KHH Опубликовано 08.02.2013 15:11 Катер счас катает длинную серию... времена лучше Маруси на 1-2 сек на круге.... А на одинаковой резине ? эти серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:11 Доброго времени суток!Подскажите, кто следил за тестами, команда КЕРС использовала по ходу тестов? Если да, то какие возникали трудности при её использовании, если конечно такая информация давалась командой. Или просто вкатывали пилотов?Здравствуй!Использовали, сколько сказать сложно. Проблемы были, во второй день тестов из-за КЕРСа полдня потеряли. Используют ли сейчас сказать сложно команда не дает отдельной информации по КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:13 А на одинаковой резине ? эти серииКтож его знает? И про кол-во бенза тоже инфы нет, но еси бы была обратная статистика, было бы спокойнее на душе, как вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.02.2013 15:16 Открытой информации по этому поводу не было...Спасибо!Досадно. Я считаю, что если у команды получится быстро разобраться с КЕРСом, то еще до середины сезона она сможет опередить Катер, а там кто знает, может и получится приблизится к средней группе. Хотя пока еще совсем не понятно отставание от этой самой средней группы.Здравствуй!Использовали, сколько сказать сложно. Проблемы были, во второй день тестов из-за КЕРСа полдня потеряли. Используют ли сейчас сказать сложно команда не дает отдельной информации по КЕРС.Спасибо! А какого рода проблемы были не уточняли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.02.2013 15:17 народ, это всего лишь тесты, да еще и первые. к третьим тестам и к Австралии болиды могут сильно измениться вместе со временами на круге. так что результаты сейчас у всех ниочем, и загадывать наперед о расстановке команд еще слишком рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:17 Не, ну гимн канеш может и услышем, если пяток команд не выйдет на старт из-за забастовки, а у остальных половина пилотов сойдет. Ну ты замахнулся! А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира? А что? И замахнемся! (с). Шансы ничтожны, но они есть и это лучше чем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 08.02.2013 15:17 Уже ровно час в боксах сидят ,наверное готовят пару коротких серий на скорость в последние пол часа ,будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:18 Спасибо! А какого рода проблемы были не уточняли?Электрические проблемы, болид даже заглох на трассе. Сначала думали на мотор, а оказалась проблема с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:20 Спасибо! А какого рода проблемы были не уточняли?Кто из гонщиков сказал, что придется потрудится с её настройкой, т.к. она может блокировать задние колеса на торможении. Это вроде все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 08.02.2013 15:21 Доброго времени суток!Подскажите, кто следил за тестами, команда КЕРС использовала по ходу тестов? Если да, то какие возникали трудности при её использовании, если конечно такая информация давалась командой. Или просто вкатывали пилотов?С КЕРС работали, судя по вчерашнему дню. Сегодня - катаются с датчиками. Девайсина с датчиками на машину прилеплена (чуть ли не скотчем), от этого, скорее всего такая потеря времени. Нормальная работа, добротное тестирование. Трудятся парни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 08.02.2013 15:21 Электрические проблемы, болид даже заглох на трассе. Сначала думали на мотор, а оказалась проблема с КЕРС.Намучаются они с керсом это к доктору не ходи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.02.2013 15:21 Электрические проблемы, болид даже заглох на трассе. Сначала думали на мотор, а оказалась проблема с КЕРС.Ясно, конечно мало информации. Подождем остальные тесты, там виднее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:21 Уже ровно час в боксах сидят ,наверное готовят пару коротких серий на скорость в последние пол часа ,будем посмотретьХотелось бы увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:23 Почти все на трассе! Кроме заубера, катера, ну и маруси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 08.02.2013 15:24 Не, ну гимн канеш может и услышем, если пяток команд не выйдет на старт из-за забастовки, а у остальных половина пилотов сойдет. Ну ты замахнулся! В 2014 всё может быть. Если хватит денег выжить и ума перейти на норм моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2013 15:25 Намучаются они с керсом это к доктору не ходиЧерез тернии к звездам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 15:26 Электрические проблемы, болид даже заглох на трассе. Сначала думали на мотор, а оказалась проблема с КЕРС.Да кто его знает. Они так обтекаемо написали, мол мотор разобрали, ничего не нашли, решили раз уж разобран, то и заодно и КЕРС разберем. Но к красным флагам машинку на колеса поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ays Опубликовано 08.02.2013 15:29 В 2014 всё может быть. Если хватит денег выжить и ума перейти на норм моторы.Все наоборот!!!Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:32 Все наоборот!!!Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!Тут, как говорится хрен редьки не слаще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 15:32 В 2014 всё может быть. Если хватит денег выжить и ума перейти на норм моторы.Вопрос: Можно ли сказать, что расстановка сил выровняется?Пэт Симондс: Нет. Были времена, когда серьёзные изменения правил помогали небольшим командам добиться прогресса, но они в прошлом. Правила стали более строгими, сегодня сложнее найти какое-то оригинальное решение.Сейчас новинки становятся следствием большого внимания к деталям, а с этим лучше справляются крупные команды, так что мы не увидим серьёзных перемен в расстановке сил. Для нас разработка машины на 2014-й год будет стоить очень дорого.http://www.f1news.ru/interview/symonds/81838.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 15:34 Вопрос: Какие ваши первые впечатления от MR02?Луис Разиа: Эта машина отличается от тех, которые мне доводилось пилотировать раньше. Я рад, что в команде с самого начала создана обстановка, в которой инженеры меня слушают, я могу настраивать машину под свой стиль. В прошлом году я работал на тестах в Toro Rosso и в Force India, и могу сразу сказать, что у нашей машины меньший уровень прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 15:39 Все наоборот!!!Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 15:40 Вопрос: Какие ваши первые впечатления от MR02?Луис Разиа: Эта машина отличается от тех, которые мне доводилось пилотировать раньше. Я рад, что в команде с самого начала создана обстановка, в которой инженеры меня слушают, я могу настраивать машину под свой стиль. В прошлом году я работал на тестах в Toro Rosso и в Force India, и могу сразу сказать, что у нашей машины меньший уровень прижимной силы.Ну так вроде и не все элементы аэродинамики поставили, а они на прижимную сильно влияют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:41 Вопрос: Какие ваши первые впечатления от MR02?Луис Разиа: Эта машина отличается от тех, которые мне доводилось пилотировать раньше. Я рад, что в команде с самого начала создана обстановка, в которой инженеры меня слушают, я могу настраивать машину под свой стиль. В прошлом году я работал на тестах в Toro Rosso и в Force India, и могу сразу сказать, что у нашей машины меньший уровень прижимной силы.То же обратил внимание. Но что есть, то есть, главное имеется потенциал для развития, а прижимная сила придет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 15:42 Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках.В свете слухов, что Торро Россо переходит на Рено видится только 2 варианта - Мерс или Феррари. Может Крейг Поллок еще даст о своей фирме знать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах