Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А какое у него отношение к делу?

Если не сразу всё получается, не значит что он не старается и не работает над собой.

Работает, но недостаточно. У него просто несколько несерьезное отношение к формуле 1. Слишком легко все получилось. Некоторые выигрывают серии и делают все что бы попасть в F1, но остаются за бортом. Возьмем в сравнение того же Жюля. Выступи он в этом сезоне так же как Макс, то думаю карьера в F1 для него закончилась. Академия Феррари быстро бы нашла ему замену. И тех немногих денег , что он приносит не хватило бы на место в команде. Поэтому Жюль и выкладывается на 100%. Он понимает, что доказывать нужно здесь и сейчас и второго шанса не будет. У Чилтона несколько иная ситуация и несколько иное отношение к F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чилтона несколько иная ситуация и несколько иное отношение к F1.

Типа "а, да папа всё равно купит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Чилтон будет стабилен в следующем году. Пик тоже себя проявил на фоне Глока, но в этом году не блещет в паре с ван дер Гарде. Магнуссен может поспособствовать белее выгодному сотрудничеству с Макларен, но не факт что он будет быстрым без опыта. Мне кажется если Чилтон сможет предложить ту сумму которая покроет затраты на ресурсы Макларен и плюс еще десяток лямов сверху, то вероятней оставят его, ссылаясь на якобы его годичный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а Кевин умеет материализоваться, если его много раз упомянуть? :) Тогда, я пошёл палочки рисовать в тетрадычку, чтоб потом можно было посчитать с какого раза Магнуссен всё-таки материализовался.

Кстати, Amibodus, не знаете случайно, а аватарка тематически выдержанная оказывает влияние или нет?

Через сколько он материализуется сказать не могу, как собственно влияет аватарка или нет, но могу предположить что у него сейчас горят уши и он усиленно икает.

Не факт, что Чилтон будет стабилен в следующем году. Пик тоже себя проявил на фоне Глока, но в этом году не блещет в паре с ван дер Гарде. Магнуссен может поспособствовать белее выгодному сотрудничеству с Макларен, но не факт что он будет быстрым без опыта. Мне кажется если Чилтон сможет предложить ту сумму которая покроет затраты на ресурсы Макларен и плюс еще десяток лямов сверху, то вероятней оставят его, ссылаясь на якобы его годичный опыт.

Кто будет стабилен в следующем году вообще не известно, кто сможет приспособить свой стиль пилотирования к новым реалиям тот и будет стабилен, но опыт Макса пока идет ему в плюсы.

P.S. То что Пик сейчас не блещит заслуга исключительно ГВДГ, если честно то я и не предполагал, что он так раскатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает, но недостаточно.

Нам со стороны конечно сложно судить, на трассу сразу по завершении сессии он явно не покидает. Частенько проходит в его релизах "нам нужно проанализировать", то есть с инженерами он сидит там, вникает. На симуляторе опять же работает.

Мне кажется у него вполне хороший рабочий подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько он материализуется сказать не могу, как собственно влияет аватарка или нет, но могу предположить что у него сейчас горят уши и он усиленно икает.

Кто будет стабилен в следующем году вообще не известно, кто сможет приспособить свой стиль пилотирования к новым реалиям тот и будет стабилен, но опыт Макса пока идет ему в плюсы.

P.S. То что Пик сейчас не блещит заслуга исключительно ГВДГ, если честно то я и не предполагал, что он так раскатится.

ГВДГ - гонщик хороший - давно его ждал в Ф1. Интересно было бы на Moscow City Racing с ним побалакать, пофотаться. Горящие уши Магнуссена, а также икота Магнуссена: ничего, он спортсмен, должен уметь работать со своей дыхалкой и диафрагмой.

Нам со стороны конечно сложно судить, на трассу сразу по завершении сессии он явно не покидает. Частенько проходит в его релизах "нам нужно проанализировать", то есть с инженерами он сидит там, вникает. На симуляторе опять же работает.

Мне кажется у него вполне хороший рабочий подход.

Жюль тоже сидит, Энди Уэбб говорил, что Жюль - гонщик очень качественный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль тоже сидит, Энди Уэбб говорил, что Жюль - гонщик очень качественный.

В этом никто не сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам со стороны конечно сложно судить, на трассу сразу по завершении сессии он явно не покидает. Частенько проходит в его релизах "нам нужно проанализировать", то есть с инженерами он сидит там, вникает. На симуляторе опять же работает.

Мне кажется у него вполне хороший рабочий подход.

В любом случае если Чилтона подпишут в следующем сезоне он должен быть ближе к напарнику. Первый год еще можно списать на притирку, на неопытность (хотя Бьянки то же новичок), но во втором сезоне он должен себя проявлять и обгонять Жюля не только за счет проблем последнего.

Кстати не будь Бьянки на каком месте была бы Маруся? И что говорили про MR02?. Я думаю сравнения с HRT было бы не избежать. А так Жюль показал реальную силу болида, что при меньших ресурсам мы можем на равных тягаться с зелеными. И российских инвесторов я думаю это вдохновило, раз они решили погасить долги команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а Кевин умеет материализоваться, если его много раз упомянуть? :) Тогда, я пошёл палочки рисовать в тетрадычку, чтоб потом можно было посчитать с какого раза Магнуссен всё-таки материализовался.

Кстати, Amibodus, не знаете случайно, а аватарка тематически выдержанная оказывает влияние или нет?

Я знаю.:) Если делать что-то с намерением, то это должно получится, ну, т.е. если повесишь аватарку для красоты или потому что фанат, это одно, а если повесишь с мыслями, что он будет в команде, то может сработать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не будь Бьянки на каком месте была бы Маруся? И что говорили про MR02?. Я думаю сравнения с HRT было бы не избежать. А так Жюль показал реальную силу болида, что при меньших ресурсам мы можем на равных тягаться с зелеными. И российских инвесторов я думаю это вдохновило, раз они решили погасить долги команды.

У Жюля в Малайзии было полминуты преимущества над Пиком. Думаю Разии хватило бы такого запаса, чтобы финишировать впереди. Макс на старте чемпа очень сырой был.

Кстати интересное наблюдение, есть мнение что из-за Верня потеряли 10-е место в прошлом году, когда он убрал Глока.

Но в этом году в Малайзии тот же Вернь сошёлся с Пиком в боксах, из-за чего тот потерял время на замену носа, которое вполне возможно стоило ему 13-го места в гонке, и которое велика вероятность станет определяющим в этом году в расстановке в КК.

Должок отдал ЖЭВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если повесишь с мыслями, что он будет в команде, то может сработать. :)

Тогда сразу в Мак попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу в Мак попадёт.

смотря с какими мыслями вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все зависит от того, что предложит за Магнусена Мак.

Пока я так понимаю они больше Чилтона предложить не могут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все зависит от того, что предложит за Магнусена Мак.

Пока я так понимаю они больше Чилтона предложить не могут. :(

Ну коли уж инженеров из Ред Булла уводят - то могут :D вопрос в том сумеют ли договориться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Чилтон немного прибавил по сравнению с началом сезона.

Немного поднаучился. Думается мне что сезон 2014 должен провести не на сверх уровне, но достойно.

+ Хочется очередной раз отметить, что наши парни в этом году практически не разбивают болиды. Сломаные крылья у нас редкий случай :)

А то что срывает заднюю часть болида в поворотах, так это как нам объяснили из-за особенностей Косворта. Отсюда и вытекает не совсем ровная покруговка, так как время от времени приходится бороться с управлением.

Честно говоря, не хочу сглазить, но Маруся удивляет своей скоростью. Вот уж действительно, любую гайку привезут и обязательно поедут быстрее!

Очень классно работают!!!!

Надеюсь те решения которые они придумали для болида 2014, окажутся правильными.

Да, в Маруське все решения очень тщательно проверяются и анализируются прежде чем стать реальностью - отсюда и нет невынужденных ошибок :bigwink:

Только бы Чилтон, в случае если останется, научился бы всему в этом сезоне, а в следующем - начинал уже ехать, а не просто доезжать абы как :dirol:

Вот интересно, а болиды нового регламента будут внешне очень отличаться в командах разного уровня(ну например про MR-02 после презентации писали - что почти инди-кар), все таки такой масштабный переход? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает, но недостаточно. У него просто несколько несерьезное отношение к формуле 1. Слишком легко все получилось. Некоторые выигрывают серии и делают все что бы попасть в F1, но остаются за бортом. Возьмем в сравнение того же Жюля. Выступи он в этом сезоне так же как Макс, то думаю карьера в F1 для него закончилась. Академия Феррари быстро бы нашла ему замену. И тех немногих денег , что он приносит не хватило бы на место в команде. Поэтому Жюль и выкладывается на 100%. Он понимает, что доказывать нужно здесь и сейчас и второго шанса не будет. У Чилтона несколько иная ситуация и несколько иное отношение к F1.

Я конечно не знаю, как работает Макс. Только думается, что если бы все было так печально, то его бы ни за какие деньги не посадили. Да и судя по тому, как готовятся пилоты к гонкам, в Формуле 1 невозможно выступать спустя рукава. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю, как работает Макс. Только думается, что если бы все было так печально, то его бы ни за какие деньги не посадили. Да и судя по тому, как готовятся пилоты к гонкам, в Формуле 1 невозможно выступать спустя рукава. :)

Я всего лишь высказал свое мнение могу и ошибаться. Просто у Макса много фото с различных вечеринок и других совсем не спортивных мероприятий. И не похоже, что он как-то расстроен своими результатами. Может конечно все пилоты так живут, только не афишируют.

Да и в Твиттере каких только статусов у него нет: член BDRC, игрок в гольф, представитель бренда модной одежды, вот только не указано что он гонщик Маруси, что символизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а болиды нового регламента будут внешне очень отличаться в командах разного уровня(ну например про MR-02 после презентации писали - что почти инди-кар), все таки такой масштабный переход? :blush:

Едва ли внешние отличия будут более заметными чем сейчас. Как я понимаю FIA постаралась как можно точно прописать нюансы в регламенте. Но думается, что на тестах мы увидим достаточно оригинальных решений, а затем команды начнут копировать более удачные из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то что прогресс команды налицо.

В прошлом году Глок проехал круг в квалификации ГП Индии за 1:29.613, а уже в этом Бьянки удалось это сделать за 1:26.970 в то время как Феттель скинул чуть больше секунды (1:25.283 - 1:24.119). Возможно сравнение некорректно, так как не было КЕРСа, но в этом сезоне нельзя пользоваться крылом по ходу всего круга, что однозначно сказывается на скорости.

P.S. Несомненно надежда есть, что команда сможет заметно прибавить в начале следующего сезона. Сотрудничество с Феррари не должно быть бесследным, а также то что новый технический регламент более менее уровняет все команды. Хороший знак, что команда рассчиталась с долгами и подписала договор согласия, но жаль что ушел Симондс. В любом случае нужно делать ставку на сильное начало сезона, где не обойдется без детских болезней новых систем, что только на руку если команде их удастся миновать. Ну а дальше, боюсь, что снова начнется гонка бюджетов где очень сложно конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Маруське все решения очень тщательно проверяются и анализируются прежде чем стать реальностью - отсюда и нет невынужденных ошибок :bigwink:

Только бы Чилтон, в случае если останется, научился бы всему в этом сезоне, а в следующем - начинал уже ехать, а не просто доезжать абы как :dirol:

Вот интересно, а болиды нового регламента будут внешне очень отличаться в командах разного уровня(ну например про MR-02 после презентации писали - что почти инди-кар), все таки такой масштабный переход? :blush:

Ну на инди-кар Маруся не была похожа, разве что цветом. Конечно новый регламент вносит достаточное количество ограничений, но вряд ли машины будут похожи больше чем сейчас.

Радует то что прогресс команды налицо.

В прошлом году Глок проехал круг в квалификации ГП Индии за 1:29.613, а уже в этом Бьянки удалось это сделать за 1:26.970 в то время как Феттель скинул чуть больше секунды (1:25.283 - 1:24.119). Возможно сравнение некорректно, так как не было КЕРСа, но в этом сезоне нельзя пользоваться крылом по ходу всего круга, что однозначно сказывается на скорости.

P.S. Несомненно надежда есть, что команда сможет заметно прибавить в начале следующего сезона. Сотрудничество с Феррари не должно быть бесследным, а также то что новый технический регламент более менее уровняет все команды. Хороший знак, что команда рассчиталась с долгами и подписала договор согласия, но жаль что ушел Симондс. В любом случае нужно делать ставку на сильное начало сезона, где не обойдется без детских болезней новых систем, что только на руку если команде их удастся миновать. Ну а дальше, боюсь, что снова начнется гонка бюджетов где очень сложно конкурировать.

Прогресс команды в этом сезоне на лицо и в следующем году он будет еще заметнее, а если команда еще и угадала с поставщиком мотора то возможны неплохие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые элементы подвески :wub:

Так это та самая подвеска что должна была появиться в Китае? или уже снова что то новое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это та самая подвеска что должна была появиться в Китае? или уже снова что то новое? :)

Нет это те элементы подвески, которые были привезены в Индию, просто продолжат с ней работать, тем более уже есть некоторая информация по ней полученная на прошлом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это те элементы подвески, которые были привезены в Индию, просто продолжат с ней работать, тем более уже есть некоторая информация по ней полученная на прошлом ГП.

Жюль Бьянки, гонщик № 22

"На прошлой недели мы уверенно выступили в Индии, и мы приложим все усилия, чтобы не потерять полученный заряд энергии, ведь между этими двумя гонками пройдет всего неделя. Абу-Даби – это фантастическое место для гонки. В прошлом году во время 1-й сессии свободных заездов мне очень понравилась эта трасса. Это невероятное ощущение, когда начинаешь гонку днем, а заканчиваешь ночью на искусственно освещенной трассе. Это будет моя первая такая гонка. Машина работает уверенно. В Абу-Даби мы привезем новую подвеску. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь максимально использовать все ее аспекты".

Джон Бут, Руководитель команды

"Гран-при Абу-Даби – это очередная напряженная гонка для всей команды: совсем недавно мы готовились к Гран-при Индии, а сегодня перед нами очередной уик-энд на трассе. Немного облегчает задачу факт, что Яс-Марина – это великолепная трасса: эстетически красивая, технически интересная и невероятно требовательная к гонщикам и конструкторам. Чемпион среди гонщиков уже определен, но перед нашей командой еще три невероятно важные гонки. Гран-при в Нью-Дели вселило в нас новые надежды, и мы надеемся повторить успех в ближайший уик-энд. Уже в пятницу с утра мы сможем оценить новые разработки в системе подвески. В целом, мы положительно оцениваем нашу нынешнюю скорость и показатели".

Так видимо в Индии только тестили, а в Абу-Даби будет завершенный вариант. :good: Радует что положительная :) Интересно а новые элементы подвески и прочие разработки с упором на следующий сезон сезон разрабатываются или же решили всеми силами не отдавать 10 место в КК? хотя.. любая информация будет полезной :)

marussiaf1team.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...