если не брать во внимание пафосные релизы про "большой потенциал" и "верное направление". Разговоры о том, что машину готовили давно, забив на предыдущий сезон, вряд ли могут накормить, если по факту видим очередной кирпич, уступающий пропасть даже никакущему Зауберу.

Да и с чего взяться прогрессу? Приход Симмондса обнадёживал, но... У меня устойчивое ощущение, что владельцы и Катера и Маруси уже поняли, что проще разыграть итоговое место в чемпе в лотерейной гонке, чем вкладывать тонны лута с туманными перспективами.

Прогнозы строить дело не благодарное, но пока нет ни одного фактора, указывающего на то, что могут измениться позиции этих команд. К глубокому моему сожалению, поверьте.

Да ты прав почти во всем, но давайте не будем переживать за слабые команды вообще?-что тогда будет?чемпионат 5 команд?

Команда даже наверное и не искала замену Симондсу, а хороший тех.директор не помешал бы.

Реклама бренда очень слабая.

Где то слышал что в Питере парень в магазине F1 хотел купить футболку Маруси, а ее не было(вообще из Маруси ни чего не было) зато футболки и кепки телят были.Маруся не популярна-надо вложить огромные деньги, я уже писал что не помешало бы команде вложить "Финансовый пакет" чтоб бороться с середниками.

Я еще раз повторюсь-Ни кто из нас не знает использовали ли мотор Феррари команды Маруся и Заубер на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно нам ни кто не говорил, что мы использовали мотор на все 100%.

Да ты прав почти во всем, но давайте не будем переживать за слабые команды вообще?-что тогда будет?чемпионат 5 команд?

Команда даже наверное и не искала замену Симондсу, а хороший тех.директор не помешал бы.

Реклама бренда очень слабая.

Где то слышал что в Питере парень в магазине F1 хотел купить футболку Маруси, а ее не было(вообще из Маруси ни чего не было) зато футболки и кепки телят были.Маруся не популярна-надо вложить огромные деньги, я уже писал что не помешало бы команде вложить "Финансовый пакет" чтоб бороться с середниками.

Я еще раз повторюсь-Ни кто из нас не знает использовали ли мотор Феррари команды Маруся и Заубер на все 100%.

Да почему же не будем переживать? Будем конечно, но предпочитаю трезво расценивать шансы. Пока всё идёт к тому, что будем смотреть чемпионат в чемпионате, к которому уже привыкли.

А по поводу рекламы, могу не согласиться. Как раз как инструмент раскрутки будущих дорожных машин команда вполне справляется со своей ролью. Вот слышали вы о такой марке, как Protomotors? А вот о Марусе слышал весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему же не будем переживать? Будем конечно, но предпочитаю трезво расценивать шансы. Пока всё идёт к тому, что будем смотреть чемпионат в чемпионате, к которому уже привыкли.

А по поводу рекламы, могу не согласиться. Как раз как инструмент раскрутки будущих дорожных машин команда вполне справляется со своей ролью. Вот слышали вы о такой марке, как Protomotors? А вот о Марусе слышал весь мир.

Я тоже трезво оцениваю шансы, но в этом году у нас больше шансов приблизиться к середникам чем у Кетерхем.

Даже может быть что Маруся перейдет в другую лигу в отличие от Катерхем.

По поводу рекламы:

Я имел ввиду именно бренд "Marussia F1 Team"

А реклама дорожных машин да справляется и очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно.

можно, только никто не будет под новый двигатель болид переделывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно нам ни кто не говорил, что мы использовали мотор на все 100%.

Да ты прав почти во всем, но давайте не будем переживать за слабые команды вообще?-что тогда будет?чемпионат 5 команд?

Команда даже наверное и не искала замену Симондсу, а хороший тех.директор не помешал бы.

Реклама бренда очень слабая.

Где то слышал что в Питере парень в магазине F1 хотел купить футболку Маруси, а ее не было(вообще из Маруси ни чего не было) зато футболки и кепки телят были.Маруся не популярна-надо вложить огромные деньги, я уже писал что не помешало бы команде вложить "Финансовый пакет" чтоб бороться с середниками.

Я еще раз повторюсь-Ни кто из нас не знает использовали ли мотор Феррари команды Маруся и Заубер на все 100%.

Хочу дополнить - тоже пытался купить себе вещи из интернет-магазина Маруси, так вот никто даже не откликнулся по заказу. А так, собираюсь, вполне вероятно, в Сочи (если повезет), там, очень надеюсь, прикуплю фирменных вещей. И очень надеюсь, что это не последний сезон Маруськи в F1. У нас все будет хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь-Ни кто из нас не знает использовали ли мотор Феррари команды Маруся и Заубер на все 100%.

Вроде бы в Феррари обещали прибавить 30% к мощности к Малайзии, только за счет допиленной прошивки мотора. А значит и мы с Заубером не могли загрузить моторы на 100%. Выходит, повод для оптимизма есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в Феррари обещали прибавить 30% к мощности к Малайзии, только за счет допиленной прошивки мотора. А значит и мы с Заубером не могли загрузить моторы на 100%. Выходит, повод для оптимизма есть.

Повод конечно есть. Жуль ехал неплохо даже под синими флагами с первой секунды.

По поводу ставок на количество. На первое ГП давал 16 машин. Думаю на второе -на финише будет 18 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в Феррари обещали прибавить 30% к мощности к Малайзии, только за счет допиленной прошивки мотора. А значит и мы с Заубером не могли загрузить моторы на 100%. Выходит, повод для оптимизма есть.

К сожалению пока это всё на уровне слухов было и речь шла вроде про 30% ERS к Бахрейну, но в любом случае уверен, что в Феррари работают над решением своих и надеюсь наших проблем с двигательной установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на все 100%, что в ближайих гран-при хорошо прибавим!

Хочется отметить то что недавно говорил Бьянки. Где-то на тестах он говорил что MR03 очень хороша в работе с резиной, а это тоже очень важно!

Ждём прибавки в скорости и там Бьянки покажет на что способен наш болид.

И ещё раз повторюсь, наберитесь ТЕРПЕНИЯ. Команда начала сезон с большой осторожностью. Все настройки будут выводить постепенно на максимум. Нам ненужно рисковать в первых гонках, так как мы не боремся за чемпионство. Любой просчёт в настройках, может привести к сгоревшему мотору и т.д.

Так что начали аккуратненько и будем постепенно прибавлять.

Не берите Мерсы в расчёт, посмотрите с каким запасом они всех рвали на тестах и посмотрите как сейчас Рено и Феррари сокращают отставание.

А тот же Виллиамс?... На тестах просто выглядел чемпионом! Но пришло время гонок и команде показали где она должна быть.

Я всё же склоняюсь к тому, что Феррари поборется за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот же Виллиамс?... На тестах просто выглядел чемпионом! Но пришло время гонок и команде показали где она должна быть.

Вы гонку смотрели или так мимо прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пока это всё на уровне слухов было и речь шла вроде про 30% ERS к Бахрейну, но в любом случае уверен, что в Феррари работают над решением своих и надеюсь наших проблем с двигательной установкой.

если честно не совсем понимаю принцип работы сего агрегата (со старым добрым KERS все было понятно - жмешь кнопку на руле когда он нужен и он начинает работу) то ли его работа автоматически во время любого разгона начинается, толи только во время прохождения определенного порога на торможении, то ли программируется заранее и работает определенное-заданное время на круге..

ну и 30% неплохой показатель, значит есть куда расти, и сам факт что можно прибавить уже обнадеживает:)

если учесть что ERS-K ограничивается мощностью не более 160 л.с. то прибавка ощутима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гонку смотрели или так мимо прошли?

а что не так? на тестах вилки периодически лидировали а на гран при только 6й результат который впоследствии стал 5м :)

в квале так и того хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...