Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Начинается ))) Перед началом сезона 2013 по слухам Петров был в Катере, Феррари, ФИ, Марусе..., но в итоге видим то что видим! :bigwink:

Я бы так не сказал, перед 2013м они ждали и расчитывали на место в Катерхэме, все таки 10 е место в КК им принес Петров, и даже не начинали переговоры с другими командами. А Катерхему видимо спонсорские деньги важнее 10 го места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик - Чилтон

Последний пит-стоп Чилтона, явно ошибочный!!!

http://mclarenf-1.co...on#.UdoGNx1LvTp

Попытались переиграть за счет SC но немного не дотянул Макс, жаль.. а после Канады было впечатление что наши с резиной лучше работают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытались переиграть за счет SC но немного не дотянул Макс, жаль.. а после Канады было впечатление что наши с резиной лучше работают..

перед SC помоему зря заехал имею ввиду а последний пит можно бы чуть позже сделать, тогда бы может опередил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Сильверстоуне

Marussia F1 Team @Marussia_F1Team11m

2 exciting bits of news about the Young Driver Test @SilverstoneUK. At our wheel will be @TioEllinas on 17th & @RSpeedyGonzalez 18th-19th

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу поводов для паники. Команда работает, и даже при бюджете существенно менее, чем у крокодилов - даёт им бой, и выигрывает его. Сравните отставания: 2,5 сек на круг - это сравнимо с тем сезоном, когда Лотус плавил Виталю. То есть, прогресс-то есть. Немного напрягают слухи о продаже Заубера кому-то из наших... Это досадно в той мере, что могли бы и в Мурысе в долю войти и у комнды было б куда больше шансов - хотя бы за счёт отсутствия явных лузеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал, перед 2013м они ждали и расчитывали на место в Катерхэме, все таки 10 е место в КК им принес Петров, и даже не начинали переговоры с другими командами. А Катерхему видимо спонсорские деньги важнее 10 го места..

Это основная версия была что он в Катере, а по слухам его куда только не пристраивали. И лишь за несколько дней до официального заявления, Косаченко сказала что всё зависит от решения Катера и что все переговоры закончены. :bigwink: Видимо имела ввиду переговоры по своей персоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у комнды было б куда больше шансов - хотя бы за счёт отсутствия явных лузеров...

да ладно, Максика еще не выгнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это основная версия была что он в Катере, а по слухам его куда только не пристраивали. И лишь за несколько дней до официального заявления, Косаченко сказала что всё зависит от решения Катера и что все переговоры закончены. :bigwink: Видимо имела ввиду переговоры по своей персоне!

И действительно, о себе она сумела договориться :facepalm: интересно чья была инициатива не брать Виталика? наверняка без мнения нового коммерческого директора Caterham тут не обошлось :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, восторженный оптимизм в прокате. только вот интересно, к чему бы это, если второй гран-при подряд на разных типах трасс конкуренты приезжают впереди, а Максик сливается на самое дно под финиш? :huh:

Жюль был впереди, до схода. Макс проиграл всего 5с Гарде, и 9.8 Пику

Эллинас на тестах, это хорошо. Минимум 3 его надо брать на 14 год, с практиками и тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс проиграл всего 5с Гарде, и 9.8 Пику

согласен, ведь это гораздо меньше чем обычно :D молодец Максик :good:

теперь секунды считать будем вместо позиции на финише :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу поводов для паники. Команда работает, и даже при бюджете существенно менее, чем у крокодилов - даёт им бой, и выигрывает его. Сравните отставания: 2,5 сек на круг - это сравнимо с тем сезоном, когда Лотус плавил Виталю. То есть, прогресс-то есть. Немного напрягают слухи о продаже Заубера кому-то из наших... Это досадно в той мере, что могли бы и в Мурысе в долю войти и у комнды было б куда больше шансов - хотя бы за счёт отсутствия явных лузеров...

Я понимаю,что ты болельщик Маруси.Я сам симпатизирую им,но меня больше напрягают слухи,что Заубер вообще уйдет из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что ты болельщик Маруси.Я сам симпатизирую им,но меня больше напрягают слухи,что Заубер вообще уйдет из Ф1.

Нет таких слухов

1.- Заубер хочет заполучить крупного спонсора и это приоритетная задача, если не получится, то вариант №2 - продать часть команды инвестору, т.е.совладельцу, как сделали это в Лотусе, и если не договорятся, то вариант №3 - продать команду полностью, 100% активов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что ты болельщик Маруси.Я сам симпатизирую им,но меня больше напрягают слухи,что Заубер вообще уйдет из Ф1.

Я не болельщик Маруси, если уж на то пошло... меня интересуют гонки в чистом виде. Меня интересует Фоменко, который в крайнее время совсем затихарился - в плане того, чтобы когда-нибудь в Ф-1 появилась и российская диаспора пилотов, за которую не придётся краснеть. Жаль, пока не видно внятных тому перспектив. Вообще, Маруся из команды Фоменко превратилась в команду английских спецов, которые - да, не зря кушают свой хлеб... но и наших внутрь таки не пускают. Вполне отдаю себе отчёт в том, что на то есть и объективные причины... но имею я же право помечтать-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с фига ли им кого-то приглашать, если русские только деньги платят чтобы на старт выходить? эта команда в реале называется Манор-Рейсинг и создана под одной крышей она была задолго до всяких Марусь и людьми, которые к марусям отношения не имеют.

так нет жеж, по версии местных фанов, вот ведь она, "российская" команда. как будто Шкода например, которую по лицензии в Калуге собирают, российской стала :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с фига ли им кого-то приглашать, если русские только деньги платят чтобы на старт выходить? эта команда в реале называется Манор-Рейсинг и создана под одной крышей она была задолго до всяких Марусь и людьми, которые к марусям отношения не имеют.

так нет жеж, по версии местных фанов, вот ведь она, "российская" команда. как будто Шкода например, которую по лицензии в Калуге собирают, российской стала :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сравнение неуместно! В Марусе контрольный пакет акций (насколько я понял), следовательно это и имеет ключевое значение!

Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку!!! Если Чеглакову очень захочется чтоб в команде был Российский пилот, он в ней будет! Пусть даже сам Чеглаков его проплачивать будет. Видимо на данный момент у него нет такой цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение неуместно! В Марусе контрольный пакет акций (насколько я понял), следовательно это и имеет ключевое значение!

Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку!!! Если Чеглакову очень захочется чтоб в команде был Российский пилот, он в ней будет! Пусть даже сам Чеглаков его проплачивать будет. Видимо на данный момент у него нет такой цели.

Работают британцы, катается британец и команда как-то по-тихому стала называться АНГЛО-русской. Я бы слова не сказал, если бы как обещали начали привлекать и обучать российских специалистов, но этого нет и НИКОГДА не будет. Вы болеете за Марусю, Россию в Ф1 или за Чеглакова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают британцы, катается британец и команда как-то по-тихому стала называться АНГЛО-русской. Я бы слова не сказал, если бы как обещали начали привлекать и обучать российских специалистов, но этого нет и НИКОГДА не будет. Вы болеете за Марусю, Россию в Ф1 или за Чеглакова?

Команда пилотов-то прокормить не может, а вы хотите, чтобы она кого-то учила? Нет у них на это времени и денег. Кризис, место бы не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают британцы, катается британец и команда как-то по-тихому стала называться АНГЛО-русской. Я бы слова не сказал, если бы как обещали начали привлекать и обучать российских специалистов, но этого нет и НИКОГДА не будет. Вы болеете за Марусю, Россию в Ф1 или за Чеглакова?

Ну русские сейчас в команде работать не могут, так как нет ни одного специалиста!!!

Катается Британец (которого проплачивают) Проплатите наши спонсоры Петрова, катался бы Петров!

Команда пока что не настолько обеспечена чтоб начинать обучение русских, да и отвлекаться ещё на это, пока что бессмысленно!

Даже Фоменко говорил что не совсем понимает почему никто не хочет помогать Марусе, как будто специально всё делают для того чтоб в России небыло F1.

В общем мне думается что в планах команды действительно есть русификация персонала и т.д., но только после того как команда пойдёт в ПЛЮС! Пока что сплошные растраты, поэтому и всё планы заморожены до лучших времён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с фига ли им кого-то приглашать, если русские только деньги платят чтобы на старт выходить? эта команда в реале называется Манор-Рейсинг и создана под одной крышей она была задолго до всяких Марусь и людьми, которые к марусям отношения не имеют.

так нет жеж, по версии местных фанов, вот ведь она, "российская" команда. как будто Шкода например, которую по лицензии в Калуге собирают, российской стала :facepalm: :facepalm: :facepalm:

У тебя что,обида на Марусю,что они Петрова не взяли?

Мидленд и Маруся имели россиейские лицензии и считаются российскими командами.

Точно также Ред Булл выступает под австрийским флагом,Кэйтерем под малайзийским,Форс Индия под индийским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение неуместно! В Марусе контрольный пакет акций (насколько я понял), следовательно это и имеет ключевое значение!

Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку!!! Если Чеглакову очень захочется чтоб в команде был Российский пилот, он в ней будет! Пусть даже сам Чеглаков его проплачивать будет. Видимо на данный момент у него нет такой цели.

А если все же вспомнить историю появления нынешнего имени у этой команды? Ключевое значение имеет в данном случае мотив, а он - на поверхности. И Фома его озвучивал. Правда, с его проектом дорожной Маруси что-то заминка вышла. Контрольный пакет - это уже следствие задумки. А интереса к действительно российской команде с российскими пилотами и инженерами нет. Да это-то как раз и неудивительно. Достаточно посмотреть на другие команды. Как пример - Феррари. А где итальянец за рулем? Где индус за рулем? А Форс-Индия есть. Да и инженеры с конструкторами там тоже с миру по нитке собраны. Так что собрать чисто русскую бригаду из принципа русскости - довольно смутная затея в смысле роста команды и результатов. Увы. Хотя сама идея выглядит красивенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все же вспомнить историю появления нынешнего имени у этой команды? Ключевое значение имеет в данном случае мотив, а он - на поверхности. И Фома его озвучивал. Правда, с его проектом дорожной Маруси что-то заминка вышла. Контрольный пакет - это уже следствие задумки. А интереса к действительно российской команде с российскими пилотами и инженерами нет. Да это-то как раз и неудивительно. Достаточно посмотреть на другие команды. Как пример - Феррари. А где итальянец за рулем? Где индус за рулем? А Форс-Индия есть. Да и инженеры с конструкторами там тоже с миру по нитке собраны. Так что собрать чисто русскую бригаду из принципа русскости - довольно смутная затея в смысле роста команды и результатов. Увы. Хотя сама идея выглядит красивенько.

Так никто и не говорил что для них сейчас возможно всё это выполнить!

Сначало нужно чтоб команда крепко стояла на ногах.

Потом уже можно начинать обучение персонала. (само собой не за 1-3 года)

Просто это откроет большие перспективы, так как самые лучшие конструктора ракет самолётов и т.д. РУССКИЕ и если их хоть немного обучить в F1, потом они уже покажут на что способны мозги русских учёных!!! :bigwink:

К примеру вот как работают наши физики с химиками так сказать в домашних условиях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не говорил что для них сейчас возможно всё это выполнить!

Сначало нужно чтоб команда крепко стояла на ногах.

Потом уже можно начинать обучение персонала. (само собой не за 1-3 года)

Просто это откроет большие перспективы, так как самые лучшие конструктора ракет самолётов и т.д. РУССКИЕ и если их хоть немного обучить в F1, потом они уже покажут на что способны мозги русских учёных!!! :bigwink:

К примеру вот как работают наши физики с химиками так сказать в домашних условиях :D

Формула 1 очень дорогой и затратный автоспорт это мы все с вами знаем, и что даже талантливым гонщикам без спонсорской поддержки которая бы устроила команду не очень то " светит " в ней выступать. И даже если у русских и " есть мозги " на изобретения никто в сюда никого не потащит. Хотите сюда - пробивайтесь-ка сами. Да и фомула 1 для России недостаточно популярна, в плане того что не так много потенциальных спонсоров из России кто сотрудничал бы с командами F1. Marussia с трудом находит спонсоров из России, Виталий Петров тоже твердит что хотел бы заручиться поддержкой российских спонсоров, но предложения поступают по большей части от иностранцев. И, честно сказать, не очень радует такая " перспектива "..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 очень дорогой и затратный автоспорт это мы все с вами знаем, и что даже талантливым гонщикам без спонсорской поддержки которая бы устроила команду не очень то " светит " в ней выступать. И даже если у русских и " есть мозги " на изобретения никто в сюда никого не потащит. Хотите сюда - пробивайтесь-ка сами. Да и фомула 1 для России недостаточно популярна, в плане того что не так много потенциальных спонсоров из России кто сотрудничал бы с командами F1. Marussia с трудом находит спонсоров из России, Виталий Петров тоже твердит что хотел бы заручиться поддержкой российских спонсоров, но предложения поступают по большей части от иностранцев. И, честно сказать, не очень радует такая " перспектива "..

Для всего нужно время!

5 лет назад мы ещё и не думали что будем наблюдать как наш пилот ездит в Ф1. Не думали что Маруся появится. Не думали что трасса в Сочи появится. Сейчас уже по слухам тот же Абрамович присматривается к покупке команды. Так что всё движется большими шагами!!! Чем больше будет в Ф1 России, тем быстрее начнём осваивать все тонкости в этом виде спорта. И уж привлечение русских полюбому начнётся! :bigwink: В общем набераемся терпения и ждём!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще знает, что происходит с компанией Marussia Motors? Где сейчас Фоменко? Никаких заявлений, новостей от них не слышно. Обещали сборку спорткаров начать в Финляндии... а теперь тишина! Последнее, что я слышал про Фоменко - это гастроли группы "Секрет". :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще знает, что происходит с компанией Marussia Motors? Где сейчас Фоменко? Никаких заявлений, новостей от них не слышно. Обещали сборку спорткаров начать в Финляндии... а теперь тишина! Последнее, что я слышал про Фоменко - это гастроли группы "Секрет". :resent:

да развалилась кампашка видать. российской кампании строить спорткары это такая же авантюра, как английскую команду за российские деньги выдавать за российскую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...