Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

а откуда такие цифры взяты? типа посчитана с полным баком - с пустым баком, и разница прохождения по времени 1 круга и последнего?

что-то я сомневаюсь что 13 кг в 700 сильной машине дадут такую разницу. да и в регламенте написано про минимальный вес 691. Если двигатель столь тяжёлый, значит где нибудь можно отрезать лишнего, не использовать баласт как раньше.

короче ждём малазию. что гадать на кофейной гуще!

Такие цифры (они приблизительны) взяты основываясь на утверждении, что

Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0,34 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу одну вещь-МАРУСИ НЕ ХВАТАЕТ ГАЗПРОМА ОЙ КАК НЕ ХВАТАЕТ :)

А если серьезно то наше команде необходим "Финансовый пакет" на 2-3 года чтоб серьезно бороться с середниками.

Мы заключили контракт с Феррари, мы что у них не можем взять на время их него какого то талантливого инженера чтоб помог построить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу одну вещь-МАРУСИ НЕ ХВАТАЕТ ГАЗПРОМА ОЙ КАК НЕ ХВАТАЕТ :)

А если серьезно то наше команде необходим "Финансовый пакет" на 2-3 года чтоб серьезно бороться с середниками.

Мы заключили контракт с Феррари, мы что у них не можем взять на время их него какого то талантливого инженера чтоб помог построить болид

А лучше наоборот , с начало болид ,а потом газпром .

Ибо экс-дир Катера реализовывала - с начала Вертолеты ,а потом НОВЫЙ зеленый цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАРУСИ НЕ ХВАТАЕТ ГАЗПРОМА ОЙ КАК НЕ ХВАТАЕТ :)

Газпром был спонсором Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новостям с главной Лотус в Малайзии у нас останется основным конкурентом наряду с Катеремом и Заубером.

Мы недостаточно хорошо знаем новую машину Lotus, команда поздно завершила работу с Е22. В Мельбурне мы действовали с Lotus предельно осторожно.

В Сепанге мы используем такие же настройки, как в первой гонке – мы знаем, как они работали, и хотим проехать большую дистанцию. Пока нет задачи улучшить время на круге, нужно просто проехать как можно больше кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макароники всегда практиковали клиентам впаривать старье, даже прошлогоднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас останется основным конкурентом

Сейчас ещё Coloni с Life подтянутся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу одну вещь-МАРУСИ НЕ ХВАТАЕТ ГАЗПРОМА ОЙ КАК НЕ ХВАТАЕТ :)

А если серьезно то наше команде необходим "Финансовый пакет" на 2-3 года чтоб серьезно бороться с середниками.

Мы заключили контракт с Феррари, мы что у них не можем взять на время их него какого то талантливого инженера чтоб помог построить болид

Ньюи на дороге не валяются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я сомневаюсь что 13 кг в 700 сильной машине дадут такую разницу. да и в регламенте написано про минимальный вес 691. Если двигатель столь тяжёлый, значит где нибудь можно отрезать лишнего, не использовать баласт как раньше.

13 кило, в зависимости от трассы, до 1,5 секунд с круга могут дать.

Ты не путай лошади гоночного авто и скажем трактора. У гоночного авто эти лошади достигаются только на максимальных или близких к максимальным оборотах. Тогда как в тракторе - уже с холостых прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон приятно удивил. Квалификация очень хорошая. Жюлю надо психологически постараться отойти от ограбления и тогда мы увидим прежнего Бьянки, выдающего результат качественный и хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон приятно удивил. Квалификация очень хорошая. Жюлю надо психологически постараться отойти от ограбления и тогда мы увидим прежнего Бьянки, выдающего результат качественный и хороший.

Жюлю надо машинку получше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой во время ГП Австралии. Скорость Макса просто вводит в некоторый ступор, хочется верить что такая скорость связана с необходимостью беречь машину и просто финишировать.

http://www.motorspor...agnussen-voran/

Kevin Magnussen316.9 km/h

Valtteri Bottas 312.5 km/h

Daniil Kvyat 306.3 km/h

Fernando Alonso 304.5 km/h

Nico Hülkenberg 304.2 km/h

Sergio Perez 301.6 km/h

Nico Rosberg 299.1 km/h

Kimi Räikkönen 298.4 km/h

Adrian Sutil 298.0 km/h

Marcus Ericsson 297.0 km/h

Jenson Button 297.0 km/h

Jules Bianchi 294.4 km/h

Daniel Ricciardo 292.7 km/h

Esteban Gutierrez 292.5 km/h

Jean-Eric Vergne 291.3 km/h

Romain Grosjean 281.7 km/h

Max Chilton 280.8 km/h

Pastor Maldonado 276.9 km/h

Lewis Hamilton 252.8 km/h

Kamui Kobayashi 226.1 km/h

Sebastian Vettel 225.8 km/h

Felipe Massa 218.0 km/h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой во время ГП Австралии. Скорость Макса просто вводит в некоторый ступор, хочется верить что такая скорость связана с необходимостью беречь машину и просто финишировать.

http://www.motorspor...agnussen-voran/

Kevin Magnussen316.9 km/h

Valtteri Bottas 312.5 km/h

Daniil Kvyat 306.3 km/h

Fernando Alonso 304.5 km/h

Nico Hülkenberg 304.2 km/h

Sergio Perez 301.6 km/h

Nico Rosberg 299.1 km/h

Kimi Räikkönen 298.4 km/h

Adrian Sutil 298.0 km/h

Marcus Ericsson 297.0 km/h

Jenson Button 297.0 km/h

Jules Bianchi 294.4 km/h

Daniel Ricciardo 292.7 km/h

Esteban Gutierrez 292.5 km/h

Jean-Eric Vergne 291.3 km/h

Romain Grosjean 281.7 km/h

Max Chilton 280.8 km/h

Pastor Maldonado 276.9 km/h

Lewis Hamilton 252.8 km/h

Kamui Kobayashi 226.1 km/h

Sebastian Vettel 225.8 km/h

Felipe Massa 218.0 km/h

Сравни скорость Верня и Квята - тоже будет ступор :)) А также Магнуссена и Баттона. Да и Жюль быстрее Риккиардо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно была команда просто доехать. Очень важно было начать сезон опередив основных конкурентов. Цель достигнута и теперь мы увидим работу над улучшением темпа болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость ни о чем не говорит.У РБ тоже в те годы не блистали максимальной но становились чемпионами.

Лучше среднею скорость увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по скорости, максимальные значения получены ведь при использовании DRS, так что показания скорости Жюля довольно таки высоки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом сезоне некорректно сравнивать максимальные скорости в гонке, так как все гонщики на разных топливных стратегиях. Для примера возьмем пару Магнусен-Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость ни о чем не говорит.У РБ тоже в те годы не блистали максимальной но становились чемпионами.

Лучше среднею скорость увидеть.

В чем проблема?

Идем на офф сайт F1, смотрим.

Видим среднюю скорость на лучшем круге.

post-49595-0-61630600-1395215522_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это тоже не показатель.Средняя скорость на лучшем круге не влияет на конечную расстановку. Пример: Квят.,который на лучшем круге опередил даже Магнуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни скорость Верня и Квята - тоже будет ступор :)) А также Магнуссена и Баттона. Да и Жюль быстрее Риккиардо...

Но в сравнении Магнуссена и Баттона итоговый результат это отображает.

Верь и Квят - загадка.

Ну а Маруся реально сильно задушена.

Так что зря тут многие начали кричать что опять ведро, нехватка денег и т.д.

Для Вас уже говорили что MR03 очень долго разрабатывали и уделяли огромное внимание в ущерб доработок в прошлом сезоне.

Как только Ферры решат проблемы с мотором, мы увидим совсем другие результаты.

Причём предположу что Феррари поборется за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком сравнении по максималке может идти речь?...

На прямых болид достигает максимальных скоростей, НО....

У тех команд чьи силовые установки не задушены, достигается это максимальная скорость намного быстрее и половину прямой они уже едут на максималке

В нашем случае, скорее всего разгон идёт после выхода их поворота намного медленней и максималка достигается к концу прямой.

Исходя из этого уже понятно что Феррари теряет на выходе из поворотов. Поэтому и застревали за ФИ, т.к. в поворотах догоняют, а на выходе из поворота проигрывали.

Не случайно подмечалось уже, что если мотор не работает на полную мощность, это сказывается и на ERS. В общем вся силовая установка начинает работать криво.

Так что наберитесь терпения и хватит кричать о том что Маруся не будет в середняках. Слишком рано делать такие утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 9 дней уже тренировки :) :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон приятно удивил. Квалификация очень хорошая. Жюлю надо психологически постараться отойти от ограбления и тогда мы увидим прежнего Бьянки, выдающего результат качественный и хороший.

Ну проиграл квалу и что, в гонке бы выдал если бы не встал на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...