sa5h@ Опубликовано 18.09.2013 08:44 А если не нашел? Но при этом умудрится вернуться?Интересная тема для любителей жанра фэнтези Если Виталий устроит такую революцию среди рента-драйверов, буду только рад.Вот то-то и оно, это "менеджер всея руси" всячески поддерживает реноме своего бывшего подопечного, независимо от того, правда это или нет Там ещё и досада прослеживается за неучастие в "проекте Сироткин". Отсюда рассказы как легко сейчас найти деньги.А саму попёрли из команды Ф1, куда собственно и брали для привлечения этих самых денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.09.2013 10:51 Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?Неужели опять неудачи? Источник http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/8553-ferr-eng.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.09.2013 12:26 Пока сезон не начнётся не узнаем точную картину.Доработка в любом случае очень активно ведётся и будет вестись. Так что все эти ранние слухи можно смело пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 18.09.2013 16:23 Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?Источник http://www.formula-n...3-ferr-eng.htmlТень на плетень, имхо.... Даже если оно и так - время ещё есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 18.09.2013 17:02 Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?Неужели опять неудачи? Источник http://www.formula-n...3-ferr-eng.htmlУже незнают что сказать. Типо что, на 20-30 кг тяжелее будет?... Ну пусть будет на 10 кг тяжелее, какая разница, если важно то, насколько мотор будет удачным в охлаждении, в прожорливости и т.д. Нашли за что цепляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 19.09.2013 07:40 http://www.f1news.ru/Championship/2013/singapore/preview.shtml Командировка на Гран При Сингапура с……президентом и спортивным директором Marussia F1 Team Грэмом Лоудоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 19.09.2013 07:56 Уже незнают что сказать. Типо что, на 20-30 кг тяжелее будет?... Ну пусть будет на 10 кг тяжелее, какая разница, если важно то, насколько мотор будет удачным в охлаждении, в прожорливости и т.д. Нашли за что цепляться.Не знаю как там на самом деле у Феров с мотором, но когда счет идет на десятые и сотые, то 10 кг - это существенно.Другое дело, что регламент заморозят не скоро, и будет возможность скинуть эти 10 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD80 Опубликовано 19.09.2013 08:01 Что-то негатив про моторы от Ferrari посыпался. Вчера читал статью на motor.ru про проблемы с надежностью новых двигателей у всех производителей, но там было еще и вот это:В дополнение к всеобщим проблемам с ресурсом силовых установок у Ferrari возникли затруднения с экономичностью агрегата. Итальянская компания не смогла построить мотор в соответствии с регламентом 2014 года. Автопроизводитель попросил FIA изменить норму потребления топлива со 100 до 110 килограммов за гонку, но федерация отказалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.09.2013 08:36 Не знаю как там на самом деле у Феров с мотором, но когда счет идет на десятые и сотые, то 10 кг - это существенно.Другое дело, что регламент заморозят не скоро, и будет возможность скинуть эти 10 кг.То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 19.09.2013 09:06 То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!Макс, тут речь идет не о весе машины, а о количестве потребляемого топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.09.2013 14:03 Макс, тут речь идет не о весе машины, а о количестве потребляемого топлива.Тогда тем более не вижу проблемы! Ну пусть будет на полных баках немного тяжелее. Главное чтобы в нормы укладывались, а то что прогнозировали что Феррари будет больше топлива жрать чем остальные, так это довно уже говорили. Только сперва говорили что вообще по нормам не смогут укладываться, теперь как я понимаю уже в нормы укладываются, ну а к началу тестов, так вообще всё отлично будет! Не верю я что Ферры построят плохой мотор!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 19.09.2013 15:04 Вес двигателя ещё нивелируется тем, что должна быть развесовка на оси колёс как с переди так и сзади в определённых пропорциях, что уменьшает влияние веса как самого двигателя так и пилота на общую картину в гонках и поэтому под каждого пилота разные развесовки машины. Поэтому 10 кг собственно особо влиять не будет на скорость. А достигается развесовка переносом некоторых устройств вперёд машины с задней части и порой специальные грузы вешают спереди чтоб решить проблему развесовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.09.2013 21:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.09.2013 03:09 Вес двигателя ещё нивелируется тем, что должна быть развесовка на оси колёс как с переди так и сзади в определённых пропорциях, что уменьшает влияние веса как самого двигателя так и пилота на общую картину в гонках и поэтому под каждого пилота разные развесовки машины. Поэтому 10 кг собственно особо влиять не будет на скорость. А достигается развесовка переносом некоторых устройств вперёд машины с задней части и порой специальные грузы вешают спереди чтоб решить проблему развесовки.Вот именно. Но чем легче двигатель, тем проще решать задачу с развесовкой и поиском оптимального баланса. И тут эти 10 кг могут сыграть существенную роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 20.09.2013 03:12 То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!На машине есть балласт снизу. Учитывается на сколько я знаю общий вес машины и пилота, если пилот тяжелее - балласт откручивают. Если легче - прикручивают, чтобы набрать 640 кг. Плюс легкого пилота в том что центр тяжести за счёт балласта снижается (балласт же снизу в отличие от пилота) А мотор расположен высоко и центр тяжести ессесна будет выше. На наш тяжёлый и прожорливый Косворт посмотрите и станет всё понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 20.09.2013 11:38 Ну что? на первой тренировке обошли крокодайлов зеленых) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 20.09.2013 11:46 Да ладна вам, феррари всяко получше косворта будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.09.2013 11:47 Ну что? на первой тренировке обошли крокодайлов зеленых)Красавчеги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 20.09.2013 11:53 Красавчеги! скорее всего крокодайлы с полными баками плавали.. Кругов то прилично намотали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.09.2013 11:58 скорее всего крокодайлы с полными баками плавали.. Кругов то прилично намоталиА Маруси в режиме квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 20.09.2013 12:07 А Маруси в режиме квалы?Завтра будут ответы на все вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 20.09.2013 12:22 У Лотуса проблемы с финансами инженеры разбегаются, может кого и зацепит Маруся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 20.09.2013 12:40 У Лотуса проблемы с финансами инженеры разбегаются, может кого и зацепит Маруся. Возьмут Массу - решат. Или русские снова забашляют, как в случае с Заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 20.09.2013 14:00 Не понимаю, как зеленым удается улучшать на секунду??? (разница между 1й и 2й практикой еще до смены резины на SS) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.09.2013 14:16 Небольшое изменение в переднем антикрыле (небольшая пластинка соединяющая рассекатель с боковой секцией) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах