ORIS Опубликовано 01.10.2013 12:01 HRT 2012 (Сингапур). Вот так должна работать аэродинамика! "Полёт нормальный, разрешите зайти на посадку для смены шин" Зачем шин? Тогда уж крыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2013 12:12 Зачем шин? Тогда уж крыльев.По правилам положено 2 типа резины использовать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2013 12:16 а что значит "в Марусе такая же ситуация"? Чилтоном не довольны, а Бьянки уходит? На счет Чилтона - вполне допускаю, но Бьянки, вроде как пока никуда не уходит....да и Чилтон при всей своей бесталанности все же деньги приноситВ Марусе и Бьянки на 100% ещё не остаётся, да и от Чилтона думаю не в восторге!Да и за Чилтона как мне думается не так много проплачивается, скорее всего команда расчитывала что папа будет вливать серьёзные средства, но он похоже захотел просто заплатить как за атракцион. Т.е. дал 5-10 млн. типо, пусть мой сыночек сезон покатается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.10.2013 12:43 В Марусе и Бьянки на 100% ещё не остаётся, да и от Чилтона думаю не в восторге!Да и за Чилтона как мне думается не так много проплачивается, скорее всего команда расчитывала что папа будет вливать серьёзные средства, но он похоже захотел просто заплатить как за атракцион. Т.е. дал 5-10 млн. типо, пусть мой сыночек сезон покатается.Почему же? Может и много влил но эти средства пошли на новые разработки на след сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 01.10.2013 13:13 РБ рекламирует же газировку непонятную, а тут здоровое питание, соки, лидер отечественного рынка, узнаваемость бренда в Европе и т.п. Это куда интереснее. Просто надо искать.Родной, промышленность в стране, кроме, может быть, автозаводов по импортной лицухе - в полной заднице!!! Какие деньги?!!!Посмотрим, может и у нас окажется.Хохмы ради - а в ФИ толкаться не пробовал? - VJ приколист известный.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 13:38 Энди Уэбб (Исполнительный директор Marussia F1 Team) : «Нам хотелось бы, чтобы в Marussia F1 Team выступал русский пилот»Исполнительный директор Marussia F1 Team Энди Уэбб — о плюсах и минусах российского «гражданства» команды, производстве гоночного болида и кухне «Формулы-1».Дата:1 октябряЕсли несколько лет назад термины вроде «пит-стоп», «паддок» и «поул-позиция» ассоциировались у наших соотечественников с престижной «Формулой-1» и немецким гонщиком Михаэлем Шумахером, то сейчас эти англицизмы вызывают, пожалуй, более разнообразные аналогии: первый российский гонщик Виталий Петров, единственная российско-британская команда Marussia F1 Team, Гран-при Сочи... Но если Петров не участвует в текущем чемпионате, а до гонки в Сочи еще примерно год, то конюшня Marussia F1 Team выступает в «Формуле-1» прямо сейчас. На что тратят деньги команды «Формулы-1», как стать пилотом Королевских гонок и что в планах у Marussia на следующий сезон — обо этом и многом другом в интервью «РБК LifeStyle» рассказал исполнительный директор Marussia F1 Team Энди Уэбб.Из чего складывается бюджет команды в «Формуле-1»?Эта сумма складывается из вложений владельца команды, денег инвесторов и средств, которые вкладывают компании-спонсоры пилота. Кроме того, мы устраиваем различные мероприятия для привлечения средств. Минимальный бюджет команды на гонках такого уровня — 1,25 млн фунтов в неделю, максимальный может превышать эту сумму в 2-3 раза — это зависит от размера команды. У нас в команде 200 человек, у Ferrari – 700, у Red Bull — 800. Разница велика, так что и бюджет сильно варьируется. Мне нравится, что у нас не такая большая команда, — так проще контролировать издержки.У вас как у единственной российско-британской команды в «Формуле-1» нет проблем с поиском инвесторов?У многих спонсоров есть определенный скепсис по поводу нашей команды: Россия по-прежнему не вызывает доверия у многих компаний из-за своего советского прошлого. Но Россия делает правильные шаги: зимние Олимпийские игры в Сочи, чемпионат мира по футболу, этап «Формулы-1» в Сочи. Чем больше людей приезжает сюда на спортивные мероприятия, тем лучше имидж страны. Чтобы стать инвестором команды, частный вкладчик должен иметь по меньшей мере 10 млн фунтов, и мы активно ведем переговоры с российскими предпринимателями. К примеру, в этом году нашим спонсором стала российская компания «Лига ставок». Marussia F1 Team хочет показать, что и команда из России может добиться успеха в таком престижном виде спорта.На что в первую очередь тратятся имеющиеся у команды средства?На проектирование и производство болида, ведь в этой работе участвует вся команда: мы разрабатываем самостоятельно весь автомобиль, готовым покупаем только двигатель. Члены команды делают общий дизайн болида, потом рисуют его отдельные части, после этого мы обращаемся к подрядчикам за изготовлением деталей. Все части автомобиля — а их 9190 — производятся по отдельности, и нужно, чтобы они все идеально подходили друг к другу, поэтому здесь так важно внимание к деталям и командная работа. Кроме того, поскольку мы сами проектируем ту или иную запчасть, мы точно знаем, во сколько она нам обойдется.А гонорары пилотов?Раньше в большинстве команд гонщики были вынуждены оплачивать свое участие в соревнованиях. Даже такие именитые пилоты, как Баррикелло и Шумахер, начинали с этого. Потом они становились быстрее, показывали более высокие результаты, и в какой-то момент команды начинали платить им. Таких случаев очень много. Так что платит водитель или платят ему, зависит в первую очередь от его опыта. Сегодня большинство пилотов «Формулы-1» получают от команд гонорары. Но что касается начинающих гонщиков, то они все еще вынуждены привлекать спонсоров для участия в «Ф-1».Выходит, если спортсмен хочет участвовать в «Ф-1», ему надо в первую очередь найти хороших спонсоров.Необязательно. Просто мало кто сейчас может прийти в Королевские гонки и сразу стать звездой, сначала он должен доказать, что стоит того, чтобы ему платили. Мы стараемся находить талантливых гонщиков как можно раньше, тем более что с каждым годом их возраст все меньше — сегодня молодых людей начинают готовить к выступлениям в «Ф-1» с 7-8 лет. Как и в Ferrari, у нас есть Академия юных пилотов, благодаря которой мы замечаем талантливых гонщиков в самом юном возрасте и начинаем их развивать. Сейчас главные гонки для молодежи — это GP3, а победители этих соревнований — будущие звезды «Формулы-1». К сожалению, у нас пока не налажен поиск талантливых гонщиков в России, но мы стараемся изменить эту ситуацию, потому что хотим, чтобы в нашей команде выступал русский пилот.Какая гонка в текущем сезоне была самой сложной?Пожалуй, выбрать какую-то одну нельзя. Бывают трудности из-за погоды: дождь, сильный зной или, наоборот, холод — все это сказывается как на пилоте, так и на болиде. На новых трассах также бывает нелегко. В то же время такие соревнования особенно интересны, потому что дают возможность спортсменам и команде получить дополнительные навыки. Хороший пример — предстоящая в следующем сезоне гонка в Сочи. Она будет одинаково сложной для всех команд, ведь пилоты будут проезжать эту трассу впервые. Впрочем, большинство гонщиков любят такие испытания своих способностей.Подготовка к следующему сезону идет полным ходом?Конечно. Сейчас одна часть команды работает над этим чемпионатом, а другая — над подготовкой к следующему. Так, болиды, на которых гонщики выступают сейчас, могут только слегка дорабатываться, тогда как основные инженерные и дизайнерские работы сейчас посвящены следующему автомобилю. Но, несмотря на это, мы сконцентрированы на текущих Гран-при, ведь деньги получают только команды, попавшие в первую десятку.Планируете ли претендовать на призовые места в сезоне 2014 года?Ключ к победе состоит в том, чтобы все «ингредиенты пирога» собрались воедино: хороший двигатель, качественные запчасти и, конечно, хорошие пилоты. Многие недооценивают наш прогресс за 2012-2013 годы, но если мы будем столь же уверенно развиваться в следующем сезоне, то по самым скромным подсчетам должны будем попасть в первую восьмерку команд. Здесь нельзя взять и выиграть — к победе надо идти небольшими шагами. К примеру, Red Bull, который купил уже укомплектованную команду, пять лет шел к тому, чтобы выиграть первую гонку. Мы же начали лишь в 2009 году, при этом мы делали все сами, с нуля. Сначала нам нужно попасть в Топ-10, потом в Топ-8, а потом уже сможем думать о победе.Беседовала Екатерина Шипилова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 01.10.2013 14:12 а что значит "в Марусе такая же ситуация"? Чилтоном не довольны, а Бьянки уходит? На счет Чилтона - вполне допускаю, но Бьянки, вроде как пока никуда не уходит....да и Чилтон при всей своей бесталанности все же деньги приноситНу не настолько же буквально воспринимать все надо. Скорее всего Чилтоном недовольны, а Бьянки Ферры пытаются пристроить повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 01.10.2013 14:15 Энди Уэбб (Исполнительный директор Marussia F1 Team) : «Нам хотелось бы, чтобы в Marussia F1 Team выступал русский пилот»Чтобы стать инвестором команды, частный вкладчик должен иметь по меньшей мере 10 млн фунтовЧестно говоря не понял эту фразу. Т.е. если приходит спонсор и хочет заплатить за размещение логотипа своей компании, к примеру 5 млн. $, ему что от ворот поворот? А ведь фунт это далеко не доллар. Или здесь речь о продаже акций, типо в розницу не торгуем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 01.10.2013 14:20 Честно говоря не понял эту фразу. Т.е. если приходит спонсор и хочет заплатить за размещение логотипа своей компании, к примеру 5 млн. $, ему что от ворот поворот? А ведь фунт это далеко не доллар. Или здесь речь о продаже акций, типо в розницу не торгуем...Инвестор != спонсор. Инвестору обычно положена доля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 15:22 Сэм Майкл: «Не стоит недооценивать поправки к регламенту на аэродинамику, но пресса, прежде всего, обсуждает новую силовую установку, поскольку она серьёзно отличается от той, что мы используем сегодня. Я уверен – вы знаете, как изменятся правила – переднее антикрыло станет уже, исчезнет нижний элемент заднего антикрыла, будет полностью переработана система охлаждения, шасси станет ниже.Нам ещё перед первой гонкой предстоит понять, как сформировать оптимальный воздушный поток вокруг машины, как заставить аэродинамику работать с максимальной эффективностью. Когда перемен в правилах так много, разобраться с ними сложнее, поэтому я думаю, что в следующем сезоне прогресс по ходу сезона, когда команды постепенно будут добиваться всё большей прижимной силы, станет одним из ключевых факторов успеха.При столь масштабных переменах инженерам приходится рисковать. Обычно вы могли добавить там, убавить тут, где-то оптимизировать, но в 2014-м всё иначе. Если использовать слишком агрессивный подход, можно потерять в надёжности, машина может оказаться слишком тяжелой, и тогда вы захотите её облегчить. Понадобится время, чтобы найти и эффективные, и надёжные решения, но столь высокой надёжности машин, как в последнее время, в следующем году не будет» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 15:26 Пэт Фрай считает, что видимые перемены окажутся не столь заметными, как те, что скрыты от глаз публики: «Визуальные изменения в аэродинамике окажутся относительно небольшими – переднее антикрыло станет уже, исчезнет нижний элемент заднего антикрыла, немного изменится профиль кузовных элементов – из-за перемен в выхлопной системе, что окажет существенное влияние на аэродинамику машины. Поведение машин серьёзно изменится, но внешне они будут очень похожи на сегодняшние»Да кстати нынешняя MR02 наверно ближе остальных по внешнему виду к новым машинам.Низкая база, более широкие понтоны для охлаждения, всё это мы можем наблюдать сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.10.2013 16:36 Сэм Майкл: «Не стоит недооценивать поправки к регламенту на аэродинамику, но пресса, прежде всего, обсуждает новую силовую установку, поскольку она серьёзно отличается от той, что мы используем сегодня. Я уверен – вы знаете, как изменятся правила – переднее антикрыло станет уже, исчезнет нижний элемент заднего антикрыла, будет полностью переработана система охлаждения, шасси станет ниже.Нам ещё перед первой гонкой предстоит понять, как сформировать оптимальный воздушный поток вокруг машины, как заставить аэродинамику работать с максимальной эффективностью. Когда перемен в правилах так много, разобраться с ними сложнее, поэтому я думаю, что в следующем сезоне прогресс по ходу сезона, когда команды постепенно будут добиваться всё большей прижимной силы, станет одним из ключевых факторов успеха.При столь масштабных переменах инженерам приходится рисковать. Обычно вы могли добавить там, убавить тут, где-то оптимизировать, но в 2014-м всё иначе. Если использовать слишком агрессивный подход, можно потерять в надёжности, машина может оказаться слишком тяжелой, и тогда вы захотите её облегчить. Понадобится время, чтобы найти и эффективные, и надёжные решения, но столь высокой надёжности машин, как в последнее время, в следующем году не будет»еще немного можно хочу добавить:С введением двигателей нового поколения может измениться колесная база болидов, так как габариты шестицилиндрового мотора окажутся меньше нынешних V8. Вместе с тем, силовым установкам потребуется усиленное охлаждение, что накладывает дополнительную нагрузку на отделы по проектированию шасси. Еще одной трудностью станут электрические батареи, входящие в состав систем ERS. «Каждая такая батарея состоит из 170 топливных ячеек, – объяснил Ники Лауда. – Если эти ячейки не будут подогнаны друг к другу с миллиметровой точностью, вся конструкция не сработает. Или вы можете увидеть пожар, подобный тому, что произошел на самолетах Boeing Dreamliner». Глава Mercedes AMG сравнил новые силовые установки Формулы-1 с двигателем самолета из-за того, что авиационный мотор «Боинга» работает по тому же принципу, что система ERS.Для Формулы-1 не получилось создать долговечные двигатели для сезона-2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.10.2013 16:57 Вот, знаешь, не хочу я в Марусю государственных денег. Конечно, это специфика страны, мы без гос.денег палец о палец не ударим, но в формуле это выглядит как-то ниже уровня, что ли. Нет, ну Венесуэлла спонсирует через государство, но это все как-то унизительно. Сразу видно, что страны со слабым развитием. И мы туда же. Вот нашелся бы какой-нить титульник типа Лебедянского завода, например. РБ рекламирует же газировку непонятную, а тут здоровое питание, соки, лидер отечественного рынка, узнаваемость бренда в Европе и т.п. Это куда интереснее. Просто надо искать.Да, ситуация не радужная, спонсоров мало заинтересовано на данный момент. Может в след сезоне начнется наплыв спонсоров в Марусю. Да и надо бы как то ограничить расходы в F1 чтоб не было такой разницы межды командами в начале и в конце пеллетона. А то куда приведет такая политика даже думать страшно. А что в гос. поддержке плохого? Пускай поддержут наших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.10.2013 17:29 Нико Хюлкенберг слишком тяжёл для машин 2014 года?http://www.f1news.ru/news/f1-88894.htmlВот!!! Это то о чём я раньше уже писал.... Т.е . одна из возможных причин, почему Маруся не гоняется за Петровым.Виталий ПетровРост – 185 смВес - 72 кгИ это старые показатели, вполне возможно что за год отсидки, чуть поднабрал. Всё-таки в Ф1 и нагрузки влияют на потерю в весе, да и к тренировкам строже относятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 19:36 Нам наоборот пилот потяжелее нужен. Недостаток прижима будем добирать живой массой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 01.10.2013 19:51 Интересно было бы узнать мнение технического директора Феррари Джеймса Эллисона. Человек авторитетный ведь...Нам наоборот пилот потяжелее нужен. Недостаток прижима будем добирать живой массой)Наср, Магнуссен, Вандоорн - кто еще претендент на место в Марусе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 20:40 Наср, Магнуссен, Вандоорн - кто еще претендент на место в Марусе?Про Вандорна не слышал. Его вроде Мак пока не двигает в Ф1.Потенциально много кто может претендовать. Если не совсем аутсайдер в своей серии и есть какой то бюджет, то переговоры будут вести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 01.10.2013 20:55 Про Вандорна не слышал. Его вроде Мак пока не двигает в Ф1.Потенциально много кто может претендовать. Если не совсем аутсайдер в своей серии и есть какой то бюджет, то переговоры будут вести.А вот например: Наср - говорили, Магнуссен - намекали, Вандоорн - можно хоть как-то предположить... Кто ещё то? Кунья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.10.2013 21:13 Кто ещё то?Все кто сейчас претендуют на места в более сильных командах, по мере их заполнения, будут переключать своё внимание на оставшиеся доступные варианты. Так что гадать бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.10.2013 05:55 У Маруси в этом плане появился серьезный конкурент Sauber. Если уж кому и дадут денег на развитие, то скорее всего им. Там вроде как НИАТ завязан. А маруся по сути частный бизнес Чеглакова и Ко, с чего бы это правительство выделило им денег? Здесь больше надежда, на алигархов вроде Прохорова, но у них свои амбиции. Я думаю, что оптимальный вариант для Маруси стать прокатной конторой для молодых перспективных пилотов, благо с уходом HRT таких возможностей все меньше и уже у грандов возникаю большие проблемы что делать со своими протеже.Теоретически Маруся может найти одного богатого спонсора, а практически вероятность этого стремится к нулю...И так же позорно уйти из Ф1...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 02.10.2013 06:43 Да, ситуация не радужная, спонсоров мало заинтересовано на данный момент. Может в след сезоне начнется наплыв спонсоров в Марусю. Да и надо бы как то ограничить расходы в F1 чтоб не было такой разницы межды командами в начале и в конце пеллетона. А то куда приведет такая политика даже думать страшно. А что в гос. поддержке плохого? Пускай поддержут наших стоимость трассы в сочи превысила начальную почти в 2 раза, вот куда деньги уходят, государство не будет поддерживать команду, там денег не заработать сторонним лицам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vox Dei Опубликовано 02.10.2013 08:55 Нам наоборот пилот потяжелее нужен. Недостаток прижима будем добирать живой массой)будем ехать медленно, но зато в поворотах - как по рельсам)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 02.10.2013 09:34 Как сообщает информационное агентство Yonhap, тайфун «Фитоу», бушующий в восточной части Филиппин, надвигается на Корейский полуостров. Таким образом, второй раз в истории Гран При Кореи может пройти в сложных дождевых условиях. В пятницу и субботу осадков не ожидается, однако в воскресенье, день гонки, ожидается резкое ухудшение погоды - возможен ливень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.10.2013 10:22 Газета The Times пишет о том, что владельцы Marussia приняли решение погасить все долги команды до начала следующего сезона. По информации издания, на эти цели основной инвестор Андрей Чеглаков намерен выделить 130 миллионов фунтов стерлингов. Для сравнения, в прошлом году экономические потери Marussia F1 составили 57,6 миллионов фунтов.www.f1news.ruЗначит не всё так плохо как кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.10.2013 11:28 Нам наоборот пилот потяжелее нужен. Недостаток прижима будем добирать живой массой) Живая Масса пока хочет в лотус, а там может и к нам придет, хотя это маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах