nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.04.2013 08:51 Да с Марусей не все понятно. Чеглаков не очень крупный бизнесмен, чтобы команду содержать. И через меня прошла такая инфа, у меня коллега по работе устраивался на завод Маруси в Москве. Завод это несколько ангаров. И там ему рассказывали, правда в 2012 году, что завод оттуда будет переезжать куда- то за Дубну. Как оказалось в Финляндию Да и у Маруси были проблемы по сертификации машины в Европе. У них машина не может ездить по дорогам общего пользования, у нее допуск только на треки. Так что скорее всего Маруся уйдет в историю, хотя если не появится наш крупный инвестор. И тут реален приход Прохорова, так как его медиактив РБК стал партнером Маруси. Да и вдруг он захочет пропиарить свой гибридный Ё-мобиль, тем более со следующего года формула станет еще более гибридной. Прикольный тандем получится Маруся- ё мобиль. Или же команда с потрохами выкупит отец Чилтона, тем более с конца этого года у Аон освобождается хороший кусок маркетингового бюджета, они перестанут быть титульниками Манчестер Юнайтед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 22.04.2013 09:01 Как я помню, если что поправьте: Вирджин и была полностью отдана Ллойдсу за долги по кредиту. Потом Чеглаков выкупил свои 70%, переименовал команду и т.д. Так может изначально переговоры шли о полном выкупе акций у банка после погашения задолженности? И почему речь идет о нестабильности и, вообще, где ссыль, что банк продал акции "из-за плохих результатов команды". Это сейчас-то, на начале сезона, когда они это могли сделать после окончания 2012 года? Мне кажется, что банк свое отбил, вот и распрощались с остатками акций, как они и собиральсь это делать. Банки же не являются постоянными держателями активов, они выдают кредиты, если им не платят, тогда активы забирают в счет долга, но потом обязательно их выставляют на продажу. Интересно, кто новый акционер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 22.04.2013 09:36 Предположу что новый акционер Чилтон ,ведь была инфа что он будет часть акций команды выкупать ,а выкупил или нет инфы я не видел, вот скорее всего первая ласточка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 09:47 ну пишут что пошли Марусе. Чеглаков решил всю команду выкупить?То что их выкупила Марусся, для команды не слишком хорошо, вряд ли от этого прибыль будет. В нынешнем положении, полный контроль не хорошо. Лучше найти инвестора, и поделится с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 22.04.2013 10:43 Предположу что новый акционер Чилтон ,ведь была инфа что он будет часть акций команды выкупать ,а выкупил или нет инфы я не видел, вот скорее всего первая ласточкаНе ну там же сказано, что выкупила Марусю Моторс, а это Чеглаков, Фоменко и ко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grid Опубликовано 22.04.2013 10:43 Надеюсь появится хороший инвестор, ибо в одиночку марусе команду не вытянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 22.04.2013 10:44 Topspeed в Бахрейне. Т.е. отстование точно не связано в движком.Felipe Massa Ferrari 314.2 km/h Paul di Resta Force India 314.0 km/h Esteban Gutierrez Sauber 311.2 km/h Nico Rosberg Mercedes 310.9km/h Lewis Hamilton Mercedes 310.8 km/h Daniel Ricciardo Toro Rosso 310.0 km/h Adrian Sutil Force India 309.6 km/h Valtteri Bottas Williams 309.1 km/h Nico Hülkenberg Sauber 309.1 km/h Pastor Maldonado Williams 309.1 km/h Romain Grosjean Lotus 308.5 km/h Fernando Alonso Ferrari 307.7 km/h Jenson Button McLaren 307.4 km/h Jean-Eric Vergne Toro Rosso 307.1 km/h Sergio Perez McLaren 307.1 km/h Kimi Räikkönen Lotus 307.1 km/h Jules Bianchi Marussia Cosworth 306.7km/h Mark Webber Red Bull 306.0 km/h Max Chilton Marussia Cosworth 305.9 km/h Sebastian Vettel Red Bull 304.8 km/h Charles Pic Caterham 303.2 km/h Giedo van der Garde Caterham 302.9 km/h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 22.04.2013 10:45 То что их выкупила Марусся, для команды не слишком хорошо, вряд ли от этого прибыль будет. В нынешнем положении, полный контроль не хорошо. Лучше найти инвестора, и поделится с ним. Похоже, нашли кого то в России. Чилтону старшему Маруся вряд ли нужна, для возвышения Макса нужна команда - середняк, и место там дешевле, чем владение Марусей. А пока он выглядит крайне бледно, и вряд ли захочет консервировать это положение, хотя бы на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.04.2013 10:49 ну пишут что пошли Марусе. Чеглаков решил всю команду выкупить?Помните сколько раз в Марусе заявляли что постепенно они хотят выкупить её? :bigwink:Не самый плохой вариант! Плохо было бы еслиб мы читали заголовки "Маруся продаёт часть акций", а так всё нормально! Надеюсь появится хороший инвестор, ибо в одиночку марусе команду не вытянутьВсё нормально будет! Нужно хорошо поехать в 2014 и тогда будет большое будущее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.04.2013 10:52 То что их выкупила Марусся, для команды не слишком хорошо, вряд ли от этого прибыль будет. В нынешнем положении, полный контроль не хорошо. Лучше найти инвестора, и поделится с ним.Да основные затраты были сделаны когда переезжали на новую базу и т.д.Сейчас уже мы не увидим МИНУС 120 000 000 или сколько там было в расходах.Глоку з/п не платим, с пилотов деньги получаем, спонсоры постепенно приходят. Итого: не думаю что в Марусе сейчас всё так плохо.Тем более Бут нам сказал что они 100% учавствуют в 2014!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 22.04.2013 10:53 Похоже, нашли кого то в России. Чилтону старшему Маруся вряд ли нужна, для возвышения Макса нужна команда - середняк, и место там дешевле, чем владение Марусей. А пока он выглядит крайне бледно, и вряд ли захочет консервировать это положение, хотя бы на сезон.может все же какой нидь отечественный ойл? может Чилтона давай досвидания через пару ГП! Здравствуй УВАЖАЕМЫЙ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! (Надож на чем то Гп Сочи выигрывать в 14 году а для этого нужна помощь потенциального Победителя! имхо! Настроение хорошее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.04.2013 10:56 Похоже, нашли кого то в России. Чилтону старшему Маруся вряд ли нужна, для возвышения Макса нужна команда - середняк, и место там дешевле, чем владение Марусей. А пока он выглядит крайне бледно, и вряд ли захочет консервировать это положение, хотя бы на сезон.А может с Чилтоном был разговор и команда объясняла, что в сезоне 2013 с Косвортом выше головы не прыгнет?....Может и пилоты и команды (Маруся) полностью сосредоточены на подготовке к сезону 2014.В Марусе ведь ясно сказали, их главная задача 10-е место и если они увидят что выше сложно дотянуться в этом сезоне, то просто будут работать чтоб оставаться немного быстрее Катера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 22.04.2013 11:00 Нормально все, так и должно было быть. Команда будет еще более Русской, хотя она и так считается Российской. П.С. Скоро и спонсор крупный появится из России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.04.2013 11:21 Нормально все, так и должно было быть. Команда будет еще более Русской, хотя она и так считается Российской.П.С. Скоро и спонсор крупный появится из России.Согласен!!! Ещё раз повторюсь что Фоменко постоянно в интервью спрашивали "Какая чать акций принадлежит Марусе?", "Соберается ли Маруся выкупить команду?". И он ответил на эти вопросы что цель у них, постепенно выкупать акции! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 22.04.2013 11:28 Еще один момент:"В 2011 году LDC выдала команде кредит на сумму 38,4 миллиона фунтов стерлингов, доведя общую сумму долга до 77,7 миллионов фунтов. На момент выхода LDC из числа акционеров, задолженность команды составила 81,2 миллиона фунтов."За два года задолженность выросла всего на 3,5 млн.фунтов. И это, как Макс говорил, во время формирования новой базы, построения машины с нуля и прочее, прочее. Какая же это не стабильность?! То, что сумма задолженности практически не меняется, не говорит о том, что компания работает плохо. Наоборот, новые кредиты выдаются, иначе сумма задолженности была бы меньше, проценты по кредитам выплачиваются, акции выкупаются. Сейчас любая компания сидит на кредитных деньгах. Берут новый кредит, чтобы погасить старый и так по кругу. Даже если они сумму долга дотянут до 100 млн. фунтов, это не будет означать, что компания разоряется, это будет говорить скорее об обратном. Пока дают кредиты, будут жить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 22.04.2013 16:59 Конечно для Маруси был бы очень выгоден приход скажем Петрова с титульником ввиде Лукойла ...все равно у нас крупные корпорации деньги в нужное русло не бросают так пусть хоть пропиарятся на Ф1 ,тем более у Лукойла есть бизнес заграницей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 17:03 Topspeed в Бахрейне. Т.е. отстование точно не связано в движком.Не факт, недостатки мотора могли компенсировать отсутствием прижимной силы, а это уже рождало проблемы в поворотах.Конечно для Маруси был бы очень выгоден приход скажем Петрова с титульником ввиде Лукойла ...все равно у нас крупные корпорации деньги в нужное русло не бросают так пусть хоть пропиарятся на Ф1 ,тем более у Лукойла есть бизнес заграницейЛукойлу вполне хватает более дешёвого чемпионата мира. Да и с Петровым ну никаких связей нет. Скорее уж с Сироткиным. Да и то, Лукойловцы привыкли с победителями работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 22.04.2013 17:08 Чёт такие сложности понапредумывали.Может просто наши молодцы,расплатились по кредиту и забрали свои же заложенные акции.Тепорь со спокойной душой можно новых инвасторов искать.Есть что продовать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 22.04.2013 17:17 На вой взгляд ,если Маруся выкупила мертвые акции у Lloyds Banking Group,значит как минимум есть потенциальный титульник или что то в этом смысле ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.04.2013 17:47 Кто что может сказать?... Я не отступлю от своего что Катер привёз часть обновлений в Бахрейн (тех что готовились к Барселоне!) новые переднее и заднее крыло и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 18:11 Кто что может сказать?... Я не отступлю от своего что Катер привёз часть обновлений в Бахрейн (тех что готовились к Барселоне!)новые переднее и заднее крыло и т.д.Чуточку от Лотуса (нос), чуточку от РедБулла (сайдподы), складывается ощущение, что Рено, в помощь Пику, сливает инфу от клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.04.2013 18:22 Кто что может сказать?... Я не отступлю от своего что Катер привёз часть обновлений в Бахрейн (тех что готовились к Барселоне!)новые переднее и заднее крыло и т.д.Ну привезли достаточно, хочется отметить носовой обтекатель (формирование потока с низу) выполнено как у Маруси. А так что ещё могут привезти это переднее крыло, днище, диффузор ну вот собственно и все, может ещё детали подвески.Интересно что наши привезут. Я лично жду боковые дифлекторы, их ну очень давно не меняли, потом маленькое крыло которое ставят под задним антикрылом, низ заднего антикрыла (вообще хвостовая часть машины должна измениться, уж больно много на неё зеленой краски извели во время тестов, да и в Малайзии). Может изменения коснутся ещё носового обтекателя, так как он ещё от MR01 остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.04.2013 19:16 Статистика и сравнение последнего ГП с прошлогодним.2012г1.__С.Феттель________Red Bull___1:35:10.990___194.301___316._В.Петров_________Caterham______+ 1 круг___190.227___317._Х.Ковалайнен_____Caterham______+ 1 круг___189.856___418._Д.Баттон_________McLaren___+ 1 круг (сход)_191.149__519._Т.Глок___________Marussia_____+ 2 круга___185.897___3Ш.Пик-сход2013г1.__С.Феттель________Red Bull___1:36:00.498___192.632___316._Д.Риккардо_______Toro Rosso____+ 1 круг___189.050___317._Ш.Пик____________Caterham______+ 1 круг___188.730___318._Э.Гутьеррес______Sauber________+ 1 круг___188.711___419._Ж.Бьянки_________Marussia______+ 1 круг___187.503___420._М.Чилтон_________Marussia______+ 1 круг___187.108___421._Г.ван_дер_Гарде__Caterham______+ 2 круга__184.102___5Судя по Фетелю шины сьели 1.7-2км\ч.Если учитывать влияние шин то:Пик проехал на уровне Петрова 2012гБьянки чуть медленее (0.6) Ковы 2012гПолучается обновы катера помогли проехать Пику как Петров,а Маруся сняла 1 км дебютантами. Так что порядок !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raido Опубликовано 22.04.2013 19:42 Извиняюсь если уже обсуждалось, но как-то пропустил «ансейф релиз» ГВГ по отношению к Жулю(новость про 5000 евро штрафа для Катерка). Бьянки сильно потерял или при этом?з.ы. Всем здравствуйте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2013 19:44 Извиняюсь если уже обсуждалось, но как-то пропустил «ансейф релиз» ГВГ по отношению к Жулю(новость про 5000 евро штрафа для Катерка). Бьянки сильно потерял или при этом?з.ы. Всем здравствуйте Не думаю, что он что-то потерял. Он притормозить или отвернуть уже не успевал физически. Просто Гидо реально мог в него влететь. За это и поплатился Катер. А Жюль разве что испугался, если конечно вообще видел Гидо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах