Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Не ДРС, КЕРС,

исправила. :) Я, вообще то понимаю, что из них что, букавки перепутала. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по приколу :) По своим финансам. В 2011 году Вирджин имела девять сходов в двадцати гонках. Им пришлось брать в аренду трубу, исправлять косяки Вирта, имея при этом финансовую дыру от того же Вирта. По приоритетам замена мотора была на последнем месте. Машина практически полностью переделывалась. На первое место вышла надежность. Какой смысл тратить деньги на дорогой и мощный мотор, если машина и со слабым на первых же метрах разваливалась. Да и сейчас они не хотят менять мотор из-за того, что будут ставить уже опробованную Вильямсом на этом моторе КЕРС. Они машину с КЕРС понять хотят и когда она начнет работать ожидаемо, можно будет и о замене мотора думать.

А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.

Был бы Косворз хорош,то Вилльямс и Кэтэр остались бы с ними,да и другие команды потянулись бы за их моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать.

...и да посмотрим как там в Сузуке новые обновления сработают. Чё-т я жду сюрпризов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко с главной:

и они выиграют, и мы – я имею в виду еще и команду Marussia, с которой у нас более-менее консолидированная позиция

http://www.f1news.ru...s/f1-79537.html

Надеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко с главной:

Надеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией.

Судя по интервью - уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-79527.html

Оба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.

Или свалят, или будут ваять движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко с главной:

Надеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией.

Пришла-б с деньгам, никто-б никуда не послал. Но увы. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79527.html

Оба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.

Или свалят, или будут ваять движок.

ИМХО, ничего интересного не скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ничего интересного не скажут

Но хоть о будущем то, должны узнать, какие планы у Косворта? С обоими командами подписали на 13й? Или вобще свалят уже в 13ом? Думаю, что такие вопросы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, возьми Петрова без Косаченки :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех ОК уже "задрала" смотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать.

Это военная тайна :) серьезно

Но по отзывам того же Вильямса, то Косворты хоть и мощные, но жрут много и крутящий момент плохой,

а ещё и центр тяжести высокий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, возьми Петрова без Косаченки :) .

Это была бы сенсация не меньше чем с Серхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.

Представитель Косворта говорил что это второй по мощности двигатель.

..а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать.

...и да посмотрим как там в Сузуке новые обновления сработают. Чё-т я жду сюрпризов...

Маловероятно что такое сравнение появится, хотя раньше был независимый анализ, но тогда небыло Косворта, но были тойота и вроде ещё БМВ. Обновления всегда радуют.

http://www.f1news.ru...s/f1-79527.html

Оба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.

Или свалят, или будут ваять движок.

Хоть один репортер да спросит про будущее, неудержатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.

Я этим вопросом где-то уже поднимал тему, помоему в ветке Катера. Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика и т.д. :) Так что я хочу любой кроме Косворта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика

Просто Рено в этом плане лучше остальных, он может работать при более высоких температурах.

Поэтому и радиаторы можно делать меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaRussia B1...........Приколько прохожие одновременно все обернулись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-79551.html

Вот только не пишут кого он будет заменять?

Скорее всего Глока, ведь за Пика все проплачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79551.html

Вот только не пишут кого он будет заменять?

Скорее всего Глока, ведь за Пика все проплачено.

Если будет, Шарлю надо трассу изучать, вкатываться, а Тимо должен оценивать эффективность модернизированного днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим вопросом где-то уже поднимал тему, помоему в ветке Катера. Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика и т.д. :) Так что я хочу любой кроме Косворта! :D

Что я читал. Рено более экономичен и легче. У Косворта более сильная деградация по мере выработки моточасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет, Шарлю надо трассу изучать, вкатываться, а Тимо должен оценивать эффективность модернизированного днища.

Ни кто не обещал Максу пятничную сессию, тем более в первую же неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У команды Marussia есть тенденция к постоянной замене второго пилота, так как Лукас ди Грасси и Жером д’Амброзио выступали здесь только на протяжении одного сезона. А последние отчеты указывают на то, что Шарль Пик покинет команду в конце года.

В свою очередь Макс Чилтон, недавно подписавший контракт резервного пилота с Marussia, ничуть не скрывает своего желания стать основным гонщиком команды уже в 2013 году. Этому вполне могут поспособствовать деньги спонсоров, которые обещали серьезно инвестировать в случае подписания Чилтоном полноценного контракта.

«На мой взгляд будет доступно место в следующем году, но получится ли у меня занять его, пока не ясно. У нас нет пока гарантий. Переговоры продолжаются, но никакой конкретики не было. Команда сейчас сосредоточена на сохранении за собой 10-го места в Кубке конструкторов. Поэтому нам нужно подождать.

Я уверен в себе и готов доказать это на деле. Конечно есть претенденты, обладающие таким же опытом, как и у меня. Но я могу справиться с ролью боевого пилота не хуже других, а может даже и лучше. Есть большая вероятность того, что я проведу время в кокпите на одном из Гран-При во время свободных заездов в этом году. Хотелось бы иметь больше одной попытки, чтобы показать себя, поскольку мне нужен опыт пилотирования на трассе рядом с другими гонщиками Формулы 1"

http://spam.ru/index.php?id=4119

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Грэм Чилтон, отец пилота GP2 Series Макса Чилтона, купил 49 процентов акций Marussia, и теоретически, команда может заключить с ним контракт. Но Грэм Чилтон не торопится подписывать контракт со своим сыном.

Грэм предлагает 20 миллонов евро Петеру Зауберу, чтобы тот подписал Макса в свою команду. Шарль Пик также ведет переговоры с Заубером, денег у него меньше, зато есть опыт, и он уже доказал свой талант в Марусе"

http://spam.ru/index.php?id=3668

Если честно, то я даже и не знаю как к этому относиться :newconfus:

Может народ что-то перепутал. Насколько я помню, писали, что Грэм Чилтон что-то имеет в Marussia Carlin. Может это у него там 49 процентов? Вообщем, про переговоры с Заубером верю, про покупку акций - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...