Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Писали в статье что 10-е место 40 млн, а 9-е место 47 млн.

Ну на главной писали именно так.Но как там на самом деле непонятно.

http://www.f1news.ru/news/f1-94971.html

Было ещё более подробно, но лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт того что хорошо отзывались об MR03, это конечно же помним. Учитывая что мы всем проигрываем 1-1.5 сек, имею ввиду тех кто в середине, мотором такое не компенсировать. Конечно же есть куда развивать и этот болид, но всё же лучше внести изменения на то, чтобы укоротить болид, следовательно он станет легче и можно будет сосредоточиться исключительно на аэродинамике.

Ну, так-то в прошлые сезоны проигрывали заметно больше. А болит до бесконечности ужимать по длине тоже невозможно... Сделать сотворённую на коленке машину надёжной научились - теперь бы ещё научиться делать надёжную машину быстрой... - деньги, деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так-то в прошлые сезоны проигрывали заметно больше. А болит до бесконечности ужимать по длине тоже невозможно... Сделать сотворённую на коленке машину надёжной научились - теперь бы ещё научиться делать надёжную машину быстрой... - деньги, деньги...

У нас в этом сезоне самый длинный болид!!! Поэтому укоротить нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение носов болидов! Кто на что похож :)

marussia_f1_team.jpeg

infiniti_red+bull_racing.jpeg

mercedes_amg_petronas.jpeg

scuderia_ferrari.jpeg

lotus_f1_team.jpeg

mclaren_mercedes.jpeg

sahara_force_india_f1_team.jpeg:D

sauber_f1_team.jpeg

scuderia_toro_rosso.jpeg

williams_f1_team.jpeg

caterham_f1_team.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Communications Limited., зарегистрирована в Ирландии. Но это никак не влияет на то что команда выступает под Российским флагом.

Ты за Марусю только из-за российской лицензии болеешь?

А что будешь делать, когда её продадут и лицензию сменят?

Просто он до усрачки пытается всем навязать, что в команде нет ничего русского кроме лицензии. Они тоже самое делали, когда Петров в Катере выступал, кричали что Катер чути ли не Российский, а Марусю всё время обходили вниманием и говорили как же не справедливо что Маруся впереди катера. Правда на последнем этапе пришло им счастье. Попов наверно праздник устроил.

Попов за команды не болеет, только за пилотов. И если его внимательно слушать, то к Марусе он хорошо относится.

А действительно, что в Марусе российского, кроме лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, что в Марусе российского, кроме лицензии?

Инвестор, а если задаваться этим вопросом, то и в ФИ, РБР, Катере индийского, австрийского и малазийского, до недавнего времени и вопрос был что в Лотусе французского, но они поменяли лицензию на английскую. Да и Мерс с натяжкой немецкий, ибо база в англии, моторы делают в англии. просто бренд немецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за Марусю только из-за российской лицензии болеешь?

А что будешь делать, когда её продадут и лицензию сменят?

Попов за команды не болеет, только за пилотов. И если его внимательно слушать, то к Марусе он хорошо относится.

А действительно, что в Марусе российского, кроме лицензии?

В Катере давно нет ничего Русского, но он за него всегда больше переживал чем за Марусю.

Пилот пришёл на 1 год и ушёл. Мне наплевать на то что в Марусе нет Русского пилота. Да, хотелось бы его видеть у нас. Но в команде говорили неоднократно, что если не подтянутся русские спонсоры, то не будет и русского пилота. Хотя, цель такия была.

Я изначально следил за проектом дорожных Марусь, с самого рождения этого проекта. И само собой начал следить за проектом Маруси в Ф1.

До этого, я Ф1 смотрел в детстве, когда Шумахер гонялся в Феррари. И вот сейчас, увлёкся сильнее любого другого спорта. Единственное за чем ещё наблюдаю, это за Поветиным в Боксе.

Сменится у команды флаг, значит сменится. Это не поменяет моего отношения к команде. Я не люблю болеть за сильных, для меня Маруся, интереснее чем РБ, Феррари, Маки и Мерсы. А как умеют середняки навязывать им борьбу, мы в течении последних лет видели от Лутуса, ФИ, Заубера.

В общем повторюсь, я болею за команду не из-за флага, а из-за того, что это на мой взгляд ЛУЧШАЯ команда. Мне она интереснее чем все остальные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая - это Феррари ибо легенда, когда начали трансляции стал болеть за них, хоть они и были в заднице, равно как сейчас.. за Маруську стал болеть впику жене из-за Педалия, унылый средний гонщик коих стадо в пелетоне, и команда нравится, при самой опе с деньгами они очень хорошо прогрессируют)

Феррари - легенда. Не спорю. Но категорически не согласен с тем, что Феррари получает такую дотацию. Это не заслуженно. Вообще не понимаю старого маразматика, когда он хочет избавиться от маленьких команд. Сам специально создаёт им тредности из-за которых команда работает с бюджетом 60 млн, при том что у соперников 600 млн.

Нежно позволить всем команда конкурировать, а старикан специально этого не позволяет, т.к. у него любимая команда Феррари и его желание вообще сделать 20 болидов феррари на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может постоянное нытье, что дайте нам больше обгонов, больше экологии, а то типа 20 машин загрязняет окружающую среду больше, чем остальной миллиард, убивает гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может постоянное нытье, что дайте нам больше обгонов, больше экологии, а то типа 20 машин загрязняет окружающую среду больше, чем остальной миллиард, убивает гонки?

С этим вообще никто не спорит.

С каждым годом находиться в Ф1 всё дороже и дороже.

Они типо заботятся об экологии, а сами сделали резину, которая иногда даже 10 кругов не выдерживает.

Уж если такие заботливые, уже давно сделали бы низкопрофильную и износостойкую, чтобы был только 1 пит стоп. И всегда один состав.

А то они заботясь об экологии, делают резину, которой нужно в 2 раза больше.

Заботясь о сокращении расходов, делают гибридов, которые тоже заоблачно стоят.

Такое ощущение что там реально ИДИОТЫ!

Зачем гибриды в Ф1?... Наоборот, вернули бы 12 цилиндров, когда машины были способны разогнаться под 400 км/час.

А хотите меньше расхода топлива, делайте их турбированные. Но везде есть предел. Они превратили на половину Ф1 в ФЕ. Это идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возврат дозаправок, несколько поставщиков шин, отмена убогой кнопки дрс в разы бы повысили зрелищность, не говоря о возврате старых трасс....а экологию в одно место, это автоспорт в конце концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая - это Феррари ибо легенда, когда начали трансляции стал болеть за них, хоть они и были в заднице, равно как сейчас.. за Маруську стал болеть впику жене из-за Педалия, унылый средний гонщик коих стадо в пелетоне, и команда нравится, при самой опе с деньгами они очень хорошо прогрессируют)

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возврат дозаправок, несколько поставщиков шин, отмена убогой кнопки дрс в разы бы повысили зрелищность, не говоря о возврате старых трасс....а экологию в одно место, это автоспорт в конце концов

Один теплоход, наносит больше вреда экологии, чем все 20 с лишним машин.

Теплоходы вообще, некоторое время работы проводят с использованием мазута. Это уж точно экологично!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а что означает выделенное слово, за которое прописали штраф? :D Разве это не деталь от велосипеда? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в Марусе сменится владелец, лицензия, все ровно буду болеть за ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а что означает выделенное слово, за которое прописали штраф? :D Разве это не деталь от велосипеда? )))

Оно означает Виталия Петрова, которого унизили.

Виталий достоин уважения!

ПыСы разочарован твоим постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею в первую очередь за родных, за тех кто близок по духу, т.е. за Россию и русских.

Сменится владелец Маруси (и как следствие в этом случае сменится имя) - Маруся станет чужой... не хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно означает Виталия Петрова, которого унизили.

Виталий достоин уважения!

ПыСы разочарован твоим постом.

Спасибо! ))) А то я прочитал и вообще не понял что означает это слово :D А когда человеку выписали штраф, подумал что это мат на каком-то иностранном языке или типо того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею в первую очередь за родных, за тех кто близок по духу, т.е. за Россию и русских.

Сменится владелец Маруси (и как следствие в этом случае сменится имя) - Маруся станет чужой... не хотелось бы...

Само собой хочется чтобы в команде было больше Российского. Но если из России никто не хочет помогать, здесь уж ничего не поделать. Нет смысла стремиться к Русскому пилоту в команде, если нет помощи от Российских инвесторов.

Когда Маруся и Петров появились в Ф1, я не сомневался что увижу Петрова в Марусе, но потом Косаченко рушила и рушила все мои надежды. Жаль, могло всё не плохо сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат дозаправок - ....думаю, всё-таки не тема. Это покупка дополнительного оборудования, и не дешёвого - лучше пусть приплатят толковому инженеру.

А вот альтернатива поставщиков шин есть гут. Интриги это явно добавило бы.

С призовыми тоже как-то всё не так... В НХЛ первыми выбирают перспективную молодёжь именно последние по рейтингу команды.Так и тут: в более слабые команды надо вливать больше денег по итогам чемпионата - хотя бы ради выравнивания уровня и повышения уровня интриги. Вы же не ради денег гоняетесь, господа, - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, красота Ф1. Звук, обгоны и т.д. Убили Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же не ради денег гоняетесь, господа, - нет?

Вообще-то именно ради денег, Формула-1 - это очень крупный бизнес. Как, впрочем, и любой коммерческий спорт. Другой вопрос, что распоряжение этими деньгами порой неразумное и очень много выкачивают из спорта финансисты, не имеющие к нему ни малейшего интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт и Ф1 включительно, должен быть честным!!!!

Представьте ситуацью, нам говорят... "Вы знаете, Феррари настолько знаменитые, что в гонке с 60 кругами, Феррари должны проехать только 50 кругов"

Ситуация такая же. В любом спорте, спортсмены должны находиться в равных условиях.

Используется стандартный инвентарь. А у нас сейчас в Ф1, всё делается для того, чтобы никто не мог навязать борьбу ТОП командам. Само собой, дают им бюджет в 10 раз больше и говорят "Всё по честному!"

Сделайте ограничение. Вот к примеру Маруся гонялась за 60 млн в год.

Сделайте ограничение 180 млн. в год!!! Это в 3 раза больше чем у маленькой команды. Приемущество будет всё-равно очень высоким. И со временем можно будет ещё уменьшить потолок. Нет же....говорят это очень сложно и т.д. Что это невозможно контролировать и т.д. Бред полнейший.

По мне, так было бы идеально дать командам ограничение 150 млн. на сезон (то, чего добивается Маруся). Сказать, это предел!!! Стройте болиды и укладывайтесь в эту сумму.

Конкуренция была бы идеальная, гонки очень интересными. И легенды, такие как феррари, должны были бы доказывать что они лучшие. а не просто называть себя лучшими, за то что у них когда-то были большие заслуги и за то что они самое длительное время в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 как у везде в настоящее время рулит отнють не здравый смысл, а лобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт и Ф1 включительно, должен быть честным!!!!

Ф1 это не спорт, а бизнес. Все делается с целью извлечения прибыли.

Ситуация такая же. В любом спорте, спортсмены должны находиться в равных условиях.

Используется стандартный инвентарь.

Обрати внимание на молодежные серии.

Сделайте ограничение. Вот к примеру Маруся гонялась за 60 млн в год.

Зачем равняться на неудачников?

Задача хозяев привлечь в Ф1 больше денег, а не меньше.

...говорят это очень сложно и т.д. Что это невозможно контролировать и т.д. Бред полнейший.

По мне, так было бы идеально дать командам ограничение 150 млн. на сезон (то, чего добивается Маруся). Сказать, это предел!!! Стройте болиды и укладывайтесь в эту сумму.

Зачем?

Ф1 как у везде в настоящее время рулит отнють не здравый смысл, а лобби.

Рулит желание заработать больше денег, а это и есть "здравый смысл" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...