Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Кими Райкконен: "Нам по силам побороться за титул"

Думается мне что такие слова как минимум дают понять что у нас должен быть хороший мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я поражен этим лядством, что сотворили в ФИА. Это какая-то гей-пропаганда и совращение.

Макларен, вильямс выглядят как мужские половые признаки.

http://img.championa...aren-mp4-29.jpg

http://img.championa...lliams-fw36.jpg

А Лотус имеет - женские! (((( Куда катится мир?

https://pbs.twimg.co...EyFE1.png:large

Лиш бы у нашей МАРУСИ не было такого стыда, как у Лотус-Сакса.

как оценишь на этом фоне болид феррари???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, водухозаборники маленькие, значит мотор не столь требователен к охлаждению в отличии от мерседеса. Наверно за счет этого будет меньше лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том сколько этот мотор будет кушать., т.к. ходили слухи прожорливости феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как оценишь на этом фоне болид феррари???

Классный у Вас болид получился! Но в Лотусе действительно что-то хитрое задумали. Посмотрим чего они покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том сколько этот мотор будет кушать., т.к. ходили слухи прожорливости феррари

Чуть менее мощный, но более экономичный. Если и все остальные клиенты мерседеса пойдут с большими понтонами, то наверно это будет показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у Вас болид получился! Но в Лотусе действительно что-то хитрое задумали. Посмотрим чего они покажут.

Сделают болид и не выйдут на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон

Если бы мне пришлось выбирать, что в новом сезоне будет важнее – двигатель или аэродинамика – я бы ответил, что самым важным фактором окажутся не мощность силовой установки и не эффективность аэродинамики. Абсолютно фундаментальным фактором станет надежность.

Кто добрался до финиша, тот и в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере, на вопрос Тимо какой будет нос у машины, Жюль говорит что понятия не имеет - партизан. Так же говорит, что все равно если будет страшная главное чтобы была быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феруся :)

9njkCbm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

9njkCbm.jpg

Ну такая может достаться только Жюлю по блату. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто добрался до финиша, тот и в дамках.

Ну тогда у нас все шансы на титул. :) ведь у нас есть Макс самый доезжающий до финиша гонсчег :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Маруси - "А можно всех посмотреть?" (с) :support:

А потом скопируют самую красивую или если процесс затянется самую быструю на тестах. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Маруси - "А можно всех посмотреть?" (с) :support:

А потом скопируют самую красивую или если процесс затянется самую быструю на тестах. :haha:

Это тебе школа, где можно взять и списать решение. Тут на постройку год уходит. А посмотреть и сделать так же тоже хрен получится, все должно работать в совокупности с остальными системами, и не забывай о краш-тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииии, подскажите кто в курсе. Видео трансляции будут из Хереса?...

Если нет, то где лучше всего смотреть тайминг?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииии, подскажите кто в курсе. Видео трансляции будут из Хереса?...

Если нет, то где лучше всего смотреть тайминг?...

На счет видео трансляций не знаю, раньше вроде не было, на счет тайминга может будет здесь работать http://f1tests.info а так скорее всего будет текстовая трансляция на http://live.autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииии, подскажите кто в курсе. Видео трансляции будут из Хереса?...

Если нет, то где лучше всего смотреть тайминг?...

Вот есть тайминг, тоже неплохой :)

http://f1report.ru/timing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет видео трансляций не знаю, раньше вроде не было, на счет тайминга может будет здесь работать http://f1tests.info а так скорее всего будет текстовая трансляция на http://live.autosport.com

Видео вроде не должно быть, потом заливают в сеть, кто с трибун снимал. А тайминг смотрю который, ты скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео вроде не должно быть, потом заливают в сеть, кто с трибун снимал. А тайминг смотрю который, ты скинул.

В прошлом году 3-ю часть тестов видео транслировали онлай.

Просто подумал что может быть в этот раз все три серии будут транслировать.

Ну чтож!!!! Вот наш ориентир!

91849.jpg

посмотрим, получится с ними побороться или нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры оставили подвеску на тягах.

Ferrari F14 T

"Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами"

Интересно, что заложил Пэт..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры оставили подвеску на тягах.

Ferrari F14 T

"Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами"

Интересно, что заложил Пэт..?

Думается мне что тяги не лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры оставили подвеску на тягах.

Ferrari F14 T

"Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами"

Интересно, что заложил Пэт..?

Да уже обратили на это внимание, но если учесть что они монокок не опускали, а лишь изогнули его кончик до 525мм то это закономерное их решение. Что заложил Пэт, скорее всего толкатели.

Думается мне что тяги не лучшее решение.

Согласен и будет действительно удивительно если подтвердятся слухи про катер (якобы они сделали переднюю подвеску на тягах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере, на вопрос Тимо какой будет нос у машины, Жюль говорит что понятия не имеет - партизан. Так же говорит, что все равно если будет страшная главное чтобы была быстрой.

Как он всё таки прикипел к команде, здорово. Интересуется. (Может вернётся ещё? :))

Вот что значит нормальное уважительное человеческое отношение к гонщику.

В отличии от наших зелёных соседей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году 3-ю часть тестов видео транслировали онлай.

Просто подумал что может быть в этот раз все три серии будут транслировать.

Точно, была трансляция. У меня не было возможности посмотреть, поэтому и забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и сравниваю заднюю подвеску Заубер и Феррари за последние пару лет и прихожу к логическому заключению что компоновка подвески идентичная (рычаги конечно отличаются но очень незначительно) и это следствие использования одинаковых коробок передач в связи с этим могу предположить что компоновка задней части MR03 будет похожа на F14T и это принесет свои плюсы чему не могу не радоваться, вобщем я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...