Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

2411753_1200px.jpg

Плавник вернули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий пилот "Маруси" в Формуле-1 Тимо Глок прокомментировал 21-е место в квалификации Гран-при Индии.

"Сегодня с утра третья сессия свободных заездов прошла довольно неплохо, но уже в квалификации мы вновь столкнулись с проблемой баланса машины. Несмотря на то что трасса была довольно грязная, а сцепление неплохое, нам не удалось максимально воспользоваться сложившейся ситуацией из-за возникших проблем с недостаточной температурой правого переднего колесеа. Во время первого заезда на резине "хард" мне удалось показать хорошее времени. Во время второго заезда я перешел на "софт", и мне удалось хорошо пройти первый сектор. Я воспользовался слипстримом Переса, и мне удалось на 0,4 секунды улучшить прохождение круга. Из-за низкой температуры шин я не смог удержать правильную траекторию, проехал по прямой и вошёл в поворот на трёх колесах. У меня возникли проблемы с активацией DRS в десятом повороте, и поэтому свою первую попытку проехать быстрый круг на "софте" мне пришлось прекратить.

В целом я доволен, что нам удалось уменьшить отрыв от команды "Кэтерхэм" в квалификации и в этот уик-энд. Принимая во внимание факт, что у нас нет системы KERS, сегодняшние показатели очень положительно повлияли на настроение команды. Но всё же очень жаль, что из-за возникших сегодня проблем нам не удалось занять место между Петровым и Ковалайнем, а ведь это было вполне возможным. На завтра мы разработали несколько стратегий, поэтому основная цель – провести отличную гонку и показать наилучший из возможных результатов. Я благодарен своей команде за прилагаемые усилия и отличную работу во время заездов, а также технической базе за продолжение работы над тем, чтобы добиться прогресса к концу сезона",

Французский гонщик "Маруси" в Формуле-1 Шарль Пик прокомментировал 24-е место в квалификации Гран-при Индии.

"Конечно, я немного расстроен сегодняшней квалификацией, поскольку она не оставила никаких сомнений относительно нашей реальной скорости на этой трассе. Первый заезд на шинах "хард" прошёл очень хорошо, особенно в первом и втором секторах, но мне пришлось прервать выполнение круга. Во втором заезде на резине "софт" нам уже не удалось добиться таких же показателей, как на "харде". Чтобы понять причину сложившейся ситуации, надо проанализировать некоторые данные. Мне удалось несколько улучшить время круга, но только потому, что я доезжал круг до конца. Думаю, у нас ещё много работы над машиной, надо хорошо подготовить её к завтрашней гонке. Наша скорость довольно неплохая. Будет трудно стартовать за "ХРТ", и я буду стараться как можно быстрее опередить их. Это крайне важно, чтобы показать хорошую скорость завтра. На что я очень надеюсь",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2411168_1200px.jpg

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ИЗМЕНИЛОСЬ!

Изменение выглядит грубовато, надеюсь это крыло даст прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение выглядит грубовато, надеюсь это крыло даст прибавку.

Но вертикальных плавников явно не хватало. Думается мне что хуже точно не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Пика,

Только небыло прибавки скорости после смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Пика,

Только небыло прибавки скорости после смены шин.

Результат вполне хороший, тем более для быстрой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без КЕРС и движком не Рено,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вертикальных плавников явно не хватало. Думается мне что хуже точно не будет!

Нехватало вообще нового крыла, это без малого второй год катают с небольшими изменениями конечно, но пора было что-то менять, надеюсь для MR02 разработают новое.

Результат вполне хороший, тем более для быстрой трассы.

Результат нормальный, Абу-Даби помедленнее будет, там результаты должны быть плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто Марусинх новостей раскопать не смог, но вот есть то, что касается так же и Маруси.

http://www.formula-n.../6920-eccl.html

5лимонов,ИМХО дороговато. Классная надпись горит (МАРУСЯ) при открывании двери. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5лимонов,ИМХО дороговато. Классная надпись горит (МАРУСЯ) при открывании двери. :)

Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!

(понравилось как они электро приводы на капот добавили!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/caubet/80445.shtml

Много для себя прояснил, отличное интервью. Рено сможет взять еще одного клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы Катера

"Кэтерхэм" планирует выкупить половину акций "Рено-Спорт"

Британский производитель "Кэтерхэм", принадлежащий Тони Фернандесу и имеющий команду Формулы-1, в составе которой в сезоне-2012 выступает Виталий Петров, планирует войти в капитал компании "Рено-Спорт", утверждает французское издание Enterprises.

Ожидается, что "Кэтерхэм" приобретёт 50 процентов акций "Рено-Спорт", и компании вместе разработают автомобиль, для которого британский производитель подготовит шасси и каркас, а французский – коробку передач и двигатель. Автомобиль предполагается выпустить в 2015 году. "Рено" надеется, что новый альянс будет финансово независим, так как завод в Дьеппе, на котором производится Clio 4 RS, не приносит прибыли.

Отметим, что "Рено-Спорт" поставляет двигатели "Кэтерхэму" в Формуле-1, а также работает с "Ред Булл", "Лотусом" и "Уильямсом".

Может нам пора 50% акций Мерседеса выкупить? :-)

http://www.f1news.ru...bet/80445.shtml

Много для себя прояснил, отличное интервью. Рено сможет взять еще одного клиента.

Может, но если Катер выкупит у них 50 %, то это принципиально нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря эта инфа вводит в ступор, Фернандес плачет как им важно 10е место в финансовом плане, а тут не мелочась, собирается прикупить 50% акций ведущего моториста, бред(но возможно я не во все врубаюсь).

Почему это не сьделают РБ, Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это не сьделают РБ, Лотус?

Вот и у меня был такой же первый вопрос... и второй :откуда у Фернандеса столько бабла? А если есть столько бабла, то почему они три года катают на корыте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты с Хондой было больше бабла, чем у остальных команд, вместе взятых.... Тут не в деньгах дело.

РБ не нужен производитель моторов, они об этом последовательно заявляют время от времени. Проще быть ВИП-клиентом. Просто не нужны моторы\кпп в банках с газировкой.

Лотуз (читаем - Геини) отмывают деньжата через маркетинг, рекламные площади болидов. Им геморрой с производством ещё менее нужен, нежели чем РБ.

А вот Фернандесу как раз было бы логично стать совладельцем Рено-Спорт, если он собирается выпускать автомобили. А он таки собирается, выкупив "Катерхэм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!

(понравилось как они электро приводы на капот добавили!)

5 лимонов это вплотную к Ауди R8. многовато все-таки, Ауди не менее крута по дизайну а под капотом V10 ну почти от Галлардо. я думал все-таки меньше будет цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты с Хондой было больше бабла, чем у остальных команд, вместе взятых.... Тут не в деньгах дело.

РБ не нужен производитель моторов, они об этом последовательно заявляют время от времени. Проще быть ВИП-клиентом. Просто не нужны моторы\кпп в банках с газировкой.

Лотуз (читаем - Геини) отмывают деньжата через маркетинг, рекламные площади болидов. Им геморрой с производством ещё менее нужен, нежели чем РБ.

А вот Фернандесу как раз было бы логично стать совладельцем Рено-Спорт, если он собирается выпускать автомобили. А он таки собирается, выкупив "Катерхэм".

Может быть, может быть. Только вот сдается мне, что теперь Виллы у Рено, как клиент на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лимонов это вплотную к Ауди R8. многовато все-таки, Ауди не менее крута по дизайну а под капотом V10 ну почти от Галлардо. я думал все-таки меньше будет цена

Ауди когда едит, пару человек повернутся посмотреть, а когда Маруся, все останавливаются и провожают взглядом. :)

Машина у Маруси уж очень интересная и я уверен что очень много покупателей будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы у Рено, как клиент на последнем месте.

С чего ты взял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял???

С того что Виллы опережают Катер по очкам, но Фернандес купил 50% акций, думаю последнее важнее.

РБ добыают титулы, а Лотус крепкий середняк , вот отсюда такие мысли.

З.Ы, - А не последствия ли это покупки акций Фернандесом(сразу начались какие то перестановки)

http://www.f1news.ru/news/f1-80460.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Маруся, все останавливаются и провожают взглядом.

Где можно удостовериться в истинности данных слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная цена! Лишь бы покупателям понравилась. И уж даже галлардо стоит 12 млн. Думается мне что В2 серийная будет покруче чем ламбо галлардо!

(понравилось как они электро приводы на капот добавили!)

Ну ты и сравнил... Marussia с Lamborghini.

Те у кого есть деньги, скорее купят ее за 12, чем Марусю за 5. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная реклама партнера Маруси monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...