max1811 Опубликовано 13.04.2013 21:01 3 практика и квалификация .то разные вещи. На практике можно экспериментировать с настройками.На квалификации Маруся обычно ставит настройки на гонку.Верно! И ещё кто-то из лидеров отмечали что можно настроить болид на максимальный результат в квалификации, но тогда в гонке результат не будет идеальным. И поэтому в квалификационных настройках ищут оптимальный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 14.04.2013 08:07 Гонка так себе для Маруси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 14.04.2013 08:21 Катера очень близко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 14.04.2013 08:24 Пик не должен достать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 14.04.2013 08:26 Гонка так себе для Марусину да!? она лучше для тех кто- out по любому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 14.04.2013 08:34 только на 53 круге отставание на круг! -нормально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 14.04.2013 08:35 ну да!? она лучше для тех кто- out по любому...Зато лидер всего лишь на 52 круге на круг обогнал (тавтология, но все же) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.04.2013 08:45 Ужасная гонка для Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 08:48 Если бы не застряли бы за катером могли бы побороться с Вильямс, вероятно какие-то проблемы были на питстопах (вроде на втором, после него должны были объехать катер, а только отстали, что странно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 14.04.2013 08:52 От Мальдонадо были всего в 8 сек. Не так уж и далеко. Хотя было видно как Жюль с каждым кругом от него сильно отстает, ведь сначала после пита Мальдонадо было около 2-х. Мотор или шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashkaRo Опубликовано 14.04.2013 08:54 Если бы не застряли бы за катером могли бы побороться с Вильямс, вероятно какие-то проблемы были на питстопах (вроде на втором, после него должны были объехать катер, а только отстали, что странно)Дак и когда оказались впереди Пика, не могли оторваться от него (при абсолютно равной тактике). Тут либо проблемы на машине Бьянки, либо катер действительно подтянулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 08:54 От Мальдонадо были всего в 8 сек. Не так уж и далеко. Хотя было видно как Жюль с каждым кругом от него сильно отстает, ведь сначало было около 2-х. Мотор или шины?Шины, Мальдонадо позже совершил пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 08:57 Дак и когда оказались впереди Пика, не могли оторваться от него (при абсолютно равной тактике). Тут либо проблемы на машине Бьянки, либо катер действительно подтянулся.Могли просто беречь машину, держали стабильный отрыв, 2,5 сек. за Мальдонадо гнаться смысла не имело у него резина более свежая была, просто доезжали до финиша.Когда Макс оказался последним и доганял катер, то ехал на 1 сек. быстрее Пика, Жюля, про ГВДГ вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 14.04.2013 08:58 Ужасная гонка для Маруси.Да не очень,но Пик надеюсь не догонит.А вообще в нашем противостоянии пока всё так же.Первый впереди первого,второй впереди второго.Позитив только то что обгон на круг состоялся в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 14.04.2013 08:58 катер обошли?- обошли! а значит приблизились к 10 месту в кк! что еще ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 14.04.2013 09:02 Интересно, а крыло о Пика Бьянки сегодня не ломал?По хронометражу очень похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashkaRo Опубликовано 14.04.2013 09:02 Могли просто беречь машину, держали стабильный отрыв, 2,5 сек. за Мальдонадо гнаться смысла не имело у него резина более свежая была, просто доезжали до финиша.Когда Макс оказался последним и доганял катер, то ехал на 1 сек. быстрее Пика, Жюля, про ГВДГ вообще молчу.ну если была возможность ехать на секунду быстрее на последнем отрезке, то при таком темпе оба вильямса могли остаться позади. всё же думаю какие то проблемы у Жюля. Возможно с керсом или дрс, ибо постоянно висел за Пиком, но обогнать не мог, при одной из лучших максималок это как то странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 09:04 катер обошли?- обошли! а значит приблизились к 10 месту в кк! что еще ?Если бы 10 место в КК давалось бы по сумме обгонов за весь сезон), а так шальная гонка с кучей сходов может подарить 10 место в КК, собственно что и произошло в прошлом году. Для стабильного 10 места нужны очки, а для этого нужно работать над машиной и отыгрывать 1 секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 09:06 ну если была возможность ехать на секунду быстрее на последнем отрезке, то при таком темпе оба вильямса могли остаться позади. всё же думаю какие то проблемы у Жюля. Возможно с керсом или дрс, ибо постоянно висел за Пиком, но обогнать не мог, при одной из лучших максималок это как то странно...Вот почему обогнать не могли когда 0,3 сек. до Пика было для самого загадка, тем более две зоны ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 14.04.2013 09:09 Вот почему обогнать не могли когда 0,3 сек. до Пика было для самого загадка, тем более две зоны ДРС.+1.Ждём объяснений команды.Но вообще, сегодня реально были ОЧЕНЬ близки к борьбе с Вилками.Приятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.04.2013 09:11 Катер обыграл нас на первом пит-стопе, совершив его на круг раньше и вышел в перед, а вот собственно и ответ почему Жюль не смог обойти Пика после второго пит-стопа, который он совершил раньше Пика и в по идее должен был выехать вперед.второй пит-стоп Жюля 24.834второй пит-стоп Пика 22.183 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 14.04.2013 09:19 Катер обыграл нас на первом пит-стопе, совершив его на круг раньше и вышел в перед, а вот собственно и ответ почему Жюль не смог обойти Пика после второго пит-стопа, который он совершил раньше Пика и в по идее должен был выехать вперед.Но почему Жюль не смог обойти Пика по гонке? Не стали рисковать и портить резину в борьбе? Сомневаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 14.04.2013 09:33 Но почему Жюль не смог обойти Пика по гонке? Не стали рисковать и портить резину в борьбе? Сомневаюсь...Надо будет посмотреть абсолютную скорость на прямых. Возможно, дело в моторе. В поворотах благодаря лучшей аэродинамике догоняем и едем быстрее, а на прямых для полноценного обгона скорости не совсем хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 14.04.2013 10:05 Чилтон и Ван дер Гарде пипец никакущие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 14.04.2013 10:16 Чилтон и Ван дер Гарде пипец никакущиеМакса на первый пит позвали на круг позже, чем Жюля. И за этот один круг, судя по темпу, резина поплыла в ноль.А в конце - да, темп относительно Жюля был вялый - физики парню не хватает на полную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах