Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Очень трагично.

Скончался Russian Time Игорь Мазепа

пусть земля ему будет пухом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трагично.

Скончался Russian Time Игорь Мазепа

да...трагедия для команды и боль для нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скончался Russian Time Игорь Мазепа ...

ОЧЕНЬ... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ...

так здорово всё начиналось ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут пофотошопил тоже - по первому методу: aligning them on the rear axle using the center of the white circles as reference, но на основании того, что мы знаем колесную базу нашей маруси - 3700мм.

Длинная колесная база - возможно, это решение обоснованно возросшим крутящим моментом мотора, , и свизившейся прижимной силой. Кроме того, конструкторы более свободны в выборе центра масс, а значит и баланса машины.

На трассах ф-1 нет резких поворотов. И длинная база позволит устойчивее проходить длинные кривые с максимальной скоростью. И места для радиаторов остаётся больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут пофотошопил тоже - по первому методу: aligning them on the rear axle using the center of the white circles as reference, но на основании того, что мы знаем колесную базу нашей маруси - 3700мм.

Получилось:

Ferrari .... 3360 mm ....

Mercedes . 3390 mm ....

McLaren .. 3380 mm ....

Williams .. 3425 mm ....

Caterham . 3400 mm ....

F. India .... 3330 mm ....

Так вот. Стоит отметить, что фотка нашей Маши не очень-то и хороша - немного с разворотом, да и оппоненты не везде идеальны. Так что - если у кого MR03 будет четко в профиль - подгоните.

Я сделаю гораздо точнее.

"Точка отсчета" (Маруся с ее базой) - это замечательная идея... Только мне кажется, что современные Ф1 машины нужно сравнивать по передней оси. ОбЪясню.

1.От кончика носового обтекателя до передней оси в силу регламента и канонов аэродинамики (просто предполагаю, что таковые имеются) расстояние практически у всех одинаковое.

2.Пилоты примерно одних росто-весовых характеристик, следовательно, монококи примерно одних и тех же размеров (разница составит никак не 300 мм).

3.Сразу за пилотом начинается моторный отсек - вотчина инженеров, вот тут то и начинается "полет инженерной мысли". ERSы, теплообменники, компановки, трансмиссии и пр. Вот тут возможно много вариантов --> разная колесная база болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная колесная база - возможно, это решение обоснованно возросшим крутящим моментом мотора, , и свизившейся прижимной силой. Кроме того, конструкторы более свободны в выборе центра масс, а значит и баланса машины.

На трассах ф-1 нет резких поворотов. И длинная база позволит устойчивее проходить длинные кривые с максимальной скоростью. И места для радиаторов остаётся больше.

Да ладно? Монако, Сингапур, Шанхай и Малайзия, Бельгия типа не в счёт. Шиканы и шпильки есть на каждой трассе. По твоему зачем инженеры столько с прижимом мучаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная колесная база - возможно, это решение обоснованно возросшим крутящим моментом мотора, , и свизившейся прижимной силой. Кроме того, конструкторы более свободны в выборе центра масс, а значит и баланса машины.

На трассах ф-1 нет резких поворотов. И длинная база позволит устойчивее проходить длинные кривые с максимальной скоростью. И места для радиаторов остаётся больше.

Да и MR02 была как автобус. Интересно все же - чем это мотивировано? Это косяк или это такое новаторство? Все же у нас не 500 человек штата, не гении конструкторы и не поллярда бюджет, чтобы мы могли быть спокойными, видя, как у всех базы по 3400-3500, а у нас - 3700, как у автобуса.

А может шасси взяли от проекта "Кортеж"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и MR02 была как автобус. Интересно все же - чем это мотивировано? Это косяк или это такое новаторство? Все же мы у нас не 500 человек штата, не гении конструкторы и не поллярда бюджет, чтобы мы могли быть спокойными, видя, как у всех базы по 3400-3500, а у нас - 3700, как у автобуса.

А может шасси взяли от проекта "Кортеж"? )))

Может наоборот - для проекта и делают шасси? :D

Если серьезно - пока не вижу причин для душевных терзаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что теперь будет с Russian Time?Ведь Мазепа говорил что цель прийти в ближайшие годы в формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что теперь будет с Russian Time?Ведь Мазепа говорил что цель прийти в ближайшие годы в формулу 1

Вот это вопрос.

Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что теперь будет с Russian Time?Ведь Мазепа говорил что цель прийти в ближайшие годы в формулу 1

К сожалению я думаю это конец всего проекта Русское время.Врятли найдётся у нас ещё один хотябы такой энтузиаст своег дела(как например у Брюса Макларена) который настолько поддерживал и разделял взгляды и идеи Игоря Мазепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я думаю это конец всего проекта Русское время.Врятли найдётся у нас ещё один хотябы такой энтузиаст своег дела(как например у Брюса Макларена) который настолько поддерживал и разделял взгляды и идеи Игоря Мазепы.

Если успел подобрать и сплотить команду , то у RT есть время. Кадры, увы самый больной вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если успел подобрать и сплотить команду , то у RT есть время. Кадры, увы самый больной вопрос.

Здесь самое главное слово УВЫ.И какая бы сплочённая команда не была ей нужен лидер.Тот кто будет вдохновлять команду идти вперёд и к сожалению,но в наше время это самый важный фактор:Кто будет искать финансирование всего проекта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мы могли увидеть "Russian Time" в формуле1, он как то говорил- что цель выступать в формуле1 и все идет как надо.Смотрите у "Russian Time" был спонсор РЖД.

На счет наше Маши Русской-ЖДУ ТЕСТОВ В БАХРЕЙНЕ ОЙ КАК ЖДУ.

Буду прыгать от счастья и пойду отмечать в кафе если "Marussia" возьмет в конце сезона минимум 9 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русское Время команда, которая достойна своей ветки обсуждения.

Думаю в этом году эту ветку мы бы однозначно создали бы. Повод был еще в прошедшем году, но в этом он точно наступил бы... а, сейчас не знаю...

Очень жаль Игоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто : Формула-1

Бьянки: "Маруся" надеется в 2014 году регулярно бороться за очки

6 февраля 2014 года, четверг. 18:52

Гонщик "Маруси" Жюль Бьянки заявил, что надеется на то, что в сезоне-2014 его команда сможет постоянно бороться за попадание в очковую зону. Одним из средств достижения этой цели француз назвал способность добраться до финиша в каждой гонке.

"Мы реалисты, но мы хотим набирать очки. Так что мы, конечно, постараемся добраться до финиша в Мельбурне и во всех остальных гонках. Но я надеюсь, что мы сможем бороться за очки на регулярной основе. Это то, к чему мы стремимся. Мы знаем, на что способны. Мы маленькая команда, но хотим набирать очки", — рассказал Бьянки Crash.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон:

"... Но анализировать время на круге в Бахрейне – это впустую тратить время, нужно дождаться окончания хотя бы первой гонки сезона".

Он не оставляет нам тем для обсуждения... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда - то вообще замечтательно :)

Спецам же из Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности. О том, как именно им удалось сделать это, пока сведений нет, однако ясно, что происходит все на электронном уровне, и работа пилота от этого сильно не меняется - от него требуется, как и раньше, "давить педаль в пол", однако умный компьютер уже решит, как именно распределить имеющуюся мощность, в зависимости от выбранного на конкретный круг режима работы мотора.

Инновационный "cut off" от Ferrari может стать таким же весомым козырем, как "горячий диффузор" или "умная картография", благодаря которой Себастьян Феттель "вез" всем в прошлогоднем Сингапуре по две секунды с круга.

http://spam.spam/press_center/news/show/14764/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается очков в новом сезоне, я твердо уверен , что каждая команда их наберет и Маруся и Катер , вообще все.

Квалы важны как и прежде, но та роль что была раньше все же утрачена. Теперь на первый план выходит такая связка как мощность и способность машины экономить топливо на дистанции ( или ее части ) . Тут много чудес может быть и аэродинамика тут тоже не рулит в полном смысле этого слова . На первый план выходит стратегия в гонке ( о надежности сейчас не говорим ) Конечно идиальный вариант это быстрая машина плюс экономичная, но мы не однократно видели на протежений всех гонок в формуле, что каждая команда периодически ошибается со стратегией и это происходило даже тогда когда регламент был статичен на протяжении долгово времени . А что уж говорить, когда в формулу внесли столько переменных значений. И по закону случайных чисел рано или поздно все окажутся в очках и к этому надо еще приплюсовать отказы техники на трассе, причем эта вероятность велика у любой из команд. Все это будет делать компот на трассе и следовательно на финеше гонки, во всяком случаи первой части чемпионата.

Так, что первые очки не за горами, важно их первыми получить, а не Катеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще о чем я думаю.

Если раньше ( ну помимо всего прочего ) на первом месте стояла именно аэродинамика, второе я бы отдал способность машины ( пилоту ) беречь резину, картографии двигателя, способность в гонке поддерживать необходимый темп ( а не на одном быстром круге в квале) . То сейчас аэродинамика уже не на первом месте и даже не на втором. Я бы ее поставил на третье место. А именно аэродинамика всегда слабое место у команд конца пелетона и на нее идут большие затраты в вопросах иследований.

Так, что ждем первые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще о чем я думаю.

Если раньше ( ну помимо всего прочего ) на первом месте стояла именно аэродинамика, второе я бы отдал способность машины ( пилоту ) беречь резину, картографии двигателя, способность в гонке поддерживать необходимый темп ( а не на одном быстром круге в квале) . То сейчас аэродинамика уже не на первом месте и даже не на втором. Я бы ее поставил на третье место. А именно аэродинамика всегда слабое место у команд конца пелетона и на нее идут большие затраты в вопросах иследований.

Так, что ждем первые очки.

Да ты полностью прав на счет аэродинамики, но и в этом году лишняя хорошая, качественная аэродинамика не помешает.Смотрю на Катер и удивляюсь что они сделали? чувство такое что делали на оляля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Мерс показал, что у него вполне надежные силовые агрегаты получились. Фуры вроде тож не лыком шиты оказались. Да и Реношники заинтриговали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда - то вообще замечтательно :)

http://spam.spam/pre...s/show/14764/3/

Если это действительно так и Феррари придумали некоторое ноу-хау "cut-off", которое является неотъемлемой частью двигателя (то есть поставляется и клиентам тоже) это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще о чем я думаю.

Если раньше ( ну помимо всего прочего ) на первом месте стояла именно аэродинамика, второе я бы отдал способность машины ( пилоту ) беречь резину, картографии двигателя, способность в гонке поддерживать необходимый темп ( а не на одном быстром круге в квале) . То сейчас аэродинамика уже не на первом месте и даже не на втором. Я бы ее поставил на третье место. А именно аэродинамика всегда слабое место у команд конца пелетона и на нее идут большие затраты в вопросах иследований.

Так, что ждем первые очки.

Ну уж совсем на третье место аэродинамику задвигать нельзя, от неё всё равно много чего зависит, если у вас даже мощный силовой агрегат, но при этом машина имеет большое лобовое сопротивление и слабый прижим то она будет медленной и на прямых при этом вероятно возрастет потребление топлива и в поворотах при этом нервное поведение машины в поворотах будет убивать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...