Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Как то сложно себе представляю именно объединение.

Две разных команды из двух разных стран. Очевидно для нынешнего по сути британского коллектива Манор это означало бы фактически роспуск команды. Какой то печальный итог, с учётом всего пережитого. Дела вроде налаживаются понемногу сейчас, нужно дать шанс людям.

но вряд ли Marussia F1 Team как таковая перестанет существовать в Формуле-1 как полноценная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вряд ли Marussia F1 Team как таковая перестанет существовать в Формуле-1 как полноценная команда.

И что будет за этой вывеской?

Мне кажется не самое лучшее решение было бы, бросить то, что уже нажито большим трудом, и метнуться совсем в другую сторону.

А вот подняв команду с самого низа в середнячки, Чеглаков и его компания получили бы действительно большое уважение и признание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расчет призовых до 2013, новый договор новые цены. на сегодня 10 место стоит 20 мил. Договор подписан до 2020г, так что 3-х машин пока не будет

Согласно этого анализа и подписанного нового ДС между ФОМ и Марусей, за следующий год она может получить больше 30 млн. за свое повторное 10 место. http://#.#.#/news/id/9543

Сумма здесь очень серьезная, особенно по меркам самой небогатой команды паддока: Marussia сможет рассчитывать примерно на 30 миллионов долларов, так как согласно Колонке 1 лучшие десять команд получают равные доли призовых.

Именно поэтому противостояние Caterham и Marussia в 2014-м будет особенно принципиальным – им предстоит бороться уже не за 10 миллионов долларов, а за вчетверо большую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что Чеглаков после этого года ещё серьёзней вложится в команду! Маруся реашьно шагает вперёд огромными шагами.

И это именно заслуга команды, т.к. работали практически без денег и с самым худшим мотором. Да и коробка тоже скорее всего худшая.

Очень хочется верить что со следующего сезона Маруся поставит себе целью не 9-10 место, а выше. Но это уже в большей степени будет зависить от мотора.

Лично для меня, самое интересное это будет сравнить Марусю с Заубер. Всё-таки Заубер и на подиуме бывал, поэтому ключевым будет посмотреть разницу. Пока что мы только наугад могли предпологать наше отставание от других команд. Теперь всё станет более очевидным и не факт что Маруся будет медленной. Как говорили в Марусе, с аэродинамикой у них не плохо. Проблемы были в другом, но не говорили в чём именно и с чем это связано. Видимо не хотели обижать своего поставщика моторов.

Очень красиво поступали. Всегда благодарили Косворт и никогда не критиковали. В общем вели себя по взрослому!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём сюрпризов?

Ну, понесла нелегкая! :facepalm: Прям, как в прошлое межсезонье. Опять нас с кем-то да объединяют. То ли еще будет. А в новостях Катер ни с кем не сливается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае слияния с зубрами как будет называться эта команда? sauber marussia f1 team + титульники

ужас, а не название, если marussia на первое место то еще ничего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полный бред про все эти слияния. Машины почти разработаны (Катеры вон вообще уже готовы показать болид). Какую машину возьмут за основу. А, две базы зачем? А, команду (персонал) чей? А, оставшийся куда?

Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выплатах. http://www.f1news.ru...s/f1-90605.html

Предположим, что призовой фонд составляет $700 млн. (каким он будет в 2013-м, пока неизвестно), и структура его распределения достаточно понятна.

Деньги из Колонки 1 поровну распределяются между 10-ю командами, т.е. каждая получает по $35 млн. Однако в данном случае десятка составляется не по результатам одного сезона, а по итогам двух из трёх предыдущих чемпионатов. Другими словами, если в 2014 году Marussia вновь займёт 10-е место, тогда ей будут причитаться средства из Колонки 1, но не сейчас. Поэтому Caterham, занимавшая 10-е место в двух предыдущих сезонах, в 2013-м году по-прежнему получит $35 млн.

Средства из Колонки 2, тоже равные $350 млн., распределяются по определённой процентной шкале в зависимости от результатов сезона. Команде, занявшей 10-е место, причитается 4%, а тот, кто оказался на 11-м, не получает ничего. Следовательно, в реальности в 2013 году Marussia получит $14 млн. из Колонки 2 (4% от $350 млн.). Caterham не получит ничего.

Однако также существует и Колонка 3, из которой по $10 млн. получают команды, не вошедшие в первую десятку. Это означает, что хотя по результатам 2013 года потери Caterham составят $14 млн., ей всё равно будет выплачено $10 млн., так что реально команда, занявшая 11-е место, недосчитается в своём бюджете лишь $4 млн. Если это повторится в следующем сезоне, то потери будут намного более болезненными. Зато если Marussia вновь станет 10-й в 2014 году, она будет включена в Колонку 1, что гарантирует ей $35 млн. Именно столько через год может потерять Caterham. Чтобы этого избежать, необходимо прибавить и вернуться в первую десятку

Т.е. по результатам этого года (10 место) Маруся получит (если фонд будет $700 млн) $14 млн. Если была бы 11-й то получила бы $10 млн.

А, Катеры получат $45 млн., а если были бы 10-ми, то получили бы $49 млн.

Но, это опять же все, если верить Джо Савару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выплатах. http://www.f1news.ru...s/f1-90605.html

Т.е. по результатам этого года (10 место) Маруся получит (если фонд будет $700 млн) $14 млн. Если была бы 11-й то получила бы $10 млн.

А, Катеры получат $45 млн., а если были бы 10-ми, то получили бы $49 млн.

Чёта Савара несёт.

10 млн новичкам за пределами десятки полагались только в первые три года.

Сам Берни говорил, что подачек больше не будет, так что третей колонки для Катера не будет.

Другое дело, что Маруся долго не подписывала договор, явно торгуясь именно за выплаты одиннадцатым в КК.

Судя по тому, что подписали, значит добились.

Но это же пока двустороннее соглашение, как к этому Катер может относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это мнение Савара, было же и другое мнение на чемпе, где Марусе полагалось 20, а Катеру фигу.

Хотя, я думаю что за два года из тех в десятке Катеру должно полагаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар ко всему прочему акционер зеленых крокодилов. Вот он сам себя успокаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слияние Заубер и Маруси если честно, как то сомнительно, как написали выше машины 2014 года уже практически готовы, да и смысл какой, непонятно. В данном случае слияние будет означать роспуск команды, а это никому не нужно. Может какое-нить техническое сотрудничество между командами Заубер и Маруся я еще пойму, так как они будут использовать одинаковые силовые установки и.т.д. но слияние нееет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слияние Заубер и Маруси если честно, как то сомнительно, как написали выше машины 2014 года уже практически готовы, да и смысл какой, непонятно. В данном случае слияние будет означать роспуск команды, а это никому не нужно. Может какое-нить техническое сотрудничество между командами Заубер и Маруся я еще пойму, так как они будут использовать одинаковые силовые установки и.т.д. но слияние нееет.

Мое имхо, что это просто очередная иностранная утка, пытающаяся связать российских инвесторов Заубера с Чеглаковым.

Учитывая(лишь имхо), что Чеглакову нужна команда в F1 для продвижения бренда "Marussia",такое слияние просто нелогично. Лишние доказательства: подписание договора с бизнессдедом и разработка собственного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто : Формула-1

Бут: следующая цель "Маруси" — регулярное попадание в Q2

28 ноября 2013 года, четверг. 17:23

Глава "Маруси" Джон Бут заявил, что после завоевания 10-го места в Кубке конструкторов следующей целью его команды станет регулярное попадание во второй сегмент квалификации. Затем Бут планирует задуматься о попадании в очковую зону.

"Это хороший толчок для всех. Это даёт нам уверенность в том, что мы движемся вперёд, и станет хорошим стимулом в начале следующего года.

Наша следующая цель — попадать во второй сегмент квалификации на регулярной основе. Мы хотим этого и должны этого добиться. Сейчас нам не хватает для этого менее одного процента. Первый шаг — найти этот процент и проходить в Q2 постоянно, а затем мы начнём думать об очках", — цитирует Бута Skysports.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какой стороны посмотреть, если даже в следующем году ситуация неблагоприятная будет, через год вхождение в топ 10 позволит получить бонусы так что одни плюсы. Другой вопрос что нужна финансовая стабилизация и как можно скорее. С Заубер маловероятно а вот ситуация наподобие РБР СТР возможна и интереснее это для фурий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что Чеглаков после этого года ещё серьёзней вложится в команду! Маруся реашьно шагает вперёд огромными шагами.

И это именно заслуга команды, т.к. работали практически без денег и с самым худшим мотором. Да и коробка тоже скорее всего худшая.

Очень хочется верить что со следующего сезона Маруся поставит себе целью не 9-10 место, а выше. Но это уже в большей степени будет зависить от мотора.

Лично для меня, самое интересное это будет сравнить Марусю с Заубер. Всё-таки Заубер и на подиуме бывал, поэтому ключевым будет посмотреть разницу. Пока что мы только наугад могли предпологать наше отставание от других команд. Теперь всё станет более очевидным и не факт что Маруся будет медленной. Как говорили в Марусе, с аэродинамикой у них не плохо. Проблемы были в другом, но не говорили в чём именно и с чем это связано. Видимо не хотели обижать своего поставщика моторов.

Очень красиво поступали. Всегда благодарили Косворт и никогда не критиковали. В общем вели себя по взрослому!!!

Так а куда уж серьезнее то? Долги команды погашены. Вот чего не хотелось бы так это чтоб господин Чеглаков продолжал тянуть команду в одиночестве, хотелось бы серьезных заинтересованных в сотрудничестве спонсоров. Хоть из России хоть из-за рубежа, неважно, только бы не отвернулись от команды и продолжали приходить. Вот еще бы в разработку вложиться, но в большем объеме вложений чтоб не только за 10е бороться а в очки заезжать!!! Регулярно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы многие тут "кипишуете"! Огромные финансовые проблемы у Заубера, а не у Маруси! И юридич. безграмотные журналисты неправильно перевели! Не будет никакого слияния,ожидается поглощение Заубера как компании а не только как команды Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните новость типа что может остаться 8 команд? А теперь что мы можем слиться с другой командой-УТКА УТКА И ЕЩЕ РАЗ УТКА. Журналистам делать не чего и пишут всякий бред. Я тоже могу написать что Russian Time окончательно решила войти в команду Marussia f1 team и титульным спонсором будет Gazprom. И после слияния команда будет называться Russian Time Marussia -что в переводе Пришло Русское Время для Маши Русской (Перевод не такой но я так чуток по фантазировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы многие тут "кипишуете"! Огромные финансовые проблемы у Заубера, а не у Маруси! И юридич. безграмотные журналисты неправильно перевели! Не будет никакого слияния,ожидается поглощение Заубера как компании а не только как команды Ф1!

р

Мое мнение такое- что никакого поглощения не будет они даже не хотели русским инвесторам продать свои акции чтоб спасти команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что у нас следующие кандидаты на место второго боевого пилота: Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн.

На что способен Макс я знаю, что из себя представляет Гонсалес тоже посмотрел, а вот с остальными как то не в теме, ну может кроме Эллинаса. Может кто знает есть ли среди них хоть кто то лучше Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что у нас следующие кандидаты на место второго боевого пилота: Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн.

На что способен Макс я знаю, что из себя представляет Гонсалес тоже посмотрел, а вот с остальными как то не в теме, ну может кроме Эллинаса. Может кто знает есть ли среди них хоть кто то лучше Макса?

Навряд ли будет кто-то хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что у нас следующие кандидаты на место второго боевого пилота: Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн.

На что способен Макс я знаю, что из себя представляет Гонсалес тоже посмотрел, а вот с остальными как то не в теме, ну может кроме Эллинаса. Может кто знает есть ли среди них хоть кто то лучше Макса?

Штоффель Вандорн лучше Макса Чилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штоффель Вандорн лучше Макса Чилтона

Тоже сейчас его характеристику посмотрел, парень вроде толковый да еще и с маками завязан, будем надеяться на разум и здравый смысл руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а куда уж серьезнее то? Долги команды погашены. Вот чего не хотелось бы так это чтоб господин Чеглаков продолжал тянуть команду в одиночестве, хотелось бы серьезных заинтересованных в сотрудничестве спонсоров. Хоть из России хоть из-за рубежа, неважно, только бы не отвернулись от команды и продолжали приходить. Вот еще бы в разработку вложиться, но в большем объеме вложений чтоб не только за 10е бороться а в очки заезжать!!! Регулярно :bigwink:

А какова "дырка" в бюджете? Сколько не хватает, кто-нибудь прикидывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...