Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А если не нашел? Но при этом умудрится вернуться?

Интересная тема для любителей жанра фэнтези :)

Если Виталий устроит такую революцию среди рента-драйверов, буду только рад.

Вот то-то и оно, это "менеджер всея руси" всячески поддерживает реноме своего бывшего подопечного, независимо от того, правда это или нет :)

Там ещё и досада прослеживается за неучастие в "проекте Сироткин". Отсюда рассказы как легко сейчас найти деньги.

А саму попёрли из команды Ф1, куда собственно и брали для привлечения этих самых денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?

Неужели опять неудачи? :facepalm:

Источник http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/8553-ferr-eng.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сезон не начнётся не узнаем точную картину.

Доработка в любом случае очень активно ведётся и будет вестись. Так что все эти ранние слухи можно смело пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?

Источник http://www.formula-n...3-ferr-eng.html

Тень на плетень, имхо.... Даже если оно и так - время ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая эра турбомоторов может начаться для Ferrari и ее клиентов крайне неудачно? или снова необоснованные слухи?

Неужели опять неудачи? :facepalm:

Источник http://www.formula-n...3-ferr-eng.html

Уже незнают что сказать. Типо что, на 20-30 кг тяжелее будет?... Ну пусть будет на 10 кг тяжелее, какая разница, если важно то, насколько мотор будет удачным в охлаждении, в прожорливости и т.д. Нашли за что цепляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2013/singapore/preview.shtml

Командировка на Гран При Сингапура с…

…президентом и спортивным директором Marussia F1 Team Грэмом Лоудоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже незнают что сказать. Типо что, на 20-30 кг тяжелее будет?... Ну пусть будет на 10 кг тяжелее, какая разница, если важно то, насколько мотор будет удачным в охлаждении, в прожорливости и т.д. Нашли за что цепляться.

Не знаю как там на самом деле у Феров с мотором, но когда счет идет на десятые и сотые, то 10 кг - это существенно.

Другое дело, что регламент заморозят не скоро, и будет возможность скинуть эти 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то негатив про моторы от Ferrari посыпался. Вчера читал статью на motor.ru про проблемы с надежностью новых двигателей у всех производителей, но там было еще и вот это:

В дополнение к всеобщим проблемам с ресурсом силовых установок у Ferrari возникли затруднения с экономичностью агрегата. Итальянская компания не смогла построить мотор в соответствии с регламентом 2014 года. Автопроизводитель попросил FIA изменить норму потребления топлива со 100 до 110 килограммов за гонку, но федерация отказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там на самом деле у Феров с мотором, но когда счет идет на десятые и сотые, то 10 кг - это существенно.

Другое дело, что регламент заморозят не скоро, и будет возможность скинуть эти 10 кг.

То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!

Макс, тут речь идет не о весе машины, а о количестве потребляемого топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, тут речь идет не о весе машины, а о количестве потребляемого топлива.

Тогда тем более не вижу проблемы! Ну пусть будет на полных баках немного тяжелее. Главное чтобы в нормы укладывались, а то что прогнозировали что Феррари будет больше топлива жрать чем остальные, так это довно уже говорили. Только сперва говорили что вообще по нормам не смогут укладываться, теперь как я понимаю уже в нормы укладываются, ну а к началу тестов, так вообще всё отлично будет! :) Не верю я что Ферры построят плохой мотор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес двигателя ещё нивелируется тем, что должна быть развесовка на оси колёс как с переди так и сзади в определённых пропорциях, что уменьшает влияние веса как самого двигателя так и пилота на общую картину в гонках и поэтому под каждого пилота разные развесовки машины. Поэтому 10 кг собственно особо влиять не будет на скорость. А достигается развесовка переносом некоторых устройств вперёд машины с задней части и порой специальные грузы вешают спереди чтоб решить проблему развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес двигателя ещё нивелируется тем, что должна быть развесовка на оси колёс как с переди так и сзади в определённых пропорциях, что уменьшает влияние веса как самого двигателя так и пилота на общую картину в гонках и поэтому под каждого пилота разные развесовки машины. Поэтому 10 кг собственно особо влиять не будет на скорость. А достигается развесовка переносом некоторых устройств вперёд машины с задней части и порой специальные грузы вешают спереди чтоб решить проблему развесовки.

Вот именно. Но чем легче двигатель, тем проще решать задачу с развесовкой и поиском оптимального баланса. И тут эти 10 кг могут сыграть существенную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы в Ред Булл вместо Вебера, который весит 76 кг, был бы Чилтон который весит 58 или типо того, то Чилтон бы выступал лучше Вебера?... Разница ведь 18 гк всё-таки :bigwink: Прибавляем сюда точнее смотрим ещё одно сравнение, разницу в весе Петрова с Коволайненом. Тоже это мешало Петрову?...В общем 10 кг, это НИЧТО!

На машине есть балласт снизу. Учитывается на сколько я знаю общий вес машины и пилота, если пилот тяжелее - балласт откручивают. Если легче - прикручивают, чтобы набрать 640 кг. Плюс легкого пилота в том что центр тяжести за счёт балласта снижается (балласт же снизу в отличие от пилота) А мотор расположен высоко и центр тяжести ессесна будет выше. На наш тяжёлый и прожорливый Косворт посмотрите и станет всё понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? на первой тренировке обошли крокодайлов зеленых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладна вам, феррари всяко получше косворта будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? на первой тренировке обошли крокодайлов зеленых)

Красавчеги! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчеги! :)

скорее всего крокодайлы с полными баками плавали.. Кругов то прилично намотали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего крокодайлы с полными баками плавали.. Кругов то прилично намотали

А Маруси в режиме квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруси в режиме квалы?

Завтра будут ответы на все вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса проблемы с финансами инженеры разбегаются, может кого и зацепит Маруся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса проблемы с финансами инженеры разбегаются, может кого и зацепит Маруся. :)

Возьмут Массу - решат. Или русские снова забашляют, как в случае с Заубером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как зеленым удается улучшать на секунду??? (разница между 1й и 2й практикой еще до смены резины на SS) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое изменение в переднем антикрыле (небольшая пластинка соединяющая рассекатель с боковой секцией)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...