Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да полюбому проверяют надежность систем - ну и вносят помалу изменения, настраивают. Все отлично идет. Да и Пилотам нашим тоже надо привыкнуть к машине - пока еще не до выжимания 100%. Щас прочувствуют, настроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все, я думаю Катер нынче укатаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали? http://www.f1news.ru/tech/82808.shtml

Что-то я не очень врубился. Насколько правда или троллинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали? http://www.f1news.ru/tech/82808.shtml

Что-то я не очень врубился. Насколько правда или троллинг?

Сравнение немного некорректное т.к. сравнивали воздуховод задних тормозов у Маруси с нижней частью заднего антикрыла Red Bull Racing. Это все-таки разные элементы и распределение потоков будет различным. Для корректного сравнения надо рассматривать два подобных элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные флаги, ремонт. Укладывают лежачего полицейского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные флаги, ремонт. Укладывают лежачего полицейского.

Просто дырку цементом заделывают.

Может вот в чем причина, столь медленной скорости Маруси. С такой штукой быстро не поедешь

maru-razi-jere-20132.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эту штуку я уже видел на Феррари и ФИ, что-то не мешало...

А для чего она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! Команда тестирует выхлопную систему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! Команда тестирует выхлопную систему!

Что-то на выхлопе поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дырку цементом заделывают.

Может вот в чем причина, столь медленной скорости Маруси. С такой штукой быстро не поедешь

maru-razi-jere-20132.jpg

Mart71, если знаете или предпологаете, расскажите, что за зверь такой...

Интересный с виду прибамбас, но для чего он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в неведении) Мухоловка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение немного некорректное т.к. сравнивали воздуховод задних тормозов у Маруси с нижней частью заднего антикрыла Red Bull Racing. Это все-таки разные элементы и распределение потоков будет различным. Для корректного сравнения надо рассматривать два подобных элемента.

Как я поняла, там обсуждается рисунок краски на внутренней стороне заднего антикрыла. Только у Маруси показано левое антикрыло, а у РБ правое. Рисунок из краски образует воздух из воздуховода. У Маруси мутная рябь, у РБ четкие линии. Аэродинамические элементы у Маруси , распределяющие поток воздуха из воздуховода, не эффективны по отношению к РБ. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп то ниже, здесь что-то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, там обсуждается рисунок краски на внутренней стороне заднего антикрыла. Только у Маруси показано левое антикрыло, а у РБ правое. Рисунок из краски образует воздух из воздуховода. У Маруси мутная рябь, у РБ четкие линии. Аэродинамические элементы у Маруси , распределяющие поток воздуха из воздуховода, не эффективны по отношению к РБ. Вроде так.

Да что нам РБ, главное, чтобы у Катера еще хуже было :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но отсутствие аэрообвеса пугает, посмотрим что на следующих тестах будет.

Пока, абсолютно не пугает. Проведут эти тесты, у них уже будут данные какой аэро.обвес им нужен, в какую сторону двигаться. Пока, ничего страшного. Ален тоже юморист, сравнил работу дефлекторов тормозов Марусси с антикрылом РБ, с крылом у Марусси тоже всё может быть ОК.

В общем, не зная что у них по плану тестов/развития, паниковать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера, кажется, инсайдеры были...

Как бы узнать реальное настроение у команды, инженерного корпуса и пилотов. После паузы (ухода) Виталия Петрова очень многих будет реально волновать судьба Маруси. И потому, что лицензия российская, и потому, что Симондс неординарная личность... Думаю каждый найдет еще много мотивов симпатизировать команде.

Инсайдеры, если таковые есть, дайте три проверочных зеленых свистка... Ну так, для спокойствия...

А может здесь есть и "Черный барон"? Петрофилы со стажем меня поняли. То же было бы интересно почитать.

Никого похожего по описаниям не встречал :) Тут просто не перед кем петрасянить, до недавнего времени болельщиков можно было пересчитать по пальцам.

А меж тем хорошие новости

Макс Чилтон полагает, что в Marussia разобрались с прошлогодними проблемами

«До полудня нам сложно было понять, насколько хороша новая машина – мешали отказы и красные флаги, – сказал Чилтон журналистам AUTOSPORT. – Но, проехав какое-то количество кругов, уже можно составить первое впечатление. Я знаю, что у машины есть потенциал, и команда тоже это знает. Потому, когда я возвращался в боксы, все улыбались».

По мнению Чилтона, наибольшего прогресса удалось добиться с уровнем сцепления передних колес.

«С этим в прошлом году были серьезные сложности – регулярно посещая брифинги с участием Тимо Глока и Шарля Пика, я знал пределы возможностей машины и те факторы, которые их ограничивают, – отметил дебютант Ф1. – Но сейчас, атакуя на трассе по ходу длинной серии кругов, я отметил явное улучшение в этой области. Нет сомнений, все стало гораздо лучше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, абсолютно не пугает. Проведут эти тесты, у них уже будут данные какой аэро.обвес им нужен, в какую сторону двигаться. Пока, ничего страшного. Ален тоже юморист, сравнил работу дефлекторов тормозов Марусси с антикрылом РБ, с крылом у Марусси тоже всё может быть ОК.

В общем, не зная что у них по плану тестов/развития, паниковать рано.

Точно, Пэт знает, что делает. Будут потихоньку прибавлять аэрообвес и смотреть отдачу от каждого элемента. Это проще, чем сразу всё повесить, а потом гадать почему машинка не едет... К тому же, некоторые элементы могут быть и не готовы. Будем смотреть на вторые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система Caterham запрещена уже? Или как?

Разия - 1:27.063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система Caterham запрещена уже? Или как?

Разия - 1:27.063

нет, на тестах можно делать все что хочешь

но они его пока что убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет, выражают сомнение в легальности, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм тестят. А обвес - не механика и электрика, там ломатьься практически нечему. Так что лучше норм механику-электрику оттестить на практически новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...