Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну что... Маруся представит новый болид 28 января в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2012 году инженеры Ferrari в конструкции передней подвески решили использовать тяги, через год по их пути пошли коллеги из McLaren. Похоже, опыт использования такой схемы себя не оправдал, поскольку и та, и другая команда решили вернуться к более традиционным толкателям. Впрочем, информация эта пока не нашла своего подтверждения. И вот теперь по этому пути, если верить итальянцам, пошли в Caterham.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1401231530

может катеры так же сольются как маки в прошлом году :bigwink: а у Маруськи какая подвеска толкатели или тяги кто нидь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1401231530

может катеры так же сольются как маки в прошлом году :bigwink: а у Маруськи какая подвеска толкатели или тяги кто нидь знает?

Уж точно не тяги. Если не ошибаюсь, Пэт не одобрял подвеску на тягах. Да и если Катер будет такую использавать, то в отличие от них, все остальные точно не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1401231530

может катеры так же сольются как маки в прошлом году :bigwink: а у Маруськи какая подвеска толкатели или тяги кто нидь знает?

узнаем во вторник - только вот как они в последний час будут все показывать свои болиды - Ред Булл, Мерседес, Кейтерем, Маруся, Форс Индия, Уильямс (хоть две последние и разместили в интернете картинки), - это в среднем по 10 минут на команду и бегом к следующим боксам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1401231530

может катеры так же сольются как маки в прошлом году :bigwink: а у Маруськи какая подвеска толкатели или тяги кто нидь знает?

Речь идет о передней подвеске (задняя уже давно у всех на тягах, эту моду кстати ввел РБ, Маруся на такое построение подвески перешла с MR01, кстати чемпионский BGP 001 в 2009 году имел заднюю подвеску на толкателях) и да, Маки и Феррари последний год использовали переднюю подвеску на тягах, в какой то мере это более выгодно в плане аэродинамики, но сейчас делать переднюю подвеску на тягах вроде бы как не разумно и все предполагали, что от этого решения откажутся.

узнаем во вторник - только вот как они в последний час будут все показывать свои болиды - Ред Булл, Мерседес, Кейтерем, Маруся, Форс Индия, Уильямс (хоть две последние и разместили в интернете картинки), - это в среднем по 10 минут на команду и бегом к следующим боксам :)

Сам в некотором замешательстве прибываю по этому поводу. В одной из тем я уже предсказывал новый рекорд посещаемости на форуме 28.01.14 и наверное здесь еще раз подтвержу свой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в некотором замешательстве прибываю по этому поводу. В одной из тем я уже предсказывал новый рекорд посещаемости на форуме 28.01.14 и наверное здесь еще раз подтвержу свой прогноз.

А у меня работа с девяти - вот досада!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас на новые болиды и в очередной раз убеждаюсь в том какой же косворт был огромный и какже он любил хорошо погреть если у нас были такие огромные воздухазабоники на понтонах. Наша новая MR03 наверное будет единственной машиной которая после смены регламента станет меньше и элегантней.

А у меня работа с девяти - вот досада!!! :D :D :D

А у меня с 6.45 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас на новые болиды и в очередной раз убеждаюсь в том какой же косворт был огромный и какже он любил хорошо погреть если у нас были такие огромные воздухазабоники на понтонах. Наша новая MR03 наверное будет единственной машиной которая после смены регламента станет меньше и элегантней.

А у меня с 6.45 :)

Маша как истинная русская девушка должна быть сейчас как раз в расцвете своей девичьей красоты :D :D :D А Интернет на работе есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Гидо ван дер Гарде: Я мог подписать контракт с Caterham

23.01.2014

Запасной пилот Sauber Гидо ван дер Гарде считает, что он сделал правильный шаг, подписав контракт со швейцарской командой и отказавшись от места в Caterham.

"Наступают времена, когда шаг немного назад позволяет в будущем сделать два уверенных шага вперед, - сказал Гидо. - У меня была реальная возможность подписать контракт с Caterham на место боевого пилота, но я не хочу вновь прозябать в хвосте пелотона. У меня будет возможность выходить на трассу по пятницам - это не хуже, чем постоянный пропуск лидеров вперед на круг или два. Sauber - идеальный вариант для меня, ведь эта команда всегда боролась за очки".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1401231125

Это как бы намёк на то что в Катере не очень разработка удалась. Видимо видел к чему идёт дело и свалил )))) В общем посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша как истинная русская девушка должна быть сейчас как раз в расцвете своей девичьей красоты :D :D :D А Интернет на работе есть?

Надеюсь эта красота улучшит аэродинамику и прибавит скорости.

На работе инета официально нет, а так найду, как же я буду следить за тестами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с сезона-2015 команды смогут сохранять статус "конструкторов" (а значит, право участвовать в Формуле-1), даже не создавая самостоятельно подвеску и воздухозаборники тормозов: эти элементы можно будет покупать у других команд.

Постепенное движение в сторону клиентских машин...

Ну и что там остаётся таким командам как Маруся. Монокок да аэродинамический обвес. Всё остальное будут у Фур покупать.

Хотя Симондс называл в числе первых производство собственными силами как раз элементы подвески, и сейчас это наверно уже происходит на фабрике. Вопрос в том, будет ли это выгодно, или проще купить качественное решение на стороне. По идее у крупных команд себестоимость таких процессов должна быть ниже, а значит дешевле купить, чем разрабатывать и производить самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что только на тесты

Пока тесты, а там видно будет.

Показали бы уже кусочек машины...Посмотреть охота :)

Это как у женщины просить показать кусочек сиськи груди :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тесты, а там видно будет.

Это как у женщины просить показать кусочек сиськи груди :trollface:

СЗОТ как то кусочек груди звучит пугающе :facepalm: - красивее- часть бюста.. :blush: :good: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ как то кусочек груди звучит пугающе :facepalm: - красивее- часть бюста.. :blush: :good: :newconfus:

тогда уж "хоть один сосок" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенное движение в сторону клиентских машин...

Ну и что там остаётся таким командам как Маруся. Монокок да аэродинамический обвес. Всё остальное будут у Фур покупать.

Хотя Симондс называл в числе первых производство собственными силами как раз элементы подвески, и сейчас это наверно уже происходит на фабрике. Вопрос в том, будет ли это выгодно, или проще купить качественное решение на стороне. По идее у крупных команд себестоимость таких процессов должна быть ниже, а значит дешевле купить, чем разрабатывать и производить самим.

Когда прочитал, про это нововведение тоже об этом подумал. Тут даже есть некоторая доля логики особенно если команда закупает КПП, купить и элементы задней подвески, так как они крепятся к этой самой коробке, опять же переднюю вряд ли будут покупать так как есть привязка к тому же монококу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это правильное нововведение. Команды топ уровня так и продолжат сами делать элементы подвески, а у других будет выбор: делать самим или заказать на стороне. К тому же я не думаю, что топы будут делиться своими последними разработками в этой области. Скорее ситуация будет как с СТР и РБ.

Это плюс для обеих сторон, производителям позволит заработать, а заказчикам сэкономить и при этом получить качественный продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я поражен этим лядством, что сотворили в ФИА. Это какая-то гей-пропаганда и совращение.

Макларен, вильямс выглядят как мужские половые признаки.

http://img.championat.com/i/article/48/71/1390564871_b_mclaren-mp4-29.jpg

http://img.championat.com/i/news/05/63/1390470563_b_williams-fw36.jpg

А Лотус имеет - женские! (((( Куда катится мир?

https://pbs.twimg.com/media/BevlO5ACQAEyFE1.png:large

Лиш бы у нашей МАРУСИ не было такого стыда, как у Лотус-Сакса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это правильное нововведение.

...

Это плюс для обеих сторон, производителям позволит заработать, а заказчикам сэкономить и при этом получить качественный продукт.

Если довести идею до абсурда, то в теории это может превратиться в конструктор... Задняя подвеска - от поставщика коробки, передняя подвеска - подсмотрена в прошлгодней версии чемпионской машины и т.п.

Имхо - не есть гут, творческий подход убивается... Конечно, все упирается в деньги, но, глядишь - и до 01.2015 (через год) придумают как ограничить бюджеты...

В Ф1 нужно думать, как уменьшать расходы, а не душить творческую и инженерную мысль глупыми ограничениями регламента... СтОит только взглянуть на носовые обтекатели а ля 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще немного странно видеть лого YOTAPHONE на переднем спойлере лотуса, а не, например (чисто гипотетически), маруси или хотя бы ТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще немного странно видеть лого YOTAPHONE на переднем спойлере лотуса, а не, например (чисто гипотетически), маруси или хотя бы ТР...

Все упирается в количество показов Маруся+Торо=Лотус :(

Телефоны тоже нужно продвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в количество показов Маруся+Торо=Лотус :(

Телефоны тоже нужно продвигать.

все гораздо проще...

http://#.#.#/news/id/10324

ОК поработала ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гораздо проще...

http://#.#.#/news/id/10324

ОК поработала ???

Ага, за 2 года ни одного спонсора не нашла, а тут на тебе - совладельцы. Переоцениваешь ты её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, за 2 года ни одного спонсора не нашла, а тут на тебе - совладельцы. Переоцениваешь ты её.

... это был сарказм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще немного странно видеть лого YOTAPHONE на переднем спойлере лотуса, а не, например (чисто гипотетически), маруси или хотя бы ТР...

А вот интересно, с другой стороны спойлера тоже "YOTAPHONE" в черно-белом варианте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на новую Феррари, бросаются в глаза воздухозаборники на понтонах гораздо меньше чем на Вильямс и Маках, да и вообще машина не кажется громоздкой в отличие от первых. Завтра посмотрим на Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...