zlata Опубликовано 30.06.2013 18:03 Первый пейс-карт помог Катерему удержаться выше Жуля. Чем это он помог катеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 30.06.2013 18:41 Перед пейскаром Бьянки был гораздо быстрее Пика. Отрыв сокращался и был уже меньше 10 секунд. После питстопа он был бы уже за спиной Бьянки. Ну а дальше дело техники. А так он режиме пейскара это сделал, успел вернуться впереди Жюля и потом уже контролировал гонку.Так же еще как помог и Росбергу выиграть гонку, сменив шины на новый комплект так удачно. А вот Райконен проворонил момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 30.06.2013 19:17 Перед пейскаром Бьянки был гораздо быстрее Пика. Отрыв сокращался и был уже меньше 10 секунд. После питстопа он был бы уже за спиной Бьянки. Ну а дальше дело техники. А так он режиме пейскара это сделал, успел вернуться впереди Жюля и потом уже контролировал гонку.Он был быстрее потому что шины были свежие сразу после пита, а у Пика к тому же хард был еще со старта и к тому же всего два круга был быстрее, чтобы такие далеко идущие выводы делать. Пик был просто всю гонку быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 30.06.2013 19:46 Да, я об этом и говорю. Он был быстрее на свежем комплекте и отыграл достаточно, чтобы остаться впереди Пика (по таймингу смотрел). Катерем упустили этот момент. Но их спас пейскар.Пик был просто всю гонку быстрее.Тут я соглашусь, был немного быстрее. Но если бы он оказался за спиной Жюля, то думаю, там бы и остался до конца гонки.По итогам гонки можно сказать что Катере был чуть-чуть быстрее. А Маруся была грамотнее тактически. Ничья!Интересно посмотреть на результат через неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 30.06.2013 20:04 Почитал почитал и всёж. Пик сёдня молодец как ни крути был просто быстрее.Макс к сожалению что то не тянет но хотяб характер есть всёж до конца гонки боролся как мог (а Мог был крепким парнем) Жуль ехал как позволяла машина,ну а Гидо как всегда стартовал хорошо а в конце опять устал видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 01.07.2013 06:51 Чем это он помог катеру? Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.07.2013 15:57 Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества.В противостоянии " Пик - Бьянки " выезд SC помог Пику. А в борьбе " Чилтон - Ван Дер Гарде " помог Чилтону опередить своего соперника. По средней скорости и времени круга Макс уступал VGD. Думаю SC сыграл в каждой " дуэли " определенную роль. Но это сугубо мое личное мнение прошу не судить. :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.07.2013 19:43 Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества.Соглашусь, но всё же уверен что Пик всё-равно приехал бы впереди Бьянки! В Катере лучше успели поработать с настройками, поэтому это был их этап! Расчитывать на удачу не хочется. Хочется честной борьбы. А на сегодняшний день, можно сказать что от части нам повезло что Пик не отобрал у нас 10-е место в КК, так как после выезда автомобиля безопасности, в паре моментов была серьёзная борьба... А случись эта пара столкновений и Пик с лёгкостью финишировал бы 12-м!!! :bigwink:Так что хочется верить что этот гран-при останется худшим для Маруси в сезоне 2013!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.07.2013 03:34 Соглашусь, но всё же уверен что Пик всё-равно приехал бы впереди Бьянки! В Катере лучше успели поработать с настройками, поэтому это был их этап! Расчитывать на удачу не хочется. Хочется честной борьбы. А на сегодняшний день, можно сказать что от части нам повезло что Пик не отобрал у нас 10-е место в КК, так как после выезда автомобиля безопасности, в паре моментов была серьёзная борьба... А случись эта пара столкновений и Пик с лёгкостью финишировал бы 12-м!!! :bigwink:Так что хочется верить что этот гран-при останется худшим для Маруси в сезоне 2013!!!Пока что худший был в Бахрейне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 11:23 Пока что худший был в Бахрейне...Бахрейн не считается т к изначально трасса не подходила ! и в руководстве это знали и открыто об этом говорилось, а Сильверстоун это все таки домашняя гонка :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 02.07.2013 11:35 Домашняя, но все таки в прошлом году отставание от Катерхема было в 2,5 секунды на круге. Прогресс очевиден, в уикэнд получалось примерно 2-3 десятых от Пика. Ван де Гарде не берем в расчет, т.к. он невнятно выступил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 11:41 Домашняя, но все таки в прошлом году отставание от Катерхема было в 2,5 секунды на круге. Прогресс очевиден, в уикэнд получалось примерно 2-3 десятых от Пика. Ван де Гарде не берем в расчет, т.к. он невнятно выступилПрогресс огромен это точно! Интересно как бы поехали будь шины более износостойкие, чтоб пилотировали на пределе не жалея резину :scratch_one-s_head: а то приходится экономить так она еще и взрывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 14:28 А в 2012 м Caterham были гораздо быстрее Marussia. http://www.f1-portal.ru/index.php?content=2012/results/germany_raceНадеюсь этот год будет удачней :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 02.07.2013 15:56 Контракта на двигатели пока нет, а у феррари намечается проблема уже c нимиhttp://www.championat.com/auto/news-1569779-ferrari-obespokoena-zhjostkimi-ogranichenijami-na-raskhod-topliva-v-2014-godu.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2013 16:24 Контракта на двигатели пока нет, а у феррари намечается проблема уже c нимиhttp://www.championa...-2014-godu.htmlДа ладно, это ограничение изначально в регламенте было, ещё когда его только принимали. Если они с этим косякнули, это очень постараться надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.07.2013 16:31 Да ладно, это ограничение изначально в регламенте было, ещё когда его только принимали. Если они с этим косякнули, это очень постараться надо.Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2013 16:35 Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть.Ну, так, это и было ограничение, чтобы ракетные двигатели не строили с 10000 л.с. Теперь, режимы мотора ещё более важной частью станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 02.07.2013 16:38 А в 2012 мCaterham были гораздо быстрее Marussia. http://www.f1-portal...ts/germany_raceНадеюсь этот год будет удачней :secret:Только в прошлом году не было этой трассы в календаре чемпионата. Смотрите 2011 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.07.2013 16:49 Ну, так, это и было ограничение, чтобы ракетные двигатели не строили с 10000 л.с. Теперь, режимы мотора ещё более важной частью станут.c 1.6 выдавить тысячу то кобыл крайне проблематично, а ты такие порядки рисуешь :rofl:хотя... если раскрутить его до 100тыс. об/мин, тогда может и реально такие кобылы снять :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 18:40 Только в прошлом году не было этой трассы в календаре чемпионата. Смотрите 2011 годИ действительно был Хоккенхайм в 12м а теперь Нюрбургринг будет Вот память :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 19:41 Pirelli подозревается в нелегальном изменении шинhttp://www.formula-news.ru/glavnya/2011/8175-tyr.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.07.2013 20:04 Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть.«В следующем сезоне в Формуле-1 многое изменится и появится много абсолютно новых вещей, поэтому я уверен ,что в первых Гран При чемпионата 2014-го года мы увидим большое количество сходов с дистанции. Изменится даже наша работа на предсезонных тестах. Раньше мы проезжали по 400 километров за день, а со следующего года болиды будут практически все время стоять в боксах, и над их настройками будут работать только инженеры. Думаю, в первых гонках сезона хорошим результатом можно будет считать просто финиш в очковой зоне», – приводит слова Уэббера итальянская пресса.http://www.f1-today.ru/archives/8895 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.07.2013 04:12 «В следующем сезоне в Формуле-1 многое изменится и появится много абсолютно новых вещей, поэтому я уверен ,что в первых Гран При чемпионата 2014-го года мы увидим большое количество сходов с дистанции. Изменится даже наша работа на предсезонных тестах. Раньше мы проезжали по 400 километров за день, а со следующего года болиды будут практически все время стоять в боксах, и над их настройками будут работать только инженеры. Думаю, в первых гонках сезона хорошим результатом можно будет считать просто финиш в очковой зоне», – приводит слова Уэббера итальянская пресса.http://www.f1-today.ru/archives/8895Веббер сильно с утрировал, без выезда невозможно будет настроить ничего. Но вообще перспективы не очень радужные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.07.2013 13:22 Веббер сильно с утрировал, без выезда невозможно будет настроить ничего. Но вообще перспективы не очень радужные.Таки да... чем больше ограничений - тем меньше собственно спорта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 03.07.2013 14:26 Авто-мото : Формула-1Бут: в "Марусе" очень довольны текущим уровнем надёжности машины3 июля 2013 года, среда. 17:55Руководитель "Маруси" Джон Бут поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии, который пройдёт на трассе "Нюрбургринг"."Прошедшая гонка в Сильверстоуне ещё раз напомнила нам о том, как много предстоит работать для достижения целей на этот сезон. Мы очень довольны текущим уровнем надёжности машины, мы смогли финишировать двумя болидами в семи из восьми гонок на данный момент. Теперь же нужно работать, чтобы улучшить результаты наших выступлений. В минувший уик-энд мы продемонстрировали, что особенное внимание необходимо обратить на квалификацию, и в последние несколько дней мы анализировали информацию по этому поводу, пытаясь понять, где можно прибавить.Это был интересный поворот событий, когда наши болиды и оборудование переместились непосредственно из Сильверстоуна сразу в Германию воскресным вечером. Тем не менее мы разобрались с логистикой, и теперь все наши мысли направлены на то, чтобы обеспечить прогресс команды в предстоящий уик-энд", — приводит слова Бута пресс-релиз "Маруси".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах