Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Только вот Чеглаков умыл руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09/11/2014, воскресенье, Sky Sports

Грэм Лоудон: Мы продолжаем борьбу :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

«Мы продолжим борьбу до тех пор, пока остаются какие-то шансы, и вполне вероятно, что мы сможем принять участие в чемпионате 2015 года, а также в гонке в Абу-Даби, - сказал Лоудон. – Этот уик-энд для нас очень напряжённый, мы тесно сотрудничаем с представителями внешнего управления команды и делаем всё, что в наших силах, чтобы продолжить работу.

Ситуация очень сложная, мы должны были решить множество проблем, и, думаю, большинство из них уже решено, но теперь должно произойти несколько очень важных событий, и всё это может случиться уже в ближайшее время. Есть большой интерес со стороны потенциальных инвесторов, и сейчас вопрос стоит не только об участии в Гран При Абу-Даби: важно, чтобы выдерживались сроки работы над машиной 2015 года. И пока, до пятницы включительно, этот график соблюдался. Это важнее, чем гонка в Абу-Даби. Коммерческие детали происходящих переговоров строго конфиденциальны, но в прессе много писали о том, что команда может пропустить три гонки и продолжить выступать в чемпионате. И всё-таки мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы выступить в Абу-Даби…»

http://www.f1news.ru...s/f1-99099.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: Мы продолжаем борьбу :)

«Мы продолжим борьбу до тех пор, пока остаются какие-то шансы, и вполне вероятно, что мы сможем принять участие в чемпионате 2015 года, а также в гонке в Абу-Даби, - сказал Лоудон. – Этот уик-энд для нас очень напряжённый, мы тесно сотрудничаем с представителями внешнего управления команды и делаем всё, что в наших силах, чтобы продолжить работу.

Ситуация очень сложная, мы должны были решить множество проблем, и, думаю, большинство из них уже решено, но теперь должно произойти несколько очень важных событий, и всё это может случиться уже в ближайшее время. Есть большой интерес со стороны потенциальных инвесторов, и сейчас вопрос стоит не только об участии в Гран При Абу-Даби: важно, чтобы выдерживались сроки работы над машиной 2015 года. И пока, до пятницы включительно, этот график соблюдался. Это важнее, чем гонка в Абу-Даби. Коммерческие детали происходящих переговоров строго конфиденциальны, но в прессе много писали о том, что команда может пропустить три гонки и продолжить выступать в чемпионате. И всё-таки мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы выступить в Абу-Даби…»

http://www.f1news.ru...s/f1-99099.html

СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!! особенно на фоне всей нагретаемой чернухи. Верю в ребят. Они что нибудь придумают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что в истории Манора-Верджин-Маруси еще рано ставить точку.

Подождем до пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!! особенно на фоне всей нагретаемой чернухи. Верю в ребят. Они что нибудь придумают!

Заубер очков не набрал!!! 9-е место на 99 % наше. Неудобно как-то оказываться от 47 миллионов. Верим в ребят, они столько раз выкручивались за 5 лет, надеюсь, что и в этот раз повезет :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в Бога. Чудеса реально бывают. Если учесть, что в начале команда вполне переводилась как Непорочная Мария, то)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09/11/2014, воскресенье, Sky Sports

Грэм Лоудон: Мы продолжаем борьбу :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

«Мы продолжим борьбу до тех пор, пока остаются какие-то шансы, и вполне вероятно, что мы сможем принять участие в чемпионате 2015 года, а также в гонке в Абу-Даби, - сказал Лоудон. – Этот уик-энд для нас очень напряжённый, мы тесно сотрудничаем с представителями внешнего управления команды и делаем всё, что в наших силах, чтобы продолжить работу.

Ситуация очень сложная, мы должны были решить множество проблем, и, думаю, большинство из них уже решено, но теперь должно произойти несколько очень важных событий, и всё это может случиться уже в ближайшее время. Есть большой интерес со стороны потенциальных инвесторов, и сейчас вопрос стоит не только об участии в Гран При Абу-Даби: важно, чтобы выдерживались сроки работы над машиной 2015 года. И пока, до пятницы включительно, этот график соблюдался. Это важнее, чем гонка в Абу-Даби. Коммерческие детали происходящих переговоров строго конфиденциальны, но в прессе много писали о том, что команда может пропустить три гонки и продолжить выступать в чемпионате. И всё-таки мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы выступить в Абу-Даби…»

http://www.f1news.ru...s/f1-99099.html

Положительная новость!!!)))

Очень здорого что идет работа над машиной 2015 года!!!

Ждём, надеемся и верим!!!

P.S. На текущий момент Заубер так и не заработал очков, что в какой то степени нам на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительная новость!!!)))

Очень здорого что идет работа над машиной 2015 года!!!

P.S. На текущий момент Заубер так и не заработал очков, что в какой то степени нам на руку.

Я больше чем уверен был что болид 2015 не строится вообще, а они оказывается даже от графика не отставали.

Ждём новостей!!! Хочется верить что всё получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс опять занес вирус оптимизма в эту ветку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше чем уверен был что болид 2015 не строится вообще, а они оказывается даже от графика не отставали.

Ждём новостей!!! Хочется верить что всё получится!

Я если честно наоборот думал, что он строится и думаю, что его строительство началось после ГП Монако. А по теме ждём и верим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...em-rosberg.html

шоколадку конечно никто не тянет за уши на титул :facepalm:

Берни никого не может "тянуть", он высказывает свое личное мнение, мнение "бизнесмены", и для бизнеса Формулы-1 "Хэмилтон будет лучшим чемпионом, чем Росберг". :D

На счет Маруси, думаю, все призовые заберет себе Феррари в уплату за движки и за неустойку на поставку движков на 2015 год... теперь ведь нет в Маруси пилота программы Феррари и все льготы аннулируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, давайте-ка присоединюсь и я к вам, тем более команда мне очень небезразлична - похожу-ка я с эмблемой Маруси на аватарке. Надеюсь, эта метафизическая поддержка передастся на каком-то энергетическом уровне команде и она всё-таки выживет и приедет в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю, что инвесторы взяли паузу до окончания ГП Бразилии. Теперь вероятность получения 47 млн весьма высока!

Не может такой привлекательный актив пропасть, всё-таки были раньше богачи, желающие пощипать свой кошелёк: Румыны, Серб, Индусы, те же ранешные покупашки Катера... Может быть Мексиканец решится войти в "бизнес" или Сироткинцы...., да мало ли кто мечтает о лицензии...

Очень ждал удачного исхода гонки и подобных новостей о перспективах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно кто вложится в Марусю-Манор и смогут ли они не потерять призовые за этот сезон? Пусть это не окажется очередной уткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, давайте-ка присоединюсь и я к вам, тем более команда мне очень небезразлична - похожу-ка я с эмблемой Маруси на аватарке. Надеюсь, эта метафизическая поддержка передастся на каком-то энергетическом уровне команде и она всё-таки выживет и приедет в Абу-Даби.

поддержу тебя в этом начинание, хочется чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так напишу:

Ведь когда сделаем болид на 2015 можно ведь понять какие места будем занимать. И если это окажется, что опять в конце пелетона-лучше уйти и не мучать ни кого и чтоб не было такого как в этом году, что не поехали на 2 гран-при. Нужны деньги.

Вот смотрите и прочитайте внимательно что я напишу-это простая арифметика.Я не буду считать что надо еще покрывать долги.

Мы получаем по ходу сезона 40-47 миллионов евро + приходят пилоты и принесут в обшей сложности 20 миллионов если не меньше. У нашей команды мелкие спонсоры и я не знаю сколько они платят ну давай напишем 10 миллионов все спонсоры что навряд ли. И мы получаем в общем от 60 миллионов до 75 миллионов. А какой бюджет команды в этом году?-правильно 65-75 миллионов евро или долларов. Мы получаем такой же бюджет как и в этом году значит будем ехать так же как и сейчас с учетом что Чеглаков не спонсирует команду. Ну ладно мотористы феррари что-то намутят, а мотористы рено не намутят? Владелец команды должен дать такую же сумму которую я посчитал, что бы быть конкурентно способными в середине пелетона, а иначе опять будем приезжать последними.

Ведь далеко бегать не надо-бюджет средних команд от 100 миллионов до 150 миллионов -делайте выводы господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно кто вложится в Марусю-Манор и смогут ли они не потерять призовые за этот сезон? Пусть это не окажется очередной уткой.

Если выступят в Абу-Даби , то не потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю, что инвесторы взяли паузу до окончания ГП Бразилии. Теперь вероятность получения 47 млн весьма высока!

Не может такой привлекательный актив пропасть, всё-таки были раньше богачи, желающие пощипать свой кошелёк: Румыны, Серб, Индусы, те же ранешные покупашки Катера... Может быть Мексиканец решится войти в "бизнес" или Сироткинцы...., да мало ли кто мечтает о лицензии...

Очень ждал удачного исхода гонки и подобных новостей о перспективах!

с учетом слухов о клиентских шасси с 2016 то проще годик подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так напишу:

Ведь когда сделаем болид на 2015 можно ведь понять какие места будем занимать. И если это окажется, что опять в конце пелетона-лучше уйти и не мучать ни кого и чтоб не было такого как в этом году, что не поехали на 2 гран-при. Нужны деньги.

Вот смотрите и прочитайте внимательно что я напишу-это простая арифметика.Я не буду считать что надо еще покрывать долги.

Мы получаем по ходу сезона 40-47 миллионов евро + приходят пилоты и принесут в обшей сложности 20 миллионов если не меньше. У нашей команды мелкие спонсоры и я не знаю сколько они платят ну давай напишем 10 миллионов все спонсоры что навряд ли. И мы получаем в общем от 60 миллионов до 75 миллионов. А какой бюджет команды в этом году?-правильно 65-75 миллионов евро или долларов. Мы получаем такой же бюджет как и в этом году значит будем ехать так же как и сейчас с учетом что Чеглаков не спонсирует команду. Ну ладно мотористы феррари что-то намутят, а мотористы рено не намутят? Владелец команды должен дать такую же сумму которую я посчитал, что бы быть конкурентно способными в середине пелетона, а иначе опять будем приезжать последними.

Ведь далеко бегать не надо-бюджет средних команд от 100 миллионов до 150 миллионов -делайте выводы господа.

Какие 20 миллионов от пилотов? Какие 10 от спонсоров? Ты часом не с Маклареном расценки перепутал?) Спонсор это Сантандер, Телмекс, Ред Булл, или Инфинити. У нас же только партнеры. CarPlan, Lincolc enectric и прочие - это просто логотипы партнеров, за их услуги Маруся платит деньги. А логотипы Инстафорекса, РБК и прочего, в лучшем случает в совокупности дает пару миллионов.

За Жюля феррари не платила, и более того, я думаю что скидку на моторы они тоже не давали. Я не уверен но предполагаю, что суть махинации была в том, что Феррари в "долг" дает Марусе двигатели на сезон 2014 года. Видимо расчет был на то, что Маруся удержит второй год подряд 10 строчку в КК, а по окончании сезона, оплатит движки с этих призовых. Но как оказалось Чеглаков после Сочи перестал спонсировать команду, видимо настал срок оплаты движков Феррари или еще что, и он сразу срулил.

За Чилтона мы видим как платили. Не удивлюсь, если команда последние несколько гонок только за его счет и ездила на гран при. Так что о каких 70 миллионах речь?

Маруся по итогам сезона должна получить около 60 миллинов. Так пишут почти во всех источниках. Не 40, а 60! Сейчас у команды есть шанс на один сезон.

Как сказал Грэм, болид строится уже сейчас. Не имея денег, команда проектирует и строит болид! Еще говорили что призовые выплачиваются не сразу, а уже после начала сезона, постепенно. Т.е команда сможет по ходу сезона очень сильно модернизировать болид. Едва ли не сильнее чем добрая нижняя половина пелетона! Главное взять сильных и опытных пилотов. Ведь денежная составляющая это позволяет. А там чем черт не шутит, может смогут опять отвоевать у Заубера 9 строчку? Опять хорошие призовые. Ведь у Заубера финансовая ситуация не намного лучше. А у нас есть козырь, мы умеем экономить..

Все что сейчас нужно, это приехать в Абу-Даби. Любой ценой. А дальше Бут и Лоуден смогут правильно распределить приоритеты в использовании призовых..

Вот только бы выжили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему кэйтерем, который обречен, собирает средства на последнюю гонку, а Маруся, у которой есть гарантия в виде призовых - нет? Может напишем руководству или еще куда нибудь с идеей сбора денег? Хотя бы для 1 болида Макса. Ведь привезти на гонку один болид и одну команду механиков значительно дешевле, верно? А Макс сможет спокойно провести гонку в своем темпе. Вдруг сможем собрать? Просто хотя бы узнать сколько нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте. Просто Чеглаков прикинул дебет-кредит и ему наконец-то стало понятно. Проект коммерчески просто невыгоден. И что призовые? Ну будут выплачивать частями в след году, а на что содержать команду в этом? А в начале след сезона? Приходящие от Берни деньги будут тратиться на отдачу долгов и текущие расходы. На развитие ничего не останется. При таком раскладе в лучшем случае будут выступать на старой машине с новым носом. А это на 99% последнее место в КК. Заубер-то выкарабкается, у них уже есть деньги на след сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia, несмотря на полученный два года назад транш от главного российского акционера команды Андрея Чеглакова, в настоящий момент должна кредиторам £30 млн. фунтов стерлингов, 15 из которых причитается Ferrari за поставку двигателей. McLaren также ожидает своих денег после предоставления технических услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 20 миллионов от пилотов? Какие 10 от спонсоров? Ты часом не с Маклареном расценки перепутал?) Спонсор это Сантандер, Телмекс, Ред Булл, или Инфинити. У нас же только партнеры. CarPlan, Lincolc enectric и прочие - это просто логотипы партнеров, за их услуги Маруся платит деньги. А логотипы Инстафорекса, РБК и прочего, в лучшем случает в совокупности дает пару миллионов.

За Жюля феррари не платила, и более того, я думаю что скидку на моторы они тоже не давали. Я не уверен но предполагаю, что суть махинации была в том, что Феррари в "долг" дает Марусе двигатели на сезон 2014 года. Видимо расчет был на то, что Маруся удержит второй год подряд 10 строчку в КК, а по окончании сезона, оплатит движки с этих призовых. Но как оказалось Чеглаков после Сочи перестал спонсировать команду, видимо настал срок оплаты движков Феррари или еще что, и он сразу срулил.

За Чилтона мы видим как платили. Не удивлюсь, если команда последние несколько гонок только за его счет и ездила на гран при. Так что о каких 70 миллионах речь?

Маруся по итогам сезона должна получить около 60 миллинов. Так пишут почти во всех источниках. Не 40, а 60! Сейчас у команды есть шанс на один сезон.

Как сказал Грэм, болид строится уже сейчас. Не имея денег, команда проектирует и строит болид! Еще говорили что призовые выплачиваются не сразу, а уже после начала сезона, постепенно. Т.е команда сможет по ходу сезона очень сильно модернизировать болид. Едва ли не сильнее чем добрая нижняя половина пелетона! Главное взять сильных и опытных пилотов. Ведь денежная составляющая это позволяет. А там чем черт не шутит, может смогут опять отвоевать у Заубера 9 строчку? Опять хорошие призовые. Ведь у Заубера финансовая ситуация не намного лучше. А у нас есть козырь, мы умеем экономить..

Все что сейчас нужно, это приехать в Абу-Даби. Любой ценой. А дальше Бут и Лоуден смогут правильно распределить приоритеты в использовании призовых..

Вот только бы выжили..

Вы меня наверное чуть-чуть не так поняли. Про пилотов и 20 миллионов я говорил по максимуму. Один приносит 7 другой 13 вот тебе 20 миллионов. Думаешь что тот же уволенный Гути давал меньше 13 миллионов Зауберу я так не думаю. На счет спонсоров я же написал я не знаю я пример привел. Тем более я писал что все спонсоры а не по отдельности, ну ладно проехали.

Вот видишь какие дела у команды.Я вот одного не пойму ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ пытаться что-то делать если опять в конце пелетона приезжать.

У меня к тебе вопрос- Ты реально думаешь что с призовыми у нас будет бюджет в более 100 миллионов евро?Я лично так не думаю. И то 100 миллионов хватит чтоб ехать как ехал в этом году Заубер по отношению к другим командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...