bermikl Опубликовано 05.02.2013 13:04 Раскраска - супер! Но блин... Косворт такой косворт, капот самый большой из всех презентованных машин. Скорее договаривайтесь с мерсами...Да и Рено можно. Аэродинамика есть, так что просто сменить косворт и в середняки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.02.2013 13:06 Виталька давай к нам в Марусю, место второго пилота еще свободно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 05.02.2013 13:07 Виталька давай к нам в Марусю, место второго пилота еще свободно.Мамаша не хочет. Проект у нее, понимаете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.02.2013 13:07 Чет еще кругов то не намотали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 05.02.2013 13:08 Виталька давай к нам в Марусю, место второго пилота еще свободно.Мамко не отпущает.... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 05.02.2013 13:11 Что-то пока никак время не улучшаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.02.2013 13:13 Всесторонняя эволюция MR01, усиленная KERSТесты перед началом сезона, Автодром Херес, ИспанияВторник, 5 февраля 2013 г.Сегодня перед началом первого дня тестов в Хересе, Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г., которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия команды в чемпионате, которая была выношена в результате постепенного развития в течение последней половины прошлого сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в конструкции, чтобы расположить новые важные разработки, направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02 является первой машиной, полностью созданной с помощью философии CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.Самое основное изменение произведено в сердце болида - оно было вызвано требованием разместить систему KERS, которая стала новинкой в пакете этого сезона. Это привело к тому, что конструкторам пришлось поработать больше, чем обычно, поскольку они стремились интегрировать систему, а в то же время сократить общий вес шасси, поддерживая жесткость и выполняя необходимые требования краш-тестов Международной автомобильной федерации. Команда с удовлетворением отмечает, что все эти требования удалось выполнить, в том числе благодаря тесному партнерству между инженерным отделом Marussia F1 Team и первоклассной поддержкой, предоставленной Williams Advanced Engineering в отношении примененной системы KERS.Команда продолжает также пользоваться плодами эффективного сотрудничества со своими партнерами Cosworth и Xtrac. Опытные инженеры Cosworth продолжают неустанно работать над улучшением надежности, мощности, управляемости и потребления топлива двигателя в рамках строгих параметров, определенных техническими нормами Формулы-1. Болид MR02 в этом сезоне будет иметь двигатель от фирмы Cosworth CA2013K. Партнер команды, разрабатывающий систему трансмиссии компания Xtrac, вводит изменения в дизайн коробки передач 2012 года, особое внимание уделяя повышению жесткости подвески.Техническое партнерство с McLaren Applied Technologies продолжает обеспечивать команду некоторыми инструментами, позволяющими Marussia F1 Team конструировать и разрабатывать все более конкурентоспособную гоночную машину, в частности благодаря применению аэродинамического туннеля и симулятора. Новая форма покрышек от Pirelli P Zero на 2013 г. стала существенным фактором, повлиявшим на конструкцию, заставившим команду с особой тщательностью подойти к процессу ее моделирования в полном масштабе для оценки в аэродинамическом туннеле.Еще одной сферой особого внимания с точки зрения аэродинамической разработки MR02 является достижение повышенной охлаждающей способности, и таким образом улучшение выхода воздуха через заднюю часть болида. Это особенно заметно в новом конструкционном решении понтона и более агрессивной выхлопной системе с эффектом Коанда, которая, как ожидает команда, будет основной сферой разработок в 2013 г. Как и многие на питлейне, команда получит сообщения об основных аэродинамических показателях к финальному дню тестов, чтобы иметь как можно больше времени для проверки данных, полученных в туннеле.Таков был характер прогрессивной программы разработок команды в 2012 г., особенно в таких областях, как передняя и задняя подвеска. Определенные элементы механической конструкции MR01 были перенесены в MR02, чтобы максимально сосредоточиться на других важных аспектах, в частности на KERS.Сейчас команда приступает к первому дню тестов в этом году, планируя провести четырехдневную программу на Автодроме в Хересе. Макс Чилтон впервые протестирует скорость нового болида, выполняя программу, начинающуюся с сегодняшнего утра.Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team"Мы приступаем к первому дню тестов перед началом сезона 2013 с очень положительным настроем по поводу нашей машины - MR02 - и того, что ждет нас впереди этого важного раздела в развитии команды Marussia F1 Team. Мы провели некоторые изменения в течение зимы, однако одна сфера, которая позволила достичь нам прогресса - наша стабильность - способствовала разработке гоночной машины 2013 года под руководством нашего технического директора Пэта Симондса. Постепенные шаги, предпринимаемые нами в последней половине прошлого сезона, вселили в нас уверенность не только в способности бороться за 10е место в Кубке конструкторов, но также мы получили подтверждение того, что мы выбрали в целом правильное направление, которое и послужило основой для разработки машины, которую мы сегодня выведем на трассе в Хересе.Мы уверены в MR02, который является плодом преобразованных элементов прошлогоднего пакета в сочетании с интеграцией с новой системой KERS. В 2012 году мы многократно подчеркивали, что несмотря на внушительный прогресс, которого мы достигли в других сферах, KERS - а скорее отсутствие этой системы - стал решающим фактором, определившим нашу позицию по отношению к ближайшим конкурентам. До сих пор KERS был стратегическим упущением в нашем пакете; мы стремились делать основной упор на аэродинамику, поэтому тогда, когда мы были в состоянии внедрить эту систему в машину, мы уже имели очень сильную базу, и интеграция этой системы прошла довольно гладко. Наша команда инженеров в течение зимы усовершенствовала наши возможности и подготавливалась к внедрению KERS, чтобы мы могли с этой недели начать работать с этим эффектом и использовать это короткое время тестов для оптимизации машины к гонке в Мельбурне.Это только начало нашей программы разработок перед сезоном, но команда очень оптимистично смотрит на то, что ожидает нас впереди. А потому сегодня с утра мы с нетерпением ждем увидеть дебют MR02 на трассе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mice Опубликовано 05.02.2013 13:14 Катэр ускорился, надеюсь Маруська с ответом не затянет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.02.2013 13:15 Что-то пока никак время не улучшаем...Аэродинамику проверяли по прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 05.02.2013 13:20 Аэродинамику проверяли по прямойА, тогда ясно. Тесты на то и тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.02.2013 13:20 Эээээээ.... чё-т пока сотрудничество с маками не ощущается.... :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 05.02.2013 13:23 Эээээээ.... чё-т пока сотрудничество с маками не ощущается.... :this:Почему это?Маруся счас 10-я, Маки 11-е...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.02.2013 13:23 Еще одной сферой особого внимания с точки зрения аэродинамической разработки MR02 является достижение повышенной охлаждающей способности, и таким образом улучшение выхода воздуха через заднюю часть болида. Это особенно заметно в новом конструкционном решении понтона и более агрессивной выхлопной системе с эффектом Коанда, которая, как ожидает команда, будет основной сферой разработок в 2013 гВот и ответ на вопрос почему такие большие понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.02.2013 13:27 Знакомьтесь с Симондсом http://www.marussiaf1team.com/team/743/article Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 05.02.2013 13:30 итого свободный будет Мерс.Самый дорогой Но если Маруся сможет получить Мерс, было бы неплохо, у меня есть подозрения что у них будет лучший v6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 05.02.2013 13:33 Что-то затянулся обед... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 05.02.2013 13:41 Всё, болею в этом году за Марусю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.02.2013 13:42 Знакомьтесь с Симондсом http://www.marussiaf...eam/743/articleДнём небыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 05.02.2013 13:46 Всё, болею в этом году за Марусю!Я смотрю в объектах боления Шуми, Вит... привыкай, болеть за последних тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T100CTEPOH Опубликовано 05.02.2013 13:50 Катер всё быстрей и быстрей, а маруська стоит... Как собирать инфу, если не наматываешь круги?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.02.2013 13:53 Катер всё быстрей и быстрей, а маруська стоит... Как собирать инфу, если не наматываешь круги?!21 круг пройден. У Макларена и Мерседеса и того меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.02.2013 13:53 Мерседес - аут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.02.2013 13:58 Маруся с оптимизмом ждёт новый сезонhttp://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21335626 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.02.2013 14:01 Они привыкают к КЕРС. Поэтому такие паузы... Сейчас быстрый круг обещают, потом опять по программе работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.02.2013 14:09 Они привыкают к КЕРС. Поэтому такие паузы... Сейчас быстрый круг обещают, потом опять по программе работатьУ тебя прямая связь с боксами команды налажена? Ждем с нетерпением БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах