Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну тут не факт, что это сыграет на руку Марусе. С Максом все понятно, но Жюль тоже не очень опытен, может и не приспособиться.

А что, кто-то тут опытен в плане нынешних повозок? :blink:

Или состав главного (по моему мнению) конкурента (Заубера) выглядит более успешным? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему как раз проще приспособится при такой смене регламента порой опыт враг, у опытных пилотов сформирован стиль и менять его достаточно трудно как сказал Барик, проведя сезон в Инди, тут нужен агрессивный стиль пилотирования но я не могу у меня в Ф1 сформировался мягкий стиль

Есть мнение, что научить легче, чем переучивать :) Так что неопытность не всегда во вред идет :) да и у основных соперников не особо опытные составы.

Согласен, но до Австралии мы не узнаем, что перевесит.

А что, кто-то тут опытен в плане нынешних повозок? :blink:

Или состав главного (по моему мнению) конкурента (Заубера) выглядит более успешным? :D

Ну вообще да, правда совсем чуть-чуть. Сутиль все-таки не такое днище, как Макс.

Опыт заключается не только в механических навыках, но и в более глубоком понимании процессов, например. Вот в этом опыт поможет. С точки зрения навыков, соглашусь, что учится легче, чем переучиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, правда совсем чуть-чуть. Сутиль все-таки не такое днище, как Макс.

Опыт заключается не только в механических навыках, но и в более глубоком понимании процессов, например. Вот в этом опыт поможет. С точки зрения навыков, соглашусь, что учится легче, чем переучиваться.

Максу в противовес есть Эстебан. Ставки сделать не берусь.

А Адриану Жюль, тут я ставлю на Жюля кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут, кстати, в своем предыдущем посте зелененьким сделал UPD.

На Джона вовсе всех собак не вешаю. Ведь кроме его "команды" отщепенцев от потонувших Стрел и Джорданов у нас орудует шайка Ника Вирта ))). Деятельность которого вызывает ужас и печаль одновременно. А ведь начинал он с Ньюи. И один делал самовозки, второй - мобильные шиканы. Вирт и Маккуиллиам продували свои Симтеки и Джорданы, но толку не добивались.

По поводу Катерка скажу то, что там заправлял Гаскойн, а теперь его протеже Смит - по сути, - те же осколки убитого Виртом и Гаскойном Бенеттона + выгнанные отовсюду бездари.

Роб ван ден Хейкант? А что Роб ван ден Хейкант? Работал во все том же Джордане, плавно ставшим ФИ, откуда был подвинут? - про эту команду мы слышали. Наверное, он вместе с Маккуилиамом ее и утопил. Поработал Тойоте? Это той, которая вбухивала по пол лярда в машину, а она ехала на уровне 8 места в кк? - Еще один сомнительный кадр.

Надеюсь, теперь мы остудились и будем с более здоровой надеждой ждать вторых тестов. Ведь если мы не зацепимся за 10кк в этом году - команде хана. Если же возьмем 9кк, то срочно нужен норм техдиректор или молодые кадры, не испорченные умирающим Джорданом и Виртом.

Да всё понимаю, что на Джона не вешаете все проблемы, просто пытаюсь объяснить, что не во всем виноват технический штаб команды, В какой-то степени им можно сказать даже спасибо за то что в условиях ограниченного бюджета, используя не лучшие (совсем не лучшие) комплектующие изделия и рисуя болид образно говоря в фотошопе они смогли прогрессировать из года в год, навязать борьбу тому же катеру и отбить у них 10 место в КК.

P.S. На счет остудиться эта правильно, а то ветку охватила чрезмерная эйфория.

P.S.S. Какие-то прогнозы можно будет начинать строить только после тестов в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя позиция адекватная-нет никаких официальных данных. Кто то где увидел/услышал/подсмотрел, это есть слухи.

Далее, вы, видимо, утеряли суть беседы, а она в том, что мотор на LaFerrari не от Ф1. Кто говорит обратное, сильно заблуждается.

Никогда небыло в линейке моторов в6турбо? И? Это что, значит и не появится никогда? Тогда и других моторов не появилось бы, ведь небыло в линейке)))

Так что, не пишите ерунду.

Они могут представить новую машину с новым мотором позже, сказать что технологии Ф1 и все такое. Это будет правильно, маркетинг, для этого им и нужна Ф1.

Очень жаль, что Вы меня не услышали.

А я всего-лишь навсего хотел сказать, что не гоже обижать своих оппонентов.

Тем более в ветке, которая всегда отличалась корректностью, свойственную лишь интеллигентным и воспитанным людям.

Прошу понять меня правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу в противовес есть Эстебан. Ставки сделать не берусь.

А Адриану Жюль, тут я ставлю на Жюля кстати :)

Вот никак не могу согласится. Эстебан в противовес Жюлю как раз, и тут я тоже бы поставил на Жюля, но не слишком много :)

А вот Макс с Сутилем пусть борется, хотя, конечно, тут итог понятен.

Ты просто судишь Гути по Халку, а он из другой лиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто судишь Гути по Халку, а он из другой лиги.

Кто из другой лиги? :blink:

Гутти действительно слаб, как слаб и Макс. Возможно год опыта им поможет, это мы узнаем с первыми ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из другой лиги? :blink:

Гутти действительно слаб, как слаб и Макс. Возможно год опыта им поможет, это мы узнаем с первыми ГП.

Халк. Гути посмотрим в этом году, все-таки я его считаю сильнее Макса, а вот на сколько, скоро узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понимаю, что на Джона не вешаете все проблемы, просто пытаюсь объяснить, что не во всем виноват технический штаб команды, В какой-то степени им можно сказать даже спасибо за то что в условиях ограниченного бюджета, используя не лучшие (совсем не лучшие) комплектующие изделия и рисуя болид образно говоря в фотошопе они смогли прогрессировать из года в год, навязать борьбу тому же катеру и отбить у них 10 место в КК.

P.S. На счет остудиться эта правильно, а то ветку охватила чрезмерная эйфория.

P.S.S. Какие-то прогнозы можно будет начинать строить только после тестов в Бахрейне.

Да, я это и хотел донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты серьезно веришь в его прогресс? он в среднем проигрывал Жюлю в квалах 0.6-0.9, в хорошие дни 0.3-0.4, а один раз даже всего 0.1! И напомню, это Жюлю, который новичок.

Не совсем соглашусь с тем что Жюль совсем новичок. Да он дебютант в прошлом году был как и Чилтон но опыта у него в Ф1 гораздо больше было на тот момент (академия Феррари, тест пилот ФИ). Да Макс на тесты раньше Жюля приехал, но ему совсем в новинку пришлась адаптация в Ф1. Поэтому он сразу и не вкатился. Но во второй половине сезоне уже стал виден его прогресс.Посмотрим что будет в этом году если и дальше будет регулярно хуже на фоне напарника тогда уже будем делать выводы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Вы меня не услышали.

А я всего-лишь навсего хотел сказать, что не гоже обижать своих оппонентов.

Тем более в ветке, которая всегда отличалась корректностью, свойственную лишь интеллигентным и воспитанным людям.

Прошу понять меня правильно.

)) Прикольно перевернул ход мыслей, я еще и виноват оказался, а в чем? И кого я обидел?

Или это тоже домашняя заготовка, мол, "блин, аргументов нет, дай как я выдам заготовочку"?)

Кто из другой лиги? :blink:

Гутти действительно слаб, как слаб и Макс. Возможно год опыта им поможет, это мы узнаем с первыми ГП.

Мне кажется, что Макс слаб, это мягко сказано... Почему то такое ощущение. Ну не может он выжать из машины скорость, не понимает, видимо. (Кстати. вероятно поэтому и 19 из 19 сделал, потому что не нагружал болид).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да Макс на тесты раньше Жюля приехал, но ему совсем в новинку пришлась адаптация в Ф1. Поэтому он сразу и не вкатился. Но во второй половине сезоне уже стал виден его прогресс.Посмотрим что будет в этом году если и дальше будет регулярно хуже на фоне напарника тогда уже будем делать выводы. :)

Все имхо. Была куча "вторых шансов" и выводы уже давно сделаны. Чилтон мл. ОБ`ЕКТИВНО слабее других в т.ч. и новичков. Значит он (Макс) занимает чужое место.

Кстати, про "сразу не вкатился"... У Эриксона и Хункаделлы (мне оба очень понравились) был большой накат в Ф1?? Вопрос - риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сильного пилота, конечно, видно сразу. И Макса тоже видно. Конь, который борозды не портит, но при этом молодой. Но, некоторое уравнивание возможностей в этом сезоне еще преподнесет сюрпризы. Не то, чтобы "а вдруг?", но ошибаться поначалу будут все и много. И тут-то осторожность Макса может дать неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все имхо. Была куча "вторых шансов" и выводы уже давно сделаны. Чилтон мл. ОБ`ЕКТИВНО слабее других в т.ч. и новичков. Значит он (Макс) занимает чужое место.

Кстати, про "сразу не вкатился"... У Эриксона и Хункаделлы (мне оба очень понравились) был большой накат в Ф1?? Вопрос - риторический.

Ни того ни другого в прошлом году не было а уж тем более в нашей команде. Болиды с точки зрения своего поведения на трассе совершенно разные. Я сравниваю Чилтона с Бьянки, а не с кем то там еще.

Что касается "чужого места" то это неправильно так думать. Макс остался в команде и это пока его место, т.к. команда приняла это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон написал в Твиттере, что отправляется в госпиталь по поводу резкого приступа икоты и горящих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни того ни другого в прошлом году не было а уж тем более в нашей команде. Болиды с точки зрения своего поведения на трассе совершенно разные. Я сравниваю Чилтона с Бьянки, а не с кем то там еще.

Что касается "чужого места" то это неправильно так думать. Макс остался в команде и это пока его место, т.к. команда приняла это решение.

1. Конечно, не было. Речь о новичках, накате, вкате и т.п (с вашей подачи). Если сравнить любую пару: Чилтон(13)-Бьянки(13), Чилтон(13)-Эрикссон(14), Чилтон(13)-Хункаделла(14)

2. О каких болидах идет речь. При чем сдесь "поведение". Разве суперлицензию на сезон или под положения регламента выдают?

3. Тут и сравнивать нечего. Прошлый сезон тому показатель. Или вы считаете, что Бьянки получил "префернции" в команде ??

4. Безусловно, это решение команды... Но это ни коим образом не меняет моего мнения о Чилтоне, как о пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мастерства Чилтона. Один товарищь на зарубежном сайте писал, что он гонялся с Максом на симуляторе. Типа такого:

lets-race-6339296.jpg

Так вот. Он был быстрее Макса на каждой трассе, на каждой!!!

И еще читал один коммент, где было сказано что родители Макса тратили на картинг 1/4 млн. фунтов лишь бы он был быстрее других.

Я не списываю Чилтона со счетов, т.к. второй год он проводит много сильнее чем первый. И я искренне надеюсь что в этом сезоне он покажет себя. Но если он и в этом сезоне будет сливать напарнику 0.5-1 сек. в квал., то ему серьезно стоит подумать о другой профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Конечно, не было. Речь о новичках, накате, вкате и т.п (с вашей подачи). Если сравнить любую пару: Чилтон(13)-Бьянки(13), Чилтон(13)-Эрикссон(14), Чилтон(13)-Хункаделла(14)

2. О каких болидах идет речь. При чем сдесь "поведение". Разве суперлицензию на сезон или под положения регламента выдают?

3. Тут и сравнивать нечего. Прошлый сезон тому показатель. Или вы считаете, что Бьянки получил "префернции" в команде ??

4. Безусловно, это решение команды... Но это ни коим образом не меняет моего мнения о Чилтоне, как о пилоте.

(13), (14) это что? не совсем понял.

Вы про другую серию щас говорите когда сравниваете Чилтон-Эриксон-Хункаделла? а я про ф1 говорю. Видимо по этому мы не совсем понимаем друг друга.

Что касается "мастерства" Чилтона то очень хотелось бы чтоб он наконец поехал и был не хуже напарника по итогам сезона. Если этого не произойдет тогда признаю что Чилтон сами знаете кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что 13 и 14 это годы. т.е. Эрикссон и Хункаделла до этого не пилотировали F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(13), (14) это что? не совсем понял.

Вы про другую серию щас говорите когда сравниваете Чилтон-Эриксон-Хункаделла? а я про ф1 говорю. Видимо по этому мы не совсем понимаем друг друга.

Что касается "мастерства" Чилтона то очень хотелось бы чтоб он наконец поехал и был не хуже напарника по итогам сезона. Если этого не произойдет тогда признаю что Чилтон сами знаете кто...

Уважаемый ///Mpower все верно отметил.

Суть моего поста - попытка сравнить сравниваемое в одной "системе координат".

Если я ошибаюсь в Чилтоне - буду этому только безмерно рад и принесу ему здесь публичные извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу)) уже способность гонщиков стали определять по результатам компьютерных гонок? ))) Ничего, что большая часть компьютерных задротов просто побоится нажать на педаль газа машины с более чем 600 лс? )) и тем более управлять ею среди 22 подобных на трассе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, подобный подход будет наблюдаться во всех командах без исключения...

"Вопрос: Когда мы впервые увидим новую аэродинамику на Sauber C33?

Мониша Кальтенборн: Большинство деталей мы привезём на первую серию тестов в Бахрейне – новые передние и задние антикрылья, новые боковые понтоны, а оставшиеся новинки команда готовит к началу второй серии тестов в Бахрейне." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу)) уже способность гонщиков стали определять по результатам компьютерных гонок? ))) Ничего, что большая часть компьютерных задротов просто побоится нажать на педаль газа машины с более чем 600 лс? )) и тем более управлять ею среди 22 подобных на трассе))

Сейчас многие работают на симуляторах. Даже те же гонщики F1, а они точно не "компьютерные задроты".

Ну и так на в скидку Lucas Ordóñez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу)) уже способность гонщиков стали определять по результатам компьютерных гонок? ))) Ничего, что большая часть компьютерных задротов просто побоится нажать на педаль газа машины с более чем 600 лс? )) и тем более управлять ею среди 22 подобных на трассе))

Ну да, это типа того, как шестиклассники на Flight Simulator'е типа лихо справляются с Ту-154 и даже на своих форумах разводят умствования на тему "Может ли симмер посадить реальный лайнер" :rofl: А еще где-то в начале 90-х, кажется, была такая игрушка "Grand Prix Circuit" называлась, еще бы на ней погонялись...

П.С. Одно дело - симулятор, более-менее воспроизводящий настройки реальной машины, и совсем другое - игровой автомат в форме болида. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Одно дело - симулятор, более-менее воспроизводящий настройки реальной машины, и совсем другое - игровой автомат в форме болида. Имхо.

Так фотка с такими симуляторами и показана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...