Fomalgaut Опубликовано 27.10.2012 16:20 Плавник вернули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 27.10.2012 16:31 еще фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 27.10.2012 18:55 Немецкий пилот "Маруси" в Формуле-1 Тимо Глок прокомментировал 21-е место в квалификации Гран-при Индии."Сегодня с утра третья сессия свободных заездов прошла довольно неплохо, но уже в квалификации мы вновь столкнулись с проблемой баланса машины. Несмотря на то что трасса была довольно грязная, а сцепление неплохое, нам не удалось максимально воспользоваться сложившейся ситуацией из-за возникших проблем с недостаточной температурой правого переднего колесеа. Во время первого заезда на резине "хард" мне удалось показать хорошее времени. Во время второго заезда я перешел на "софт", и мне удалось хорошо пройти первый сектор. Я воспользовался слипстримом Переса, и мне удалось на 0,4 секунды улучшить прохождение круга. Из-за низкой температуры шин я не смог удержать правильную траекторию, проехал по прямой и вошёл в поворот на трёх колесах. У меня возникли проблемы с активацией DRS в десятом повороте, и поэтому свою первую попытку проехать быстрый круг на "софте" мне пришлось прекратить.В целом я доволен, что нам удалось уменьшить отрыв от команды "Кэтерхэм" в квалификации и в этот уик-энд. Принимая во внимание факт, что у нас нет системы KERS, сегодняшние показатели очень положительно повлияли на настроение команды. Но всё же очень жаль, что из-за возникших сегодня проблем нам не удалось занять место между Петровым и Ковалайнем, а ведь это было вполне возможным. На завтра мы разработали несколько стратегий, поэтому основная цель – провести отличную гонку и показать наилучший из возможных результатов. Я благодарен своей команде за прилагаемые усилия и отличную работу во время заездов, а также технической базе за продолжение работы над тем, чтобы добиться прогресса к концу сезона",Французский гонщик "Маруси" в Формуле-1 Шарль Пик прокомментировал 24-е место в квалификации Гран-при Индии."Конечно, я немного расстроен сегодняшней квалификацией, поскольку она не оставила никаких сомнений относительно нашей реальной скорости на этой трассе. Первый заезд на шинах "хард" прошёл очень хорошо, особенно в первом и втором секторах, но мне пришлось прервать выполнение круга. Во втором заезде на резине "софт" нам уже не удалось добиться таких же показателей, как на "харде". Чтобы понять причину сложившейся ситуации, надо проанализировать некоторые данные. Мне удалось несколько улучшить время круга, но только потому, что я доезжал круг до конца. Думаю, у нас ещё много работы над машиной, надо хорошо подготовить её к завтрашней гонке. Наша скорость довольно неплохая. Будет трудно стартовать за "ХРТ", и я буду стараться как можно быстрее опередить их. Это крайне важно, чтобы показать хорошую скорость завтра. На что я очень надеюсь", Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.10.2012 19:36 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ИЗМЕНИЛОСЬ!Изменение выглядит грубовато, надеюсь это крыло даст прибавку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.10.2012 07:24 Изменение выглядит грубовато, надеюсь это крыло даст прибавку.Но вертикальных плавников явно не хватало. Думается мне что хуже точно не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 28.10.2012 13:41 Отличная гонка в исполнении Пика, Только небыло прибавки скорости после смены шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.10.2012 14:32 Отличная гонка в исполнении Пика, Только небыло прибавки скорости после смены шин.Результат вполне хороший, тем более для быстрой трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 28.10.2012 15:46 Без КЕРС и движком не Рено, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.10.2012 17:20 Но вертикальных плавников явно не хватало. Думается мне что хуже точно не будет!Нехватало вообще нового крыла, это без малого второй год катают с небольшими изменениями конечно, но пора было что-то менять, надеюсь для MR02 разработают новое.Результат вполне хороший, тем более для быстрой трассы.Результат нормальный, Абу-Даби помедленнее будет, там результаты должны быть плотнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.10.2012 11:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 29.10.2012 13:35 Чисто Марусинх новостей раскопать не смог, но вот есть то, что касается так же и Маруси.http://www.formula-n.../6920-eccl.html 5лимонов,ИМХО дороговато. Классная надпись горит (МАРУСЯ) при открывании двери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.10.2012 15:51 5лимонов,ИМХО дороговато. Классная надпись горит (МАРУСЯ) при открывании двери. Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!(понравилось как они электро приводы на капот добавили!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.10.2012 06:30 http://www.f1news.ru/interview/caubet/80445.shtmlМного для себя прояснил, отличное интервью. Рено сможет взять еще одного клиента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.10.2012 06:40 Стащил из темы Катера"Кэтерхэм" планирует выкупить половину акций "Рено-Спорт"Британский производитель "Кэтерхэм", принадлежащий Тони Фернандесу и имеющий команду Формулы-1, в составе которой в сезоне-2012 выступает Виталий Петров, планирует войти в капитал компании "Рено-Спорт", утверждает французское издание Enterprises.Ожидается, что "Кэтерхэм" приобретёт 50 процентов акций "Рено-Спорт", и компании вместе разработают автомобиль, для которого британский производитель подготовит шасси и каркас, а французский – коробку передач и двигатель. Автомобиль предполагается выпустить в 2015 году. "Рено" надеется, что новый альянс будет финансово независим, так как завод в Дьеппе, на котором производится Clio 4 RS, не приносит прибыли.Отметим, что "Рено-Спорт" поставляет двигатели "Кэтерхэму" в Формуле-1, а также работает с "Ред Булл", "Лотусом" и "Уильямсом".Может нам пора 50% акций Мерседеса выкупить? :-)http://www.f1news.ru...bet/80445.shtmlМного для себя прояснил, отличное интервью. Рено сможет взять еще одного клиента.Может, но если Катер выкупит у них 50 %, то это принципиально нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.10.2012 07:51 Честно говоря эта инфа вводит в ступор, Фернандес плачет как им важно 10е место в финансовом плане, а тут не мелочась, собирается прикупить 50% акций ведущего моториста, бред(но возможно я не во все врубаюсь). Почему это не сьделают РБ, Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.10.2012 08:10 Почему это не сьделают РБ, Лотус?Вот и у меня был такой же первый вопрос... и второй :откуда у Фернандеса столько бабла? А если есть столько бабла, то почему они три года катают на корыте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.10.2012 08:27 У Тойоты с Хондой было больше бабла, чем у остальных команд, вместе взятых.... Тут не в деньгах дело. РБ не нужен производитель моторов, они об этом последовательно заявляют время от времени. Проще быть ВИП-клиентом. Просто не нужны моторы\кпп в банках с газировкой. Лотуз (читаем - Геини) отмывают деньжата через маркетинг, рекламные площади болидов. Им геморрой с производством ещё менее нужен, нежели чем РБ. А вот Фернандесу как раз было бы логично стать совладельцем Рено-Спорт, если он собирается выпускать автомобили. А он таки собирается, выкупив "Катерхэм". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 30.10.2012 10:25 Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!(понравилось как они электро приводы на капот добавили!)5 лимонов это вплотную к Ауди R8. многовато все-таки, Ауди не менее крута по дизайну а под капотом V10 ну почти от Галлардо. я думал все-таки меньше будет цена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.10.2012 10:34 У Тойоты с Хондой было больше бабла, чем у остальных команд, вместе взятых.... Тут не в деньгах дело.РБ не нужен производитель моторов, они об этом последовательно заявляют время от времени. Проще быть ВИП-клиентом. Просто не нужны моторы\кпп в банках с газировкой. Лотуз (читаем - Геини) отмывают деньжата через маркетинг, рекламные площади болидов. Им геморрой с производством ещё менее нужен, нежели чем РБ.А вот Фернандесу как раз было бы логично стать совладельцем Рено-Спорт, если он собирается выпускать автомобили. А он таки собирается, выкупив "Катерхэм".Может быть, может быть. Только вот сдается мне, что теперь Виллы у Рено, как клиент на последнем месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 30.10.2012 11:13 5 лимонов это вплотную к Ауди R8. многовато все-таки, Ауди не менее крута по дизайну а под капотом V10 ну почти от Галлардо. я думал все-таки меньше будет ценаАуди когда едит, пару человек повернутся посмотреть, а когда Маруся, все останавливаются и провожают взглядом. Машина у Маруси уж очень интересная и я уверен что очень много покупателей будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 30.10.2012 11:16 Виллы у Рено, как клиент на последнем месте.С чего ты взял??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.10.2012 11:51 С чего ты взял??? С того что Виллы опережают Катер по очкам, но Фернандес купил 50% акций, думаю последнее важнее.РБ добыают титулы, а Лотус крепкий середняк , вот отсюда такие мысли.З.Ы, - А не последствия ли это покупки акций Фернандесом(сразу начались какие то перестановки)http://www.f1news.ru/news/f1-80460.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 30.10.2012 12:16 а когда Маруся, все останавливаются и провожают взглядом.Где можно удостовериться в истинности данных слов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mantis Опубликовано 30.10.2012 12:22 Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!(понравилось как они электро приводы на капот добавили!)Ну ты и сравнил... Marussia с Lamborghini.Те у кого есть деньги, скорее купят ее за 12, чем Марусю за 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 30.10.2012 12:45 Очередная реклама партнера Маруси monster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах