Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

В Феррари чем меньше италианцы - тем лучше, но разве кто-нибудь может сказать, что она не италианская команда?

Каждый итальянец считает её кровно своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый итальянец считает её кровно своей.

Ну а у нас Попов со своей напарницей первыми кричат что они не считают Марусю нашей, РУССКОЙ!

Хотя мне как-то побоку их мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у нас Попов со своей напарницей первыми кричат что они не считают Марусю нашей, РУССКОЙ!

Хотя мне как-то побоку их мнение. :)

Мне аналогично! У меня есть своё и понимание того, что вростание в Ф-1 для России, это правильный путь, "русские долго запрягают, но быстро ездят!" Отто Бисмарк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Марусю, Виталия Петрова и всех кто их поддержал, за то что популяризуют Ф1 в России. Ну а если популярность Формулы 1 возрастет и будет сопоставима с футболом или хоккеем, то и спонсоры появятся, а может какая-нибудь компания даже станет совладельцем той же Маруси. И мне видится, что рекламный эффект от спонсорства Российской команды в Ф1 будет выше, чем от поддержки футбольного или хоккейного клуба, т.к. у клубов болельщики в своем большинстве имеют территориальную принадлежность - как правило это город, в котором находится клуб, а Российская команда в Формуле 1 будет популярна по всей России.

К сожалению, вряд ли когда-нибудь в России Ф1 будет сопоставима с футболом или хоккеем. Гонки в нашей стране - это спорт не просто богатых, а очень богатых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем дня!

Услышав о спонсорском контракте с Лигой Ставок, мне стало интересно, почему вездесущий Газпром не спонсирует нашу команду, ведь деньгами они могут померятся и с Ред Буллом. Формула 1 это прекрасное поле битвы для денежных мешков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вряд ли когда-нибудь в России Ф1 будет сопоставима с футболом или хоккеем. Гонки в нашей стране - это спорт не просто богатых, а очень богатых людей.

Сложный вопрос. С другой стороны хоккеем и футболом большинство занимается сидя с пивом перед телевизором, в то время как когда-то в школе гоняли мяч по двору.

Тут можно провести аналогию. Еще 10 лет назад машины были далеко не у всех, а сейчас уже готово поколение у которых машины есть с 18-ти лет. Четырехколесные аппараты стали намного ближе народу, а чтоб выплеснуть энергию и посоревноваться вполне хватит ржавой восьмерки.

Может не очень понятно выразивлся, но как-то так.

Доброго Всем дня!

Услышав о спонсорском контракте с Лигой Ставок, мне стало интересно, почему вездесущий Газпром не спонсирует нашу команду, ведь деньгами они могут померятся и с Ред Буллом. Формула 1 это прекрасное поле битвы для денежных мешков.

Дорого и неэффективно. Уже не раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся переключится с Коссуорта на двигатели Феррари либо Мерседес в 2014 г., согласно исполнительному директору команды Энди Уэббу.

F1Lite @F1Lite1m

Marussia will switch from Cosworth to either Ferrari or Mercedes engines in 2014, according to the team's chief executive Andy Webb. #F1

Вот и Бьянки кстати.

А у них больше выбора то и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них больше выбора то и нет)

Ещё есть Хонда, ЯМЗ, ММЗ, МоторСич, и т.д. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть Хонда, ЯМЗ, ММЗ, МорорСич, и т.д. )))

да, было бы прикольно если ЯМЗ тайно строит мотор к 2014-му году ) Опыт создания турбодвигателей - огромный, причём от Р4 до V12 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей про Ле Ман,чем про Марусю. ЯМЗ всё же по дизелям спец))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть Хонда, ЯМЗ, ММЗ, МорорСич, и т.д. )))

не раньше 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раньше 2015

Понятно что не раньше 2015, но ЯМЗ наверняка может в ускоренном темпе и к 2014 подогнать отечественный движок ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что не раньше 2015, но ЯМЗ наверняка может в ускоренном темпе и к 2014 подогнать отечественный движок ))).

Который будет отличаться от движка Рено только шильдиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который будет отличаться от движка Рено только шильдиком...

ЯМЗ это не автоваз, тут такое не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вас понесло то.... Наши движки в F1? Очень сомневаюсь. Меня больше новость с "Лига Ставок" порадовала, это весомый плюс команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же мечтания. А вообще представляеш как оно будет если наши забацают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Я поставил перед собой новую цель

Пилот Marussia Жюль Бьянки рассказал, что после двух гонок сезона-2013 ставит перед собой новую цель.

"В этом году наша команда вполне соответствует уровню борьбы среди команд середины пелотона, - сказал Бьянки. - Я говорю это не для привлечения внимания новых спонсоров, совсем нет. Год назад в Малайзии мы проигрывали той же Williams почти три секунды с круга в гонке, сейчас же это отставание не более трех десятых. У команды большой потенциал к развитию, потому я пересмотрел свои цели на сезон и теперь серьезно настроен на первые очки. Если мы сможем провести чистый сезон и постоянно развивать болид, то это будет вполне возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Я поставил перед собой новую цель

Пилот Marussia Жюль Бьянки рассказал, что после двух гонок сезона-2013 ставит перед собой новую цель.

"В этом году наша команда вполне соответствует уровню борьбы среди команд середины пелотона, - сказал Бьянки. - Я говорю это не для привлечения внимания новых спонсоров, совсем нет. Год назад в Малайзии мы проигрывали той же Williams почти три секунды с круга в гонке, сейчас же это отставание не более трех десятых. У команды большой потенциал к развитию, потому я пересмотрел свои цели на сезон и теперь серьезно настроен на первые очки. Если мы сможем провести чистый сезон и постоянно развивать болид, то это будет вполне возможно".

Преврал конечно дружок ,в гонке темп у Маруши все-таки по-меньше оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преврал конечно дружок ,в гонке темп у Маруши все-таки по-меньше оказался

Поживем увидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Я поставил перед собой новую цель

Пилот Marussia Жюль Бьянки рассказал, что после двух гонок сезона-2013 ставит перед собой новую цель.

"В этом году наша команда вполне соответствует уровню борьбы среди команд середины пелотона, - сказал Бьянки. - Я говорю это не для привлечения внимания новых спонсоров, совсем нет. Год назад в Малайзии мы проигрывали той же Williams почти три секунды с круга в гонке, сейчас же это отставание не более трех десятых. У команды большой потенциал к развитию, потому я пересмотрел свои цели на сезон и теперь серьезно настроен на первые очки. Если мы сможем провести чистый сезон и постоянно развивать болид, то это будет вполне возможно".

Отличный настрой, так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же мечтания. А вообще представляеш как оно будет если наши забацают.

Если Маруся получит гос. заказ на создание правительственных лимузинов, вот тогда не исключаю что Маруся надолго останется в Ф1. А там если проект окажется успешным, то лет через 10-20 может Маруся и моторы начнёт производить! Пока что Фоменко много раз говорил что производить мотор для малосерийного проекта нереально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого и неэффективно. Уже не раз обсуждалось.

Гораздо эффективнее и дешевле напокупать Халков за 60 миллионов и спонсировать зарубежные футбольные клубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маруся получит гос. заказ на создание правительственных лимузинов, вот тогда не исключаю что Маруся надолго останется в Ф1. А там если проект окажется успешным, то лет через 10-20 может Маруся и моторы начнёт производить! Пока что Фоменко много раз говорил что производить мотор для малосерийного проекта нереально!

Ну Фоменко много говорит, а дела мало.... Кстати где заявленная начало сборки супекаров в Финляндии. Обещали уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо эффективнее и дешевле напокупать Халков за 60 миллионов и спонсировать зарубежные футбольные клубы.

Я про LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...