Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Что-то как то глухо, ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia расширила партнёрство с Sage Group

Marussia F1 Team продлила и расширила свои отношения с британским разработчиком программного обеспечения Sage Group, получившим статус официального партнёра команды...

Компания Sage занимается разработкой программных решений в области управления предприятиями, а также связанных с ними продуктов и услуг. Команда Marussia не первый год сотрудничает с этой компанией, используя популярную систему автоматизации деятельности предприятий малого и среднего бизнеса Sage ERP X3.

Энди Уэбб, главный исполнительный директор Marussia F1: «Мы очень рады, что расширяем наше давнее партнёрство с Sage до уровня гораздо более крепких отношений для обеих сторон. При столь тесной работе с нашими ежедневными операциями в Sage знают, сколько сил мы потратили в прошлом, и какой потенциал у нас есть в 2013-м году».

Логотипы Sage появятся на машинах, комбинезонах и оборудовании Marussia F1 на всех этапах чемпионата мира 2013 года.

На сайте в разделе партнёров была замечена новая американская компания ANSYS.

Кто то уходит, кто то приходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia расширила партнёрство с Sage Group

На сайте в разделе партнёров была замечена новая американская компания ANSYS.

Кто то уходит, кто то приходит)

Ansys если не ошибаюсь очень серьезная компания занимающаяся разработкой программных решений в области компьютерного моделирования CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте в разделе партнёров была замечена новая американская компания ANSYS.

Кто то уходит, кто то приходит)

ANSYS это CFD система как раз, где изначально расчитывали возможности болида в воздушном пространстве

Ansys если не ошибаюсь очень серьезная компания занимающаяся разработкой программных решений в области компьютерного моделирования CFD.

Да, именно так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди...А продают уже куртку и кепку как у Чилтона?.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ansys если не ошибаюсь очень серьезная компания занимающаяся разработкой программных решений в области компьютерного моделирования CFD.

Да серьёзная компания, на сайте есть описание.

Она находится в числе "серых" партнёров, т.е. насколько я это понимаю, предоставляет бесплатно команде свои продукты, в обмен на рекламные надписи. Непосредственно деньги не выделяет, т.е. это не спонсор в чистом виде. Хотя могу ошибаться. Это же всё коммерческая тайна, здесь можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно вот это читать!

"Мы счастливы объявить, что Sage становится партнером и спонсором Marussia F1 Team в 2013 г. Общими чертами Marussia F1 Team и Sage ERP X3 являются скорость, быстрая реакция, маневренность и инновационность, и мы вместе нацелены на глобальную аудиторию. Поскольку Формула-1 стала наиболее популярным видом спорта во всем мире, мы выводим наш бренд на наиболее динамическую и обширную сцену в мире. Мы с нетерпением ожидаем, что принесет нам грядущий год!"

http://www.marussiaf1team.com/news/746/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unfortunately we were unable to get out on track again due to the red flag in the dying minutes of the session

https://twitter.com/Marussia_F1Team

Похоже не успели выехать на пару кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia расширила партнёрство с Sage Group

На сайте в разделе партнёров была замечена новая американская компания ANSYS.

Кто то уходит, кто то приходит)

ANSYS.там всю Марусину жизнь при ней, именно этот комплект программ они используют для CFD моделирования аэродинамики, газодинамики и прочностных расчётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия? Чилтон? Дааа, могучий состав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия вице-чемпион гп2, много таких приходит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Разия и Чилтон нормальный состав! Откуда критика?... Парни пока что ничего негативного не сделали, чтоб давать им отрицательную оценку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Разия и Чилтон нормальный состав! Откуда критика?... Парни пока что ничего негативного не сделали, чтоб давать им отрицательную оценку!

Да это не критика, вопрос в том, кто этим ребятам будет передавать опыт? Глока зачем уволили? Под звон разговоров о том, что надо подниматься выше, принимать на работу двух юниоров - крайне рискованно. Времена, когда Эдди Джордан также рисковал, с Физико и Ральфом, прошли. Тестов нет, ничего нет - странные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не критика, вопрос в том, кто этим ребятам будет передавать опыт? Глока зачем уволили? Под звон разговоров о том, что надо подниматься выше, принимать на работу двух юниоров - крайне рискованно. Времена, когда Эдди Джордан также рисковал, с Физико и Ральфом, прошли. Тестов нет, ничего нет - странные люди.

Глока уволили, потому что ему ездить не на чем было бы. Времена нынче такие дрянные. Однако и Джордан и Заубер вполне новичков вытягивали на уровень. Выплывут, если плавать умеют.

ГП2-2012, экшн в исполнении Луиса

Валенсию вообще лучше в коллекцию занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока уволили, потому что ему ездить не на чем было бы. Времена нынче такие дрянные. Однако и Джордан и Заубер вполне новичков вытягивали на уровень. Выплывут, если плавать умеют.

Заубер? Ну, каких новичков? Переса? Так рядом был уже Кобаяши с опытом в два года. Сам Кобаяши ездил параллельно с Хайдфельдом и де ла Росой.

Масса в 2002 дебютировал при Хайдфельде, который провёл два сезона. Но ограничений на тесты не было, а раньше этого года - и тем более.

Райкконен был да, новичок, но Ник уже год ездил за "Прост", а потом, тестировал "Мак-Ларен" много - был уже опытен.

Ну а дебюты Френтцена и Буйона времён царя Гороха мы даже вспоминать не будем. Тем паче, всё равно рядом с ними ездили уже не новички.

А тут - два новичка. Ну и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не критика, вопрос в том, кто этим ребятам будет передавать опыт? Глока зачем уволили? Под звон разговоров о том, что надо подниматься выше, принимать на работу двух юниоров - крайне рискованно.

По другому не получается значит. Даже Катер с куда более высоким бюджетом и мощной поддержкой Фернандеса берёт двух рент. Хотя они казалось бы не пухнут с голода и у них есть хорошие призовые от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2-2012, экшн в исполнении Луиса

Очень грамотно читает ситуацию заранее! т.е. развитие событий в поворотах! Кто по какой траектории пойдёт и куда будет вынужден сместиться. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух новичков я поставил бы на Чилтона. Пока не могу обЪяснить, почему. Разия похож на кого-то из пилотов прошлого - прозаседавшегося в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ пожалуйста дайте раскладку о владении командой и кто есть кто в команде и кто есть Маруся в команде ...где-то была информация только боюсь сейчас не найти ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька последний опыт работы с Косвортом датируется 2010-м годом, может с тех пор ситуация действительно стала чуть лучше.

Вильямс после 2011 перебежал на Рено и не сожалеют об этом, сожалеют лишь о том что раньше этого не сделали, поимев сезон 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер? Ну, каких новичков? Переса? Так рядом был уже Кобаяши с опытом в два года. Сам Кобаяши ездил параллельно с Хайдфельдом и де ла Росой.

Масса в 2002 дебютировал при Хайдфельде, который провёл два сезона. Но ограничений на тесты не было, а раньше этого года - и тем более.

Райкконен был да, новичок, но Ник уже год ездил за "Прост", а потом, тестировал "Мак-Ларен" много - был уже опытен.

Ну а дебюты Френтцена и Буйона времён царя Гороха мы даже вспоминать не будем. Тем паче, всё равно рядом с ними ездили уже не новички.

А тут - два новичка. Ну и как?

Ну Физико и Ральф то всё-таки выплыли. Альберс тоже дебютировал с Фризахером, и смог продержаться. У Камуи кстати 1 сезон был. И вы думаете он мог много Пересу насоветовать? Пилоты должны сами учиться. Напарник в большинстве случаев это соперник, а не дядька ДиСи при быковской молодёжи. В команде есть инжинеры, чтобы подсказывать гонщикам. В конце концов те тоже не первый раз за руль сели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом все старички примерно в секунде а новички опять проигрывают пропасть, да бюджет маленький, но регламент стабильный, у всех забрали ВД, а новички так и не приблизились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...