Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мне кажется наоборот. Если увидят, что на этой машине даже Разия объедет Кейтэрэм, то его и подпишут. Если нет, то кого-нибудь поопытнее, чтобы мог классом взять.

сомнительная перспектива. У катера есть хотяб Пик с хотяб годом опыта и есть Гарде с многими киломатрами пятниц. А у Маруси кто? Нет, тут либо Разия уже подписан боевым но на кой-то чёрт интригу держат либо он боевым не подписан и решать будут тесты (как - сказал уже выше).

Это моя ИМХА, и я именно так бы и сделал на месте руководства команды: если потенциал болида позволяет биться не с одним лишь катером а еще и за 7-8 место в КК - нужен пилот опытный, пусть с малым бюджетом, только бы хватило год откатать, а там и призовые вкусные можно поиметь. А если болид позволяет биться с середняками но пилоты позволяют только с катером - мешок надо очень хороший тогда, чтоб компенсировать потенциальную разницу в призовых.

Ну и Разию никто не мешает подписать третьим с пятницами и гарантией боевого на 2014-й, тогда опять бабло в команду на развитие а на место Глока опять пилот с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Маруська выстрелит в этом году... С учетом того, как срабатывали обновления в прошлом сезоне... Да и машину начали рано строить, и Симондс... Конечно не известно, как они с керсом справятся, но... Ох, оочень надеюсь, что так и будет.

Ох... Как мне все это напоминает прошлый год....

P.S. посмотрите сообщения за прошлый год и найдите различия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У катера есть хотяб Пик с хотяб годом опыта и есть Гарде с многими киломатрами пятниц. А у Маруси кто?

Чилтон более тысячи км наката за последние два года, Разия более двух тысяч км наката за последние три года.

Это не так и плохо по нынешним меркам, а скорее очень даже хорошо. Бывают пилоты, и мы знаем такие примеры, которые садятся впервые за руль болида Ф1 только на предсезонных тестах.

По поводу объявления Разии. Одни слухи говорили, что это произойдёт в пятницу (прошлую), другие, что на презентации машины. Ну раз в пятницу не представили, значит вместе с машиной объявят. А заодно и Симондса официально повысят до техдира команды, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон более тысячи км наката за последние два года, Разия более двух тысяч км наката за последние три года.

Это не так и плохо по нынешним меркам, а скорее очень даже хорошо. Бывают пилоты, и мы знаем такие примеры, которые садятся впервые за руль болида Ф1 только на предсезонных тестах.

По поводу объявления Разии. Одни слухи говорили, что это произойдёт в пятницу (прошлую), другие, что на презентации машины. Ну раз в пятницу не представили, значит вместе с машиной объявят. А заодно и Симондса официально повысят до техдира команды, имхо.

Гарде накатал на болиде Ф1 однако поболе чем Чилтон и Разия вместе взятые. Причём катал Гарде на катере. Завтра узнаем, куда там Разию объявят если объявят, а вот Пэта техдиром полюбому должны объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.net/en/photos чёта трейлеров Маруси нету..

З.Ы. У меня ещё такая мысль : Попов со своей напарницей теперь также дико болеть будут за Крокодила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся работала над машиной этого года, но это, в принципе, концепция развития машины на несколько лет. Я думаю, что они на результаты этого года в какой-то степени забили. Выплаты от Берни им по-любому не светят.(сугубо мое ИМХО, прошу тапками не закидывать) Они же жаловались на условия договора согласия. Пет сказал, что машина для 2014 года будет для них очень дорогой. К тому же они хотят свое производство, вернее даже, вынуждены его основать. Им нужны деньги, чтобы выступать в 2014 году. Результаты этого года уходят на второй план. А в 2014 они получат и гонщиков с годовым накатом, и с деньгами, и с реальной возможностью сделать машину. А обгонят они Катер или нет, для них,наверное, сейчас даже не принципиально. Главное, как сказал Пет, постоянно уменьшать отрыв от лидеров, улучшать машину. Победа над Катером будет приятным бонусом их долгосрочной стратегии развития. Так что, если они все правильно рассчитали, то их ждет пусть и долгий, но верный путь на верх. И мы с вами когда-нибудь, надеюсь не к старости :D , увидем их борьбу в середине пелотона. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде накатал на болиде Ф1 однако поболе чем Чилтон и Разия вместе взятые. Причём катал Гарде на катере.

Не считал если честно, возможно и так.

Но он слишком засиделся в тестерах, уже достаточно возрастной парень. Это может сыграть против него, ребята на 4-6 лет моложе будут намного быстрее учиться и легче адаптироваться. Думаю Пик его вынесет и по квалам и по гонкам. Команда тоже будет работать в первую очередь на Пика, скорее всего. Т.е. это наш главный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся работала над машиной этого года, но это, в принципе, концепция развития машины на несколько лет. Я думаю, что они на результаты этого года в какой-то степени забили. Выплаты от Берни им по-любому не светят.(сугубо мое ИМХО, прошу тапками не закидывать) Они же жаловались на условия договора согласия. Пет сказал, что машина для 2014 года будет для них очень дорогой. К тому же они хотят свое производство, вернее даже, вынуждены его основать. Им нужны деньги, чтобы выступать в 2014 году. Результаты этого года уходят на второй план. А в 2014 они получат и гонщиков с годовым накатом, и с деньгами, и с реальной возможностью сделать машину. А обгонят они Катер или нет, для них,наверное, сейчас даже не принципиально. Главное, как сказал Пет, постоянно уменьшать отрыв от лидеров, улучшать машину. Победа над Катером будет приятным бонусом их долгосрочной стратегии развития. Так что, если они все правильно рассчитали, то их ждет пусть и долгий, но верный путь на верх. И мы с вами когда-нибудь, надеюсь не к старости :D , увидем их борьбу в середине пелотона. :bigwink:

Думаю что если останутся на таком же уровне, то после Сочи свалят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные у нас пилоты! Уверен скорость они хорошую покажут! Всё будет зависеть только от болидов!

p.s. Тимо конечно был бы лучшим вариантом, но уверен что судьба места в КК сейчас не будет зависеть от отсутствия Тимо!

Чилтон и Разия очень быстро вольются...Уверен на 100%!!! (да и накат на зимних тестах перед гонками получится очень серьёзный!)

Я Думаю по крошат они машины изрядно, на вроде пилотов Вильямса в прошлом году. Думаю у Катера есть преимущество в лице Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... Как мне все это напоминает прошлый год....

P.S. посмотрите сообщения за прошлый год и найдите различия)))

Ну в прошлом году у них все же иначе все было) и машина не строилась с середина сезона, и без трубы... Да и каждое обновление в 2012 давало прибавку (те, что из трубы)... Да и из знакомых никого не осталось в ней, чтобы хоть что-то узнать) А рядовые сотрудники вообще не в курсе дел формульной команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что если останутся на таком же уровне, то после Сочи свалят...

Вот после Сочи и будем обсуждать их планы. А пока неча телегу впереди лошади ставить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...enija-khrt.html

Будет ли у Маруси еще один соперник?

Забудьте, не допустят такую "команду". А если и допустят, то они уже ни кому не будут соперниками, даже в 107% не пройдут.

Маруське, конечно, хорошо бы взять опытного пилота, но даже если подпишут Разию, то конца света не будет., так как все всё равно окажутся в почти равных условиях. Всех нормальных пилотов уже выгнали, остались одни духи. Ведь Разия ничем не хуже, чем Гиедо.

Самый серьёзный конкурент - Пик с 1 сезоном. В Торо Россо ещё 2 гонщика с 1 сезоном. А ещё есть Заубер, который тоже может не поехать (они даже машину под ХРТ-2010 окрасили :) ), а там такой же пацанчик Гутьерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси на этот год намечается рывок, они это доказали ходом всего чемпионата, въехав в него без тестов, а закончив конкуренцией за 10 место. И это с Косвортом и без КЕРСа!

Это говорит о том, что аэродинамики и их возможности у Маруси круче, чем в Катерхэме, поэтому следует ожидать, что после освоения КЕРСа Маруся Катер должна обогнать, но тут засада с пилотами, которые оба не айс. У Катера те же проблемы, если Пик проигрывал Глоку в квалификации полсекунды, то и тут он их будет так же проигрывать, а Гарде на Ф-1 только катался, в рубках не участвовал, будет очень интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что если останутся на таком же уровне, то после Сочи свалят...

С таким уровнем и до Сочи не факт что дотянут.

10-е место в этом году кровь из носа нужно. И лучше если напротив него будет стоять не баранка, а несколько зачётных баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после Сочи и будем обсуждать их планы. А пока неча телегу впереди лошади ставить. :bigwink:

Молодец, с оптимизмом смотришь.

У меня лично после интервью Николая такой уверенности насчёт Сочи нет.

http://izvestia.ru/news/541456

К тому же команда, по большому счету, выполнила все свои функции: мы открыли нужные двери и получили все, что необходимо для развития бренда

Т.е. хоть сейчас вставай и уходи.

Нам тяжело ее тащить в одиночестве
Сейчас мы стараемся из последних сил, чтобы удержаться в «Формуле»
Мы могли бы отказаться, и нам действительно было бы легче
Мы постараемся держаться до Сочи

Им команда сейчас в тягость, а должна быть в радость, поэтому убеждён что забивать на сезон им не с руки, результат нужен, все его заждались. Катер возможно ещё и может себе позволить такие игры с "переходными" сезонами, но они банально богаче, а у нас на это нет денег.

Так что нужно выстреливать команде. Чтобы все эти "нам тяжело" и "мы постараемся" сменились на "нам здесь удобно и нравится" и "мы уверены что сможем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, с оптимизмом смотришь.

У меня лично после интервью Николая такой уверенности насчёт Сочи нет.

http://izvestia.ru/news/541456

Т.е. хоть сейчас вставай и уходи.

Им команда сейчас в тягость, а должна быть в радость, поэтому убеждён что забивать на сезон им не с руки, результат нужен, все его заждались. Катер возможно ещё и может себе позволить такие игры с "переходными" сезонами, но они банально богаче, а у нас на это нет денег.

Так что нужно выстреливать команде. Чтобы все эти "нам тяжело" и "мы постараемся" сменились на "нам здесь удобно и нравится" и "мы уверены что сможем".

Вот и я о том же, и про Разию вполне вероятно пустили волну только для ускорения принятия решения катером, дабы себе больше пространства для манёвра оставить. Посмотрят на первой серии тестов, как поехало ведёрко Пэта, то мало ли, по уровню вполне может получиться болид уровня прошлогодних вилок хотяб, благо опыт чемпионства есть у Пэта. Так что, думаю, завтра объявления второго пилота ждать не стоит. Команда будет посмотреть: может бороться за более высокие места в КК (а каждое место это примерно 10млн) или максимум мечтаний - катер подвинуть? А уж отсюда и делать выводы, что лучше: взять малоимущего пилота с опытом и скоростью или взять богатого дебютанта?

Это моя ИМХА и моя ставка :)

Ну и показывать результат им выгодно еще и с точки зрения медийной привлекательности, как не крути, но борьба в середине и борьба в хвосте (если еще есть с кем бороться) сильно отличаются по доле эфирного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811

Ты рисуешь через чур идеалистическую картину.

На деле парням будет очень трудно.

И хуже всего, что рядом нет ориентира, на которого можно было бы равняться и у которого можно было черпать знания и опыт. Придётся всё проходить через свои собственные ошибки.

Но сейчас хотя бы сами инженеры уже поднатаскались за эти годы. Тимо в этом плане прокачал команду.

Пику потребовалось всего 3 этапа чтоб нормально вкатиться, при том, что он пропустил зимние тесты!

А у парней сейчас будет по несколько сотен кругов наката на тестах. Этого более чем достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё, чуть больше месяца осталось ждать и узнаем.Терпение, только терпение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях узнаем кто будет вторым, и через 40 дней как поедит новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, с оптимизмом смотришь.

У меня лично после интервью Николая такой уверенности насчёт Сочи нет.

http://izvestia.ru/news/541456

Т.е. хоть сейчас вставай и уходи.

Им команда сейчас в тягость, а должна быть в радость, поэтому убеждён что забивать на сезон им не с руки, результат нужен, все его заждались. Катер возможно ещё и может себе позволить такие игры с "переходными" сезонами, но они банально богаче, а у нас на это нет денег.

Так что нужно выстреливать команде. Чтобы все эти "нам тяжело" и "мы постараемся" сменились на "нам здесь удобно и нравится" и "мы уверены что сможем".

Читала я его заунывную песТнь.) Именно поэтому я и считаю, что Глока они уволили из-за нехватки денег на 2014год. Каким бы не был пилот, заменяющий Глока, он будет ниже по уровню, а это автоматически означает, что результат отошел на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся работала над машиной этого года, но это, в принципе, концепция развития машины на несколько лет. Я думаю, что они на результаты этого года в какой-то степени забили. Выплаты от Берни им по-любому не светят.(сугубо мое ИМХО, прошу тапками не закидывать) Они же жаловались на условия договора согласия. Пет сказал, что машина для 2014 года будет для них очень дорогой. К тому же они хотят свое производство, вернее даже, вынуждены его основать. Им нужны деньги, чтобы выступать в 2014 году. Результаты этого года уходят на второй план. А в 2014 они получат и гонщиков с годовым накатом, и с деньгами, и с реальной возможностью сделать машину. А обгонят они Катер или нет, для них,наверное, сейчас даже не принципиально. Главное, как сказал Пет, постоянно уменьшать отрыв от лидеров, улучшать машину. Победа над Катером будет приятным бонусом их долгосрочной стратегии развития. Так что, если они все правильно рассчитали, то их ждет пусть и долгий, но верный путь на верх. И мы с вами когда-нибудь, надеюсь не к старости :D , увидем их борьбу в середине пелотона. :bigwink:

Они говорили что расчитывают побороться за 9 место в КК, это разве может означать что команда не сильно серьёзно подошла к работе с болидом 2013? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях узнаем кто будет вторым, и через 40 дней как поедит новый болид.

Не факт. Зря чтоль у Разии появилась на сайте баннером Маруся а потом исчезла? Надеюсь на подлый замысел Пэта :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Зря чтоль у Разии появилась на сайте баннером Маруся а потом исчезла? Надеюсь на подлый замысел Пэта :spiteful:

Почему подлый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...