sa5h@ Опубликовано 15.09.2013 16:38 Берни однажды и сам говорил что не хотел бы чтоб Маруся ушла из чемпионата. Тогда к чему все эти непонятки с договором в таком случае вобще непонятно.Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 15.09.2013 16:54 Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.В прошлом году он точно так же обозначил свою позицию, что в сезоне должно быть не более 20 этапов.Теперь же на вопрос: "А как же быть, если на следующий сезон намечено 22 этапа?" - он отвечает: "Надо будет поговорить с командами". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 15.09.2013 17:43 Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.Опять же всё упирается в результаты которые покажет команда в 2014м. Будут успехи, дай то Бог - будут очки, а вместе с тем и не последнее место в чемпионате - то не может же быть что и дальше ситуация не изменится? Ведь любой может там оказаться! Ну а надолго маленькой команде с наименьшим бюджетом без успехов и спонсоров будет очень сложно остаться в чемпионате в течение лет 5ти, как бы ни прискорбно это не звучало Вероятно всё что сдерживает хозяев чемпионата подписать договор с Марусей это её 11 место. Войдем в десятку и будут и договоры и выплаты. По крайней мере хочется в это верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.09.2013 17:44 В прошлом году он точно так же обозначил свою позицию, что в сезоне должно быть не более 20 этапов.Это совершенно другая тема. Этапы так или иначе будут постоянно плавать, люфт в 1-2 гонки в сезоне это нормально.Новые треки появляются, старые закрываются, у кого то проблемы с финансами и так далее. Этот вопрос постоянно будет открыт и находится на повестке дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.09.2013 17:50 Опять же всё упирается в результаты которые покажет команда в 2014м. Будут успехи, дай то Бог - будут очки, а вместе с тем и не последнее место в чемпионате - то не может же быть что и дальше ситуация не изменится? Ведь любой может там оказаться! Ну а надолго маленькой команде с наименьшим бюджетом без успехов и спонсоров будет очень сложно остаться в чемпионате в течение лет 5ти, как бы ни прискорбно это не звучало Если Берни (и те кто за ним стоит) всерьёз захочет кого то придушить, то он это скорее всего сделает. Он в этом цирке главный в конце концов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.09.2013 12:06 Людииииии, как это понимать, Маруся в проекте или НЕТ?... Правительство выбрало разработчика президентского лимузинаКак сообщает "Интерфакс", единственным исполнителем государственного заказа на разработку этих машин станет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).http://autorambler.r...k_new&red=false Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.09.2013 12:30 Людииииии, как это понимать, Маруся в проекте или НЕТ?... РБКПроизводством лимузинов для первых лиц хотели заняться группы ГАЗ и "Маруся Моторс", но кабмин остановил свой выбор на фирме Николая Фоменко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.09.2013 12:33 Разработка НАМИ, производство Маруся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.09.2013 13:18 Разработка НАМИ, производство Маруся?да и разработка совместная, просто ответственный НАМИ :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.09.2013 13:29 Оксану Палну посадили на самоокупаемость. Видать, не отрабатывала свою штатную ЗП. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.09.2013 13:34 Оксану Палну посадили на самоокупаемость. Видать, не отрабатывала свою штатную ЗП. :bigwink: Да выперли её просто, надеюсь к Марусе не примажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.09.2013 13:56 Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.Более того, он хотел 5 основных команд и 5 клиентских команд. Если он это пробьет, но это он не пробьет, то Чеглакову лучше уж тогда раскошелиться на шасси от Феррари к их мотору. Чего уж там мелочиться. :bigwink:А вообще, Берни говорил, что он думал, что Маруся не будет выступать, а они оказывается будут... Т.е. после того собрания с командами в начале года, когда прозвучала эта фраза, Маруся все-таки основные моменты подписала., т.е. как привел ccылку GerK. , был подписан Договор согласия, который содержит "лишь пункты, касающиеся спортивного и технического регламента". Подписание этого договора и позволило выйти команде на страт. По финансовой части выплат бодаются до сих пор, т.е. не подписано финансовое соглашение. Хотя, может и оно тоже подписано с оговорками, по которым идет обсуждение до сих пор. Не вырезают же Марусю из трансляций, значит по каким-то моментам пришли к согласию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.09.2013 14:01 Да выперли её просто, надеюсь к Марусе не примажетсяНеа, говорит, что не выперли, посадили на процент. За ней осталось кураторство какого-то совместного проекта. Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.09.2013 14:18 Неа, говорит, что не выперли, посадили на процент. За ней осталось кураторство какого-то совместного проекта. Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет. Брешет она как всегда, подслащивает свое положение никому не нужной балаболки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 17:54 Более того, он хотел 5 основных команд и 5 клиентских команд. Если он это пробьет, но это он не пробьет, то Чеглакову лучше уж тогда раскошелиться на шасси от Феррари к их мотору. Чего уж там мелочиться. :bigwink:Спасибо, не надо Вроде бы все середнячки против, включая Катер с Машкой, сомневаюсь что продавят.Но могут изжить парочку команд, чтобы разрешить топам выставлять по три болида. Идею вбросила Феррари.А вообще, Берни говорил, что он думал, что Маруся не будет выступать, а они оказывается будут... Т.е. после того собрания с командами в начале года, когда прозвучала эта фраза, Маруся все-таки основные моменты подписала., т.е. как привел ccылку GerK. , был подписан Договор согласия, который содержит "лишь пункты, касающиеся спортивного и технического регламента". Подписание этого договора и позволило выйти команде на страт. По финансовой части выплат бодаются до сих пор, т.е. не подписано финансовое соглашение. Хотя, может и оно тоже подписано с оговорками, по которым идет обсуждение до сих пор. Не вырезают же Марусю из трансляций, значит по каким-то моментам пришли к согласию.Договор согласия по прежнему обсуждают, а вот финансовое соглашение между ФОМ(Берни) и командами есть у всех, кроме сами знаете. В целом так.По поводу не вырезают тут обоюдный интерес, несмотря на отсутствие договорённостей. Берни не нужно пересматривать заключённые контракты с телекомпаниями, теряя в цене из-за меньшего числа команд(машин), а команде выгоден показ с точки зрения спонсоров, которые собственно и платят за показ своих логотипов. Кто-то помнится предрекал возможное обострение ситуации и судебные иски со стороны Маруси, но наверно они всё взвесили, им просто не с руки писать против течения. Не тот вес у команды чтобы играть в политические игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.09.2013 18:47 Спасибо, не надо Вроде бы все середнячки против, включая Катер с Машкой, сомневаюсь что продавят.Но могут изжить парочку команд, чтобы разрешить топам выставлять по три болида. Идею вбросила Феррари.Договор согласия по прежнему обсуждают, а вот финансовое соглашение между ФОМ(Берни) и командами есть у всех, кроме сами знаете. В целом так.По поводу не вырезают тут обоюдный интерес, несмотря на отсутствие договорённостей. Берни не нужно пересматривать заключённые контракты с телекомпаниями, теряя в цене из-за меньшего числа команд(машин), а команде выгоден показ с точки зрения спонсоров, которые собственно и платят за показ своих логотипов. Кто-то помнится предрекал возможное обострение ситуации и судебные иски со стороны Маруси, но наверно они всё взвесили, им просто не с руки писать против течения. Не тот вес у команды чтобы играть в политические игры.Против клиентских шасси в открытую действительно только две команды: Вильямс и Маруся. С Марусей то Берни считаться не будет, но вот сэр Фрэнк совсем другое дело. Марусе, как производителю, это тоже не нужно но и из конца пелотона нужно как-то выбираться, а то скоро это будет антиреклама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 19:29 Против клиентских шасси в открытую действительно только две команды: Вильямс и Маруся. С Марусей то Берни считаться не будет, но вот сэр Фрэнк совсем другое дело. Марусе, как производителю, это тоже не нужно но и из конца пелотона нужно как-то выбираться, а то скоро это будет антиреклама.Совсем недавно читал комментарии Абитебуля, они тоже против. И в Заубере против если не ошибаюсь. Вообще все команды не относящиеся к топовым, но располагающие выстроенной и хорошо отлаженной инфраструктурой будут против очевидно.А выбираться да нужно. Если бы ещё команде помогали, а не ставили палки, было бы просто замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 19:33 Попались интересные ролики с Марией, своему местному телевидению рассказывает об основных деталях с которыми взаимодействует гонщик в кокпитеСидушка (от Пика как понял)http://youtu.be/Tfhb7CSgdq8Руль (это раньше выкладывал кажется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 19:36 Педали Шлем Прелесть девушка всё таки Так увлечённо рассказывает, чувствуется что глубоко в теме и просто живёт этими гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 19:38 За рулём после аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 19:47 Учит ведущего вождению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.09.2013 20:38 Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет.Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 17.09.2013 01:20 Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси Это если нашел вообще. И если в России. А если не нашел? Но при этом умудрится вернуться? Вот то-то и оно, это "менеджер всея руси" всячески поддерживает реноме своего бывшего подопечного, независимо от того, правда это или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 17.09.2013 13:56 Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси А, что нашел? Я очень рад. Дайте ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 17.09.2013 15:32 А, что нашел? Я очень рад. Дайте ссылку.По сообщениям бывшего менеджера Виталия Петрова...вот http://f1report.ru/news/f1-5934.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах