Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Берни однажды и сам говорил что не хотел бы чтоб Маруся ушла из чемпионата. Тогда к чему все эти непонятки с договором в таком случае вобще непонятно.

Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.

В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.

У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.

Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.

В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.

У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.

Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.

В прошлом году он точно так же обозначил свою позицию, что в сезоне должно быть не более 20 этапов.

Теперь же на вопрос: "А как же быть, если на следующий сезон намечено 22 этапа?" - он отвечает: "Надо будет поговорить с командами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.

В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.

У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.

Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.

Опять же всё упирается в результаты которые покажет команда в 2014м. Будут успехи, дай то Бог - будут очки, а вместе с тем и не последнее место в чемпионате - то не может же быть что и дальше ситуация не изменится? Ведь любой может там оказаться! Ну а надолго маленькой команде с наименьшим бюджетом без успехов и спонсоров будет очень сложно остаться в чемпионате в течение лет 5ти, как бы ни прискорбно это не звучало :cray:

Вероятно всё что сдерживает хозяев чемпионата подписать договор с Марусей это её 11 место. Войдем в десятку и будут и договоры и выплаты. По крайней мере хочется в это верить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он точно так же обозначил свою позицию, что в сезоне должно быть не более 20 этапов.

Это совершенно другая тема. Этапы так или иначе будут постоянно плавать, люфт в 1-2 гонки в сезоне это нормально.

Новые треки появляются, старые закрываются, у кого то проблемы с финансами и так далее. Этот вопрос постоянно будет открыт и находится на повестке дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же всё упирается в результаты которые покажет команда в 2014м. Будут успехи, дай то Бог - будут очки, а вместе с тем и не последнее место в чемпионате - то не может же быть что и дальше ситуация не изменится? Ведь любой может там оказаться! Ну а надолго маленькой команде с наименьшим бюджетом без успехов и спонсоров будет очень сложно остаться в чемпионате в течение лет 5ти, как бы ни прискорбно это не звучало :cray:

Если Берни (и те кто за ним стоит) всерьёз захочет кого то придушить, то он это скорее всего сделает. Он в этом цирке главный в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииииии, как это понимать, Маруся в проекте или НЕТ?... :blink:

Правительство выбрало разработчика президентского лимузина

Как сообщает "Интерфакс", единственным исполнителем государственного заказа на разработку этих машин станет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

http://autorambler.r...k_new&red=false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииииии, как это понимать, Маруся в проекте или НЕТ?... :blink:

РБК

Производством лимузинов для первых лиц хотели заняться группы ГАЗ и "Маруся Моторс", но кабмин остановил свой выбор на фирме Николая Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка НАМИ, производство Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка НАМИ, производство Маруся?

да и разработка совместная, просто ответственный НАМИ :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксану Палну посадили на самоокупаемость. Видать, не отрабатывала свою штатную ЗП. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксану Палну посадили на самоокупаемость. Видать, не отрабатывала свою штатную ЗП. :bigwink:

Да выперли её просто, надеюсь к Марусе не примажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная тень на плетень. Пусть тогда даст гарантии и подпишет договор.

В прошлом году он обозначил свою позицию, что хотел бы сохранить 10 команд в чемпионате. Это было сказано ясно и недвусмысленно.

У меня после подписания клиентского соглашения с Феррари теплится надежда, что они по своим каналам надавят. Им невыгодно терять клиента, для них это дополнительный испытательный полигон своих моторов и потенциальное боевое место для пилота из молодёжной программы.

Но у них так же есть и противоположные интересы, например выставить 3 машины на старт. Так что нельзя сказать насколько однозначно они заинтересованны в сохранении нашей команды в чемпионате. В краткосрочной перспективе - скорее да, в долгосрочной - не уверен.

Более того, он хотел 5 основных команд и 5 клиентских команд. Если он это пробьет, но это он не пробьет, то Чеглакову лучше уж тогда раскошелиться на шасси от Феррари к их мотору. Чего уж там мелочиться. :bigwink:

А вообще, Берни говорил, что он думал, что Маруся не будет выступать, а они оказывается будут... Т.е. после того собрания с командами в начале года, когда прозвучала эта фраза, Маруся все-таки основные моменты подписала., т.е. как привел ccылку GerK. , был подписан Договор согласия, который содержит "лишь пункты, касающиеся спортивного и технического регламента". Подписание этого договора и позволило выйти команде на страт. По финансовой части выплат бодаются до сих пор, т.е. не подписано финансовое соглашение. Хотя, может и оно тоже подписано с оговорками, по которым идет обсуждение до сих пор. Не вырезают же Марусю из трансляций, значит по каким-то моментам пришли к согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выперли её просто, надеюсь к Марусе не примажется

Неа, говорит, что не выперли, посадили на процент. За ней осталось кураторство какого-то совместного проекта. Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, говорит, что не выперли, посадили на процент. За ней осталось кураторство какого-то совместного проекта. Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет.

Брешет она как всегда, подслащивает свое положение никому не нужной балаболки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, он хотел 5 основных команд и 5 клиентских команд. Если он это пробьет, но это он не пробьет, то Чеглакову лучше уж тогда раскошелиться на шасси от Феррари к их мотору. Чего уж там мелочиться. :bigwink:

Спасибо, не надо :) Вроде бы все середнячки против, включая Катер с Машкой, сомневаюсь что продавят.

Но могут изжить парочку команд, чтобы разрешить топам выставлять по три болида. Идею вбросила Феррари.

А вообще, Берни говорил, что он думал, что Маруся не будет выступать, а они оказывается будут... Т.е. после того собрания с командами в начале года, когда прозвучала эта фраза, Маруся все-таки основные моменты подписала., т.е. как привел ccылку GerK. , был подписан Договор согласия, который содержит "лишь пункты, касающиеся спортивного и технического регламента". Подписание этого договора и позволило выйти команде на страт. По финансовой части выплат бодаются до сих пор, т.е. не подписано финансовое соглашение. Хотя, может и оно тоже подписано с оговорками, по которым идет обсуждение до сих пор. Не вырезают же Марусю из трансляций, значит по каким-то моментам пришли к согласию.

Договор согласия по прежнему обсуждают, а вот финансовое соглашение между ФОМ(Берни) и командами есть у всех, кроме сами знаете. В целом так.

По поводу не вырезают тут обоюдный интерес, несмотря на отсутствие договорённостей. Берни не нужно пересматривать заключённые контракты с телекомпаниями, теряя в цене из-за меньшего числа команд(машин), а команде выгоден показ с точки зрения спонсоров, которые собственно и платят за показ своих логотипов. Кто-то помнится предрекал возможное обострение ситуации и судебные иски со стороны Маруси, но наверно они всё взвесили, им просто не с руки писать против течения. Не тот вес у команды чтобы играть в политические игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не надо :) Вроде бы все середнячки против, включая Катер с Машкой, сомневаюсь что продавят.

Но могут изжить парочку команд, чтобы разрешить топам выставлять по три болида. Идею вбросила Феррари.

Договор согласия по прежнему обсуждают, а вот финансовое соглашение между ФОМ(Берни) и командами есть у всех, кроме сами знаете. В целом так.

По поводу не вырезают тут обоюдный интерес, несмотря на отсутствие договорённостей. Берни не нужно пересматривать заключённые контракты с телекомпаниями, теряя в цене из-за меньшего числа команд(машин), а команде выгоден показ с точки зрения спонсоров, которые собственно и платят за показ своих логотипов. Кто-то помнится предрекал возможное обострение ситуации и судебные иски со стороны Маруси, но наверно они всё взвесили, им просто не с руки писать против течения. Не тот вес у команды чтобы играть в политические игры.

Против клиентских шасси в открытую действительно только две команды: Вильямс и Маруся. С Марусей то Берни считаться не будет, но вот сэр Фрэнк совсем другое дело. Марусе, как производителю, это тоже не нужно но и из конца пелотона нужно как-то выбираться, а то скоро это будет антиреклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против клиентских шасси в открытую действительно только две команды: Вильямс и Маруся. С Марусей то Берни считаться не будет, но вот сэр Фрэнк совсем другое дело. Марусе, как производителю, это тоже не нужно но и из конца пелотона нужно как-то выбираться, а то скоро это будет антиреклама.

Совсем недавно читал комментарии Абитебуля, они тоже против. И в Заубере против если не ошибаюсь. Вообще все команды не относящиеся к топовым, но располагающие выстроенной и хорошо отлаженной инфраструктурой будут против очевидно.

А выбираться да нужно. Если бы ещё команде помогали, а не ставили палки, было бы просто замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попались интересные ролики с Марией, своему местному телевидению рассказывает об основных деталях с которыми взаимодействует гонщик в кокпите

Сидушка (от Пика как понял)

http://youtu.be/Tfhb7CSgdq8

Руль (это раньше выкладывал кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали

Шлем

Прелесть девушка всё таки :) Так увлечённо рассказывает, чувствуется что глубоко в теме и просто живёт этими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учит ведущего вождению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.

Да и зачем она Марусе, если опять говорит, что спонсоров в России нет.

Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.

Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси :D

Это если нашел вообще. И если в России. А если не нашел? Но при этом умудрится вернуться? Вот то-то и оно, это "менеджер всея руси" всячески поддерживает реноме своего бывшего подопечного, независимо от того, правда это или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати про лимузины новость отличная, поздравляю.

Буквально вчера была новость, где рассказывала как легко сейчас в России найти деньги (вплоть до $300 млн.) Только это бравада разумеется, а может даже зависть. Как это так, "мальчик из леса" нашёл спонсоров без менеджера Ф1 всея Руси :D

А, что нашел? Я очень рад. Дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что нашел? Я очень рад. Дайте ссылку.

По сообщениям бывшего менеджера Виталия Петрова...

вот http://f1report.ru/news/f1-5934.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...