Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А мы не знаем, не? Может хватит ерничать. В первой практике Гонсалес катал. Пирели выдали дополнительный комплект специально для новичков, только он отличается от основного. Вот и был прикатан, т.к. и с Гонсалесом тоже что-то тестили, а не просто покататься выпустили, тем более в команде рассчитывали на 3 пита. Более того, у Катера вполне могла быть подобная ситуация, т.к. там Хейкки катал, ему уж точно давали основной состав. Там последний комплект также мог быть прикатанным, только им удалось избежать возможности ехать на нем в гонке.

Вообще то пятничные комплекты сдают.

собсно то с того, что гонка слита по вине пилотов :bigwink:

аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то пятничные комплекты сдают.

А не суть важно, все равно прикатан был из-за дополнительного тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суть важно, все равно прикатан был из-за дополнительного тестера.

Я думаю это был стартовый комплект Жюля. Но это моя гипотеза,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это был стартовый комплект Жюля. Но это моя гипотеза,

Даже если так, то нового то все равно уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то нового то все равно уже не было.

Ну с этим никто не спорит :) просто, если бы не инцидент с Жюлем в начале гонке, то на последнем отрезке был бы свежий хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то пятничные комплекты сдают.

По действующим правилам, после первой части свободных заездов все пилоты обязаны вернуть шинникам комплект более жесткой резины. Из-за этого гонщики предпочитают использовать в тренировке только эти шины – оставшуюся резину участники берегут для дальнейших сессий. В случае внедрения резины для новичков дополнительный комплект будет также подлежать возврату после утренних свободных заездов. Таким образом, команды, отказавшиеся от гонщиков-дебютантов, окажутся в равных условиях с теми, кто решит предоставить машину новобранцу.

Смотри, что мы получаем: хард, использованный Гонсалесом, который сдали, и прикатанный Жюлем в других практиках.

Или они возвращали супер-хард, который выдавался для новичков, но Гонсалесу все равно дали проехать на харде, отсюда опять прикат.

Или они возвращали и супер-хард и хард, т.к. супер-хард просто доп.комплект, а Жюль свой прикатывал. (кароч здесь по возвратам не совсем поняла, но в любом случае из-за дополнительного пилота им не хватило свежего комплекта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце пелетона пятая гонка была интересной с первой и до последней минуты.

Радуют моменты соперничества между Катером - Маруськой и даже Вилками (почти...) В конечном счёте, без острой конкуренции не будет ни у кого прогресса, ни в технике ни в мастерстве пилотов.

По пилотам я бы поставил равенство на данном этапе "Гарде = Макс" (бывает удивляют приятно), а "Жюль = Шарль" (один более талантлив, другой опытней). Смотреть интересно..., я думаю что Катер привёз все новинки и уже смог их заставить работать на 90% (вторая гонка).

У Маруси потенциал обнов раскрыт на 50 - 60% (первая гонка), так что они ещё прибавят примерно 0,2 секунды. Идти с зелёными будут наравных..., а то и на чуток впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этим никто не спорит :) просто, если бы не инцидент с Жюлем в начале гонке, то на последнем отрезке был бы свежий хард.

Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные команды. В общем, спор не о том. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные команды. В общем, спор не о том. :)

а у этих некоторых всегда спор не о том ))) предлагаю просто с ними не спорить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, не с тем :) Поставте их в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у этих некоторых всегда спор не о том ))) предлагаю просто с ними не спорить ;)

Главное, не с тем :) Поставте их в игнор.

Ну так, за державу Марусю обидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. (кароч здесь по возвратам не совсем поняла, но в любом случае из-за дополнительного пилота им не хватило свежего комплекта)

Пилот получает в свое распоряжение 5 мягких и 6 жестких комплектов шин (плюс 4 промежуточных и 3 дождевых, они не сдаются).

После первой пятничной тренировки сдается один жесткий комплект шин.

После второй пятничной тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.

После третьей субботней тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.

На квалификацию и гонку остается 3 мягких и 3 жестких комплекта шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот получает в свое распоряжение 5 мягких и 6 жестких комплектов шин (плюс 4 промежуточных и 3 дождевых, они не сдаются).

После первой пятничной тренировки сдается один жесткий комплект шин.

После второй пятничной тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.

После третьей субботней тренировки сдается один мягкий и один жесткий комплект шин.

На квалификацию и гонку остается 3 мягких и 3 жестких комплекта шин.

Вроде с ГП Испании начали для новичков выдавать дополнительный комплект, который более жесткий чем хард. Значит теперь сдают супер хард + хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятное дело, просто тут некоторые товарищи решили обвинить команду в неправильном использовании шин, вернее намекают на то, что машина плохая, т.к. наблюдается повышенная деградация шин, поэтому их использовали больше, чем остальные команды

да все здесь виноваты. команда - за повышенный износ резины болида, пилот - за ранний пит-стоп, разрушивший тактику по резине из-за глупого краша на первом круге. в общем, как я и говорил здесь уже - скатывается команда на дно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила двойственные чувства. С одной стороны радует, что обновки всё же работают и дали ощутимую прибавку к скорости(судя по покруговкам и общему ритму гонки), к тому же, насколько я понял, потенциал машины после апгрейда ещё не достигнут и будут плотно работать с настройками(а это у нас умеют, так как голь на выдумки хитра:)). Также радует то, что мы не отстали по прогрессу и от остальных, с учётом тотального апгрейда всех и вся в Испании. Привези мы что то раньше, например как тот же перепуганный катерок в Бахрейн, и тональность речей была бы другая.

А вот слив в гоне и квале естественно огорчил, так как для истории имеет значение только итоговый протокол, и поражение есть поражение. Однако в будующее смотрю с оптимизмом и настроение гораздо лучше, чем после Бахрейна. Всё таки, мы пока в игре :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось уточнить значение слова СЛИВ. Слив это сдача , без боя. Когда уступают в борьбе(небольшой перевес) это проигрыш. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и говорил здесь уже - скатывается команда на дно ;)

Это ты мощно высосал из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки крокодилов работают лучше. Я вот что думаю: уж не результат ли работы это в корпоративе с маками, у которых у самих большие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, вина Жюля. Аккуратнее надо шенкелями с быстрой лошадкой, а то она и понести может.

Мог быть обычный так называемый гоночный инцидент. За явную провинность ему бы штраф дали.

Как вариант, мог стать банально жертвой борьбы других пилотов, например. Первый круг это горячая пора.

Вроде с ГП Испании начали для новичков выдавать дополнительный комплект, который более жесткий чем хард.

Решили всем давать. Изначальная идея с новичками не прошла.

А вот слив в гоне и квале естественно огорчил, так как для истории имеет значение только итоговый протокол, и поражение есть поражение. Однако в будующее смотрю с оптимизмом и настроение гораздо лучше, чем после Бахрейна. Всё таки, мы пока в игре :bigwink: .

Слив, это когда команда дико лажает, например одному не прикрутив колесо на пит-стопе, а другому намудрив с тактикой, и в итоге теряет занимаемую позицию в КК, имея более быструю машину и пилотов, вот это и есть слив.

У нас пока всё более менее нормально. От гоночных инцидентов никто не застрахован. Благо есть пока "жирок" в виде 13-го места на финише, так что валидолить в таких ситуациях не приходится. Впереди ещё много этапов, в которых сможем повернуть ситуацию в своих интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог быть обычный так называемый гоночный инцидент. За явную провинность ему бы штраф дали.

Как вариант, мог стать банально жертвой борьбы других пилотов, например. Первый круг это горячая пора.

ну Феде же не дали штраф за то, что в Малайзии в Феттеля уперся. и кого волнует специально или не специально он там закрашился? а наказывать не стали, потому что а) Феттель не сошел б) он сам себя наказал сходом. и здесь то же самое, только без схода провинившегося :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось уточнить значение слова СЛИВ. Слив это сдача , без боя. Когда уступают в борьбе(небольшой перевес) это проигрыш. ИМХО.

Ну полно Вам к словам то придираться:) Хотя соглашусь, термин «слив» был мною употреблён неверно и имел ввиду я именно проигрыш(причём, довольно досадный, ввиду непредвиденного первого пита). Особенно понравилось как, начиная с 56 круга, Жуль сокращал дистанцию от Пика реактивными темпами. Жаль резины не хватило и пришлось на круг лидеров пропускать. Паники нет и в помине, опять же повторюсь, после Бахрейна было совсем другое чувство и тревога по поводу грядущего «апгрейда», так как прошлый год, когда Вит ездил в катере, приучил к тому, что «могут быть проблемы с новинками»:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,

Давно хотел спросить, а по каким причинам ты так фобствуешь по отношению к Марусе? Я вот негативно отношусь к катеру из-за поступка по отношению к Виту, а ты вроде как ратуешь за поддержку России в Ф1 и при этом «фобишь» команду, которая является прямым конкурентом тех, кто, мягко сказать, «некрасиво» поступил по отношению к первому русскому пилоту в Ф1(моя трактовка поступка – ИМХО). Я специально акцентирую внимание именно на этом моменте, так как читал твоё отношение к вопросу «действительно ли Маруся – российская команда» и в эту полемику с тобой вступать не хочу, хотя мнения у нас диаметрально противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,

Давно хотел спросить, а по каким причинам ты так фобствуешь по отношению к Марусе?

так ты сам ответил на свой вопрос

Я специально акцентирую внимание именно на этом моменте, так как читал твоё отношение к вопросу «действительно ли Маруся – российская команда» и в эту полемику с тобой вступать не хочу, хотя мнения у нас диаметрально противоположные.

терпеть не могу лицемеров. а таких лицемеров, которые имеют наглось лицемерить на национальном самосознании целой нации людей, к которой я отношусь, и при этом даже не краснеть - выжег бы напалмом. но если короче, то нечего было из себя "самых-самых русских во всея ф1" строить, если вы ими на самом деле не являетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили всем давать. Изначальная идея с новичками не прошла.

А смысл? Тогда те команды, что новичков обкатывают так и остаются в неравных условиях. Идея же была - уровнять условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы не внеплановый пит Жюля... Только сейчас смотрю запись.. На третьем круге Жюль уже проигрывал 45 сек Пику из за этого. А под конец сталось 8-10.. это к вопросу о скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...