Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Жюль сильно проехал гонку на круг опередил реальных соперников

В Бянки сомнений у меня никогда не было. В команде сомневаюсь. не от хорошей жизни они держат Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль сильно проехал гонку на круг опередил реальных соперников

Обнови мы хвостовую часть болида, Бьянки ехал бы на 0.5 сек. быстрее! Вот тогда даже не сомневаюсь, что он не пустил бы вперёд Зауберов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жюль сильно проехал гонку на круг опередил реальных соперников
Вот кто проехал класную гонку так это Ботас и Алонсо! :) Жуль конечно хорошо проехал,но к сожалению просто делал всё что мог в сложившийся ситуации.

П.с.И думаю команде надо было более смелую тактику применять.

П.п.с.Про Макса говорить не хочу.Просто,проффесионально и незатейливо слился! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто проехал класную гонку так это Ботас и Алонсо! :) Жуль конечно хорошо проехал,но к сожалению просто делал всё что мог в сложившийся ситуации.

П.с.И думаю команде надо было более смелую тактику применять.

П.п.с.Про Макса говорить не хочу.Просто,проффесионально и незатейливо слился! :good:

Ал лучший гонщик современности, после ухода Сенны, Шуми, Хаккинена. очень хотелось бы на него посмотреть в составе маруськи, увы несбыточные мечты.

По делу: блин, ну когда российские толстосумы наконец начнут вкладывать в нашу команду? Уроды. команда состоявшаяся, ну, блин, поддержи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну только не надо считать наших толстосумов такими дураками. Маруся базируется в Англии. И никто не пустит толстосума в руководство команды, они будут показывать финансовые отчёты и говорить сколько ещё нужно денег чтобы повысить такую то цифру.

Никто из англичан никогда не даст посадить русского гонщика. Мы имеем команду с русской лицензией для пиар хода. Но отношение к болельщикам из России никакое, если о нас вообще знают. Чего только сайт в русской версии стоит, даже новости не удосуживаются переводить.

Англичане те ещё уроды и они генетически не любят русских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно....В Германии новинок не будет

Джон Бут, руководитель команды:

"Сейчас мы переключаем все внимание на предстоящие на следующей неделе тесты. Один из дней целиком посвящен работе с Pirelli, но мы надеемся, что день, отведенный на поиск настроек, позволит нам добиться большей скорости в следующем Гран При".

http://www.f1news.ru/news/f1-95972.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно....В Германии новинок не будет

Пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не ясно

Да чтож не ясного?... Открытым текстом написали что на тестах будут заниматься настройками и надеются что это поможет немного ускориться на следующем гран-при. О новинках они обычно говорят в открытую и заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал лучший гонщик современности, после ухода Сенны, Шуми, Хаккинена. очень хотелось бы на него посмотреть в составе маруськи, увы несбыточные мечты.

Ну думаю он был бы как минимум не хуже Бьянки!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максик счастлив и благодарит болел за поддержку)

Br5BgeFCQAAr689.jpg

Count my self very lucky twice today, firstly to avoid any serious injury and secondly for the support!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно....В Германии новинок не будет

Это ты зря.

Порой настройками можно получить больше, чем обновой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница сколько мы сливаем зауберу? команда и так подарила первые очки вкупе с лучшим обгоном сезона, плюс долгожданное попадание во второй сегмент квалы)))при нынешнем положении дел стабильный показ зубов должен только радовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз наверное макс ехал быстрее кобаяши покругам... http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=924&graf=3&dr1=Kamui%20Kobayashi&dr2=Max%20Chilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать:

Этот гран-при еще раз показал что мы уехали от Катеров (по крайне мере Бьянки уехал). До Зауберов нам долеко, пока не будет хороших обновлений не видать нам борьбы на трассе с Зауберами(колесо в колесо).

Если честно мне уже надоело писать про деньги и про то что нет спонсоров.

Я просто не могу одного понять:

Команда говорит что могут снять 0.5 с круга-это хорошо и отлично, но дело упирается в бабло.

Если у команды бюджет 60 миллионов евро или фунтов, она что не может найти лишние (возьмем по максимум или супер сумму) 3 миллиона евро? Это 5% всего бюджета, но я уверен что стоит эта обнова во много раз меньше.

Призадумайтесь это 5% всего годового бюджета, это вам не 25% не 15%, а всего 5% и то меньше вскоре всего .Ну положите сегодня эти 5%, а в 2015 не положите все ровно с призовых сможете добавить.

И вообще у меня складывается такое ощушение, что Чеглаков не сильно хочет вливать в команду деньги

P.S Конечно писать, советовать и рассуждать за столом во много раз легче, чем все это сделать и я это понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то наше новое днище в сезоне 2012, которое обновили перед Сингапуром стоило 10 млн. денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то наше новое днище в сезоне 2012, которое обновили перед Сингапуром стоило 10 млн. денег.

СКОЛЬКО?

МОЖЕТ Я НЕДОЦЕНИВАЮ СТОЙМОCТЬ ОБНОВЫ ИЛИ ТЫ ЧТО-ТО ПУТАЕШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бянки сомнений у меня никогда не было. В команде сомневаюсь. не от хорошей жизни они держат Чилтона.

Думаешь от хорошей жизни Заубер держит Гутти и Сутиля, они наверное с завистью смотрят на пилотов ФИ.

Понятно....В Германии новинок не будет

Надо сразу к Сингапуру и Венгрии готовиться, там можно поиметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз наверное макс ехал быстрее кобаяши покругам... http://mclarenf-1.co...dr2=Max Chilton

В общей массе он проиграл Бьянки всего 6 секунд, учитывая большее количество питстопов и ранних куруговых... Дома на крыльях летел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать:

Этот гран-при еще раз показал что мы уехали от Катеров (по крайне мере Бьянки уехал). До Зауберов нам долеко, пока не будет хороших обновлений не видать нам борьбы на трассе с Зауберами(колесо в колесо).

Если честно мне уже надоело писать про деньги и про то что нет спонсоров.

Я просто не могу одного понять:

Команда говорит что могут снять 0.5 с круга-это хорошо и отлично, но дело упирается в бабло.

Если у команды бюджет 60 миллионов евро или фунтов, она что не может найти лишние (возьмем по максимум или супер сумму) 3 миллиона евро? Это 5% всего бюджета, но я уверен что стоит эта обнова во много раз меньше.

Призадумайтесь это 5% всего годового бюджета, это вам не 25% не 15%, а всего 5% и то меньше вскоре всего .Ну положите сегодня эти 5%, а в 2015 не положите все ровно с призовых сможете добавить.

И вообще у меня складывается такое ощушение, что Чеглаков не сильно хочет вливать в команду деньги

P.S Конечно писать, советовать и рассуждать за столом во много раз легче, чем все это сделать и я это понимаю.

Я уверен что обновления хвостовой части стоят меньше 1 млн. Так что мне вообще не понять чего хочет Чеглаков от команды... Влей авансом эти копейки и заберёшь их с призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то наше новое днище в сезоне 2012, которое обновили перед Сингапуром стоило 10 млн. денег.

Ошибаешься, причём очень сильно!!!

Стоимость болида MVR-02 была 3 500 000

Допустим там неболо КЕРСа и т.д., но в любом случае, цена к примеру MR02 с КЕРСом, не могла превышать 10 млн.

Это полностью болид!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что обновления хвостовой части стоят меньше 1 млн. Так что мне вообще не понять чего хочет Чеглаков от команды... Влей авансом эти копейки и заберёшь их с призовых.

Я тоже почти уверен что стоит меньше 1 миллиона.Вот именно влей копейки и заберешь авансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы деньги то чужие считаете! Мы же не знаем какая в команде обстановка. Может быть они уже знают, что в следующем сезоне потеряют Бьянки. В пассив пойдет скидка на моторы Ferrari. Считают, смотрят, а бюджет то не сходится даже с учетом повышенных призовых.

Не переживайте, команда все сделает, и привезет новинки тогда когда ей это будет выгодно. Возможно они считают, что сейчас делать обновления не нужно.

Я тоже почти уверен что стоит меньше 1 миллиона.Вот именно влей копейки и заберешь авансом.

Так в том то и дело, чего забирать то? Еще выше подняться в таблице КК (7-8 место)? Вы в это верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы деньги то чужие считаете! Мы же не знаем какая в команде обстановка. Может быть они уже знают, что в следующем сезоне потеряют Бьянки. В пассив пойдет скидка на моторы Ferrari. Считают, смотрят, а бюджет то не сходится даже с учетом повышенных призовых.

Не переживайте, команда все сделает, и привезет новинки тогда когда ей это будет выгодно. Возможно они считают, что сейчас делать обновления не нужно.

Так в том то и дело, чего забирать то? Еще выше подняться в таблице КК (7-8 место)? Вы в это верите?

Скидку на моторы мы не потеряем, т.к. Мерсовские моторы стоят намного дешевле!!! Это Феррари должны беспокоиться, чтобы от них клиенты не уходили.

Забирать то, что мы сможем удержать 9-е место в КК и улучшить болид. Т.е. произвести модернизацию хвостовой части, которую всё-равно придётся произвести если не сейчас, то про построении болида на следующий год. Но только если это сделать сейчас, мы будем ближе к 9 месту в КК, а это 7 млн. разницы. Я считаю что не стоит рисковать такой суммой, а нужно делать всё, чтобы удержать её!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно у нас уже есть это 9-ое место. Удержать его силой? А получится ли? Даже если произведем обновление, что даст нам 2-3 десятых, даже 5 десятых. Все равно нам этого не хватит что бы уверенно опережать Заубер и Лотус в гонках. Для команды ничего не изменится, это все равно будет лотерея до конца года, повезет ли Зауберу набрать 2 очка в оставшихся гонках или нет.

Я понимаю для болельщиков, и для пилотов команды это обидно, им хочется побороться уже в этом году с сильными соперниками.

Но грамотный руководитель команды после Монако уже давно дал бы команду: К черту обновления на этот год, все силы бросаем на разработку машины следующего года. Там есть что делать: и уменьшить вес машины, и наверняка компоновка двигателя не идеальная, и охлажение, и прочее и прочее. Уверен от этих всех изменений будет зависит и вариант исполнения задницы машины, то есть сейчас потратив силы и деньги на небольшое улучшение, к январю придется все переделывать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно у нас уже есть это 9-ое место. Удержать его силой? А получится ли? Даже если произведем обновление, что даст нам 2-3 десятых, даже 5 десятых. Все равно нам этого не хватит что бы уверенно опережать Заубер и Лотус в гонках. Для команды ничего не изменится, это все равно будет лотерея до конца года, повезет ли Зауберу набрать 2 очка в оставшихся гонках или нет.

Я понимаю для болельщиков, и для пилотов команды это обидно, им хочется побороться уже в этом году с сильными соперниками.

Но грамотный руководитель комадны после Монако уже давно дал бы команду: К черту обновления на этот год, все силы бросаем на разработку машины следующего года. Там есть что делать: и уменьшить вес машины, и наверняка компоновка двигателя не идеальная, и охлажение, и прочее и прочее. Уверен от этих всех изменений будет зависит и вариант исполнения задницы машины, то есть сейчас потратив силы и деньги на небольшое улучшение, к январю придется все переделывать заново.

Да я то понимаю о чём ты, но вот к примеру Бьянки несколько кругов сдерживал Зауберы и будь у него болид на несколько десятых быстрее, он бы скорее всего вообще не пропустил бы их, т.к. они его даже с ДРС не могли обогнать. Нельзя упустить 9-е место. 7 млн, это слишком большая цена. Пусть даже нам предётся переделывать что-то в хвостовой части, это всё-равно мы будем в выйгрыше. Да и любая компановка, минимально скажется на хвостовой части. Поэтому если произвести модернизацию сейчас, не факт что её придётся переделывать на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...