Stef Опубликовано 14.05.2014 04:07 Резина конечно не даст отрыва в три секунды, но специфичные настройки, сугубо для одного круга, которые вообще нельзя использовать в гоночных условиях - вполне могут обеспечить такую прибавку. На прошлых предсезонных тестах Маки в лице Баттона показали как раз в Испании какое-то очень сильное время, типа 1:18:ххх. При этом в том же году в квале поул был 1:20,760 а у самих маков 1:22,069. Так что имхо - все это шумиха совершенно не по делу, в монако маруся все так же будет плестись с пятисекундным отставанием от лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 14.05.2014 04:35 Думаю надо пригласить Фоменко в Марусю Ф-1В качестве промоутера или как это называется.. чтоб раскручивал команду и общался с потенциальными спонсорами. Он человек медийный, помоему он в подобной обстановке как рыба в воде, и должен хорошо справиться с этой работой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 14.05.2014 05:09 Думаю надо пригласить Фоменко в Марусю Ф-1В качестве промоутера или как это называется.. чтоб раскручивал команду и общался с потенциальными спонсорами. Он человек медийный, помоему он в подобной обстановке как рыба в воде, и должен хорошо справиться с этой работой.думаю лучше этого не делать, у маруся моторс спонсоров особо не было, нужен реально хороший менеджер, который добился реальных достижений, но таких мало, да и что бы привлекать инвесторов надо быть выше в КК, да и в личном зачете тоже. Вот заработанное хотя бы 1 очко, могло бы дать базу для хороших взаимоотношений, надо искать спонсоров среди компаний где взаимообмен опытом даст плюсы и тем и другим. Авиакомпании, нефтянка. Я уже писал про вертолеты России, жаль наши банки не хотят вкладывать деньги в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 14.05.2014 05:12 Такой же совет можно дать и Зауберам, но вот только с мотором опять не подфартило. И уж не стоит говорить что у Феррари мотор на данный момент конкурентноспособный. Да, его дорабатывают, приближаются к соперникам, но пока не выведут на должный уровень, за очки слишком тяжело бороться. Но ничего, мы потерпим. И лично я (не знаю как другие), не сомневаюсь что Маруся заработает в этом сезоне очки. И уверен что Зауберов достанет!p.s. Не в обиду, но посмотри как выступает МакЛарен при том что у них сейчас лучший мотор из возможных. Вот это называется ПРОВАЛ! И если в прошлом сезоне они могли отмазаться что эксперементировали с подвеской, то сейчас им нет оправданий! А Маруся работает медленно но верно! У нас нет возможностей ошибаться. Ошибки слишком много денег стоят.Согласен, что сейчас многие не в лучшей форме, а некоторые в откровенно плохой, в т.ч. Макларен, это отрицать глупо. И если Маруся сейчас действительно на подъеме, то остается только пораловаться за нее. Но сначала подтвердить успехи в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2014 05:34 Тут дело не в том кто чем занимался, а в секундах, которые за 3 сек быстрее квалификационного времени. И многие из нас считают что резина не дала бы такого приемущества, а насколько прибавили в скорости, покажет следующий гран-при!СС дает где то 1,5-2 относительно Медиума, т.е. как минимум секунду нашли, работая с настройками, что не может не радовать, а может какие новинки опробовали, которые не решились ставить в пятницу, ибо нужно время чтоб под них найти настройкиКатер при этом улучшил только на 0,2 относительно квалы. У них явно все плохо, потому и выставили Смита. Правильно иметь бюджет практически в 2 раза больше чем у Катера и такой же как у Заубера и сливать всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.05.2014 05:40 Резина конечно не даст отрыва в три секунды, но специфичные настройки, сугубо для одного круга, которые вообще нельзя использовать в гоночных условиях - вполне могут обеспечить такую прибавку. На прошлых предсезонных тестах Маки в лице Баттона показали как раз в Испании какое-то очень сильное время, типа 1:18:ххх. При этом в том же году в квале поул был 1:20,760 а у самих маков 1:22,069. Так что имхо - все это шумиха совершенно не по делу, в монако маруся все так же будет плестись с пятисекундным отставанием от лидера.только 1.18 было в Хересе, а гонка в Барсе :laugh:СС дает где то 1,5-2 относительно Медиума, т.е. как минимум секунду нашли, работая с настройками, что не может не радовать, а может какие новинки опробовали, которые не решились ставить в пятницу, ибо нужно время чтоб под них найти настройкиКатер при этом улучшил только на 0,2 относительно квалы. У них явно все плохо, потому и выставили Смита. Правильно иметь бюджет практически в 2 раза больше чем у Катера и такой же как у Заубера и сливать всемНе нужно строить иллюзий, в Китае только софт давал 1,5 секунды преимущества над медиумом, СС примерно 3 и даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2014 05:46 Ну допустим! Как тогда быть с заявлениями Чилтона о том что до СС у него были отличные настройки и болид было легко пилотировать?... Не стоит отрицать того, что Маруся прогрессирует!!! Пусть не так быстро как хотелось бы, но и не сильно медленно. Поменяй моторы на Марусе и Виллиамсе местами, не факт что Виллиамс опережал бы Марусю. Уже давно пора признать, что в Марусе хорошо работают, причём уже 2 с лишним года.Монако - плохой показатель силы машины, слишком специфичная трасса. Придется подождать хотя бы до Канады.Барса показывает как с аэродинамикой у болида, монако показывает как с механикой, Канада же это трасса моторная, как и Монца, в Канаде будут зажигать клиенты Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 14.05.2014 06:17 Днищщев молоток)))) Ждем результат Жюля, тогда и можно будет о чем-то судить, но все равно приятно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 14.05.2014 06:24 Чуть со стула не упал, когда заголовок на главной увидел!Скрестим пальцы. Надеюсь что хотя бы 0,7 секунды выгрызем. Нам этого для 10 места где-нить может хватить! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 14.05.2014 06:47 Чуть со стула не упал, когда заголовок на главной увидел!Скрестим пальцы. Надеюсь что хотя бы 0,7 секунды выгрызем. Нам этого для 10 места где-нить может хватить! :dwarf:Не верю, сумневаюсь однако. О чудо машина сама вдруг поехала, за 2 дня превратилась в самовозку, Ньюи отдыхает.Спуститесь на землю, где были там и останемся = в 2 кругах от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avicenna Опубликовано 14.05.2014 06:52 Хоть это уже и вчерашняя новость, но всё равно - поздравляю, красиво завершили тестовый день p.s. ...а она как ломанулась... :newconfus: © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 06:58 Caterham пропустит второй день тестов в Барселоне. В конце вчерашних тестов Камуи Кобаяши попал в аварию, вылетев с трассы в третьем повороте, восстановить машину на месте не удалось, поэтому команда решила отказаться от продолжения работы и сегодня Робин Фряйнс не сядет за руль.Вот! Это то о чём говорил. И то, почему быстрые круги оставляют на последние минуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 14.05.2014 07:29 а во сколько сегодня тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 14.05.2014 07:30 а во сколько сегодня тесты?В 11:00 по мск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 14.05.2014 07:45 http://www.f1i.com/live-f1/ вот текстовая с таймингом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 08:28 Резина конечно не даст отрыва в три секунды, но специфичные настройки, сугубо для одного круга, которые вообще нельзя использовать в гоночных условиях - вполне могут обеспечить такую прибавку. На прошлых предсезонных тестах Маки в лице Баттона показали как раз в Испании какое-то очень сильное время, типа 1:18:ххх. При этом в том же году в квале поул был 1:20,760 а у самих маков 1:22,069. Так что имхо - все это шумиха совершенно не по делу, в монако маруся все так же будет плестись с пятисекундным отставанием от лидера.Ничего не перепутали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 08:33 Не верю, сумневаюсь однако. О чудо машина сама вдруг поехала, за 2 дня превратилась в самовозку, Ньюи отдыхает.Спуститесь на землю, где были там и останемся = в 2 кругах от лидеров. Если бы почитал повнимательней коменты, то понял бы что никто кроме как на скорую борьбу с Зауберами, пока что ни на что не расчитывает. Все обсуждают то, что для рекламы красиво получилось и то что команда прибавила в скорости. И понятное дело что прибавила она десятые сек., а не секунды. Но этого достаточно для тех небольших обновлений, которые привезли. Т.к. более серьёзные обновления должны быть после этих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 14.05.2014 11:13 катерхем, наверное, завтра будет паковать чемоданы)))лол«Кэтерхэм» пропустит второй день тестов в Барселоне14 мая 2014 года, среда. 10:21Команда «Кэтерхэм» приняла решение не принимать участия во втором тестовом дне в Барселоне. Данное решение было принято после оценки повреждений болида в результате аварии Камуи Кобаяси в первый день испытаний.«Оценив повреждения шасси CT05-#03 после аварии Камуи, в которую он угодил в последние полчаса тестов, мы приняли решение не работать во второй день испытаний. Хотя это не идеально, но теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к Гран-при Монако», — сообщается в официальном пресс-релизе команды.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 14.05.2014 11:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 13:11 Никто не знает, что там у наших случилось?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.05.2014 13:16 Никто не знает, что там у наших случилось?....Твиттер пока молчит, я ничего не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 13:22 Твиттер пока молчит, я ничего не встречал.В твиттере написали что у них проблемы.В тайминге тоже написали что механические проблемы. Но вот на сколько это времени и что за проблемы, пока тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.05.2014 13:39 Было бы что серьезное - написали бы, а так картинки постят)) 50 кругов намотали, 3 сек от Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.05.2014 13:43 Было бы что серьезное - написали бы, а так картинки постят)) 50 кругов намотали, 3 сек от Росберга.Более того, было бы что серьёзное, Бьянки не сидел бы в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.05.2014 13:48 Более того, было бы что серьёзное, Бьянки не сидел бы в болиде. Просто все в ожидании, пусть в подсознательном, невиданной скорости, а на самом деле работа идет как обычно и результаты в целом обычные. Вчерашний день пока то ли загадка неразгаданная, то ли просто , действительно, эффект СС в удачном месте в удачное время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах