alfa Опубликовано 13.05.2013 10:12 А мы не знаем, не? Может хватит ерничать. В первой практике Гонсалес катал. Пирели выдали дополнительный комплект специально для новичков, только он отличается от основного. Вот и был прикатан, т.к. и с Гонсалесом тоже что-то тестили, а не просто покататься выпустили, тем более в команде рассчитывали на 3 пита. Более того, у Катера вполне могла быть подобная ситуация, т.к. там Хейкки катал, ему уж точно давали основной состав. Там последний комплект также мог быть прикатанным, только им удалось избежать возможности ехать на нем в гонке.Вообще то пятничные комплекты сдают.собсно то с того, что гонка слита по вине пилотов :bigwink:аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 10:15 Вообще то пятничные комплекты сдают.А не суть важно, все равно прикатан был из-за дополнительного тестера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.05.2013 10:16 А суть важно, все равно прикатан был из-за дополнительного тестера.Я думаю это был стартовый комплект Жюля. Но это моя гипотеза, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 10:23 Я думаю это был стартовый комплект Жюля. Но это моя гипотеза,Даже если так, то нового то все равно уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.05.2013 10:27 Даже если так, то нового то все равно уже не было.Ну с этим никто не спорит просто, если бы не инцидент с Жюлем в начале гонке, то на последнем отрезке был бы свежий хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 10:30 Вообще то пятничные комплекты сдают.По действующим правилам, после первой части свободных заездов все пилоты обязаны вернуть шинникам комплект более жесткой резины. Из-за этого гонщики предпочитают использовать в тренировке только эти шины – оставшуюся резину участники берегут для дальнейших сессий. В случае внедрения резины для новичков дополнительный комплект будет также подлежать возврату после утренних свободных заездов. Таким образом, команды, отказавшиеся от гонщиков-дебютантов, окажутся в равных условиях с теми, кто решит предоставить машину новобранцу.Смотри, что мы получаем: хард, использованный Гонсалесом, который сдали, и прикатанный Жюлем в других практиках.Или они возвращали супер-хард, который выдавался для новичков, но Гонсалесу все равно дали проехать на харде, отсюда опять прикат.Или они возвращали и супер-хард и хард, т.к. супер-хард просто доп.комплект, а Жюль свой прикатывал. (кароч здесь по возвратам не совсем поняла, но в любом случае из-за дополнительного пилота им не хватило свежего комплекта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 13.05.2013 10:33 В конце пелетона пятая гонка была интересной с первой и до последней минуты.Радуют моменты соперничества между Катером - Маруськой и даже Вилками (почти...) В конечном счёте, без острой конкуренции не будет ни у кого прогресса, ни в технике ни в мастерстве пилотов.По пилотам я бы поставил равенство на данном этапе "Гарде = Макс" (бывает удивляют приятно), а "Жюль = Шарль" (один более талантлив, другой опытней). Смотреть интересно..., я думаю что Катер привёз все новинки и уже смог их заставить работать на 90% (вторая гонка).У Маруси потенциал обнов раскрыт на 50 - 60% (первая гонка), так что они ещё прибавят примерно 0,2 секунды. Идти с зелёными будут наравных..., а то и на чуток впереди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 10:34 Ну с этим никто не спорит просто, если бы не инцидент с Жюлем в начале гонке, то на последнем отрезке был бы свежий хард.Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные команды. В общем, спор не о том. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.05.2013 10:36 Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные команды. В общем, спор не о том. а у этих некоторых всегда спор не о том ))) предлагаю просто с ними не спорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.05.2013 10:39 Главное, не с тем Поставте их в игнор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 10:47 а у этих некоторых всегда спор не о том ))) предлагаю просто с ними не спорить Главное, не с тем Поставте их в игнор.Ну так, за державу Марусю обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 13.05.2013 10:58 . (кароч здесь по возвратам не совсем поняла, но в любом случае из-за дополнительного пилота им не хватило свежего комплекта)Пилот получает в свое распоряжение 5 мягких и 6 жестких комплектов шин (плюс 4 промежуточных и 3 дождевых, они не сдаются).После первой пятничной тренировки сдается один жесткий комплект шин.После второй пятничной тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.После третьей субботней тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.На квалификацию и гонку остается 3 мягких и 3 жестких комплекта шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 11:17 Пилот получает в свое распоряжение 5 мягких и 6 жестких комплектов шин (плюс 4 промежуточных и 3 дождевых, они не сдаются).После первой пятничной тренировки сдается один жесткий комплект шин.После второй пятничной тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.После третьей субботней тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.На квалификацию и гонку остается 3 мягких и 3 жестких комплекта шин.Вроде с ГП Испании начали для новичков выдавать дополнительный комплект, который более жесткий чем хард. Значит теперь сдают супер хард + хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.05.2013 11:25 Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные командыда все здесь виноваты. команда - за повышенный износ резины болида, пилот - за ранний пит-стоп, разрушивший тактику по резине из-за глупого краша на первом круге. в общем, как я и говорил здесь уже - скатывается команда на дно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raido Опубликовано 13.05.2013 11:36 Гонка оставила двойственные чувства. С одной стороны радует, что обновки всё же работают и дали ощутимую прибавку к скорости(судя по покруговкам и общему ритму гонки), к тому же, насколько я понял, потенциал машины после апгрейда ещё не достигнут и будут плотно работать с настройками(а это у нас умеют, так как голь на выдумки хитра). Также радует то, что мы не отстали по прогрессу и от остальных, с учётом тотального апгрейда всех и вся в Испании. Привези мы что то раньше, например как тот же перепуганный катерок в Бахрейн, и тональность речей была бы другая.А вот слив в гоне и квале естественно огорчил, так как для истории имеет значение только итоговый протокол, и поражение есть поражение. Однако в будующее смотрю с оптимизмом и настроение гораздо лучше, чем после Бахрейна. Всё таки, мы пока в игре :bigwink: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.05.2013 11:41 Осталось уточнить значение слова СЛИВ. Слив это сдача , без боя. Когда уступают в борьбе(небольшой перевес) это проигрыш. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 13.05.2013 11:42 как я и говорил здесь уже - скатывается команда на дно Это ты мощно высосал из пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.05.2013 12:05 Обновки крокодилов работают лучше. Я вот что думаю: уж не результат ли работы это в корпоративе с маками, у которых у самих большие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.05.2013 12:49 Скорее всего, вина Жюля. Аккуратнее надо шенкелями с быстрой лошадкой, а то она и понести может.Мог быть обычный так называемый гоночный инцидент. За явную провинность ему бы штраф дали.Как вариант, мог стать банально жертвой борьбы других пилотов, например. Первый круг это горячая пора.Вроде с ГП Испании начали для новичков выдавать дополнительный комплект, который более жесткий чем хард.Решили всем давать. Изначальная идея с новичками не прошла.А вот слив в гоне и квале естественно огорчил, так как для истории имеет значение только итоговый протокол, и поражение есть поражение. Однако в будующее смотрю с оптимизмом и настроение гораздо лучше, чем после Бахрейна. Всё таки, мы пока в игре :bigwink: .Слив, это когда команда дико лажает, например одному не прикрутив колесо на пит-стопе, а другому намудрив с тактикой, и в итоге теряет занимаемую позицию в КК, имея более быструю машину и пилотов, вот это и есть слив.У нас пока всё более менее нормально. От гоночных инцидентов никто не застрахован. Благо есть пока "жирок" в виде 13-го места на финише, так что валидолить в таких ситуациях не приходится. Впереди ещё много этапов, в которых сможем повернуть ситуацию в своих интересах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.05.2013 12:58 Мог быть обычный так называемый гоночный инцидент. За явную провинность ему бы штраф дали.Как вариант, мог стать банально жертвой борьбы других пилотов, например. Первый круг это горячая пора.ну Феде же не дали штраф за то, что в Малайзии в Феттеля уперся. и кого волнует специально или не специально он там закрашился? а наказывать не стали, потому что а) Феттель не сошел б) он сам себя наказал сходом. и здесь то же самое, только без схода провинившегося Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raido Опубликовано 13.05.2013 13:15 Осталось уточнить значение слова СЛИВ. Слив это сдача , без боя. Когда уступают в борьбе(небольшой перевес) это проигрыш. ИМХО.Ну полно Вам к словам то придираться Хотя соглашусь, термин «слив» был мною употреблён неверно и имел ввиду я именно проигрыш(причём, довольно досадный, ввиду непредвиденного первого пита). Особенно понравилось как, начиная с 56 круга, Жуль сокращал дистанцию от Пика реактивными темпами. Жаль резины не хватило и пришлось на круг лидеров пропускать. Паники нет и в помине, опять же повторюсь, после Бахрейна было совсем другое чувство и тревога по поводу грядущего «апгрейда», так как прошлый год, когда Вит ездил в катере, приучил к тому, что «могут быть проблемы с новинками». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raido Опубликовано 13.05.2013 13:26 Sergey_SS,Давно хотел спросить, а по каким причинам ты так фобствуешь по отношению к Марусе? Я вот негативно отношусь к катеру из-за поступка по отношению к Виту, а ты вроде как ратуешь за поддержку России в Ф1 и при этом «фобишь» команду, которая является прямым конкурентом тех, кто, мягко сказать, «некрасиво» поступил по отношению к первому русскому пилоту в Ф1(моя трактовка поступка – ИМХО). Я специально акцентирую внимание именно на этом моменте, так как читал твоё отношение к вопросу «действительно ли Маруся – российская команда» и в эту полемику с тобой вступать не хочу, хотя мнения у нас диаметрально противоположные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 13.05.2013 13:49 Sergey_SS,Давно хотел спросить, а по каким причинам ты так фобствуешь по отношению к Марусе?так ты сам ответил на свой вопросЯ специально акцентирую внимание именно на этом моменте, так как читал твоё отношение к вопросу «действительно ли Маруся – российская команда» и в эту полемику с тобой вступать не хочу, хотя мнения у нас диаметрально противоположные.терпеть не могу лицемеров. а таких лицемеров, которые имеют наглось лицемерить на национальном самосознании целой нации людей, к которой я отношусь, и при этом даже не краснеть - выжег бы напалмом. но если короче, то нечего было из себя "самых-самых русских во всея ф1" строить, если вы ими на самом деле не являетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.05.2013 13:57 Решили всем давать. Изначальная идея с новичками не прошла.А смысл? Тогда те команды, что новичков обкатывают так и остаются в неравных условиях. Идея же была - уровнять условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 13.05.2013 14:25 Эх, если бы не внеплановый пит Жюля... Только сейчас смотрю запись.. На третьем круге Жюль уже проигрывал 45 сек Пику из за этого. А под конец сталось 8-10.. это к вопросу о скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах