Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

сразу же лучше Глока с Петровым и Ковой поехал, да :facepalm:

Ну Маруся в этом году демонстрирует свои сильнейшие показатели. Раньше таких результатов не было. Так что сравнить напрямую не получится. Тут и заслуга техники и талантливого пилота конечно.

смысловая нагрузка проста - без Феррари он бы в кокпит не сел ни смотря на "внеземной" уровень таланта ;)

Это факт. Хорошо это или плохо? Раз гарантом места пилота выступает Феррари, то я считаю Марусе сильно повезло с таким гонщиком, тебе так не кажется?

пост речь не о них, а о Бьянки :facepalm: о том, по сравнению с кем ему повезло "блистать", и по сравнению с кем не повезло бы

Пик вполне достойно откатал дебютный сезон рядом с Глоком. На второй год новички обычно сильно прибавляют. Так что в качестве ориентира вполне сгодится он. Полсекунды Ковалайнену привёз на практике, пусть и с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маруся в этом году демонстрирует свои сильнейшие показатели. Раньше таких результатов не было.

это с поправкой на неопытность пилотов. Глок уже боролся бы с Вилами за 2 сегмент в квалах и финиш впереди в гонках

Это факт. Хорошо это или плохо? Раз гарантом места пилота выступает Феррари, то я считаю Марусе сильно повезло с таким гонщиком, тебе так не кажется?

да не пофик, я за них не болею. но если к концу сезона вылетит или продастся папочке мажора, это будет логичное завершение для команды, которая даже ДС подписать не может, и которую в ф1 прямо скажем в дальнейшем не особо ждут. отличная расплата за лицемерие и не уважение к российским болельщикам будет ;)

ну а то, что Бьянки - рента за движки, и это факт (с), так и запишем ;)

Пик вполне достойно откатал дебютный сезон рядом с Глоком. На второй год новички обычно сильно прибавляют. Так что в качестве ориентира вполне сгодится он. Полсекунды Ковалайнену привёз на практике, пусть и с новинками.

сам же и признал, что не показатель :facepalm: тм более, Кова в последний раз в ноябре прошлого года последний раз за рулем за сидел .

если Пик весь такой весь крутой и талантливый, зачем же Кову позвали-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с поправкой на неопытность пилотов. Глок уже боролся бы с Вилами за 2 сегмент в квалах и финиш впереди в гонках

Может быть, а может и нет. Бьянки в чём то даже более опытней Глока, например в умении работы с КЕРСом. Но Глок всё равно был бы сильнее согласен.

да не пофик, я за них не болею. но если к концу сезона вылетит или продастся папочке мажора, это будет логичное завершение для команды, которая даже ДС подписать не может, и которую в ф1 прямо скажем в дальнейшем не особо ждут. отличная расплата за лицемерие и не уважение к российским болельщикам будет ;)

Какое неуёмное злорадство.

ну а то, что Бьянки - рента за движки, и это факт (с), так и запишем ;)

Ему есть чем гордится, за него платит Феррари ;)

сам же и признал, что не показатель :facepalm: тм более, Кова в последний раз в ноябре прошлого года последний раз за рулем за сидел .

если Пик весь такой весь крутой и талантливый, зачем же Кову позвали-то? ;)

У Ковы уже рефлексы на эту зелёную машину выработались на уровне Собаки Павлова, так что когда он там сидел за рулём не имеет большого значения. Ещё не известно как бы он сам на этом "лезвии ножа" ехал в гонках. Катерхэмовские инженеры работали не покладая рук, чтобы их пилотам жизнь сказкой не казалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан какой то армагеддон предсказывает http://www.f1news.ru...s/f1-84901.html

Накануне 2014 года перед техническими директорами стоит очень сложная задача. Разработать резину для машины, которой еще не существует, невероятно сложно. К тому же в распоряжении есть только результаты динамических тестов нового двигателя. Динамика и управляемость новых машин сильно изменится, поэтому Pirelli тоже предстоит решить невероятно сложную задачу, тем более, что в отличие от работы с нынешними шинами, у них не будет собственной базы для тестов. Им придется опираться на данные работы на симуляторе и комментарии команд, которые будут постоянно меняться. Разница в скорости между топ-командами и более слабыми командами вырастет от двух до пяти или шести секунд.

Если середина будет лить топам по 5-6 секунд, чего же ждать от нынешних аутсайдеров? 10? Нафик нафик такой сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан какой то армагеддон предсказывает http://www.f1news.ru...s/f1-84901.html

Если середина будет лить топам по 5-6 секунд, чего же ждать от нынешних аутсайдеров? 10? Нафик нафик такой сценарий.

Да он гонит. Откуда он такие разрывы взял? С ковра, не иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катер то похоже серьезно обновиться... Надеюсь наши не отстанут... И приход инженера из макларена дает знать о себе)

arton60114-adc46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катер то похоже серьезно обновиться... Надеюсь наши не отстанут... И приход инженера из макларена дает знать о себе)

arton60114-adc46.jpg

Носовой обтекатель без ступеньки, неужели они из своего крокодила решили сделать культурный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовой обтекатель без ступеньки, неужели они из своего крокодила решили сделать культурный болид.

На маковский похож чем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы уже рефлексы на эту зелёную машину выработались на уровне Собаки Павлова, так что когда он там сидел за рулём не имеет большого значения. Ещё не известно как бы он сам на этом "лезвии ножа" ехал в гонках. Катерхэмовские инженеры работали не покладая рук, чтобы их пилотам жизнь сказкой не казалась.

окай, повторяем вопрос

если Пик весь такой весь крутой и талантливый, зачем же Кову позвали-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Технический директор "Маруси" Пэт Симондс рассказал, что руководство команды склоняется к подписанию контракта на поставку двигателей с 2014 года с «Феррари».

"Косуорт” решил, что у него нет коммерческих оснований для создания мотора на 2014 год, поэтому мы должны искать другого поставщика. В следующем году будет три поставщика — "Рено”, "Мерседес” и "Феррари”. Мы вели переговоры со всеми, но полагаю, что наша команда склоняется к выбору в пользу "Феррари”. Мы должны принять решение довольно быстро, потому что необходимо как можно раньше подписать контракт. "Феррари” на данный момент является первой в нашем списке”, — цитирует Симондса в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катер то похоже серьезно обновиться... Надеюсь наши не отстанут... И приход инженера из макларена дает знать о себе)

arton60114-adc46.jpg

Я может и слепой, но кроме накладки закрывающей ступеньку, ничего нового не разглядел! :D Правда возможно что нос другой, но это не показатель что из-за этого они будут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маковский похож чем-то

На ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ФИ.

Забавно, но ведь они реально до сих пор ретушируют свой ФИ еще с дебютного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Инвестор Marussia верит в свою команду

Британский журналист Джо Савар комментирует недавние сообщения о том, что владельцы Marussia F1 выкупили пакет акций команды, ранее принадлежавший инвестиционному фонду Lloyds Development Capital (LDC), подразделению банковской группы Lloyds.

Джо Савар: «Новость о том, что компания Marussia приобрела долю акций команды, ранее принадлежавшую LDC, вызвала преимущественно негативные комментарии. Не вполне понятно, почему.

LDC – это частный инвестиционный фонд, подразделение Lloyds Banking Group. Его участие в проекте, связанном с Формулой 1, было исключительно финансовым, ориентированным на то, чтобы заработать деньги. Насколько мне известно, LDC это удалось. Возможно, заработали они не так много, но из надежных источников я узнал, что эти инвестиции не были неудачными.

Контрольный пакет акций команды, в то время называвшейся Virgin Racing, принадлежал LDC с самого начала: говорят, что фонд вложил только $15 млн. Руководителями команды стали Джон Бут и Грэм Лоудон из компании Manor Motorsport. Задача тогда состояла в том, чтобы использовать коммерческую мощь бренда Virgin для привлечения интереса к новому бизнес-проекту, и компания Marussia стала первым спонсором, а затем и совладельцем команды.

LDC сообщает, что в конце 2010-го года часть акций была продана, чем был обеспечен эффективный возврат инвестиций, при том что фонд остался в числе акционеров команды. Контроль над ней перешел к Marussia, хотя руководство в целом осталось прежним. Доля акций, оставшихся под контролем LDC, сократилась почти до 25%, плюс фонд также предоставлял команде кредиты, однако этот долг постепенно погашается.

Аналитики, комментировавшие ситуацию, упустили один момент: несмотря на то, что в период становления команда понесла определенные финансовые потери, это потери самой компании, а не ее акционера, поэтому, если покупатель готов взять на себя ее долги, то держатель акций может расстаться со своей долей, получив определенный доход. Что и сделал LDC, уступив свои 25,3% и получив чистую прибыль, учитывая, что команда исправно обслуживает свои кредиты.

В итоге руководители LDC довольны, а компания Marussia получила полный контроль над командой. Вывод напрашивается такой: владелец и инвестор Marussia Андрей Чеглаков верит, что есть смысл и далее вкладывать средства в команду, а это неплохая новость…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окай, повторяем вопрос

А чем тебя не устраивают официальные комментарии от представителей команды и самого пилота?

Про "всего такого крутого Пика" это ты сам придумал.

Маруся наверно тоже с удовольствием сохранила бы у себя в составе Тимо, пусть и в роли резерва. Но у него были другие варианты в нормальных чемпионатах. У Хейкки судя по всему никаких вариантов не было. Какие то деньги он здесь всё равно получать будет, плюс могут дать проехать некоторые гонки, если Гарде совсем уж уныло будет себя проявлять. Просто сделали это опять коряво как то, посреди сезона, что бросает тень на всю эту ситуацию и её участников. Если бы заранее договорились было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "всего такого крутого Пика" это ты сам придумал.

я придумал? :blink:

пост речь не о них, а о Бьянки :facepalm: о том, по сравнению с кем ему повезло "блистать", и по сравнению с кем не повезло бы

или ты придумал?

Пик вполне достойно откатал дебютный сезон рядом с Глоком. На второй год новички обычно сильно прибавляют. Так что в качестве ориентира вполне сгодится он. Полсекунды Ковалайнену привёз на практике, пусть и с новинками.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Хейкки на Катере после пластической операции

http://www.youtube.com/watch?v=JJQYClLqZi8

или ты придумал?

Что конкретно из сказанного является придуманным и не соответствующим действительности? Достойно - да, прибавляют - да, привёз - да. Нормальный гонщик с определёнными перспективами, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно из сказанного является придуманным и не соответствующим действительности? Достойно - да, прибавляют - да, привёз - да. Нормальный гонщик с определёнными перспективами, не более того.

У Ковы уже рефлексы на эту зелёную машину выработались на уровне Собаки Павлова, так что когда он там сидел за рулём не имеет большого значения. Ещё не известно как бы он сам на этом "лезвии ножа" ехал в гонках.

полная чушь. с Ковой или Петровым вся "суперзвездность" ренты за движки, которым ты тут хвалишься, смылась в унитаз. Бьянки повезло дважды - когда за него предложили скидку на моторы, и когда прокатный клуб уволил опытных пилотов. а мегасуперталант здесь не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная чушь. с Ковой или Петровым вся "суперзвездность" ренты за движки, которым ты тут хвалишься, смылась в унитаз. Бьянки повезло дважды - когда за него предложили скидку на моторы, и когда прокатный клуб уволил опытных пилотов. а мегасуперталант здесь не при чем

это лишь ваше мнение, у других может быть иное

но в любой беседе вы с пеной у рта доказываете верность своих теорий, вас читать не очень приятно

можно конечно, пропускать ваши посты, но вы же прям везде и везде с пеной у рта что-то доказываете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь ваше мнение, у других может быть иное

но в любой беседе вы с пеной у рта доказываете верность своих теорий, вас читать не очень приятно

ну конечно иное, об чем и речь :D фаны на то и фаны, чтобы зашоренно на свой объект боления смотреть. кто бы что ни говорил, в сознании местной торсиды навсегда останется светлый образ Марашы ФЭ-1 как самой честной и самой правильной команды, подбирающей пилотов исключительно по показаниям талантометра. попытка снять шоры и заглянуть правде в глаза у них вызывает боль т лютый батхерт - лучше пропустить, не читая, чем признать, что по сути ты болеешь за точно такой же прокатный клуб, что и главный зеленый конкурент, только при этом имеющий наглось и лицемерие отождествлять себя с тем, к чему на самом деле никакого отношения не имеет - к России. и не было бы второго, честно говоря, с первым я бы смирился. но так.. ну надо же нести кому-то просвещение в массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная чушь. с Ковой или Петровым вся "суперзвездность" ренты за движки, которым ты тут хвалишься, смылась в унитаз. Бьянки повезло дважды - когда за него предложили скидку на моторы, и когда прокатный клуб уволил опытных пилотов. а мегасуперталант здесь не при чем

Такая поддержка зарабатывается выступлениями в младших сериях. Это не категория "везения". Про унитазы это тебе на другой форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая поддержка зарабатывается выступлениями в младших сериях. Это не категория "везения". Про унитазы это тебе на другой форум.

угу, поддержка Бьянки так огромна и всеобъемлюща, что даже Абитбуль, склонившись перед всей ее мощью, уволил из своей команды достойных ему конкурентов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, поддержка Бьянки так огромна и всеобъемлюща, что даже Абитбуль, склонившись перед всей ее мощью, уволил из своей команды достойных ему конкурентов :lol:

Если ты не заметил, два этих события были несколько разнесены по времени. Уволил он их, когда в Марусе были вынуждены отказаться от услуг Тимо и стало понятно, что в команде поедут два новичка со спонсорской поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил, два этих события были несколько разнесены по времени.

если ты не заметил, я назвал это везением. или ты и дальше будешь утверждать, что на выбор пилотов Катерхема повлияли результаты Бьянки в младших сериях :D или может, ты и дальше будешь утверждать, что главная причина, по которой он в кокпите, это не моторы, а результаты в младших сериях? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил, я назвал это везением. или ты и дальше будешь утверждать, что на выбор пилотов Катерхема повлияли результаты Бьянки в младших сериях :D или может, ты и дальше будешь утверждать, что главная причина, по которой он в кокпите, это не моторы, а результаты в младших сериях? :D

За посредственность движки (а вернее скидку на них) не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...