Виталий W Опубликовано 08.02.2013 12:08 Да полюбому проверяют надежность систем - ну и вносят помалу изменения, настраивают. Все отлично идет. Да и Пилотам нашим тоже надо привыкнуть к машине - пока еще не до выжимания 100%. Щас прочувствуют, настроят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 08.02.2013 12:13 Нормально все, я думаю Катер нынче укатаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 08.02.2013 12:13 Все в боксах ОБЕД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runner Опубликовано 08.02.2013 12:16 Обсуждали? http://www.f1news.ru/tech/82808.shtmlЧто-то я не очень врубился. Насколько правда или троллинг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 12:21 Обсуждали? http://www.f1news.ru/tech/82808.shtmlЧто-то я не очень врубился. Насколько правда или троллинг?Сравнение немного некорректное т.к. сравнивали воздуховод задних тормозов у Маруси с нижней частью заднего антикрыла Red Bull Racing. Это все-таки разные элементы и распределение потоков будет различным. Для корректного сравнения надо рассматривать два подобных элемента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 08.02.2013 12:28 Красные флаги, ремонт. Укладывают лежачего полицейского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 12:30 Красные флаги, ремонт. Укладывают лежачего полицейского.Просто дырку цементом заделывают.Может вот в чем причина, столь медленной скорости Маруси. С такой штукой быстро не поедешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 12:36 Ну эту штуку я уже видел на Феррари и ФИ, что-то не мешало... А для чего она? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 08.02.2013 12:38 Всё правильно! Команда тестирует выхлопную систему! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 12:39 Всё правильно! Команда тестирует выхлопную систему!Что-то на выхлопе поменяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ays Опубликовано 08.02.2013 12:40 Просто дырку цементом заделывают.Может вот в чем причина, столь медленной скорости Маруси. С такой штукой быстро не поедешьMart71, если знаете или предпологаете, расскажите, что за зверь такой...Интересный с виду прибамбас, но для чего он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 12:43 Сам в неведении) Мухоловка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 12:43 Сравнение немного некорректное т.к. сравнивали воздуховод задних тормозов у Маруси с нижней частью заднего антикрыла Red Bull Racing. Это все-таки разные элементы и распределение потоков будет различным. Для корректного сравнения надо рассматривать два подобных элемента.Как я поняла, там обсуждается рисунок краски на внутренней стороне заднего антикрыла. Только у Маруси показано левое антикрыло, а у РБ правое. Рисунок из краски образует воздух из воздуховода. У Маруси мутная рябь, у РБ четкие линии. Аэродинамические элементы у Маруси , распределяющие поток воздуха из воздуховода, не эффективны по отношению к РБ. Вроде так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 08.02.2013 12:43 выхлоп то ниже, здесь что-то другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 12:44 Как я поняла, там обсуждается рисунок краски на внутренней стороне заднего антикрыла. Только у Маруси показано левое антикрыло, а у РБ правое. Рисунок из краски образует воздух из воздуховода. У Маруси мутная рябь, у РБ четкие линии. Аэродинамические элементы у Маруси , распределяющие поток воздуха из воздуховода, не эффективны по отношению к РБ. Вроде так.Да что нам РБ, главное, чтобы у Катера еще хуже было :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 12:45 Ремонт закончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 08.02.2013 12:46 Но отсутствие аэрообвеса пугает, посмотрим что на следующих тестах будет.Пока, абсолютно не пугает. Проведут эти тесты, у них уже будут данные какой аэро.обвес им нужен, в какую сторону двигаться. Пока, ничего страшного. Ален тоже юморист, сравнил работу дефлекторов тормозов Марусси с антикрылом РБ, с крылом у Марусси тоже всё может быть ОК.В общем, не зная что у них по плану тестов/развития, паниковать рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.02.2013 12:49 Тут вчера, кажется, инсайдеры были...Как бы узнать реальное настроение у команды, инженерного корпуса и пилотов. После паузы (ухода) Виталия Петрова очень многих будет реально волновать судьба Маруси. И потому, что лицензия российская, и потому, что Симондс неординарная личность... Думаю каждый найдет еще много мотивов симпатизировать команде.Инсайдеры, если таковые есть, дайте три проверочных зеленых свистка... Ну так, для спокойствия...А может здесь есть и "Черный барон"? Петрофилы со стажем меня поняли. То же было бы интересно почитать.Никого похожего по описаниям не встречал Тут просто не перед кем петрасянить, до недавнего времени болельщиков можно было пересчитать по пальцам.А меж тем хорошие новостиМакс Чилтон полагает, что в Marussia разобрались с прошлогодними проблемами«До полудня нам сложно было понять, насколько хороша новая машина – мешали отказы и красные флаги, – сказал Чилтон журналистам AUTOSPORT. – Но, проехав какое-то количество кругов, уже можно составить первое впечатление. Я знаю, что у машины есть потенциал, и команда тоже это знает. Потому, когда я возвращался в боксы, все улыбались».По мнению Чилтона, наибольшего прогресса удалось добиться с уровнем сцепления передних колес.«С этим в прошлом году были серьезные сложности – регулярно посещая брифинги с участием Тимо Глока и Шарля Пика, я знал пределы возможностей машины и те факторы, которые их ограничивают, – отметил дебютант Ф1. – Но сейчас, атакуя на трассе по ходу длинной серии кругов, я отметил явное улучшение в этой области. Нет сомнений, все стало гораздо лучше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 12:50 Пока, абсолютно не пугает. Проведут эти тесты, у них уже будут данные какой аэро.обвес им нужен, в какую сторону двигаться. Пока, ничего страшного. Ален тоже юморист, сравнил работу дефлекторов тормозов Марусси с антикрылом РБ, с крылом у Марусси тоже всё может быть ОК.В общем, не зная что у них по плану тестов/развития, паниковать рано.Точно, Пэт знает, что делает. Будут потихоньку прибавлять аэрообвес и смотреть отдачу от каждого элемента. Это проще, чем сразу всё повесить, а потом гадать почему машинка не едет... К тому же, некоторые элементы могут быть и не готовы. Будем смотреть на вторые тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 12:53 Поехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 08.02.2013 12:55 Поехали?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 08.02.2013 13:03 Выхлопная система Caterham запрещена уже? Или как? Разия - 1:27.063 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 08.02.2013 13:03 Выхлопная система Caterham запрещена уже? Или как?Разия - 1:27.063нет, на тестах можно делать все что хочешьно они его пока что убрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 13:05 Пока нет, выражают сомнение в легальности, не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 08.02.2013 13:05 Норм тестят. А обвес - не механика и электрика, там ломатьься практически нечему. Так что лучше норм механику-электрику оттестить на практически новой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах